31

Re: Халатность.

в утренних новостях сказали, что МАК (Межведомственная авиационная комиссия) РФ сама выдает сертификаты летной годности и сама же расследует авиапроисшествия. Во всем мире расследованием авиапроисшествий занимаются независимые комиссии. Ясен пень, что у нас все валят на летчиков и на авиакомпании, не на себя же указывать. Кто скажет, что здесь нет коррупционной составляющей - я тебе деньги, ты мне сертификат? Но это серьезное уточнение сделано, ждем реформы в этом плане.

Поделиться

32

Re: Халатность.

На расследование это катастрофы приехал представитель Боинга, уже 40 лет занимающийся именно B-737. Так-же и на все другие авиакатастрофы приезжают представители фирмы изготовителя.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

33

Re: Халатность.

Nazar пишет:

На расследование это катастрофы приехал представитель Боинга, уже 40 лет занимающийся именно B-737. Так-же и на все другие авиакатастрофы приезжают представители фирмы изготовителя.

Скажут только после расшифровки параметрического самописца. Самолет воткнулся в бетон, сомнительно что там остались механические свидетельства причин катастрофы.  Вчера один эксперт по ТВ говорил что пилот мог забыть выпустить закрылки( он говорил о неправильной посадочной конфигурации диспетчеру) и добавить газ, что в купе с попутным ветром( снизившим приборную скорость) могло привести в слишком низкой подъемной силе и сваливанию. Но мне как т он не вериться как пилоты могут забыть добавить газ и выпустить закрылки, дети в компьютерных играх не забывают, а тут профессионал с кучей людей за спиной. Да и не уверен что самолет после сваливания на сверхнизкой высоте успел бы сориентироваться носом к земле.  Наверное как всегда в авиации: к катастрофе привела череда событий, а не 1 единственная ошибка.

Поделиться

34

Re: Халатность.

Надеюсь что в кабине пилотов в этот момент отсутствовали лица которым не положено по статусу, не отвлекали пилотов, то когда за твоей спиной кто-то права качает возможность ошибки резко повышается.

Если у Боинга находят проблему за ее устранением на всех бортах следят сами представители Боинга? например http://ad.easa.europa.eu/blob/20022007_ … -20-07R1_1

Отредактировано BSV (19.11.2013 11:20:56)

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

35

Re: Халатность.

http://korrespondent.net/world/russia/3 … eho-manevr

Глава авиакомпании Татарстан Аксан Гиниятуллин сообщил, что командир разбившегося Boeing до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

36

Re: Халатность.

Hermes пишет:

а тут профессионал с кучей людей за спиной.

Один из профессионалов стал летчиком в 2010 году, до этого летая штурманом, другой в 2011, до этого летая бортачем.

Отредактировано Nazar (19.11.2013 11:19:57)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

37

Re: Халатность.

Всё идёт к тому, что виновными в аварии объявят лётчиков, а накажут руководство компании.

Поделиться

38

Re: Халатность.

CeR пишет:

Всё идёт к тому, что виновными в аварии объявят лётчиков, а накажут руководство компании.

Уже подтвердили пропажу записей с одной из самописцев. Говорят что выпал источник данных. Какие это к черту специалисты если только по приезду в Москву оказалось что ящик пустой. Это прямо как в фильме 5 элемент, видимо искали и доставляли самописцы такие же как в фильме маргиналы-инопланетяне, не осознающие что для выяснения причин необходимо содержание, а не форма.

Поделиться

39

Re: Халатность.

Hermes
Вы видели когда-нибудь как может выглядеть то что называется черным ящиком, после катастрофы?
Тем более о том что самописцы сильно повреждены, говорили еще вчера, сразу после их обнаружения. Так что не надо все валить на специалистов, лучше с журналистами, несущими всякую хрень, разберитесь.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

40

Re: Халатность.

Nazar

Видел) Я даже читал ради интереса техническую спецификацию. Он просто не мог при таких нагрузках разрушиться.
Да и в сообщении вчера говорили что нашли ДВА черных ящика получивших повреждения. Значит оба предмета были расценены комиссией как самописцы, и оба будут самописцами только если у в них будет информация. Не стоит исключать варианта что кассеты там в принципе не было.
Если осталась органика( извините за кощунство)  в виде частей тела, то специализированная капсула выдерживающая 3500 g, останется невредимой. При столкновении на 300 км/ч( посадочная скорость 737 думаю сильно пониже) со неподвижной стеной будет несколько сотен g, а не тысячи. Пилоты формулы 1 даже выживали при таких экстренных "торможениях", хотя и ломали обе ноги от импульса( Шумахер в пример). К тому же они насколько я знаю расположены в хвосте т.е. энергия удара для них была снижена, они вообще могли улететь после взрыва в сторону. А температура это просто смешно, самописец по стандарту 30 минут в огне должен выдержать. Топливо при атмосферном давлении не дает температур опасных для легированных сплавов.

Поделиться

41

Re: Халатность.

оказывается, в СМИ до сих встречается разночтение аббревиатуры МАК (Межведомственная авиационная комиссия, или Межгосударственный авиационный комитет). Первая структура упразднена в 1998 году, сейчас правильно говорить - Межгосударственный авиационный комитет.

Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
Штаб-квартира МАК находится в Москве по адресу: ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% … 0%B5%D1%82

Поделиться

42

Re: Халатность.

Ну вот и всё - списали на лётчиков.

Поделиться

43

Re: Халатность.

Системная катастрофа
Калашников Максим
http://forum-msk.org/material/society/10123767.html#

много текста

Если бы вы смогли надрать задницу человеку, виновному в большинстве ваших бед,
вы бы как минимум неделю не смогли бы на ней сидеть.

Поделиться

44

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ну вот и всё - списали на лётчиков.

Летчиков вы там где увидели? Переучившийся штурман и бортач, для вас уже летчики? Как обмелчали требования к КВС.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

45

Re: Халатность.

Nazar, ну что за мода - к мелочёвке придираться ? Штурман - не лётчик ? А борт-инженер ? Оба лётчики. Но не пилоты.

МАК: Причиной гибели Boeing в Казани стала ошибка пилота

19.11.2013
Предварительной причиной крушения самолета Boeing 737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости", - говорится в сообщении.
МАК отмечает, что разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено. Двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей, подчеркивает МАК.
Напомним, ранее Интерфакс со ссылкой на следствие сообщил, что данные параметрического самописца свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани «Боинга» технических неполадок перед заходом на второй круг, за несколько минут до происшествия. По словам пассажиров, летевших на этом самолете предыдущим рейсом, «Боинг» был неисправен.
В результате крушения вечером 17 ноября самолета «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан» в аэропорту Казани погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, и 6 членов экипажа.

http://forum-msk.org/material/news/10123464.html

Отредактировано CeR (20.11.2013 01:17:49)

Поделиться