41

Re: Халатность.

оказывается, в СМИ до сих встречается разночтение аббревиатуры МАК (Межведомственная авиационная комиссия, или Межгосударственный авиационный комитет). Первая структура упразднена в 1998 году, сейчас правильно говорить - Межгосударственный авиационный комитет.

Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
Штаб-квартира МАК находится в Москве по адресу: ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% … 0%B5%D1%82

Поделиться

42

Re: Халатность.

Ну вот и всё - списали на лётчиков.

Поделиться

43

Re: Халатность.

Системная катастрофа
Калашников Максим
http://forum-msk.org/material/society/10123767.html#

много текста

Поделиться

44

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ну вот и всё - списали на лётчиков.

Летчиков вы там где увидели? Переучившийся штурман и бортач, для вас уже летчики? Как обмелчали требования к КВС.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

45

Re: Халатность.

Nazar, ну что за мода - к мелочёвке придираться ? Штурман - не лётчик ? А борт-инженер ? Оба лётчики. Но не пилоты.

МАК: Причиной гибели Boeing в Казани стала ошибка пилота

19.11.2013
Предварительной причиной крушения самолета Boeing 737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", - говорится в сообщении.
МАК отмечает, что разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено. Двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей, подчеркивает МАК.
Напомним, ранее Интерфакс со ссылкой на следствие сообщил, что данные параметрического самописца свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани «Боинга» технических неполадок перед заходом на второй круг, за несколько минут до происшествия. По словам пассажиров, летевших на этом самолете предыдущим рейсом, «Боинг» был неисправен.
В результате крушения вечером 17 ноября самолета «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, и 6 членов экипажа.

http://forum-msk.org/material/news/10123464.html

Отредактировано CeR (20.11.2013 01:17:49)

Поделиться

46

Re: Халатность.

CeR

Да я не придираюсь. Просто летчик - это человек управляющий ЛА., штурман это штурман, борт инженер это борт инженер.
Есть училища летчиков, есть училища штурманов, есть курсы готовящие из техников борт инженеров и это разные понятия. А по вашему выходит, что если стюардесса является членом экипажа, то она тоже летчик. Ну не смешно? ac
Хотя да, я помню рассказы от том, как матросы, летавшие КОУ, писали домой о том, что служат летчиками в морской авиации... 
"Пишу тебе мама из горящего танка" bv

Отредактировано Nazar (20.11.2013 10:00:05)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

47

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ну вот и всё - списали на лётчиков.

Мне один коллега сказал что без речевого самописца на 99% стрелки переведут на экипаж т.к. параметрический слепо пишет положения рулей и показания датчиков, а речевой должен объяснить мотивацию для принятия того или иного решения экипажем. В случае если есть лишь следствие решения экипажа в виде записи самописца очень трудно задним числом понять что привело именно к данному решению. Эксперты ведь так и не сказали по какой причине он ушел на второй круг, а ведь на это была причина. И причина эта может крыться не в его "неумении",  а например в механической части, там где отсутствуют датчики. Пилот мог в беседе со вторым пилотом обсуждать возникшие проблемы, а узнать об этом мы пока не можем по причине халатности.

Поделиться

48

Re: Халатность.

http://korrespondent.net/world/russia/3 … e-samolety
Би-би-си: Откуда в Россию летят подержанные самолеты?

Поделиться

49

Re: Халатность.

Нашли кассету с ящика записи переговоров.

Поделиться

50

Re: Халатность.

...и начали законодательные инициативы выдвигать:

Госдума может запретить эксплуатацию самолетов старше 20 лет с 2017г
Депутаты Госдумы от фракции "Единая Россия" внесли в парламент поправки в Воздушный кодекс, предусматривающие введение запрета на эксплуатацию гражданских самолетов старше 20 лет.
В случае принятия документа поправки вступят в силу с 1 января 2017г.
Информация о введении подобного запрета появилась накануне, о чем СМИ рассказал замглавы думского комитета по промышленности Владимир Гутенев. Кроме того, парламентарии заговорили о введении налоговых преференций для компаний, эксплуатирующих самолеты российского производства.
Эксперты в целом поддерживают запрет на покупку устаревших и подержанных самолетов. Главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский уверен, что "в России крайне необходимо законодательно запретить эксплуатацию воздушных судов старше 18-20 лет и поставить все возможные заслоны на пути приобретения самолетов старше 12-15 лет".
Однако не все специалисты так же радикальны в оценке. Они отмечают, что рабочий ресурс самолета может составлять и 30, и 40 лет, и дело тут в контроле технического состояния судна. Даже новый самолет, налетав пять лет, может рухнуть, если контролеры халатно подойдут к вопросу и не проверят лайнер. Здесь, как и в большинстве случаев, важнейшую роль играет человеческий фактор, а вовсе не техника.
Разговоры о запрете эксплуатации подержанных самолетов начались после катастрофы в Казани, где разбился Boeing-737. В результате крушения погибли 50 человек. Проверка установила, что лайнер налетал 23 года по странам Европы, Африки и Латинской Америки, и с ним уже приключались авиапроисшествия.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/20/11/2013/890041.shtml

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

51

Re: Халатность.

Так убрали бы пошлины на новые самолеты, но тогда отечественные производители которые и так не шевелятся - совсем загнутся

Поделиться

52

Re: Халатность.

Nazar пишет:
CeR пишет:

Ну и так... Для инфо об этом ведре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … Boeing_737

Это ведро один из самых надежных гражданских лайнеров за всю историю гражданского самолетостроения, просто смотреть надо не на общее кол-во происшествий связанных с самолетом, а связывать их суммарным налетом, количеством произведенных самолетов, сроком эксплуатации, ну а если почитать причины катастроф и аварий, то и вовсе станет понятно что самолет отнюдь не ведро, но до подобного состояния его легко можно довести, особенно учитывая неуемную жадность и непробиваемую тупость отечественных авиаперевозчиков, готовых покупать в Африке б/ушное гуано и насиловать самолет пока он сам не рухнет...

Абсолютно верно. Смотрим эту инфу (хоть и старую - но новее не нашел) здесь:

http://www.airdisaster.com/statistics/

обращаем внимание на кубинцев, китайцев, индийцев и жалеем о том, что нет статистики по советским самолетам и авиакомпаниям СНГ...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

53

Re: Халатность.

Вообще, кто-нибудь тут в курсе - что реально происходит в Татарстане ? Там какая-то хрень и, похоже взаимосвязанная.

Кто атаковал "Нижнекамскнефтехим"?

Пока внимание общественности приковано к катастрофе Боинга 737 в Казани, в Нижнекамске почти незамеченным остался ракетный обстрел одного из ведущих предприятий Европы.
Кто атакует Закамскую зону Татарстана?

С чего началось?

В воскресенье, 17 ноября, в Казани прошло заседание антитеррористической комиссии, на которой представители силовых структур доложили об обнаружении и обезвреживании двух самодельных взрывных устройств (СВУ). В официальном пресс-релизе заявлялось, что одно обнаружено в Алексеевском районе, другое в городе Нижнекамск.

Однако уже в понедельник после обеда ряд источников заговорил о том, что все не так гладко, как в пресс-релизе. Так, источник в МВД по РТ сообщил порталу TatCenter.ru, что на самом деле, как минимум одно из СВУ было ракетной установкой. И был произведен как минимум один запуск ракеты в сторону "Нижнекамскнефтехима" - ни много, ни мало, одного из крупнейших нефтехимических предприятий Европы.

Чуть позже информагентство "Регнум" заявило, что неизвестные запустили в сторону предприятия не одну, а даже четыре ракеты, ни одна из которых до цели не долетела.Во второй половине дня газета "Коммерсантъ. Казань" со ссылкой на источники в силовых ведомствах сообщила, что запуск одной ракеты в сторону "Нижнекамскнефтехима" был произведен. Однако ракета не только не достигла цели (упала на территории исправительной колонии №4), но и не взорвалась. Источники "Ъ" заявили об обнаружении ракетной установки, из которой был произведен выстрел, а также сообщили, что, возможно, на данной территории проводятся учения. Однако, что это за учения, кто и зачем их проводит, не уточняется. Не исключается и версия о теракте.

Вопросы без ответов

В пресс-службе МВД по РТ комментировать расхождения в трактовках между пресс-релизом и источниками отказались, сославшись на Следственный комитет. Сообщили лишь, что в республике усилены меры безопасности, объекты жизнеобеспечения взяты под особый контроль. Думается, многие жители Казани это заметили - на станциях метро в понедельник дежурило по 4-5 полицейских, вместо обычных двух.

Звонок в Национальный Антитеррористический Комитет России тоже ничего не дал. Комментировать они ничего не стали, посоветовав обратиться в пресс службу президента.

