1

Тема: Халатность.

Сюда всё, что на ваш взгляд так или иначе связано с пох...измом, в результате которого происходят бедствия и трагедии.

Начну тему со вчерашнего проишествия.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D … D1%8F_2013

Хотелось бы обратить особое внимание вот на что :

17 декабря 2001 года, выполняя рейс Рио-де-Жанейро — Белу-Оризонти, получил значительные повреждения при заходе на посадку в аэропорту Танкреду Невес. Самолёт планировался к посадке в аэропорту Пампульи, однако из-за плохой погоды экипаж был вынужден отклониться от курса и, выполняя посадку по курсо-глиссадной системе, приземлился за 70 метров до ВПП 16. При ударе о край полосы сломалась левая стойка шасси. Никто из 108 человек, находившихся на борту, не пострадал.

Я очень надеюсь, что теперь власти всё же напрягут свои куриные мозги и займутся-таки отечественным авиапромом и законодательством, позволяющим отечественным авиакомпаниям закупать или брать в лизинг отечественный же продукт по упрощённым схемам .

Ситуация, когда Начальник УФСБ РФ по Республике Татарстан погибает вместе с сыном первого лица Республики, ИМЕЮЩЕЙ  НА  СВОЕЙ  ТЕРРИТОРИИ  2  АВИАЗАВОДА  в результате катастрофы БИТОГО, БЫВШЕГО В  УПОТРЕБЛЕНИИ  У  ТРЁХ  ВЛАДЕЛЬЦЕВ  ВОЗДУШНОГО  СУДНА  ИНОСТРАННОГО  ПРОИЗВОДСТВА  просто не может пройти мимо внимания первых лиц государства.  Ибо теперь это вопрос целостности собственных задниц любого из них.

Поделиться

Re: Халатность.

Да плевать хотели эти первые лица на данный вопрос, ИМХО.
Они рейсовыми/чартерными самолётами не летают, у них собственный авиаотряд есть.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

3

Re: Халатность.

На самом деле самолет весьма не стар, смотреть надо не на его физический возраст, а на налет, количество совершенных рейсов, произошедшая авария ему плюсов конечно не дает, но это общемировая практика, если самолет подлежит восстановлению, его восстанавливают и продолжают эксплуатировать.
В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

4

Re: Халатность.

Роман, авиаотряд - это люди. А летают они спецбортами авиакомпании "Россия".  Это отечественные самолёты практически всех типов, включая "Антоновы".
Гражданский сектор представлен иностранными самолётами Ан-148, Airbus A319 и А320, Boeing 767—300.

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Отредактировано CeR (18.11.2013 09:56:38)

Поделиться

Re: Халатность.

CeR пишет:

Ради загара двух-трёх охламонов целый самолёт гонять на юг не станут - предоставят место в бизнесклассе на ближайшем гражданском рейсе той же авиакомпании (неоднократно наблюдал этих товарищей на обычных рейсах).  Да и сами эти люди не могут вот так просто взять и вызвать себе самолёт, аки такси. Так что все под Богом ходим одинаково.

Ты хочешь сказать, что глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга, министр этого самого Промторга, Председатель Правительства и Президент передвигаются, аки простые смертные, на рейсовых самолётах?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

Re: Халатность.

Nazar пишет:

В любом случае надо дожидаться выводов комиссии, ибо уже сейчас пошли противоречивые данные, одни говорят о прекрасной погоде стоявшей в Казани, а вот люди там живущие, говорят несколько иное. Плюс был не самый приятный боковой ветер 11м/с с порывами до 14м/с, не знаю какое у бобика максимально допустимое значение составляющей бокового ветра, явно выше, но все-равно не приятно.
Короче надо выводов дожидаться, но скорее всего все спишут на экипаж.

Таки да, уже пишут, что:

...метеоусловия в Казани вечером в воскресенье были благоприятны и обычны для Казани в это время года. Видимость - пять тысяч метров, взлетно-посадочная полоса сухая, временами шел небольшой дождь, температура - плюс 3 градуса. Ветер - 8 м/с, давление 734 мм рт. ст., влажность - 100 процентов.

Лайнер пытался зайти на посадку не три раза, как раньше сообщалось, а два. Первый раз не получилось сесть, пошли на второй круг. Вот на второй попытке и произошла катастрофа. Скорее всего, пилоты заходили на посадочную полосу под слишком острым углом. Самолет, вероятно, ткнулся носом во "взлетку" и взорвался - летчики, скорее всего, не рассчитали глиссаду.

http://www.rg.ru/2013/11/18/tragedia.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

7

Re: Халатность.

Ну а по METAR вот так там было
UWKD 171900Z 24011G14MPS 9999 -RA OVC011 04/03 Q0989 R29/2/0050 TEMPO 24018MPS RMK QFE731/0975
то-есть
Казань, 17 число 19:00 UTC, ветер 240 гр. 11 м/с порывы до 14, видимость максимальная, слабый дождь, сплошная облачность на 400-х метрах

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться

Re: Халатность.

Ну дык! Надо ж на экипаж всё списать...

Кстати, не нагуглилось чего-то количество часов налёта разбившегося "Боинга". Построен вроде бы в 90-м году. И эксплуатировался, судя по всему, довольно интенсивно.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

9

Re: Халатность.

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

Поделиться

10

Re: Халатность.

Леонид пишет:

56 тысяч часов, сказали, что это среднее количество для самолетов такого класса.

После нескольких продлений по ресурсу.

Одинаковое, одинаковому - рознь.
http://scalemodels.ru
http://www.airforce.ru

Сайт Nazar

Поделиться