61

Re: АН - 70

AleksZ пишет:
CeR пишет:

Может и так ... Что касается самого Ан-70 , так он был готов ещё в конце 90ых. Выдумки про ненадёжность двигателя - полная хрень . Совершенно ясно , что этот самолёт мог занять больше половины мирового рынка транспортников в своём классе , потому как ни у кого ничего даже близко подобного не было . Это чистой воды диверсия - и только.
То же касается и двигателя НК-93 . На предыдущем МАКСе президента заботливо провели по экспозициям и по полю в обход Ил-76ЛЛ с этим двигателем . Программа весьма перспективна до сих пор , но её гноят на корню .

Увы, к сожалению мало профессионалов у руля власти стоят как в России, так и у нас, главное- личная выгода, а там хоть потоп. Э то еще и результат прихватизации, когда все досталось даром, а это не цениться, ни кровь ни душу не вкладывал.
А конкуренция бешеная, это точно и на самом высоком уровне конкуренты решают эти вопросы.
С движками проблемы были, это точно, лет 10 назад на Прогрессе видел Д-27 на стенде в живую, в последние 2-3 года не встречал. Встречу ребят, разузнаю как сейчас дела. Я там бываю периодически, да и то с механиками связан.

- С движками(кстати уникальные, и уникальное семейство) осталось не так уж и много проблем.

Сайт КТВ

Поделиться

62

Re: АН - 70

КТВ пишет:
CeR пишет:

Viktor , а Украина , по моему , и с западом сотрудничает по схожей программе , да и с Китаем . Россия для неё не самый важный партнёр .

А для России Украина - самый важный и незаменимый авиастроительный партнер. Да и для Украины Россия тоже - на самом деле ничего с советских времен не поменялось, только появился в России западный бизнесплан уничтожения и заработка - ССЖ.

Совершенно с Вами согласен .

Альтернативы Ан-70 не будет в мире еще минимум 10 лет. А идиот это то, что в России нет ни призводства, ни КБ, ни двигателей, ни транспортных самолетов. Есть только массовое списание и дифицит уже, а еще есть уже обещеные МТА итд - только их нет.

Ну почему же... Есть А-400 . А для наших ВВС - Ан-70 абсолютно безальтернативный самолёт . МТА немного меньшей весовой категории .

С движками(кстати уникальные, и уникальное семейство) осталось не так уж и много проблем.

Как говорит мой шеф : Проблем не существует . Проблемы создаются искуственно , т.е. - людьми . Всё остальное - это вопросы , решаемые в рабочем порядке .

Поделиться

63

Re: АН - 70

"Ну почему же... Есть А-400 . А для наших ВВС - Ан-70 абсолютно безальтернативный самолёт . МТА немного меньшей весовой категории ."

- А-400 хуже, МТА нет и движка к нему тоже.

Сайт КТВ

Поделиться

64

Re: АН - 70

Согласен .

Поделиться

65

Re: АН - 70

А я не правильно написал - нет МТС, а МТА=178.

Сайт КТВ

Поделиться

66

Re: АН - 70

КТВ пишет:

А я не правильно написал - нет МТС, а МТА=178.

Ну почему же... Он же МТС .

Поделиться

67

Re: АН - 70

CeR пишет:
КТВ пишет:

А я не правильно написал - нет МТС, а МТА=178.

Ну почему же... Он же МТС .

- Там не все так просто. Изначально хотели - МТС=МТА.

Сайт КТВ

Поделиться

68

Re: АН - 70

А потом дошли до того, что МТА закрыть нельзя - слишком далеко зашли, сочетание МТА-178 возможно, Илы не поставили, индусы не довольны обслуживанием Илов, американцы оказались запредельно дороги, индусы довольны украинской модернизацией Ан-32, салон в Бангалоре, интерес к 148 итд...

Сайт КТВ

Поделиться

69

Re: АН - 70

Хмм... Произошли изменения для разных заказчиков ?:/

Поделиться

70

Re: АН - 70

А по МТА все время были разногласия.

Сайт КТВ

Поделиться

71

Re: АН - 70

Будем ждать новостей .

Поделиться

72

Re: АН - 70

Наткнулся

http://kotobood.livejournal.com/tag/%D0 … 0%BE%D0%B2

Поделиться

73

Re: АН - 70

На что?

