1

Тема: Халатность.

Сюда всё, что на ваш взгляд так или иначе связано с пох...измом, в результате которого происходят бедствия и трагедии.

Начну тему со вчерашнего проишествия.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D … D1%8F_2013

Хотелось бы обратить особое внимание вот на что :

17 декабря 2001 года, выполняя рейс Рио-де-Жанейро — Белу-Оризонти, получил значительные повреждения при заходе на посадку в аэропорту Танкреду Невес. Самолёт планировался к посадке в аэропорту Пампульи, однако из-за плохой погоды экипаж был вынужден отклониться от курса и, выполняя посадку по курсо-глиссадной системе, приземлился за 70 метров до ВПП 16. При ударе о край полосы сломалась левая стойка шасси. Никто из 108 человек, находившихся на борту, не пострадал.

Я очень надеюсь, что теперь власти всё же напрягут свои куриные мозги и займутся-таки отечественным авиапромом и законодательством, позволяющим отечественным авиакомпаниям закупать или брать в лизинг отечественный же продукт по упрощённым схемам .

Ситуация, когда Начальник УФСБ РФ по Республике Татарстан погибает вместе с сыном первого лица Республики, ИМЕЮЩЕЙ  НА  СВОЕЙ  ТЕРРИТОРИИ  2  АВИАЗАВОДА  в результате катастрофы БИТОГО, БЫВШЕГО В  УПОТРЕБЛЕНИИ  У  ТРЁХ  ВЛАДЕЛЬЦЕВ  ВОЗДУШНОГО  СУДНА  ИНОСТРАННОГО  ПРОИЗВОДСТВА  просто не может пройти мимо внимания первых лиц государства.  Ибо теперь это вопрос целостности собственных задниц любого из них.

Поделиться

Re: Халатность.

Да плевать хотели эти первые лица на данный вопрос, ИМХО.
Они рейсовыми/чартерными самолётами не летают, у них собственный авиаотряд есть.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Халатность.

На самом деле самолет весьма не стар, смотреть надо не на его физический возраст, а на налет, количество совершенных рейсов, произошедшая авария ему плюсов конечно не дает, но это общемировая практика, если самолет подлежит восстановлению, его восстанавливают и продолжают эксплуатировать.
В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

4

Re: Халатность.

Роман, авиаотряд - это люди. А летают они спецбортами авиакомпании "Россия".  Это отечественные самолёты практически всех типов, включая "Антоновы".
Гражданский сектор представлен иностранными самолётами Ан-148, Airbus A319 и А320, Boeing 767—300.

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Отредактировано CeR (18.11.2013 09:56:38)

Поделиться

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Ты хочешь сказать, что глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга, министр этого самого Промторга, Председатель Правительства и Президент передвигаются, аки простые смертные, на рейсовых самолётах?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

Re: Халатность.

Nazar пишет:

В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Таки да, уже пишут, что:

...метеоусловия в Казани вечером в воскресенье были благоприятны и обычны для Казани в это время года. Видимость - пять тысяч метров, взлетно-посадочная полоса сухая, временами шел небольшой дождь, температура - плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность - 100 процентов.

Лайнер пытался зайти на посадку не три раза, как раньше сообщалось, а два. Первый раз не получилось сесть, пошли на второй круг. Вот на второй попытке и произошла катастрофа. Скорее всего, пилоты заходили на посадочную полосу под слишком острым углом. Самолет, вероятно, ткнулся носом во "взлетку" и взорвался - летчики, скорее всего, не рассчитали глиссаду.

http://www.rg.ru/2013/11/18/tragedia.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

7

Re: Халатность.

Ну а по METAR вот так там было
UWKD 171900Z 24011G14MPS 9999 -RA OVC011 04/03 Q0989 R29/2/0050 TEMPO 24018MPS RMK QFE731/0975
то-есть
Казань, 17 число 19:00 UTC, ветер 240 гр. 11 м/с порывы до 14, видимость максимальная, слабый дождь, сплошная облачность на 400-х метрах

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

Re: Халатность.

Ну дык! Надо ж на экипаж всё списать...

Кстати, не нагуглилось чего-то количество часов налёта разбившегося "Боинга". Построен вроде бы в 90-м году. И эксплуатировался, судя по всему, довольно интенсивно.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

9

Re: Халатность.

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

Поделиться

10

Re: Халатность.

Леонид пишет:

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

После нескольких продлений по ресурсу.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

11

Re: Халатность.

как уже сообщали, погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек, жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова,  профессор Высшей школы экономики Евгений Князев и его жена, британское посольство просит проверить информацию, что, возможно, в числе погибших гражданин Великобритании...

Поделиться

12

Re: Халатность.

Леонид пишет:

как уже сообщали, погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек, жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова,  профессор Высшей школы экономики Евгений Князев и его жена, британское посольство просит проверить информацию, что, возможно, в числе погибших гражданин Великобритании...

Погибло 60 человек и я считаю не стоит выделять из общего списка погибших, родственников комментаторов, профессоров, президентских детей и тем более граждан других гос-в. ac
http://www.tatarstan.aero/company/news/502/

Отредактировано Nazar (18.11.2013 12:52:58)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

13

Re: Халатность.

forum-msk.org/material/economic/10121224.html#

Boeing 737-53A (VQ-BBN). Его стартовым (1990 - 1992) эксплуатантом был французский чартерный перевозчик Euralair International. В 1992 - 1995 годах машина летала под вывеской национальной авиакомпании Франции – Air France. В 1995 - 2000 годах на нем перевозила пассажиров главная авиакомпания Уганды – Uganda Airlines. Дальше машина ушла к региональному бразильскому перевозчику Rio Sul, работавшему на ней до 2005 года. А потом лайнер вернулся в Европу, к румынскому лоукостеру Blue Air. В 2008 году, полгода отлетав в Bulgaria Air, машина добралась до АКТ – ее седьмого по счету эксплуатанта...

Поделиться

14

Re: Халатность.

Семь кампаний эксплуатировали самолет. У АКТ многомиллионные долги в том числе за техобслуживание.
Люди летавшие этим бортом буквально несколькими часами ранее сообщают о ушатанности самолета и проблемами с посадкой.

Не удивлюсь,что катастрофа произошла из за того,что самолет был стар и в плохом техническом состоянии.

Поделиться

15

Re: Халатность.

Да, юзали его по полной программе:

Latest flights by VQ-BBN

    TAK363 seen @ 2013-11-17 14:27 UTC on route from SVO to KZN
    TAK364 seen @ 2013-11-17 12:05 UTC on route from KZN to SVO
    TAK572 seen @ 2013-11-17 06:55 UTC on route from EVN to KZN
    TAK571 seen @ 2013-11-17 03:09 UTC on route from KZN to EVN
    TAK367 seen @ 2013-11-16 18:21 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-16 16:01 UTC on route from KZN to DME
    TAK369 seen @ 2013-11-16 05:57 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-16 03:23 UTC on route from KZN to DME
    TAK367 seen @ 2013-11-15 18:37 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-15 16:01 UTC on route from KZN to DME
    TAK532 seen @ 2013-11-15 11:53 UTC on route from LED to KZN
    TAK531 seen @ 2013-11-15 08:59 UTC on route from KZN to LED
    TAK369 seen @ 2013-11-15 06:19 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-15 03:18 UTC on route from KZN to DME
    TAK367 seen @ 2013-11-14 18:26 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-14 17:10 UTC on route from KZN to DME
    TAK544 seen @ 2013-11-14 10:23 UTC on route from IST to KZN
    TAK543 seen @ 2013-11-14 04:20 UTC on route from KZN to IST
    TAK368 seen @ 2013-11-13 17:00 UTC on route from KZN to DME
    TAK532 seen @ 2013-11-13 11:44 UTC on route from LED to KZN
    TAK531 seen @ 2013-11-13 08:30 UTC on route from KZN to LED
    TAK369 seen @ 2013-11-13 05:59 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-13 03:18 UTC on route from KZN to DME

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

16

Re: Халатность.

есть видео падения

Воткнулся в землю вертикально

http://lifenews.ru/#!news/122878

Поделиться

17

Re: Халатность.

Nazar пишет:
Леонид пишет:

как уже сообщали, погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек, жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова,  профессор Высшей школы экономики Евгений Князев и его жена, британское посольство просит проверить информацию, что, возможно, в числе погибших гражданин Великобритании...

Погибло 60 человек и я считаю не стоит выделять из общего списка погибших, родственников комментаторов, профессоров, президентских детей и тем более граждан других гос-в. ac
http://www.tatarstan.aero/company/news/502/

50 человек. Все они люди-человеки с именами, даже иностранцы. Конечно, в СМИ больше всего внимания уделяют гибели сына Минниханова, это понятно.

Самолет упал вертикально носовой частью вниз. Немудрено, что никто не выжил - взорвался. Но как пассажирский самолет упал как бомба JDAM в рекламных роликах? Как будто переклинило всю систему управления.

Поделиться

18

Re: Халатность.

Два рейса в день, по трем направлениям это не по полной программе...
По полной программе амеры юзали Boeing 737—200 N73711  Aloha Airlines, который за 18 лет налетал около 80000 часов, фактически по одному маршруту из Хило в Гонолулу, то-есть в среднем, по 12 часов каждый день, что при 40 минутном перелете составляло в среднем 18 рейсов в сутки.....
В итоге известная всем катастрофа 88 года, правда самая не кровавая катастрофа, с одной погибшей стюардесой.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Aloha_Airlines_Flight_243_fuselage.png

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

19

Re: Халатность.

Леонид пишет:

Самолет упал вертикально носовой частью вниз. Немудрено, что никто не выжил - взорвался. Но как пассажирский самолет упал как бомба JDAM в рекламных роликах? Как будто переклинило всю систему управления.

Самолет шел вдоль полосы, снимали с ее торца - немудрено что видна только вертикальная составляющая скорости. Но горизонтальная составляющая никуда не делась.

Кстати, отлично видна цена всех заявлений про "сухую полосу".
Похоже, опять во всем виноват экипаж будет... ac

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

20

Re: Халатность.

Леонид пишет:

50 человек.

Конечно, оговорился.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться