Тема: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Посадка МиГ-29К на авианосец INS Vikramaditya
фото через indiandefensenews.in

Палубные истребители должны иметь огромный запас надежности и прочности, ведь они при посадке "практически падают на авианосец", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на indiandefensenews.in (16 июля).

Истребитель МиГ-29К, который является единственным типом такого самолета в Индии, по-прежнему сталкивается с проблемами, которые усложняют его эксплуатацию. В частности, командование ВМС указывает на недостаточную прочность планера, ненадежность электродистанционной системы управления (fly-by-wire) и двигателей РД-33МК. Индийская сторона направила сигнал России, которая уже направила свои технические группы для устранения проблемы. Отмечается, что этот вопрос был поставлен на высшем уровне, включая уровень глав государств.

Летная годность самолетов этого типа остается очень низкой - 15,93-37,63% для МиГ-29К и 21,30-47,14% для МиГ-29КУБ. Заявленный ресурс планера составляет 6000 часов (или 25 лет), однако уже ясно, что этот ресурс будет уменьшен.  Индия получила 45 самолетов этого типа. Ожидается, что часть этих самолетов будет эксплуатироваться на авианосце национальной постройки INS Vikrant, ввод в строй которого ожидается не ранее 2023 года.

Поделиться

2

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

это вроде прототип МиГ-29К садится с максимальной нагрузкой - ПТБ и ракетами (вероятно, момент прохода над палубой - гака не видно)

Поделиться

3

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Легче, наверное, сказать, на что индийские военные не жалуются. Пока сложно ни подтвердить, ни опровергнуть обоснованность их претензий к российскому МиГ-29К. Но достоверно можно утверждать, что сервис у индийцев организован далеко не лучшим образом. Пусть на себя почаще обращают внимание и учатся у китайцев. Те никогда не ноют, а решают вопросы оперативно и самостоятельно. А индусы по большей части неучи, лентяи и нытики. При таком подходе Китай их всегда будет опережать в вооружении.

Поделиться

4

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

phantom пишет:

Легче, наверное, сказать, на что индийские военные не жалуются. Пока сложно ни подтвердить, ни опровергнуть обоснованность их претензий к российскому МиГ-29К. Но достоверно можно утверждать, что сервис у индийцев организован далеко не лучшим образом. Пусть на себя почаще обращают внимание и учатся у китайцев. Те никогда не ноют, а решают вопросы оперативно и самостоятельно. А индусы по большей части неучи, лентяи и нытики. При таком подходе Китай их всегда будет опережать в вооружении.

В общем, на счет индусов вы правы, но это делает плохую рекламу российским мигам.

Поделиться

5

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Индусы за недолгую эксплуатацию разбили 7 новых су-30, один геркулес, про аварийного миг-21/27 вообще нет смысла говорить. Индии не когда в техническом и эксплуатационнлм плане не догнать Китай. За столько лет Китай без чьей либо помощи смог спомощью обратного инжиниринга создать более сложный су-27 и даже су-33, что гораздо более сложная машина...а на индусов пол мира работает, а выхлоп ноль, даже теджас не могут принять на вооружение, спустя 30 лет с начала разработки...

Поделиться

6

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Надо правильно эксплуатировать технику, тогда не будет проблем.
Индийцы в этом плане большие пофигисты. И какой самолет им не дай, у них всегда будут проблемы.

Поделиться

7

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

ZVS пишет:

Надо правильно эксплуатировать технику, тогда не будет проблем.
Индийцы в этом плане большие пофигисты. И какой самолет им не дай, у них всегда будут проблемы.

речь идет о прочности планера - тут неправильной эксплуатацией не отпишешься
они активно эксплуатируют МиГи с палубы Викры - наработали статистику

а наши стоят на берегу, несколько чуть-чуть использовались в сирийской кампании с палубы Кузи (один, как известно, сгинул в море) - так что опыта палубной эксплуатации этих самолетов у ВМФ РФ мизерный - кот наплакал
индийский опыт уже действует - грядет модернизация БРЭО Су-33 до уровня Су-30СМ

так что МиГ-29К/КУБ уже несет репутационные потери

Поделиться

8

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:

речь идет о прочности планера - тут неправильной эксплуатацией не отпишешься
они активно эксплуатируют МиГи с палубы Викры - наработали статистику..

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

Поделиться

9

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

ZVS пишет:
Леонид пишет:

речь идет о прочности планера - тут неправильной эксплуатацией не отпишешься
они активно эксплуатируют МиГи с палубы Викры - наработали статистику..

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Поделиться

10

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Индийцы сами не могут создать самолет, который их устаивал-бы, поэтому они предъявляют претензии всем без исключения зарубежным самолетам, чтобы снизить стоимость контрактов. это нормальное явление.
Но я писал не об этом. Меня не интересует мнение Монди, который не работает со своими специалистами, а меня интересует мнение непосредственно человека, который руководит индийскими специалистами.

Поделиться

11

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

ZVS пишет:

Индийцы сами не могут создать самолет, который их устаивал-бы, поэтому они предъявляют претензии всем без исключения зарубежным самолетам, чтобы снизить стоимость контрактов. это нормальное явление.
Но я писал не об этом. Меня не интересует мнение Монди, который не работает со своими специалистами, а меня интересует мнение непосредственно человека, который руководит индийскими специалистами.

у меня факт, а у вас еще неизвестно, не выдумали ли этого человека
так и я могу ))

Поделиться

12

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
ZVS пишет:
Леонид пишет:

речь идет о прочности планера - тут неправильной эксплуатацией не отпишешься
они активно эксплуатируют МиГи с палубы Викры - наработали статистику..

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

Поделиться

13

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Danilov пишет:
Леонид пишет:
ZVS пишет:

СМ. выше комментарии участников форума. Там правильно пишут, что у китайцев нет
проблем, а у индийцев проблемы на всех самолетах.
Как-то общался с профессором из Флориды у которого работали индийские специалисты.
Он прямо говорил, что они по природе ленивы. И при первой возможности готовы переложить
свои обязанности на другого.

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Поделиться

14

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

у индусов проблем не больше чем у всех
разница в том, что индусы громко о них говорят
думаете, у китайцев нет проблем с J-15 (Су-33)? один уже сгинул в море
но только китайцы понтовики каких еще поискать - самолеты что есть все выкатывают на палубу, экипаж иероглифом ставят...
еще неизвестно, какой процент боеготовности у J-15 - навряд ли выше чем у индийских МиГ-29К

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня
премьер Моди встречался с ними во время визита США и говорил, что "скоро в Индии будет такая же свобода предпринимательства, которая позволила вам здесь добиться успеха"

так что миф про индийцев как неких криворуких ленивых дураков возник из-за того, что Индия поворачивается к США по импорту военной техники
а то, что российская военная техника, поставляемая Индии, и не только, далеко не сахар, а по продвинутости технологий не может сравниться с американской - предпочитают не замечать

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Поделиться

15

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Индия никак не может избавится от кастового общества, толку что их примерно столько же как и китайцев, в среднем образование значительно хуже а значит и все в среднем отстает. Скорее всего и в летчики проходят только определенные слои общества а значит качество страдает, в том смысле что во многом не от способностей а от положения родителей.

Поделиться

16

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Danilov пишет:
Леонид пишет:
Danilov пишет:

Обиды на индусов говорите. Вот что я скажу про наших потенциальных противников из Китая.
30 лет, полноценная авиационная промышленность. на вооружении полностью переработання линейка су-27. cjplfy j-10.
Уже скоро начнется оптыная эксплуатация в войсках J-20. Есть демостратор J-31. Создан тяжелый военно транспортный Y-20. Поднят гражданский C919. Это все 30 лет. Это называется полноценная авиационная промышленность. Китай самодостаточен. Лет через 5 Они смогут уже отказаться от двигателей из России окончательно.
А что у Индии за 30 лет. Теджас в котором даже пушка ГШ-23 из России. Они не могут создать даже такой не критичный элемент как пушка.
Да вы Леонид слепы...
Гипотетический конфликт в Тибете между Китаем и Индией будет разгромом индусов с их Рафалями и су-30...