Сайт КТВ

Поделиться

74

Re: АН - 70

Военные ведомства России и Украины готовят масштабные проекты создания транспортных самолетов. Но вся их масштабность может закончиться размером освоения бюджетных денег
Украинские военные предложили российским коллегам заказать новые средние военно-транспортные самолеты Ан-178 для оснащения собственных вооруженных сил. Такое предложение было сделано во время четвертого заседания Подкомитета по вопросам безопасности Украинско-Российской межгосударственной комиссии, которое состоялось в конце прошлой недели в Москве. На этой встрече, по доброй традиции, авиационная тематика превалировала. И по той же старой традиции, озвученные авиационные проекты становятся все больше похожими на обычные схемы масштабной «утилизации денег» государственных бюджетов стран-соседей.
Стоит вспомнить, например, проект разработки и производства среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Он за время своей реализации (больше четверти века) служил надежным механизмом нанесения материального ущерба госбюджетам как России, так и Украины.
Теперь же в Москве стороны в очередной раз договорились активизировать работы по самолету Ан-70, обеспечив при этом своевременное финансирование проекта в 2011-2012 годах. Такой поворот событий еще, например, в 2007 году, казался невозможным. Ведь тогда Россия заявляла о выходе из проекта. А украинские специалисты судорожно подсчитывали во что им обойдется самостоятельное завершение работы. В тот момент стоимость окончания разработки оценивалась в 97 млн долл. Правда, в ценах 2005 г.
По данным гендиректора АНТК им. Антонова Владимира Короля, на январь 2007 г. на реализацию проекта Ан-70 было потрачено около 1,1 млрд долл, оставалось освоить еще 8% или около 100 млн долл. В какую сумму оценит разработчик самолета завершение испытаний в настоящее время остается, видимо, самой большой тайной. Ведь кроме госиспытания двигателей необходима модернизация оборудования самолета, т.к. за четверть века технологии производства все-таки ушли вперед.
Теперь оказалось, что по отношению к Ан-70 российские военные сменили гнев на милость. При том, что высоких чиновников давно уже не интересует, когда же наконец обороноспособность РФ будет укреплена поступлением в войска сотен (или хотя бы десятков) суперсовременных «семидесяток». Конкурент нашего самолета, отстававший, казалось, навсегда, - А400М - уже не только завершил летные испытания (прошло два года с момента выкатки!), но и запущен в серийное производство.
На фоне достижений европейского EADS, разработка Ан-70 давно похожа на процесс освоения денег. И при этом неважно, сколько дали. Главное, чтобы этот процесс не прекращался. Министерство обороны Украины каждый раз волевым решением переносит сроки завершения двух серийных Ан-70, которые заказало еще в 2001 году, и первоначально ожидало получить почти пять лет назад. А у российской стороны производства Ан-70 как такового вообще не существует. ПО «Полет» (г. Омск) уже давно не числится производственной площадкой машины, а планы по сборке самолета на «Авиастаре», кажется, остались на уровне внутреннего решения. В этом свете решение украинских и российских военных объяснить можно лишь глубокой эмоциональной вовлеченностью в процесс разработки нового типа авиационной техники.
Потому, что по пути, проложенном «семидесяткой», похоже, движется и другой, еще более амбициозный проект. Речь идет о восстановление серийного производства и модернизация тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан».
По результатам упомянутого выше заседания, стороны «отметили необходимость решения вопросов по координации и финансированию работ по разработке и производству модификации тяжелого дальнего военно-транспортного самолета Ан-124». Таким образом, военным, видимо, удалось восстановить статус-кво в монопольном распределении бюджета программы, и отодвинуть от нее «коммерсантов» из авиакомпании «Волга-Днепр». Похоже, что обращение к первым лицам с предложением «персональной кареты» с крыльями, не помогли выдавить денег из российской казны.
Теперь в ожидании бюджетного «дождя» на производство «Русланов» военные (как в России, так и в Украине), намерены заняться еще одним проектом. Небольшим, но весьма перспективным - созданием нового военно-транспортного самолета Ан-178. Конкурентная этому проекту программа по созданию Ил-112В была свернута самим заказчиком. Тогда российское Минобороны порекомендовало разработчикам самолёта Ил-112 («АК им. Ильюшина», входит в ОАК) привлечь для дальнейшей реализации проекта внебюджетное финансирование, в случае если средства не будут выделены, проект будет заморожен.
Теперь украинские военные предложили коллегам рассмотреть Ан-178 в качестве альтернативы Ил-112В. Оба самолета призваны заменить транспортники Ан-26 (или Ан-72), оба находятся в стадии проектирования. Правда, с точки зрения освоения бюджетных денег, у украинского проекта больше перспектив. Ведь ильюшинская машина должна была появиться в 2011 году, а значит, кто-то должен будет объяснить, почему сорван проект.
В случае с Ан-178 весь проект пока умещается в одной небольшой презентации, что не должно помешать стать достойным продолжением эпопеи с разработкой Ан-70.
В постсоветский период разработка новых военно-транспортных самолетов почему-то не складывается. Новые типы гражданских машин худо-бедно, но за десять лет все-таки появились – Ан-148, Ту-334, «Суперджет». А с военными провозными мощностями – беда.

Отредактировано CeR (23.04.2011 17:21:04)

Поделиться

75

Re: АН - 70

КТВ, я не писал что проблем много, я просто писал что видел как гоняли. сейчас не вижу, может на новой площадке гоняют, а может уже вообще не гоняют.
По ссылке. Наткнулся на информацию про Мотор Сич, да в последнее время после "потепления" отношений с Россией, дела стали лучше, работы больше, но энтузиастов как в при Союзе мало, а зарплата не очень высокая у производственного персонала, а социалка, наверное самая лучшая в городе осталась, хотя тоже хереет потихоньку. Скидывает завод ее потихоньку не вытягивает наверное, или денег жалееют.

