61

Re: Халатность.

Странно конечно.

Поделиться

62

Re: Халатность.

09:3121.11.2013
Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович

http://www.echomsk.spb.ru/blogs/EchoSPB … entId=4495

Погосяну попало. В суд подаст?

Поделиться

63

Re: Халатность.

Подаст.
И высудит уплату за клевету на него.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

64

Re: Халатность.

Отлично ! Какой  звонкий щелчок по носу !

Что бы там нибыло - Пого щас осядет. Как минимум комиссию какую натравят. Ну а там....

Главное, что бы письмо до президента дошло.

Поделиться

65

Re: Халатность.

Российские авиалинии – самые опасные в мире
27 Ноября 2013, 21:10

Международная ассоциация воздушного транспорта опубликовала статистику авиакатастроф в разных странах мира. Одними из наиболее опасных оказались российские авиалинии - их пассажиры гибнут в авиакатастрофах в четыре раза чаще, чем пассажиры остальных мировых перевозчиков, пишет Reuters.

В своем исследовании агентство ссылается на статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытые данные Росавиации. В сообщении отмечается, что в среднем в мире гибнет один авиапассажир из 4,7 миллиона. В то же время у российских авиакомпаний гибнет один пассажир из 1,2 миллиона.

С 2008 по 2012 год услугами российских авиакомпаний воспользовались около 290 миллионов пассажиров. Это составляет примерно 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок, объем которого за тот же период оценивается в 13,5 миллиарда человек. При этом на российских перевозчиков приходится 8,6 процента всех жертв авиакатастроф.

За последние пять лет в мире в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. Статистика по менее вместительным самолетам в сообщении не приводится.

Россия также оказалась в числе лидеров в списке регионов с наибольшим числом погибших в авиакатастрофах. В России за послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно семь тысяч человек. По этому показателю ее опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тысячи авиапассажиров.
http://haqqin.az/news/13491

захотел написать комментарий, но слов подходящих не нашел

Поделиться

Re: Халатность.

Летел в Ростов с пересадкой через Москву(Домодедово)...при посадке,когда крыло самолёта было уже на уровне верхушек деревьев,самолёт начало кидать из стороны в сторону...честно скажу,я очень напрягся (:

Loading...

Поделиться

67

Re: Халатность.

CeR пишет:

Отлично ! Какой  звонкий щелчок по носу !

Что бы там нибыло - Пого щас осядет. Как минимум комиссию какую натравят. Ну а там....

Главное, что бы письмо до президента дошло.

Люди которые писали этот бред, либо проплаченные, либо просто отстраненные от реальности дураки, что более реально и никак в принципе не способны повлиять на положение Погосяна.

Реальность сей час выглядит так, что на Суперджет имеется на порядок больше заказов чем на любые другие гражданские самолеты выпускаемые в России, если говорить что он не нашел себе места, то что-же нашли другие наши самолеты, на Ан-148, по сообщениям с ВАСО осталось заказов на 15-20 штук и перспективы крайне туманные, так как заказывали его в основном гос конторы в качестве поддержки того-же ВАСО, с Ту-334 было-бы тоже самое если не хуже, поэтому это письмо до президента имеет очень мало шансов дойти в виду клинического идиотизма писавших.

Меня особенно вот это порадовало:

Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста.

Группа летчиков испытателей превратилась в профессиональных авиаконструкторов и производителей авиатехники, в прочем судя по Вуду мания величия это довольно распространенное явление у бывших летчиков.

Отредактировано orizonti (28.11.2013 22:23:09)

Поделиться

68

Re: Халатность.

Потерпевший крушение в Нью-Йорке поезд превысил скорость почти в три раза

http://lenta.ru/news/2013/12/03/train/

Пассажирский поезд, сошедший с рельсов в Нью-Йорке 1 декабря, превысил разрешенную скорость почти в три раза. Об этом, сообщает Associated Press в понедельник, 2 декабря, объявил Совет по транспортной безопасности при правительстве США (National Transportation Safety Board, NTSB), изучивший показания самописца, установленного на потерпевшем крушение поезде.

К участку с разрешенной скоростью в 30 миль в час (48 км/ч), свидетельствуют показания «черного ящика», поезд подъехал на скорости в 82 мили в час (128 км/ч). При этом самописец не содержит данных о каких-либо неполадках в тормозной системе поезда, заявили представители Совета по транспортной безопасности.

В рамках дальнейшего расследования причин крушения поезда Совет по транспортной безопасности намерен взять показания у машиниста и кондуктора. Машинист разбившегося поезда Уильям Рокфеллер, пострадавший при крушении, ранее объявил о готовности оказать необходимую помощь в расследовании.

Поезд компании Metro-North сошел с рельсов около 7:20 утра по местному времени (16:20 по Москве) 1 декабря в районе Бронкса. Поезд перевозил 120 пассажиров. Погибли четыре человека, более 60 получили ранения.

Крушение произошло на участке, где железная дорога делает резкий поворот. По словам очевидцев, при подъезде к повороту поезд двигался на необычно высокой скорости. По одной из версий, высказывавшихся сразу же после крушения, у поезда могли отказать тормоза.

Также СМИ стала известна причина, по которой мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг до позднего вечера 1 декабря не выступил с какими-либо заявлениями в связи с крушением поезда. По сведениям Wall Street Journal, полученным из информированных источников, Блумберг 1 декабря провел на Бермудских островах, где играл в гольф. Поле для гольфа, по данным издания, Блумберг покинул не ранее 12:00 по времени Нью-Йорка. Сообщили ли Блумбергу во время игры о произошедшем в Нью-Йорке, Wall Street Journal не уточняет.

Ранее пресс-служба мэра Нью-Йорка отказалась как-либо прокомментировать, где Блумберг находился 1 декабря и почему он в первые часы после крушения поезда не посетил место происшествия и не выступил с какими-либо заявлениями. Мэр Нью-Йорка появился на публике лишь поздно вечером 1 декабря, посетив больницу, куда были доставлены пострадавшие при крушении поезда.

71-летний Майкл Блумберг, входящий в число наиболее богатых людей США, занимает пост мэра Нью-Йорка с 2002 года. Срок его полномочий истекает 31 декабря 2013 года. Новым мэром Нью-Йорка избран демократ Билл де Блазио.

Поделиться

69

Re: Халатность.

Вдогонку к теме авиакатастроф:

Заграница нам не поможет
Использование иностранных летчиков в качестве командиров летных экипажей еще больше усугубит состояние дел в российской авиации, считает независимый эксперт.
Правительство РФ 5 декабря одобрило законопроект, разрешающий иностранным летчикам работать пилотами на российских гражданских самолетах. Законопроект носит временный характер и рассчитан до 2019 г. и касается командиров воздушных судов. Согласно документу, в течение 5 ближайших лет в Россию можно будет приглашать 200 иностранных летчиков ежегодно.
Такая ситуация объясняется крайне ограниченным (около 160 человек) в 1995-2009 гг. выпуском пилотов отечественными летными училищами при ежегодном уходе с летной работы около 700 специалистов. Другой причиной является длительный (не менее 3-4 лет) срок подготовки летного состава на новый тип воздушного судна и второго пилота на командира (6-8 лет практики после окончания училища). Для пополнения летным составом ежегодно необходимо 1100-1500 человек.
Поправки в Воздушный кодекс РФ и закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» снимут ограничения на использование иностранцев в качестве членов летных экипажей и допуск их к замещению должности командира судна коммерческой авиации.
Свое мнение по этому поводу высказал генерал-майор, заслуженный летчик РФ, кандидат технических наук, доцент Владимир Попов, независимый эксперт в области поисково-спасательного обеспечения и безопасности полетов.
Он сказал: «это очень плохо и я категорически против такого решения». По его мнению, «сегодня мы добиваем свою авиационную промышленность, а использованием иностранных пилотов на своих авиалиниях завтра добьем окончательно».
– Сегодня это можно рассматривать в качестве наживки, которая завтра обернется крючком и с которого вряд ли мы сможем слезть в ближайшем будущем. На наши деньги к нам из-за границы не придут хорошие летчики, там они нужнее и получают больше. А те, кто придет, будут не самыми лучшими по своим профессиональным и морально-психологическим качествам.
Это будет «мусор», лучшие нужны там. Здесь можно провести аналогию с иностранными самолетами, которые после интенсивной эксплуатации, или длительного хранения на базах подкрашиваются и продаются нам.
Еще один плачевный итог такого решения – окончательный развал нашей системы и утеря методологии подготовки летчиков в России с учетом наших особенностей и огромной территории. Не только летчиков, но и авиационных технических специалистов и специалистов управления движением (УВД), которые придут к нам завтра.
Использовать только английский язык над нашей территорией не разумно и опасно, так как наши пространства и время полетов над Россией нельзя сравнивать с временными характеристиками полетов над Европой. Отсюда вытекают крайне негативные последствия для нашей страны. Придут временщики, от которых пользы ожидать не приходится.
«В конечном итоге ситуация в российской авиационной отрасли станет еще хуже», – заявил Попов.

Подробнее: http://www.arms-expo.ru//057051056053.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

70

Re: Халатность.

Член экипажа разбившегося в «Домодедово» Ту-154 оказался пилотом-любителем
http://icdn.lenta.ru/images/2014/01/23/12/20140123124813473/pic_d02f681d07abf6d97100b4183d51e280.jpg
http://lenta.ru/news/2014/01/23/pilot/

Второй пилот разбившегося в 2010 году в московском аэропорту «Домодедово» лайнера Ту-154 Магомед Шамалов не прошел первоначальную летную подготовку. Об этом со ссылкой на бывшего заместителя гендиректора компании-владельца самолета «Авиалиний Дагестана» Алексея Джабраилова сообщает 23 января «Интерфакс».

«Он учился то ли в ДОСААФ, то ли где-то еще. И насколько я помню, имел сертификат пилота-любителя», — рассказал Джабраилов. Затем Шамалова в нарушение инструкций направили в учебно-тренировочный центр для переподготовки, добавил он.

Джабраилов отметил, что летчики «Авиалиний Дагестана» до катастрофы в 2010 году неоднократно направляли жалобы в различные инстанции, в которых просили отстранить от полетов тех, кто получил летное образование с нарушениями. «Я таких летчиков (у которых выявлялись нарушения при подготовке), если об этом становилось известно, отстранял лично», — заключил бывший топ-менеджер компании.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) по итогам расследования аварии возложил ответственность на командира экипажа Ту-154 Закаржа Закаржаева. Эксперты пришли к выводу, что он не смог скоординировать действия экипажа, который, в свою очередь, не имел должной подготовки. Об отсутствии права управления самолетом у второго пилота ранее не сообщалось.

В 2013 году следствие предъявило Закаржаеву обвинение в нарушении правил полетов, ему грозит до семи лет лишения свободы. Авиакомпанию «Авиалинии Дагестана» после происшествия лишили лицензии.

Лайнер Ту-154, выполнявший рейс из московского аэропорта «Внуково» в Махачкалу, совершил аварийную посадку в «Домодедово» 4 декабря 2010 года. В результате катастрофы два человека погибли, еще 83 получили ранения.

Поделиться

71

Re: Халатность.

Ох...еть - не встать...
И пилоты уже блатные...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

72

Re: Халатность.

Дык! Зарплаты у них не детские...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

73

Re: Халатность.

Зато мозги, видать, чабанские...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

74

Re: Халатность.

СМИ сообщили о 400 пострадавших в московском метро

http://lenta.ru/news/2014/07/15/metro3/

Около 400 человек пострадали в результате аварии в московском метро, произошедшей на Арбатско-Покровской линии, сообщает в Twitter телеканал «Москва 24».

При этом «Интерфакс» со ссылкой на представителя МЧС сообщает об эвакуации 200 человек. Ранее вице-мэр Москвы Максим Ликсутов сообщал о 80 пострадавших.

По данным руководителя столичного департамента здравоохранения Георгия Глухова, погибли три человека. По информации LifeNews, это двое пассажиров и машинист. Ранее сообщалось о двух погибших.

Три вагона с пассажирами сошли с рельсов в 200 метрах от станции «Славянский бульвар» утром 15 июля. Инцидент произошел в результате резкой остановки поезда, к которой привело падение напряжения контактного рельса. Движение поездов в сторону области по синей ветке остановлено.

Соболезнования

что за бред о причине аварии? это система безопасности такая? экстренное торможение об стены тоннеля?

Поделиться

75

Re: Халатность.

Причиной ЧП в метро мог стать дефект колесной тележки вагона
http://lenta.ru/news/2014/07/15/reason/

Поделиться

76

Re: Халатность.

В результате аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро, по последним данным, пострадал 161 человек. Об этом РИА Новости сообщил начальник национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Виктор Яцуценко. По его словам, среди них 118 госпитализированы.
     
      Яцуценко также заявил о 12 погибших. В то же время источник в медицинских кругах сообщал, что в жертвами аварии стали 16 человек.
     
      Глава московского департамента здравоохранения Георгий Голухов уточнил, что среди пострадавших детей нет.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

77

Re: Халатность.

VasYa

Вы любите позлорадствовать над расп*здяйством в РФ.
Так вот начальник московского метро даже не собирается уходить из отпуска не смотря на 16(!!!) погибших.
В московском метро никогда техногенные катастрофы не приводили к таким жертвам.

Поделиться

78

Re: Халатность.

Позлорадствовать?????

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

79

Re: Халатность.

VasYa

Вы постоянно выкладываете критические новости исключительно об РФ. У вас есть коллеги: BSV и romanmasyukov.
Надеюсь это просто злорадство, а не русофобия.
Я конечно же не имел ввиду то что вы злорадствуете над смертями людей.

Жертв уже 19.
Самое удивительное что сделают виновным либо нищего прораба обслуживающего пути, либо мертвого машиниста.
А мразь Беседин( начальник метро) будет и дальше отдыхать в отпуске на пляже.

Поделиться

80

Re: Халатность.

Критические новости и злорадные - все-таки две большие разницы, не так ли?

А выкладываю я их для того, чтобы было видно, куда на самом деле идем мы с Пятачком, а то это большой-большой секрет  даже для большинства читателей Паритета, что уж говорить про обычных людей.

Меня, как живущего в России, это все затрагивает напрямую - какое уж тут злорадство...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться