121

Re: АН - 70

Nikolaj74 пишет:
КТВ пишет:

Открою страшную тайну - он работает чуть более полугода. И таки да - набирает и ремонт и строительство...

Когда закладка авианосца майбутнього?

- Молчи и мы будем думать - что дурак. Иначе если будешь говорить - будем знать.

- Естественно Украине не нужен, а вот лучше скажи - когда закладка российского, или хотя бы Мистраль?

Сайт КТВ

Поделиться

122

Re: АН - 70

В.Диньков имеет полное водоизмещение  71254 тонн . Пожалуйста не путайте с пустым весом . Быстро найти данные не получилось , но надо полагать , что сухое водоизмещение этого танкера будет не более 25-30 000 тонн

а вы думаете Кузю, Варяга полностью готовым спускали? ad

можно сравнить производ.возможности:

1. ЧСЗ:
Для спуска судов завод располагает 2-мя наклонными стапелями, позволяющими осуществлять спуск судов на воду спусковой массой до 24 тыс. тонн со стапеля «0» и до 10 тыс. тонн со стапеля «1». При этом стапель «0» оснащен 2-мя козловыми кранами грузоподъемностью по 900 тонн каждый и мощной около-стапельной площадкой площадью 14 тыс. кв. м, на которой возможна сборка блоков массой до 1500 тонн. http://www.chsz.biz/index.php?option=co … mp;lang=ru

2. Балтийский завод:
Стапель А - грузоподъемность 40000тн, длина 263м http://www.bz.ru/ru/Manufacture%20-sudostr1.html

3. Адмир.верфи:
По ловам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Владимира Александрова, «Это судно уникально. Подобных по масштабу заказов еще не осуществлялось не только в питерском, но и российском гражданском судостроении. Достаточно назвать его параметры: длина 263 метра, ширина 34 метра, вес - почти 30 тысяч тонн».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0.B0_70046
   2 открытых наклонных стапеля: длина до 259м, ширина до 35, дедвейт до 70 000 тн. http://www.admship.ru/ru/16

вывод: вроде по грузоподъемности стапелей на БЗ и АФ хватает, но есть проблемы:
а. нет мощных козловых кранов для крупноблочной сборки
б. маловата длина стапелей - проблема решаема: смотрим как собирали тот же Мистраль иль Кавур из 2х половинок...
--> т.е. по сути главное что нужно прикупить - парочку кранов от 900тн и выше и на БЗ, и на АФ --> и тогда сразу 2 судостроит.завода смогут параллельно клепать свои части АВ: один передок, второй задок ad ...а потом всё в кучу сварить...

а вообще, если интересно, давайте уйдем на другую ветку от этого хохлосрача №2...

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/60642/thumbnails/ekskursija-po-natovskomu-avianoscu-48-fo_3.jpeg

http://www.militaryparitet.com/forum/uploads/60642/thumbnails/Mihail_Ul'janov_posle_spuska.jpg

Отредактировано strelok (25.04.2011 15:39:19)

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

123

Re: АН - 70

Ты чушь несешь...
-  Автоваз, строящий Калину - легко построит балид Ф1... Размеры и масса близкие, вообще размер самое главное - по -Фрейду...

Отредактировано КТВ (25.04.2011 15:36:25)

Сайт КТВ

Поделиться

124

Re: АН - 70

strelok, ты если не шаришь в банально-простых вещах - бредятину иди попиши с детками на ВПК-нэйм.

Сайт КТВ

Поделиться

125

Re: АН - 70

КТВ пишет:

strelok, ты если не шаришь в банально-простых вещах - бредятину иди попиши с детками на ВПК-нэйм.

скушай сала и успокойся - ты мне не интересен ae

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость ad )

Поделиться

126

Re: АН - 70

strelok пишет:

а вообще, если интересно, давайте уйдем на другую ветку от этого хохлосрача №2...

Хорошая мысль .

Поделиться

127

Re: АН - 70

strelok пишет:
КТВ пишет:

strelok, ты если не шаришь в банально-простых вещах - бредятину иди попиши с детками на ВПК-нэйм.

скушай сала и успокойся - ты мне не интересен ae

- Я для тебя открою страшную тайну. - Твой интерес или отсутствие онного - ничего не значит и не определяет. А впереди у тебя масса новостей - именно в той форме какую я тебе буду засовывать.

Собака лает - караван идет (старая восточная мудрость :lol::lol::lol: )

Сайт КТВ

Поделиться

128

Re: АН - 70

КТВ - информация о том, что стало чуток получше год - второй из самых первых рук - рабочих. Прибыль прибылью, она по разному может получиться, но более менее свободней и спокойней дышать начали. Правда что бы заработать 3000 грн и в субботу работают, а была не так давно четырехдневка, при неплохой прибыли в целом заметьте. На стендах проверяли и проверяют двигателя, я видел как гоняли Д-27, видел его винт, до недавних пор во дворе стоял. Ан-70 не видел.
КТВ, Стрелок, Николай74 - почитал ваш срач на последних 3 страницах, да-а-а, а люди вроде взрослые все! Вот потому мы все и вы и мы так говенно и живем, что друг на друга го..вно выливаем. А там смеются и ручки потирают. Почитайте на досуге басню Крылова "Лебедь, рак и щука".
Мы были сильной державой, не без недостатков и проблем конечно, порознь мы слабее и слабее в разы. Не важно сколько Ан-70 закажет Украина или Россия, главное что закажут, и самолет полетит, значит будет работа, и там и тут. Дружить нужно с равными, сильным мы не нужны, да те же сильные сделали нас слабыми, а сами за счет этого сильнее и никто ни нас ни вас в круг сильных добровольно не пустит. У нас огромные производственные связи, в ракетостроении, судостроении, авиа - машиностроении. Украина не виновата, что при Союзе здесь в основном развивались наукоемкие области промышленности, в той стране управленческим центром была Москва, и это тоже факт истории, а научно-промышленный прогресс СССР на себе в основном кто тянул? Россия, Украина. И если до 40 годов это в основном была Украина, то после войны развитие получил Урал, но не без помощи эвакуированных украинских предприятий. Но самое главное, все это делали советские люди, а это были представители всех 100 национальностей страны.

Отредактировано AleksZ (25.04.2011 21:36:11)

Поделиться

129

Re: АН - 70

AleksZ, Ваша правда ! Уж кому кому сраться , так только не нам . И дело тут не в экономических интересах и связях , а в людях , чей дух и образ мышления во многом близок . Какие-то уроды провели кривую линию между судьбами и жизнью людей , назвали её границей и играют на этом . А мы - одно !

Поделиться

130

Re: АН - 70

Толково сказано...

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться