11

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

ZVS пишет:

Индийцы сами не могут создать самолет, который их устаивал-бы, поэтому они предъявляют претензии всем без исключения зарубежным самолетам, чтобы снизить стоимость контрактов. это нормальное явление.
Но я писал не об этом. Меня не интересует мнение Монди, который не работает со своими специалистами, а меня интересует мнение непосредственно человека, который руководит индийскими специалистами.

у меня факт, а у вас еще неизвестно, не выдумали ли этого человека
так и я могу ))

Поделиться

12

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
ZVS пишет:
Леонид пишет:

речь идет о прочности планера - тут неправильной эксплуатацией не отпишешься
они активно эксплуатируют МиГи с палубы Викры - наработали статистику..

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

Поделиться

13

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Danilov пишет:
Леонид пишет:
ZVS пишет:

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Поделиться

14

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Поделиться

15

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Индия никак не может избавится от кастового общества, толку что их примерно столько же как и китайцев, в среднем образование значительно хуже а значит и все в среднем отстает. Скорее всего и в летчики проходят только определенные слои общества а значит качество страдает, в том смысле что во многом не от способностей а от положения родителей.

Поделиться

16

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Геркулес не знаю как они потеряли, а вот сушки падают по техническим причинам -  то ЭДСУ даст сбой, то двигатели которые новые - старые оказываются
это вина и ВВС Индии, и российской техники и логистики
что касается аварийности, падает в основном старая советская техника, которую пытаются заменить на Теджасы и новым типом истребителя, вероятно, это будет F-16
Теджас еще ни разу не падал

Поделиться

17

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

BSV пишет:

Индия никак не может избавится от кастового общества, толку что их примерно столько же как и китайцев, в среднем образование значительно хуже а значит и все в среднем отстает. Скорее всего и в летчики проходят только определенные слои общества а значит качество страдает, в том смысле что во многом не от способностей а от положения родителей.

сегодня примерно 100 млн индийцев имеют доходы как в средней европейской стране
их количество из года в год увеличивается
так что качество населения постепенно растет - следовательно, увеличивается выбор, в том числе , в пилоты

Поделиться

18

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня

Они не дотягивают до лучших. На постсоветском пространстве, что в РФ, что на Украине очень много IT компаний. Дошло до того, что обслуживают различные корпорации США. Только об этом не принято говорить.

Индийцы хорошие программисты за одним большим исключением - отсутствие творчества. Поэтому их всегда ведут. И только когда проект полностью разработан, протестирован - тогда его могут отдать на поддержку или модернизацию индийской или какой-либо другой команде.

Ещё один интересный факт. У таких IT-компаний множество филиалов из разных стран. И для проекта может собираться команда из разных стран. И при всех запретах граждане РФ и Украины работают в одной команде, общаются по скайпу и ни о каком патриотизме не думают. И парой айтишники живут в провинциальных городах. Некоторые, если позволяют правила компании, могут жить в селе, при условии, что есть жирный интеренет под рукой.

А об индийцах обычно никак не отзываются, ни плохо, ни хорошо. Есть в команде, согласно своим умениям получают умеренную зарплату. Все этим довольны.

Поделиться

19

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

И обратите внимания, индийские источники все дают точные цифры боеготовности нашей техники, почему-то касаемо западных образцов такой точности не встречается.

Поделиться

20

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Геркулес не знаю как они потеряли, а вот сушки падают по техническим причинам -  то ЭДСУ даст сбой, то двигатели которые новые - старые оказываются
это вина и ВВС Индии, и российской техники и логистики
что касается аварийности, падает в основном старая советская техника, которую пытаются заменить на Теджасы и новым типом истребителя, вероятно, это будет F-16
Теджас еще ни разу не падал

Леонид. да есть упущения в логистике у России. Но су-30 разбиваются по причине не качественной сборки. Французы наверное по этой причине не согласились подписывать контракт на 126 машин, а потом еще и отвечать за собранные машины в Индии. На русском опыте так сказать. ни один из 18 собранныз в России су-30К не разбился и все благополучно вернулись. А собранные в индии МКИ бьются и стоят прикованными к земле из-за качества сборки.
Во Вьтенаме, Китае, Алжире, Перу нет такой аварийности не то что новой техники (сборка в России). но даже старой советской техники, котороя даже модернизацию то не проходила. Польша, как крупнейший эксплуатант русской авиатехники в НАТО вообще не покупает запчасти в России и не имеет происшествий.

Вывод, если f-16 локализуют в Индии, они приобретут все те же болезни су-30 в ВВС Индии.

Поделиться