Зато удалось поговорить с секретарем "Нижнекамскнефтехима", даже двумя. Представитель пресс-службы завода сообщила следующее: "Что-то было, а что – не знаю. Я ничего не слышала, не видела. Знаю не больше вашего – только то, что пишут СМИ. Город обещал официальное заявление сделать, да что-то нет пока". Секретарь службы безопасности завода была более лаконична: "Мы ничего не знаем".

Однако один из сотрудников "Нижнекамскнефтехима", пожелавший остаться неизвестным, подтвердил информацию о нападении на завод: "Утром на работе была сирена, диспетчер передал учебную тревогу. Но слухи ходили о бомбе. Потом сказали, что ракеты - 2 штуки. Видел сапёров. Это было часов в 7-8. Позже было сообщение об отдельной бомбе, что заложили, но не взорвали. На проходных сейчас усиленная охрана. Сегодня передали, что подрывника взяли".

Что пишут?

Поначалу, тексты всех новостей, появляющихся в СМИ, были шаблонны – все они повторяли официальный пресс-релиз. Чуть позже крупицы информации  все-таки начали обрастать подробностями, словно подниматься по лестнице. Правда, понять, куда ведет эта лестница, пока невозможно. Раз ступенька – и бомба может уже и не бомба, а ракета. Вторая ступенька – нет, точно ракета! Третья ступенька – да, ракета, но, может, и не одна…

Московский Комсомолец" заявил, что, согласно их источникам, речь идет о 5 самодельных бомбах, найденных на территории завода. Там же журналисты приводят цитату некоего пользователя сети Вконтакте, в которой говорится об аресте в Нижнекамске 17-го ноября оперативниками ФСБ брата мусульманина Басырова Радифа. О причине ареста не сообщается.

Несколько сайтов приводили информацию неких лиц, из которой следует, что станциями ПВО был зафиксирован пуск четырех ракет. Две из них были найдены на территории предприятия "Нижнекамскнефтехим", а поиск двух других продолжается. Можно ли доверять этой информации - неизвестно.

По странному стечению обстоятельств несколько дней назад "Российской газетой" был опубликован обновленный "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму". В списке упомянуты двое нижнекамцев: Багаутдинова Алсу Ильдаровна, 14.01.1994 г.р и Крылов Владислав Игоревич, 04.10.1995 г.р. Совпадение? Или все-таки в Закамье активизировались экстремисты?

Что дальше?

Официального заявления ни от федеральных, ни от республиканских властей 18-го ноября так и не последовало. С одной стороны, сложно в этом кого-то обвинять - катастрофа в казанском аэропорту утроило объем работы властей на самых разных уровнях.

С другой стороны, острая необходимость подобного заявления очевидна, поскольку некоторые пользователи социальных сетей уже вовсю проводят параллели между падением Боинга в Казани и ситуацией с ракетами в Нижнекамске, называя это "серией терактов". Нужна ли подобная истерия в Татарстане?

http://info.tatcenter.ru/

Поделиться

54

Re: Халатность.

Ещё одна версия крушения Боинга в Татарстане

Версий, почему потерпел крушение Боинг в Татарстане сейчас в сети вы найдёте огромное множество. Одни из них выложена буквально в предыдущей статье - "Непосадочная конфигурация" ( http://zn.ua/WORLD/neposadochnaya-konfi … 3125_.html  ): названы новые версии причин авиакатастрофы в Казани. Вот я предлагаю вашему вниманию ешё одну. Какая из них более правдоподобна решать вам.
Минут двадцать назад получил письмо в личку от приятеля, работающего в одной из очень серьезных (не российских) структур, занимающейся, скажем так, исследовательской деятельностью. К ЖЖ он никакого отношения не имеет, но высказать соображения по тезисам из постинга "Дополнительные данные") не отказал. В частности, в письме сказано (перевожу дословно): "Только насчет "Кассада" глупости. Эта пукалка авион не завалит. Там было что-то фабричное и пользователь был обученный. Плюс валили конкретный борт. А что из этого следует, думай сам".

Не утверждаю, что понял его правильно. Или, если честно, что он написал мне именно то, о чем шушукаются в его конторе. Этого не проверишь. Но практически одновременно, - я еще даже и думать не начал, - обнаружил в ленте и прочитал свежий постинг уважаемого Александра Дюкова. Не постинг даже, а сухая подборка событий в Татарстане (и не только в Татарстане) за последние несколько дней. Подряд, одно к одному, как звенья единой цепочки.

Извините, в такие случайные совпадения я не верю. Ничего не могу утверждать, но есть ощущение, что после отказа Москвы от щедрых предложений, переданных в августе принцем Бандаром, власти Саудовской Аравии приняли решение, что если не по хорошему, так по плохому, - но таки или иначе будет то именно, чего они (и те, кто за ними) хотят. И если Кремль не согласен, тем хуже Кремлю. На таком фоне, казалось бы, ничем не мотивированный, ни к селу, ни к городу взрыв в Волгограде поневоле начитает казаться первой, на уровне нежного намека ласточкой.

Еще раз: не вправе утверждать ничего, но лично мне, - с учетом информации о фатальном повреждении "черных ящиков", что вообще, наверное, возможно, но в данном наборе обстоятельств не может быть случайностью, - вариант теракта перестал казаться маловероятным. Если же брать в сумме со всем прочим, то это уже не называется "единичной акцией". И коли это так, - а на мой взгляд, очень может быть, что это именно так, - у властей РФ уже нет времени жевать сопли. Après nous, безусловно, le déluge, но le déluge - уже.
А что из этого следует, думайте сами.

Источник - http://putnik1.livejournal.com/2504096.html

Поделиться

55

Re: Халатность.

Опять теории заговора пошли...
Не первый раз встречаюсь с подобными мыслями у человека с ником путник1 в уютной жежешочки и прихожу к выводу что это банальная паранойя.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

56

Re: Халатность.

А мож спецом.

Ролик не новый, но смысл наверное понятен. Этот самый Путник1 может быть, как провокатор, так и канал слива инфы.

А над словосочетанием "Теория заговора" - народ давно уже смеётся держась за животы. Хватит может народ смешить. Теории...

Отредактировано CeR (22.11.2013 10:41:46)

Поделиться

57

Re: Халатность.

В тему халатности:

По факту обрушения ТЦ полиция Латвии возбудила уголовное дело о нарушении строительных нормативов при проведении соответствующих работ. Известно, что в торговом центре Maxima, построенном в 2011 году, велись работы по озеленению крыши, и, по мнению следователей, причиной ее обвала могло стать чрезмерное количество строительных материалов, хранившихся там — это основная версия. Кроме того полиция рассматривает версии, связанные с проектированием объекта и стройнадзором.

http://kommersant.ru/doc/2349633

Везде "человеческий фактор", блин...

Отредактировано romanmasyukov (22.11.2013 16:54:50)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

58

Re: Халатность.

CeR пишет:

так и канал слива инфы.

Самому не смешно?

А над словосочетанием "Теория заговора" - народ давно уже смеётся держась за животы. Хватит может народ смешить. Теории...

Народ в большинстве - быдло, любящее жаренное, интересное, которое оно слышит не открывая дверь, когда на лестничной площадке кого-то насилуют, или убивают. Всегда легче всего, во всех своих бедах обвинить кого угодно, даже черта лысого, но ни в коем случае не себя, в бедах Рассеи всегда кто-то виноват, но не собственный народ, который с упоением рушил церкви в 18м, валил памятники Сталину в 56м и с особым удовлетворением скакал на баррикадах, под дудку беспалого алкоголика.
Этот народ смеется? Чем еще таким этот народ рассмешить прикажите?
Разве может ошибаться богоизбранный, православный народ....

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

59

Re: Халатность.

Так взрывается нефтепровод

Количество погибших из-за взрыва нефтепровода в восточнокитайской провинции Шаньдун увеличилось до 44, а еще 136 человек госпитализированы, передает агентство Синьхуа со ссылкой на местные власти.

Взрыв прогремел в районе Хуандао города Циндао в пятницу около 10.30 по местному времени во время ремонтных работ на нефтепроводе, принадлежащем китайской нефтехимической корпорации Sinopec. По предварительной информации, причиной аварии стала произошедшая в ночь на пятницу утечка нефти.

Часть нефти из аварийного трубопровода попала и в воду залива Цзяочжоу. Площадь загрязнения составила около 3 тысяч квадратных метров. В этом районе также произошло воспламенение нефти.

фоторепортаж
http://mignews.com/photo.php?article=23 … mp;numm=13
нехило так

Поделиться

60

Re: Халатность.

Хренассе ё..уло!! ai
Чего-то аж не верится, что это последствия утечки нефти... Похоже на взрыв лёгких нефтепродуктов...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться