1

Тема: Халатность.

Сюда всё, что на ваш взгляд так или иначе связано с пох...измом, в результате которого происходят бедствия и трагедии.

Начну тему со вчерашнего проишествия.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D … D1%8F_2013

Хотелось бы обратить особое внимание вот на что :

17 декабря 2001 года, выполняя рейс Рио-де-Жанейро — Белу-Оризонти, получил значительные повреждения при заходе на посадку в аэропорту Танкреду Невес. Самолёт планировался к посадке в аэропорту Пампульи, однако из-за плохой погоды экипаж был вынужден отклониться от курса и, выполняя посадку по курсо-глиссадной системе, приземлился за 70 метров до ВПП 16. При ударе о край полосы сломалась левая стойка шасси. Никто из 108 человек, находившихся на борту, не пострадал.

Я очень надеюсь, что теперь власти всё же напрягут свои куриные мозги и займутся-таки отечественным авиапромом и законодательством, позволяющим отечественным авиакомпаниям закупать или брать в лизинг отечественный же продукт по упрощённым схемам .

Ситуация, когда Начальник УФСБ РФ по Республике Татарстан погибает вместе с сыном первого лица Республики, ИМЕЮЩЕЙ  НА  СВОЕЙ  ТЕРРИТОРИИ  2  АВИАЗАВОДА  в результате катастрофы БИТОГО, БЫВШЕГО В  УПОТРЕБЛЕНИИ  У  ТРЁХ  ВЛАДЕЛЬЦЕВ  ВОЗДУШНОГО  СУДНА  ИНОСТРАННОГО  ПРОИЗВОДСТВА  просто не может пройти мимо внимания первых лиц государства.  Ибо теперь это вопрос целостности собственных задниц любого из них.

Поделиться

Re: Халатность.

Да плевать хотели эти первые лица на данный вопрос, ИМХО.
Они рейсовыми/чартерными самолётами не летают, у них собственный авиаотряд есть.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Халатность.

На самом деле самолет весьма не стар, смотреть надо не на его физический возраст, а на налет, количество совершенных рейсов, произошедшая авария ему плюсов конечно не дает, но это общемировая практика, если самолет подлежит восстановлению, его восстанавливают и продолжают эксплуатировать.
В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

4

Re: Халатность.

Роман, авиаотряд - это люди. А летают они спецбортами авиакомпании "Россия".  Это отечественные самолёты практически всех типов, включая "Антоновы".
Гражданский сектор представлен иностранными самолётами Ан-148, Airbus A319 и А320, Boeing 767—300.

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Отредактировано CeR (18.11.2013 09:56:38)

Поделиться

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Ты хочешь сказать, что глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга, министр этого самого Промторга, Председатель Правительства и Президент передвигаются, аки простые смертные, на рейсовых самолётах?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

Re: Халатность.

Nazar пишет:

В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Таки да, уже пишут, что:

...метеоусловия в Казани вечером в воскресенье были благоприятны и обычны для Казани в это время года. Видимость - пять тысяч метров, взлетно-посадочная полоса сухая, временами шел небольшой дождь, температура - плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность - 100 процентов.

Лайнер пытался зайти на посадку не три раза, как раньше сообщалось, а два. Первый раз не получилось сесть, пошли на второй круг. Вот на второй попытке и произошла катастрофа. Скорее всего, пилоты заходили на посадочную полосу под слишком острым углом. Самолет, вероятно, ткнулся носом во "взлетку" и взорвался - летчики, скорее всего, не рассчитали глиссаду.

http://www.rg.ru/2013/11/18/tragedia.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

7

Re: Халатность.

Ну а по METAR вот так там было
UWKD 171900Z 24011G14MPS 9999 -RA OVC011 04/03 Q0989 R29/2/0050 TEMPO 24018MPS RMK QFE731/0975
то-есть
Казань, 17 число 19:00 UTC, ветер 240 гр. 11 м/с порывы до 14, видимость максимальная, слабый дождь, сплошная облачность на 400-х метрах

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

Re: Халатность.

Ну дык! Надо ж на экипаж всё списать...

Кстати, не нагуглилось чего-то количество часов налёта разбившегося "Боинга". Построен вроде бы в 90-м году. И эксплуатировался, судя по всему, довольно интенсивно.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

9

Re: Халатность.

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

Поделиться

10

Re: Халатность.

Леонид пишет:

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

После нескольких продлений по ресурсу.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

11

Re: Халатность.

как уже сообщали, погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек, жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова,  профессор Высшей школы экономики Евгений Князев и его жена, британское посольство просит проверить информацию, что, возможно, в числе погибших гражданин Великобритании...

Поделиться

12

Re: Халатность.

Леонид пишет:

как уже сообщали, погиб сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек, жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова,  профессор Высшей школы экономики Евгений Князев и его жена, британское посольство просит проверить информацию, что, возможно, в числе погибших гражданин Великобритании...

Погибло 60 человек и я считаю не стоит выделять из общего списка погибших, родственников комментаторов, профессоров, президентских детей и тем более граждан других гос-в. ac
http://www.tatarstan.aero/company/news/502/

Отредактировано Nazar (18.11.2013 12:52:58)

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

13

Re: Халатность.

forum-msk.org/material/economic/10121224.html#

Boeing 737-53A (VQ-BBN). Его стартовым (1990 - 1992) эксплуатантом был французский чартерный перевозчик Euralair International. В 1992 - 1995 годах машина летала под вывеской национальной авиакомпании Франции – Air France. В 1995 - 2000 годах на нем перевозила пассажиров главная авиакомпания Уганды – Uganda Airlines. Дальше машина ушла к региональному бразильскому перевозчику Rio Sul, работавшему на ней до 2005 года. А потом лайнер вернулся в Европу, к румынскому лоукостеру Blue Air. В 2008 году, полгода отлетав в Bulgaria Air, машина добралась до АКТ – ее седьмого по счету эксплуатанта...

Поделиться

14

Re: Халатность.

Семь кампаний эксплуатировали самолет. У АКТ многомиллионные долги в том числе за техобслуживание.
Люди летавшие этим бортом буквально несколькими часами ранее сообщают о ушатанности самолета и проблемами с посадкой.

Не удивлюсь,что катастрофа произошла из за того,что самолет был стар и в плохом техническом состоянии.

Поделиться

15

Re: Халатность.

Да, юзали его по полной программе:

Latest flights by VQ-BBN

    TAK363 seen @ 2013-11-17 14:27 UTC on route from SVO to KZN
    TAK364 seen @ 2013-11-17 12:05 UTC on route from KZN to SVO
    TAK572 seen @ 2013-11-17 06:55 UTC on route from EVN to KZN
    TAK571 seen @ 2013-11-17 03:09 UTC on route from KZN to EVN
    TAK367 seen @ 2013-11-16 18:21 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-16 16:01 UTC on route from KZN to DME
    TAK369 seen @ 2013-11-16 05:57 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-16 03:23 UTC on route from KZN to DME
    TAK367 seen @ 2013-11-15 18:37 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-15 16:01 UTC on route from KZN to DME
    TAK532 seen @ 2013-11-15 11:53 UTC on route from LED to KZN
    TAK531 seen @ 2013-11-15 08:59 UTC on route from KZN to LED
    TAK369 seen @ 2013-11-15 06:19 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-15 03:18 UTC on route from KZN to DME
    TAK367 seen @ 2013-11-14 18:26 UTC on route from DME to KZN
    TAK368 seen @ 2013-11-14 17:10 UTC on route from KZN to DME
    TAK544 seen @ 2013-11-14 10:23 UTC on route from IST to KZN
    TAK543 seen @ 2013-11-14 04:20 UTC on route from KZN to IST
    TAK368 seen @ 2013-11-13 17:00 UTC on route from KZN to DME
    TAK532 seen @ 2013-11-13 11:44 UTC on route from LED to KZN
    TAK531 seen @ 2013-11-13 08:30 UTC on route from KZN to LED
    TAK369 seen @ 2013-11-13 05:59 UTC on route from DME to KZN
    TAK370 seen @ 2013-11-13 03:18 UTC on route from KZN to DME

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться