Re: АН - 70
А! Тот же С-47 кое-где летает, да С-130 старик. Главное надежность, простота в обслуживании
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А! Тот же С-47 кое-где летает, да С-130 старик. Главное надежность, простота в обслуживании
С-130 трудно назвать "стариком": новые "Геркулесы" строятся по новым технологическим оснасткам, которых на заводах в Киеве, Самаре и Ташкенте и во сне не видели. По сути, от старого самолета осталась только форма.
С-130 трудно назвать "стариком": новые "Геркулесы" строятся по новым технологическим оснасткам, которых на заводах в Киеве, Самаре и Ташкенте и во сне не видели. По сути, от старого самолета осталась только форма.
Я имел ввиду старая конструкция, понятно что любой самолет можно улучшать постоянно, повышая эффективность
Интересно, в КНААПО при строительстве ПАКФА будут использовать новое итальянское технологическое оборудование? По контракту, они должны применяться только для изготовления конструкций гражданских самолетов. ПАКФА будем клепать на устаревшем технологическом оборудовании Су-27?
Боюсь что да! Итальянцы контролируют условия выполнения контракта?
Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.
Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.
Запомните, что у современной России уже нет желания содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России. Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."
Запомните, что у современной России уже нет желания содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))
Запомните, что у современной России уже нет желания содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))
Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))
Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))
И когда ж ты поумнеешь - я не глупость ляпнул, а сказал все как есть и если ты не в силах это усвоить, то это твои проблемы.
Для тугодумов сообщаю, что ещё бывший Главком ВВС России поставил крест на Ан-70, а уж нынешние отношения с Украиной вообще исключили возможность покупки таких самолетов - ну разве что по кооперации для нужд какой-нибудь авиакомпании закупят несколько машин, да и то вряд ли кому он нужен - производство своих транспортников давно освоено.
Вот из этого и складывается политика России - а не из твоих фантазий насчёт "распрекрасного" самолёта, которого ждут не дождуться страны Запада.
И ещё, чайник, запомни, что французкие тепловизоры могли быть закуплены для какой-то партии, посталяемой за рубеж техники. По крайней мере, ещё нигде не проходила информация, что танки для российской армии будут комплектоваться именно французскими тепловизорами - возможно из-за секретности наших разработок, отечественные приборы этого класса за рубеж и не поставляются, дубина...Сам раскодируйся, свидомый.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России
Да уж, лучше Спартан прямо у самих стран НАТО купить, как здесь предлагали
Запомните, что у современной России уже нет желания содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.
Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...
Viktor пишет:Запомните, что у современной России уже нет желания содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.
Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...
"...Серийный выпуск "Антеев" на Ташкентском заводе продолжался до 1975 г., было построено более 60 машин. Ко второй половине 1990-х годов на вооружении российских ВВС сохранялось приблизительно 45 Ан-22. Кроме того, несколько самолетов этого типа оставались на Украине.
Так как серийный выпуск "Русланов" по военным заказам практически прекратился, а создание нового оперативно-стратегического военно-транспортного самолета Ил-106, призванного заменить "Антеи", отодвинулось на неопределенное будущее, была начата модернизация уже имеющейся техники. В настоящее время в строю имеются самолеты Ан-22, выпущенные еще в 1968 г. В начале 1990-х годов ресурс "Антеев" был продлен еще на лет (т.е. до 2010-х годов). В дальнейшем предполагалось усовершенствовать навигационное оборудование Ан-22, установить на их борту приемники спутниковой навигационной системы. Однако в результате сокращения ВВС от дальнейшей эксплуатации "Антеев" было решено отказаться."...
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an22.php
Так что можете засунуть Ан-70 в одно известное всем место - как и ваше желание их иметь...
Ну АН-70 будет производитса, остаётса поблагодарить что вы нам помогли поставить этот самолёт на крыло)))А покупатели могут найтись как в Индии так и в Китае.Не стоит сбрасывать со счетов и Иран с которым у антоновцев уже налаженные тесные связи в производстве самолётов.
А АН-70 уже собираетса для наших ВВС хоть поштучно но процес пошёл)))
Форум работает на PunBB, при поддержке