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Геркулес не знаю как они потеряли, а вот сушки падают по техническим причинам -  то ЭДСУ даст сбой, то двигатели которые новые - старые оказываются
это вина и ВВС Индии, и российской техники и логистики
что касается аварийности, падает в основном старая советская техника, которую пытаются заменить на Теджасы и новым типом истребителя, вероятно, это будет F-16
Теджас еще ни разу не падал

Поделиться

17

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

BSV пишет:

Индия никак не может избавится от кастового общества, толку что их примерно столько же как и китайцев, в среднем образование значительно хуже а значит и все в среднем отстает. Скорее всего и в летчики проходят только определенные слои общества а значит качество страдает, в том смысле что во многом не от способностей а от положения родителей.

сегодня примерно 100 млн индийцев имеют доходы как в средней европейской стране
их количество из года в год увеличивается
так что качество населения постепенно растет - следовательно, увеличивается выбор, в том числе , в пилоты

Поделиться

18

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:

что касается индусов в США, то они лучшие программисты наравне с выходцами из Тайваня

Они не дотягивают до лучших. На постсоветском пространстве, что в РФ, что на Украине очень много IT компаний. Дошло до того, что обслуживают различные корпорации США. Только об этом не принято говорить.

Индийцы хорошие программисты за одним большим исключением - отсутствие творчества. Поэтому их всегда ведут. И только когда проект полностью разработан, протестирован - тогда его могут отдать на поддержку или модернизацию индийской или какой-либо другой команде.

Ещё один интересный факт. У таких IT-компаний множество филиалов из разных стран. И для проекта может собираться команда из разных стран. И при всех запретах граждане РФ и Украины работают в одной команде, общаются по скайпу и ни о каком патриотизме не думают. И парой айтишники живут в провинциальных городах. Некоторые, если позволяют правила компании, могут жить в селе, при условии, что есть жирный интеренет под рукой.

А об индийцах обычно никак не отзываются, ни плохо, ни хорошо. Есть в команде, согласно своим умениям получают умеренную зарплату. Все этим довольны.

Поделиться

19

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

И обратите внимания, индийские источники все дают точные цифры боеготовности нашей техники, почему-то касаемо западных образцов такой точности не встречается.

Поделиться

20

Re: МиГ-29К/КУБ. Индийский флот жалуется

Леонид пишет:
Danilov пишет:
Леонид пишет:

речь не про развитие авиаиндустрии в Индии и Китае
речь о качестве поставляемой российской авиатехники - любите вы смешивать все в одну кучу ))

Индусы по техническим причинам потеряли 7 новых су-30 и 1 геркулес. Вопрос обслуживания техники. Про количество разбившихся миг-21/27 вообще не стоит говорить. По мимо них бились Ягуары и прочие. Практически все по вине отказа техники. По аварийности авиатехники Индусы впереди планеты всей наверное сегодня.
По качеству. В России же все летает не разбивается в таких колличествах...Вьятнам, Алжир и прочие обладатели российской техники не имеют такой аварийности. Значит вопрос тут больше не в технике, а руках которые обслуживают, ну и конечно качестве сборки.

Геркулес не знаю как они потеряли, а вот сушки падают по техническим причинам -  то ЭДСУ даст сбой, то двигатели которые новые - старые оказываются
это вина и ВВС Индии, и российской техники и логистики
что касается аварийности, падает в основном старая советская техника, которую пытаются заменить на Теджасы и новым типом истребителя, вероятно, это будет F-16
Теджас еще ни разу не падал

Леонид. да есть упущения в логистике у России. Но су-30 разбиваются по причине не качественной сборки. Французы наверное по этой причине не согласились подписывать контракт на 126 машин, а потом еще и отвечать за собранные машины в Индии. На русском опыте так сказать. ни один из 18 собранныз в России су-30К не разбился и все благополучно вернулись. А собранные в индии МКИ бьются и стоят прикованными к земле из-за качества сборки.
Во Вьтенаме, Китае, Алжире, Перу нет такой аварийности не то что новой техники (сборка в России). но даже старой советской техники, котороя даже модернизацию то не проходила. Польша, как крупнейший эксплуатант русской авиатехники в НАТО вообще не покупает запчасти в России и не имеет происшествий.

Вывод, если f-16 локализуют в Индии, они приобретут все те же болезни су-30 в ВВС Индии.

Поделиться