21

Re: АН - 70

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

Поделиться

22

Re: АН - 70

бамбока пишет:

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России. Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."

Поделиться

23

Re: АН - 70

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

24

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.
Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России.
Ух ты, а что вы к примеруу Франции аж на ура купили тепловизоры к примеру, вот вертолётоносец намереваетесь купить...Не боитесь что что то подсунут.А в скором времени придётса и електронику покупать, если уже не купили, станки например для ВПК, только у буржуинов хорошие.Тем более что тут уже приводили пример, что АН-70 в основном из российских комплектующих, на ркайний случай есть лицензионная сборка.
Да и кормить украинский ВПК как-то нет желания - у нас и своих оборонщиков хватает, их тоже кормить надо.
На не как говоритса и суда нет.Будут и другие покупатели)))
Так что помечтайте, что Боинг и Эйрбас просто ждут и недождуться появления Ан-70 на мировом рынке - прямо кредитами незалежную завалят, чтобы начать его производство.
Ну клиентов всегда можно найти, например в иране и других ближневосточных странах, таже Африка, Ю.Америка...Рынок есть его просто надо осваивать.
Есть такая пословица на Украине - "дурак думкой богатие..."-точно и она применительна к таким как ты)))

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...

Поделиться

25

Re: АН - 70

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

26

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Правильно делаешь что молчишь - люди подумают что умный....
Наверное сам понял что ляпнул перед этим глупость,так как ничего толком не отписал...
Уже лет десять идут пляски вокруг Ан-70 - что же рынок то не освоили?
Ну всему своё время,тем более Россия вбухала в проект немалые средства,к тому же непонятна полтика по отношению к данной машине которая в основном из российских комплектующих???Ну да ладно об этом,самолёт получился хороший,а на всяк товар свой купец)))
И поменьше бабских сплетен про вертолетоносец, тепловизоры, комплектующие и т.д. - ты же в этом всё равно ни хрена не понимаешь...
Я и не знал что у вас ставят на танки и МИ-28 бабские сплетни...А на заводах ВПК точно есть бабские сплетни,во как ты закодировал удачно)))

И когда ж ты поумнеешь - я не глупость ляпнул, а сказал все как есть и если ты не в силах это усвоить, то это твои проблемы.
Для тугодумов сообщаю, что ещё бывший Главком ВВС России поставил крест на Ан-70, а уж нынешние отношения с Украиной вообще исключили возможность покупки таких самолетов - ну разве что по кооперации  для нужд какой-нибудь авиакомпании закупят несколько машин, да и то вряд ли кому он нужен - производство своих транспортников давно освоено.
Вот из этого и складывается политика России - а не из твоих фантазий насчёт "распрекрасного" самолёта, которого ждут не дождуться страны Запада.
И ещё, чайник, запомни, что французкие тепловизоры могли быть закуплены для какой-то партии, посталяемой за рубеж техники. По крайней мере, ещё нигде не проходила информация, что танки для российской армии будут комплектоваться именно французскими тепловизорами - возможно из-за секретности наших разработок, отечественные приборы этого класса за рубеж и не поставляются, дубина...Сам раскодируйся, свидомый.

Поделиться

27

Re: АН - 70

sam-53 пишет:

Кроме того, такие сложные образцы военной техники покупать у страны, которая готова лизать задницу НАТО по крайней мере легкомысленно - ещё неизвестно что в него засунут потенциальные противники России

Да уж, лучше Спартан прямо у самих стран НАТО купить, как здесь предлагали

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

28

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.

Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.

Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

29

Re: АН - 70

VasYa пишет:
Viktor пишет:

Запомните, что у современной России уже нет желания  содержать ВТА советского периода, а посему Ан-70 не имеет перспективы ни для ВДВ, ни для ВВС.
Серьёзно? ну тогда все ИЛ-76 и АН-124 на распил...Молчу про остальные аппараты.

Желания, конечно же, немеряно. Вот тока ничего другого, кроме желания, не наблюдается.

Потому скажем Ан-22 почти уже все попилили - что-то чуть больше десятка осталось.
Не за горами и время Ил-76 да Ан-124...

"...Серийный выпуск "Антеев" на Ташкентском заводе продолжался до 1975 г., было построено более 60 машин. Ко второй половине 1990-х годов на вооружении российских ВВС сохранялось приблизительно 45 Ан-22. Кроме того, несколько самолетов этого типа оставались на Украине.

Так как серийный выпуск "Русланов" по военным заказам практически прекратился, а создание нового оперативно-стратегического военно-транспортного самолета Ил-106, призванного заменить "Антеи", отодвинулось на неопределенное будущее, была начата модернизация уже имеющейся техники. В настоящее время в строю имеются самолеты Ан-22, выпущенные еще в 1968 г. В начале 1990-х годов ресурс "Антеев" был продлен еще на лет (т.е. до 2010-х годов). В дальнейшем предполагалось усовершенствовать навигационное оборудование Ан-22, установить на их борту приемники спутниковой навигационной системы. Однако в результате сокращения ВВС от дальнейшей эксплуатации "Антеев" было решено отказаться."...
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an22.php

Так что можете засунуть Ан-70 в одно известное всем место - как и ваше желание их иметь...

Поделиться

30

Re: АН - 70

Ну АН-70 будет производитса, остаётса поблагодарить что вы нам помогли поставить этот самолёт на крыло)))А покупатели могут найтись как в Индии так и в Китае.Не стоит сбрасывать со счетов и Иран с которым у антоновцев уже налаженные тесные связи в производстве самолётов.
А АН-70 уже собираетса для наших ВВС хоть поштучно но процес пошёл)))

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

31

Re: АН - 70

бамбока пишет:

Запомните за Ан-70 еще очередь стоять будет. И Россия ИМХО в этой очереди стоять будет первой.

- Не беспокойтесь, -- сказал Остап, -- мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва -- в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
- Всего мира!!! -- застонали оглушенные васюкинцы.
- Да! А впоследствии и вселенной.

Предательских мацкалей - в хвост всемирной очереди за чудо-литаком, в самый конец! После зимбабвы!! И чтобы плакали и каялись, каялись и плакали...

Поделиться

32

Re: АН - 70

Viktor пишет:

Ну АН-70 будет производитса, остаётса поблагодарить что вы нам помогли поставить этот самолёт на крыло)))А покупатели могут найтись как в Индии так и в Китае.Не стоит сбрасывать со счетов и Иран с которым у антоновцев уже налаженные тесные связи в производстве самолётов.
А АН-70 уже собираетса для наших ВВС хоть поштучно но процес пошёл)))

Не путай, чайник, рекламную акцию с серийным производством - оно должно быть рентабельным, иначе литак получится золотым и никакой прибыли от его продажи не получится.
Кстати, за "Кольчугу" украинцы долго отмазывались -  уж дядя Сэм зорко следит за Ираном, чтобы позволить свидомым туда полезть...

Поделиться

33

Re: АН - 70

http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7877/

РИА Новости. Россия стремится к скорейшему налаживанию серийного производства военно-транспортных самолетов Ан-70, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков журналистам в пятницу в Москве, подводя итоги прошедшего в Севастополе подкомитета по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии.



В четверг в Крыму завершил заседание подкомитет по вопросам безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии. Этот подкомитет возглавляют министры обороны двух стран - Анатолий Сердюков и Михаил Ежель.



"Российская сторона принимает все необходимые меры для скорейшего завершения этапа опытно-конструкторских работ и перехода к серийному производству и поставкам самолетов", - сказал Сердюков.



По его словам, в настоящее время совместно с Украиной идет активная работа по созданию этого самолета.



Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет, который должен прийти на смену морально и физически устаревшему Ан-12. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве.



Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники.

Интересно, Сердюкову кто-то объяснил, что Ан-70 не замена Ан-12, а прямой конкурент Ил-76, и мы получим в ВТА ту же историю, что и с Т-72/80. Или это чисто политическое решение чтобы поддержать Украину?

Поделиться

34

Re: АН - 70

Ну так производства Илов в РФ нетути (если вообще можно говорить, что оно еще существует - сколько времени делают нещастные три машины для Индии?), его надо налаживать так же как и Анов, считай что с нуля.

И какой тогда смысл городить огород со старой машиной, если можно делать новую?

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

35

Re: АН - 70

Ну так Ил-76 списывать не собираются, а как средний транспортник Ил-76 получше будет. Потом, зачем "зеленый" Ан-70, если есть проверенный Ил? Янки то С-130 не предают.

Поделиться

36

Re: АН - 70

Михаил1 пишет:

Ну так Ил-76 списывать не собираются, а как средний транспортник Ил-76 получше будет.

Что лучше - сказать не могу.
Единственное что нужно отметить - какие полосы нужны одной и другой машине.

Насчет списывания - сколько там еще живых Антеев осталось? Как бы и с Илами лет через 10 того же не случилось...

Так что Ан-70 (если его будут производить) и Ил-76 (производство которого в этом случае возобновлять не нужно) разнесены получаются по времени.

Впрочем, у нас могут и обе машины сразу запустить в производсто - Поле Чудес, однако...

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

37

Re: АН - 70

Ил-76 ведь тоже выпускать собираются: Ил-76МФ или какой-то Ил-476, потом намечается Ил-106. Нужен средний транспортник 20-35 тонн, Ту-330 вроде подходит.

Поделиться

38

Re: АН - 70

Ну вот одновременно их выпускать - это действительно глупость. Нужно выбирать один.

Я бы предпочел Ан, как более новую машину + куда более либеральные требования к ВВП. Но это - мое ИМХО.

Есть сотни субъективных мнений и объективное моё (с)

Поделиться

39

Re: АН - 70

Хотя , как сообщает журнал Взлёт за 6.2010 в Киеве уже клепают 2 серийных Ан-70 для минобороны Украины поставка намечается на 2012 год. хотя ему не сладко придётся ведь самолёт даже полного объема статиспытаний не прошел, по дальности на испытаниях из 8000 км предусмотренных ТТЗ осилил 6500. с движками вообще такой геморрой - постоянно сами выключались в полете . Когда-то даже авария произошла

Поделиться

40

Re: АН - 70

Ан-70 России нужен вот почему. Это средний транспортник. Может заменить ан-12 и он дешевле Ила. Что  касается C-27j то у нас есть Ан-72

Поделиться