Тема: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

https://www.defensenews.com/air/2017/08 … -to-socom/

31 июля ВВС США объявили об интересе к "асинхронным технологиям легкого штурмовика для использования в будущих миссиях". В небе над базой Холломан (Нью-Мексико) три отраслевые команды либо готовятся, или уже участвуют с демонстрацией своих самолетов в программе, которая сулит закупку сотен самолетов этого класса. Интерес к ним проявляет и Командование специальных операций США. Программа называется О-АХ (конкуренты должны представить свою демо-версию самолета). Известно, что в борьбу могут включиться A-29 Super Tucano (Sierra Nevada Corp),  AT-6 Wolverine (Beechcraft, фото) и AT-802L Longsword (L3 и Air Tractor) - турбовинтовые, Scorpion (Textron) - реактивный.

PS. А ВКС РФ нужен ли подобный конкурс?

Поделиться

2

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Такие самолеты нужны-они дешевле и в стоимости и в эксплуатации, чем Апач или Ми-28 и могут хорошо дополнить армейскую авиацию...

Поделиться

3

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Zaurbek пишет:

Такие самолеты нужны-они дешевле и в стоимости и в эксплуатации, чем Апач или Ми-28 и могут хорошо дополнить армейскую авиацию...

А этот самлет сможет действовать так-же из-за укрытий по бронированной технике, как Апач или Ми-28? На поле боя решающую роль играет нахождение цели в зоне поражения .

Поделиться

4

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Zaurbek пишет:

Такие самолеты нужны-они дешевле и в стоимости и в эксплуатации, чем Апач или Ми-28 и могут хорошо дополнить армейскую авиацию...

Этот самолет уверен не несет никакого бронирования, или же оно минимально, выскоий риск для экипажа этой машины от стрелкового огня с земли(если же устанавливать бронирование, то это увеличит вес машины, его ЛТХ и тд и тп). Такие самолеты впринципе не нужны, могут пригдится разве что 10-15 машин, для проведения каких либо спец операций, при соблюдении эффекта неожиданности, в противном случае самолет сильно уязвим от огня с земли. Уверен что в условиях боевых действий высокой энтенсивности, как в Сирии или Дондассе, данные машины бы несли большие потери. А Вообще их функции может решать беспилотник, так что нет смысла в этих машинах. Для Африки и Латинской америки, они подойдут...

Поделиться

5

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Danilov пишет:
Zaurbek пишет:

Такие самолеты нужны-они дешевле и в стоимости и в эксплуатации, чем Апач или Ми-28 и могут хорошо дополнить армейскую авиацию...

Этот самолет уверен не несет никакого бронирования, или же оно минимально, выскоий риск для экипажа этой машины от стрелкового огня с земли(если же устанавливать бронирование, то это увеличит вес машины, его ЛТХ и тд и тп). Такие самолеты впринципе не нужны, могут пригдится разве что 10-15 машин, для проведения каких либо спец операций, при соблюдении эффекта неожиданности, в противном случае самолет сильно уязвим от огня с земли. Уверен что в условиях боевых действий высокой энтенсивности, как в Сирии или Дондассе, данные машины бы несли большие потери. А Вообще их функции может решать беспилотник, так что нет смысла в этих машинах. Для Африки и Латинской америки, они подойдут...

Для нанесения бомбовых и ракетных ударов по точечным и слабозащищенным целям с высоты, порядка, 5 км.

Поделиться

6

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Danilov пишет:

Этот самолет уверен не несет никакого бронирования, или же оно минимально, выскоий риск для экипажа этой машины от стрелкового огня с земли...

"Самолет" в этой фразе меняется на "вертолет" без всякого ущерба для смысла.

Сайт Michigun

Поделиться

7

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Michigun пишет:
Danilov пишет:

Этот самолет уверен не несет никакого бронирования, или же оно минимально, выскоий риск для экипажа этой машины от стрелкового огня с земли...

"Самолет" в этой фразе меняется на "вертолет" без всякого ущерба для смысла.

а мне больше турбопроп самолет нравится в качестве огневой поддержки чем вертолет
1) высокая скорость
2) наличие катапультного сиденья
3) возможность быстро выйти из опасной зоны
4) меньшая стоимость летного часа
5) можно любого летчика переучить на штурмовик - на вертолет нужно потратить больше времени
6) меньшая техническая сложность и стоимость (Апач подороже будет Супер Тукано)

Поделиться

8

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

По заранее разделенной цели вполне себе нанесет удар не хуже...а ночью проблема пво снижается. Я говорил о совместном использовании с вертолетами , а не о размещении.   Можно построить и с двигателем типа вк2500.  Он помощнее и можно брони добавить.

Поделиться

9

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Мне тоже импонирует бОльшая скорость самолета и меньшая стоимость часа. К тому же, Вуду, например, утверждает, что тепловые ракеты для турбопропов) представляют меньшую опасность.

Сайт Michigun

Поделиться

10

Re: О-АХ. Над Холломаном уже жужжат штурмовики

Был опыт стрельбы англичанами по аргентинским штурмовикам "Пукара". Цели трудно захватывались...Но то были старые комплексы. Я не знаю как будет вестись захват на Игла-2/верба и Стингерами.

Поделиться