Отредактировано AleksZ (23.04.2011 23:39:17)

Поделиться

76

Re: АН - 70

"Наткнулся на информацию про Мотор Сич, да в последнее время после "потепления" отношений с Россией, дела стали лучше"

- С чего вы такую глупость взяли? МС - торгует куда более не в Россию. В Россию больше стало ввиду роста спроса на Ми, а двигателя МС - как брали, так и будут брать - они только украинские и других не может быть. Кстати, наибольший рост прибыли в 900% в 2009 был далеко до так называемой "теплоты". МС тытались ставить в позу - а в итоге будут ставить новейший уникальный двигатель на вертолет.
- Так что нужно акцент ставить - благодаря Украине есть российское вертолетостроение и не только и никак иначе.

"я не писал что проблем много, я просто писал что видел как гоняли. сейчас не вижу, может на новой площадке гоняют, а может уже вообще не гоняют."
- Не понял, что гоняют - наверное 70й. Вот он проходит глобальную модернизацию с уровня конца 80-х до современного:
http://spotters.net.ua/files/images/0000039405_small.jpeg
http://spotters.net.ua/files/images/0000039878_small.jpeg
http://spotters.net.ua/files/images/0000039908_small.jpeg

Сайт КТВ

Поделиться

77

Re: АН - 70

"На фоне достижений европейского EADS, разработка Ан-70 давно похожа на процесс освоения денег. И при этом неважно, сколько дали. Главное, чтобы этот процесс не прекращался. "

- Это абсолютно не компетентная фраза. Год назад проект А-400 был под угрозой закрыти ввиду запредельных трат на него, пока страны-учасники не согласились скинуться по рублю и его дальше тянуть.
Проект Ан-70 до недавнего времини был финансируемый только украинской стороной, российская же - нет, что и послужило - судом, арестами  Ан-124 Руслан МО РФ за долги с последуйщей их продажей.
- Так что вы будьте поосторожней с лозунгами, что "все только ждут российских денег для попила" - правда радикально другая. Как и то, что в России нет уже КБ и перспективных проектов, особенно - ВТС. Не плюйте в Украину лозунгами и мифами - вы от нас абсолютно зависимы, и при этом наше сотрудничество - абсолютно взаимовыгодно.

Отредактировано КТВ (24.04.2011 00:48:04)

Сайт КТВ

Поделиться

78

Re: АН - 70

Кстати, на заднем плане от Ан-70 - конфискованый за долги и проданный на восток бывший российский Ан-124 на ТО:
http://spotters.net.ua/files/images/0000039843_small.jpeg

Отредактировано КТВ (24.04.2011 01:04:15)

Сайт КТВ

Поделиться

79

Re: АН - 70

КТВ пишет:

- Так что вы будьте поосторожней с лозунгами, что "все только ждут российских денег для попила" - правда радикально другая. Как и то, что в России нет уже КБ и перспективных проектов, особенно - ВТС. Не плюйте в Украину лозунгами и мифами .

И не говори, одни бумажные самолеты, тык говорил [s]Заратустра[/s] Кыва

КТВ пишет:

вы от нас абсолютно зависимы, и при этом наше сотрудничество - абсолютно взаимовыгодно.

Хосподи, ну как же вам не повезло с соседями-то, працьовита така держава, история - сто сорок тысяч лет блискучих перемог, изобрели все начиная от колеса и кончая атомным ядром и такая засада… Угрофины и прочие мордва сами даже посрать без Украины не могут, а туда же, лезут лобзаться в десны и норовят то танк украсть, то самолет. Одна надежда на Китай, скорей бы уже порядок навел в этом диком поле. Две великие цивилизации - китайская и украинская как-нибудь разберутся между собой.

Поделиться

80

Re: АН - 70

Nikolaj74 пишет:
КТВ пишет:

- Так что вы будьте поосторожней с лозунгами, что "все только ждут российских денег для попила" - правда радикально другая. Как и то, что в России нет уже КБ и перспективных проектов, особенно - ВТС. Не плюйте в Украину лозунгами и мифами .

И не говори, одни бумажные самолеты, тык говорил [s]Заратустра[/s] Кыва

КТВ пишет:

вы от нас абсолютно зависимы, и при этом наше сотрудничество - абсолютно взаимовыгодно.

Хосподи, ну как же вам не повезло с соседями-то, працьовита така держава, история - сто сорок тысяч лет блискучих перемог, изобрели все начиная от колеса и кончая атомным ядром и такая засада… Угрофины и прочие мордва сами даже посрать без Украины не могут, а туда же, лезут лобзаться в десны и норовят то танк украсть, то самолет. Одна надежда на Китай, скорей бы уже порядок навел в этом диком поле. Две великие цивилизации - китайская и украинская как-нибудь разберутся между собой.

+100 - действительно нужно "хлопчика" осадить, а то чегой-то в раж вошел, аки казак с Запорож.сечи шашкой размахался :lol::lol:

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться