21

Re: Халатность.

Nazar пишет:

Два рейса в день, по трем направлениям это не по полной программе...
По полной программе амеры юзали Boeing 737—200 N73711  Aloha Airlines, который за 18 лет налетал около 80000 часов, фактически по одному маршруту из Хило в Гонолулу, то-есть в среднем, по 12 часов каждый день, что при 40 минутном перелете составляло в среднем 18 рейсов в сутки.....

Прикинул - машина летала по 10 часов в сутки, только последний день - 6:40, но вполне может быть что она еще должна была куда-то отправиться в этот день...
Ну а по 18 взлетов-посадок в день - это сколько раз на нем шасси меняли???

Отредактировано VasYa (18.11.2013 15:08:43)

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

22

Re: Халатность.

VasYa пишет:

Прикинул - машина летала по 10 часов в сутки, только последний день - 6:40, но вполне может быть что она еще должна была куда-то отправиться в этот день...

Общий налет это очень важно, но куда важней кол-во посадок в день. То-есть самолет летающий из Лондона в Нью-Йорк и имеющий в разы больший налет, будет иметь лучшее техническое состояние чем самолет мотающийся по несколько раз в день из Москвы в Питер, но с меньшим общим налетом.

Отредактировано Nazar (18.11.2013 15:10:32)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

23

Re: Халатность.

VasYa пишет:

Ну а по 18 взлетов-посадок в день - это сколько раз на нем шасси меняли???

Это не ко мне вопрос, а к техникам в Хило... bk

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

24

Re: Халатность.

Я вот думаю что у самолета рули высоты отказали.
У кого какое мнение по поводу причин падения?

Поделиться

25

Re: Халатность.

нужно кликнуть

Поделиться

26

Re: Халатность.

Hermes пишет:

Я вот думаю что у самолета рули высоты отказали.
У кого какое мнение по поводу причин падения?

Череда катастроф и аварий у 737 началась как раз из-за рассинхронизации работы систем управления механизации стабилизатора и киля, с заклиниванием руля направления. Он уже неоднократно "нырял".

Есть и ещё один вероятный виновник - внезапно появляющиеся локальные низходящие или восходящие воздушные потоки. В данном случае вполне мог иметь место восходящий "микровзрыв". На заходе, перед самой полосой нос самолёта резко задирается, а сама машина увеличивает высоту. Экипаж отрабатывает штурвал на пикирование и в этот момент самолёт выходит из восходящего потока. Скорость и так была небольшая, а кабрирование при входе в "микровзрыв" ещё больше её гасит. На выходе из потока у машины уже нет ни скорости, ни высоты, а у лётчиков - времени на то, что бы как-то повлиять на ситуацию. Самолёт входит в пике практически под прямым углом.

Свидетели отмечают хлопок непосредственно перед падением , что может свидетельствовать о помпаже движка. Погода там реально дрянь.

Ну и так... Для инфо об этом ведре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … Boeing_737

Поделиться

27

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ну и так... Для инфо об этом ведре.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … Boeing_737

Это ведро один из самых надежных гражданских лайнеров за всю историю гражданского самолетостроения, просто смотреть надо не на общее кол-во происшествий связанных с самолетом, а связывать их суммарным налетом, количеством произведенных самолетов, сроком эксплуатации, ну а если почитать причины катастроф и аварий, то и вовсе станет понятно что самолет отнюдь не ведро, но до подобного состояния его легко можно довести, особенно учитывая неуемную жадность и непробиваемую тупость отечественных авиаперевозчиков, готовых покупать в Африке б/ушное гуано и насиловать самолет пока он сам не рухнет...

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

28

Re: Халатность.

romanmasyukov пишет:

Ты хочешь сказать, что глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга, министр этого самого Промторга, Председатель Правительства и Президент передвигаются, аки простые смертные, на рейсовых самолётах?

Не могу в точности описать тебе структуру сего дела, но кое что на виду. У первых лиц государства есть флагманские машины. Такие есть у президента, председателя правительства, министерства обороны, министерства иностранных дел, МЧС и ещё один спецборт для спецслужб вроде. Это те люди, которые должны быть мобильны, что называется по первому звонку. В одиночку их редко используют. Каждый министр тащит с собой свою кагорту этим же бортом.

Дальше, по ранжиру идут машины меньшего класса для перемещений по СНГ и собственно РФ. Эти самолёты, если можно так выразится - общего назначения. Ими пользуются все первые лица. Исключение - президент.
И так - далее, далее, далее... Вплоть до вертушек. И только у президента собственные борты. Всегда в дубле.
Остальные члены правительства для деловых поездок пользуются авиакомпанией Россия на общих основаниях. И только во время совместных командировок и визитов они пользуются спецбортами. В остальное время - как обычные бизнесмены - любой удобной для них авиакомпанией, только бесплатно.

Отредактировано CeR (18.11.2013 17:01:42)

Поделиться

29

Re: Халатность.

Nazar, не спорю. Но в РФ - только вёдра.

Поделиться

30

Re: Халатность.

CeR пишет:

Nazar, не спорю. Но в РФ - только вёдра.

большинство, но не все.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

31

Re: Халатность.

в утренних новостях сказали, что МАК (Межведомственная авиационная комиссия) РФ сама выдает сертификаты летной годности и сама же расследует авиапроисшествия. Во всем мире расследованием авиапроисшествий занимаются независимые комиссии. Ясен пень, что у нас все валят на летчиков и на авиакомпании, не на себя же указывать. Кто скажет, что здесь нет коррупционной составляющей - я тебе деньги, ты мне сертификат? Но это серьезное уточнение сделано, ждем реформы в этом плане.

Поделиться

32

Re: Халатность.

На расследование это катастрофы приехал представитель Боинга, уже 40 лет занимающийся именно B-737. Так-же и на все другие авиакатастрофы приезжают представители фирмы изготовителя.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

33

Re: Халатность.

Nazar пишет:

На расследование это катастрофы приехал представитель Боинга, уже 40 лет занимающийся именно B-737. Так-же и на все другие авиакатастрофы приезжают представители фирмы изготовителя.

Скажут только после расшифровки параметрического самописца. Самолет воткнулся в бетон, сомнительно что там остались механические свидетельства причин катастрофы.  Вчера один эксперт по ТВ говорил что пилот мог забыть выпустить закрылки( он говорил о неправильной посадочной конфигурации диспетчеру) и добавить газ, что в купе с попутным ветром( снизившим приборную скорость) могло привести в слишком низкой подъемной силе и сваливанию. Но мне как т он не вериться как пилоты могут забыть добавить газ и выпустить закрылки, дети в компьютерных играх не забывают, а тут профессионал с кучей людей за спиной. Да и не уверен что самолет после сваливания на сверхнизкой высоте успел бы сориентироваться носом к земле.  Наверное как всегда в авиации: к катастрофе привела череда событий, а не 1 единственная ошибка.

Поделиться

34

Re: Халатность.

Надеюсь что в кабине пилотов в этот момент отсутствовали лица которым не положено по статусу, не отвлекали пилотов, то когда за твоей спиной кто-то права качает возможность ошибки резко повышается.

Если у Боинга находят проблему за ее устранением на всех бортах следят сами представители Боинга? например http://ad.easa.europa.eu/blob/20022007_ … -20-07R1_1

Отредактировано BSV (19.11.2013 11:20:56)

Поделиться

35

Re: Халатность.

http://korrespondent.net/world/russia/3 … eho-manevr

Глава авиакомпании Татарстан Аксан Гиниятуллин сообщил, что командир разбившегося Boeing до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Поделиться

36

Re: Халатность.

Hermes пишет:

а тут профессионал с кучей людей за спиной.

Один из профессионалов стал летчиком в 2010 году, до этого летая штурманом, другой в 2011, до этого летая бортачем.

Отредактировано Nazar (19.11.2013 11:19:57)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

37

Re: Халатность.

Всё идёт к тому, что виновными в аварии объявят лётчиков, а накажут руководство компании.

Поделиться

38

Re: Халатность.

CeR пишет:

Всё идёт к тому, что виновными в аварии объявят лётчиков, а накажут руководство компании.

Уже подтвердили пропажу записей с одной из самописцев. Говорят что выпал источник данных. Какие это к черту специалисты если только по приезду в Москву оказалось что ящик пустой. Это прямо как в фильме 5 элемент, видимо искали и доставляли самописцы такие же как в фильме маргиналы-инопланетяне, не осознающие что для выяснения причин необходимо содержание, а не форма.

Поделиться

39

Re: Халатность.

Hermes
Вы видели когда-нибудь как может выглядеть то что называется черным ящиком, после катастрофы?
Тем более о том что самописцы сильно повреждены, говорили еще вчера, сразу после их обнаружения. Так что не надо все валить на специалистов, лучше с журналистами, несущими всякую хрень, разберитесь.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

40

Re: Халатность.

Nazar

Видел) Я даже читал ради интереса техническую спецификацию. Он просто не мог при таких нагрузках разрушиться.
Да и в сообщении вчера говорили что нашли ДВА черных ящика получивших повреждения. Значит оба предмета были расценены комиссией как самописцы, и оба будут самописцами только если у в них будет информация. Не стоит исключать варианта что кассеты там в принципе не было.
Если осталась органика( извините за кощунство)  в виде частей тела, то специализированная капсула выдерживающая 3500 g, останется невредимой. При столкновении на 300 км/ч( посадочная скорость 737 думаю сильно пониже) со неподвижной стеной будет несколько сотен g, а не тысячи. Пилоты формулы 1 даже выживали при таких экстренных "торможениях", хотя и ломали обе ноги от импульса( Шумахер в пример). К тому же они насколько я знаю расположены в хвосте т.е. энергия удара для них была снижена, они вообще могли улететь после взрыва в сторону. А температура это просто смешно, самописец по стандарту 30 минут в огне должен выдержать. Топливо при атмосферном давлении не дает температур опасных для легированных сплавов.

Поделиться