21

Re: Халатность.

Nazar пишет:

Два рейса в день, по трем направлениям это не по полной программе...
По полной программе амеры юзали Boeing 737—200 N73711  Aloha Airlines, который за 18 лет налетал около 80000 часов, фактически по одному маршруту из Хило в Гонолулу, то-есть в среднем, по 12 часов каждый день, что при 40 минутном перелете составляло в среднем 18 рейсов в сутки.....

Прикинул - машина летала по 10 часов в сутки, только последний день - 6:40, но вполне может быть что она еще должна была куда-то отправиться в этот день...
Ну а по 18 взлетов-посадок в день - это сколько раз на нем шасси меняли???

Отредактировано VasYa (18.11.2013 15:08:43)

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

22

Re: Халатность.

VasYa пишет:

Прикинул - машина летала по 10 часов в сутки, только последний день - 6:40, но вполне может быть что она еще должна была куда-то отправиться в этот день...

Общий налет это очень важно, но куда важней кол-во посадок в день. То-есть самолет летающий из Лондона в Нью-Йорк и имеющий в разы больший налет, будет иметь лучшее техническое состояние чем самолет мотающийся по несколько раз в день из Москвы в Питер, но с меньшим общим налетом.

Отредактировано Nazar (18.11.2013 15:10:32)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

23

Re: Халатность.

VasYa пишет:

Ну а по 18 взлетов-посадок в день - это сколько раз на нем шасси меняли???

Это не ко мне вопрос, а к техникам в Хило... bk

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

24

Re: Халатность.

Я вот думаю что у самолета рули высоты отказали.
У кого какое мнение по поводу причин падения?

Поделиться

25

Re: Халатность.

нужно кликнуть

Поделиться

26

Re: Халатность.

Hermes пишет:

Я вот думаю что у самолета рули высоты отказали.
У кого какое мнение по поводу причин падения?

Череда катастроф и аварий у 737 началась как раз из-за рассинхронизации работы систем управления механизации стабилизатора и киля, с заклиниванием руля направления. Он уже неоднократно "нырял".

Есть и ещё один вероятный виновник - внезапно появляющиеся локальные низходящие или восходящие воздушные потоки. В данном случае вполне мог иметь место восходящий "микровзрыв". На заходе, перед самой полосой нос самолёта резко задирается, а сама машина увеличивает высоту. Экипаж отрабатывает штурвал на пикирование и в этот момент самолёт выходит из восходящего потока. Скорость и так была небольшая, а кабрирование при входе в "микровзрыв" ещё больше её гасит. На выходе из потока у машины уже нет ни скорости, ни высоты, а у лётчиков - времени на то, что бы как-то повлиять на ситуацию. Самолёт входит в пике практически под прямым углом.

Свидетели отмечают хлопок непосредственно перед падением , что может свидетельствовать о помпаже движка. Погода там реально дрянь.

Ну и так... Для инфо об этом ведре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … Boeing_737

Поделиться

27

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ну и так... Для инфо об этом ведре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … Boeing_737

Это ведро один из самых надежных гражданских лайнеров за всю историю гражданского самолетостроения, просто смотреть надо не на общее кол-во происшествий связанных с самолетом, а связывать их суммарным налетом, количеством произведенных самолетов, сроком эксплуатации, ну а если почитать причины катастроф и аварий, то и вовсе станет понятно что самолет отнюдь не ведро, но до подобного состояния его легко можно довести, особенно учитывая неуемную жадность и непробиваемую тупость отечественных авиаперевозчиков, готовых покупать в Африке б/ушное гуано и насиловать самолет пока он сам не рухнет...

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

28

Re: Халатность.

romanmasyukov пишет:

Ты хочешь сказать, что глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга, министр этого самого Промторга, Председатель Правительства и Президент передвигаются, аки простые смертные, на рейсовых самолётах?

Не могу в точности описать тебе структуру сего дела, но кое что на виду. У первых лиц государства есть флагманские машины. Такие есть у президента, председателя правительства, министерства обороны, министерства иностранных дел, МЧС и ещё один спецборт для спецслужб вроде. Это те люди, которые должны быть мобильны, что называется по первому звонку. В одиночку их редко используют. Каждый министр тащит с собой свою кагорту этим же бортом.

Дальше, по ранжиру идут машины меньшего класса для перемещений по СНГ и собственно РФ. Эти самолёты, если можно так выразится - общего назначения. Ими пользуются все первые лица. Исключение - президент.
И так - далее, далее, далее... Вплоть до вертушек. И только у президента собственные борты. Всегда в дубле.
Остальные члены правительства для деловых поездок пользуются авиакомпанией Россия на общих основаниях. И только во время совместных командировок и визитов они пользуются спецбортами. В остальное время - как обычные бизнесмены - любой удобной для них авиакомпанией, только бесплатно.

Отредактировано CeR (18.11.2013 17:01:42)

Поделиться

29

Re: Халатность.

Nazar, не спорю. Но в РФ - только вёдра.

Поделиться

30

Re: Халатность.

CeR пишет:

Nazar, не спорю. Но в РФ - только вёдра.

большинство, но не все.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться