Тема: 4000 попыток сбить SR-71?

United States Air Force
Вчера в 2:30 ·

– The camera on the SR-71 could accurately capture the license plate of a car from 80,000 ft.
– It was named Blackbird due to its advanced stealth capabilities and heat absorbing black paint, but “Habu,” “SR,” “Lady in Black,” and “Sled” are other known nicknames.
– From the cockpit the pilot can see the curvature of the Earth and stars during daylight while flying in the top one percent of atmosphere.
Over 4,000 missiles have been fired at the SR-71, none of them hit.
– The SR-71’s celestial navigation system was called “R2-D2.”
– The structure of the Blackbird was designed to seal and tighten at altitude, so on the ground it “creaked” a lot and leaked fluids.

Как-то не очень верится в такую цифру - более 4000 ракет было пущено по этим самолетам, но ни разу им не улыбнулась удача (то бишь ПВО) ))))
а вы верите?

Поделиться

2

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Впринципе я думаю что цифра конечно глупая, но какая то часть правды есть, то однозначно самолёт привлекали к разведке над ближним востоком или вьетнамом, с учётом что персонал обычно в этих странах обучение был примитивно, промахи случались...но конечно не 4000 ракет.

Поделиться

3

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Danilov пишет:

Впринципе я думаю что цифра конечно глупая, но какая то часть правды есть, то однозначно самолёт привлекали к разведке над ближним востоком или вьетнамом, с учётом что персонал обычно в этих странах обучение был примитивно, промахи случались...но конечно не 4000 ракет.

По поводу "примитивно обучены" не соглашусь. Во Вьетнаме зенитно-ракетными комплексами было сбито 1046 самолетов США. И далеко не все они были сбиты советскими советниками.

Поделиться

4

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:
Danilov пишет:

Впринципе я думаю что цифра конечно глупая, но какая то часть правды есть, то однозначно самолёт привлекали к разведке над ближним востоком или вьетнамом, с учётом что персонал обычно в этих странах обучение был примитивно, промахи случались...но конечно не 4000 ракет.

По поводу "примитивно обучены" не соглашусь. Во Вьетнаме зенитно-ракетными комплексами было сбито 1046 самолетов США. И далеко не все они были сбиты советскими советниками.

Одно дело сбить нагруженный до упора Фантом или Интрудер, а другое дело сбить самолет на высоте более 20000 метров и идущий со скоростью в 3м. Это было бы проблематично даже для ПВО СССР, что уж говорить про ПВО Вьетнама.

Поделиться

5

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Все может быть. Вы все вспомните какой расход ракет был по У-2 Пауерса и какой расход во Вьетнаме, там ракетчики сбили не тысячу самолетов, а много меньше. Расход на одну машину составлял где-то 290 ракет. Но скорости там были против даного самолета в 3-4 раза ниже.

Поделиться

6

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

urigagarina пишет:

Все может быть. Вы все вспомните какой расход ракет был по У-2 Пауерса и какой расход во Вьетнаме, там ракетчики сбили не тысячу самолетов, а много меньше. Расход на одну машину составлял где-то 290 ракет. Но скорости там были против даного самолета в 3-4 раза ниже.

стрелять по SR-71 ракетами (не типа ЗРК С-200) было, наверное, просто бессмысленно
а тут 4000 пустили
это все равно что пытаться попасть камушком из рогатки в летящего в вышине стремительного сокола

Поделиться

7

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

urigagarina пишет:

Все может быть. Вы все вспомните какой расход ракет был по У-2 Пауерса и какой расход во Вьетнаме, там ракетчики сбили не тысячу самолетов, а много меньше. Расход на одну машину составлял где-то 290 ракет. Но скорости там были против даного самолета в 3-4 раза ниже.

Не соглашусь с Вами, зенитчки сбили гораздо больше машин чем было в воздушных боях. Как минимум соотношение 1 к 2 в пользу зенитчиков, а то и больше. К примеру из более чем 300 потерянных Фантомов только около сотни было сбито в воздушных боях, остальные же были сбиты зенитным огнем.
Про Пауэрса, пишут что было выпущено 7 ракет, сбит он первой или второй ракетой. Большой расход ракет связан с тем, что атаковало его сразу два дивизиона.

Поделиться

8

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Леонид пишет:
urigagarina пишет:

Все может быть. Вы все вспомните какой расход ракет был по У-2 Пауерса и какой расход во Вьетнаме, там ракетчики сбили не тысячу самолетов, а много меньше. Расход на одну машину составлял где-то 290 ракет. Но скорости там были против даного самолета в 3-4 раза ниже.

стрелять по SR-71 ракетами (не типа ЗРК С-200) было, наверное, просто бессмысленно
а тут 4000 пустили
это все равно что пытаться попасть камушком из рогатки в летящего в вышине стремительного сокола

Вот видите Леонид, если были пуски с-75 или с-125 по Дрозду, то это говорит о низком знании матчасти расчетом и о низкой подготовке, Арабов и Вьетнамцев. Даже более совершенная с-125 не могла перехватить цели движущиеся более 2000км/ч тем более на такой высоте. Американец не показывался над территорией СССР, в силу что уже с 60х появилась с-200, которая могла его перехватить. Так что не думаю что пуски над СССР осуществлялись. Значит мазали мною вышеупомянутые товарищи.

Поделиться

9

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Danilov пишет:
Леонид пишет:
urigagarina пишет:

Все может быть. Вы все вспомните какой расход ракет был по У-2 Пауерса и какой расход во Вьетнаме, там ракетчики сбили не тысячу самолетов, а много меньше. Расход на одну машину составлял где-то 290 ракет. Но скорости там были против даного самолета в 3-4 раза ниже.

стрелять по SR-71 ракетами (не типа ЗРК С-200) было, наверное, просто бессмысленно
а тут 4000 пустили
это все равно что пытаться попасть камушком из рогатки в летящего в вышине стремительного сокола

Вот видите Леонид, если были пуски с-75 или с-125 по Дрозду, то это говорит о низком знании матчасти расчетом и о низкой подготовке, Арабов и Вьетнамцев. Даже более совершенная с-125 не могла перехватить цели движущиеся более 2000км/ч тем более на такой высоте. Американец не показывался над территорией СССР, в силу что уже с 60х появилась с-200, которая могла его перехватить. Так что не думаю что пуски над СССР осуществлялись. Значит мазали мною вышеупомянутые товарищи.

SR-71 Китай сильно доставали
может, китайцы стреляли ракетами С-75?
но 4000 это уму непостижимо

Поделиться

10

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Danilov пишет:

Одно дело сбить нагруженный до упора Фантом или Интрудер, а другое дело сбить самолет на высоте более 20000 метров и идущий со скоростью в 3м. Это было бы проблематично даже для ПВО СССР, что уж говорить про ПВО Вьетнама.

А в чем проблема? ))))))
Нет никаких проблем, чтобы сбить такую цель.
В ППС, да, труднее. А в ЗПС нет никаких проблем.
Да и не летал СР с такой скоростью. Ему банально не хватит топлива для ведения разведки.

Поделиться

11

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Леонид пишет:

Как-то не очень верится в такую цифру - более 4000 ракет было пущено по этим самолетам, но ни разу им не улыбнулась удача (то бишь ПВО) ))))
а вы верите?

- Что за все годы штук 400 пустили - верю...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:

А в чем проблема? ))))))
Нет никаких проблем, чтобы сбить такую цель.
В ППС, да, труднее. А в ЗПС нет никаких проблем.

- У него была на борту самая совершенная система РЭБ по тем временам. "Не имеющая аналогов в мире".  ЭПР его была порядка 1 м².  Советские ЗРК той поры, С-75, С-125, С-200 отличались крайне слабой помехозащищённостью. Поэтому чьи ЗУР могли догнать по высоте и скорости - они просто "мазали".

Да и не летал СР с такой скоростью.  Ему банально не хватит топлива для ведения разведки.

- Не надо ерунду говорить, не знаете - спросите, Вам расскажут: SR-71 - единственный в мире самолёт за всю историю авиации, у которого сверхзвуковая крейсерская скорость 3.2М была более экономичной по километровому расходу, чем дозвуковая (даже у F-22 - наоборот).

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

13

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Вуду пишет:

...SR-71 - единственный в мире самолёт за всю историю авиации, у которого сверхзвуковая крейсерская скорость 3.2М была более экономичной по километровому расходу, чем дозвуковая (даже у F-22 - наоборот).

Не надо вешать здесь лапшу на уши. Ни один самолет не выполняет длительный полет с максимальной скоростью. А 3,2М это его максимальная скорость.
А это для повышения интеллекта тем, кто утверждает, что SR-71 самый быстрый самолет в мире. "Та скорость, на которую был способен выйти строевой МиГ-25П без ракет, превышает 3 тыс. км/ч по меньшей мере на 15 % — около 3.5 тыс. км/ч. Эта скорость приблизительно на 200 км/ч. превышает предельную скорость, с которой был способен лететь строевой самолёт SR-71 (около 3,3 тыс. км/ч). Характер полёта самолёта МиГ-25 на такой скорости не позволяет фиксировать скорость полёта в качестве рекордной согласно правилам ФАИ."
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0% … 8%D0%93-25

Отредактировано ZVS (14.07.2017 14:30:07)

Поделиться

14

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

Как-то не очень верится в такую цифру - более 4000 ракет было пущено по этим самолетам, но ни разу им не улыбнулась удача (то бишь ПВО) ))))
а вы верите?

- Что за все годы штук 400 пустили - верю...

на 400 я с трудом, но согласился бы...

Поделиться

15

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:
Вуду пишет:

...SR-71 - единственный в мире самолёт за всю историю авиации, у которого сверхзвуковая крейсерская скорость 3.2М была более экономичной по километровому расходу, чем дозвуковая (даже у F-22 - наоборот).

Не надо вешать здесь лапшу на уши. Ни один самолет не выполняет длительный полет с максимальной скоростью. А 3,2М это его максимальная скорость.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 8SR-71A.29
Maximum speed: Mach 3.3 (3,540+ km/h) at 24,000 m
Range: 5,400 km
Service ceiling: 25,900 m
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/b/sr71b.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_act.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_flight.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_rec.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12_nasa.htm

А это для повышения интеллекта тем, кто утверждает, что SR-71 самый быстрый самолет в мире. "Та скорость, на которую был способен выйти строевой МиГ-25П без ракет, превышает 3 тыс. км/ч по меньшей мере на 15 % — около 3.5 тыс. км/ч. Эта скорость приблизительно на 200 км/ч. превышает предельную скорость, с которой был способен лететь строевой самолёт SR-71 (около 3,3 тыс. км/ч). Характер полёта самолёта МиГ-25 на такой скорости не позволяет фиксировать скорость полёта в качестве рекордной согласно правилам ФАИ."
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0% … 8%D0%93-25

- "Поезжайте в Одессу, пройдите на Дерибасовскую, зайдите в зоомагазин, купите петуха и... повышайте его интеллект"
Армянское радио спрашивают:
- Может ли "Запорожец" развить скорость 180 км/час?
- Может!  Если сбросить его с горы Арарат!
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan-G … MiG-25P.29
Maximum speed:
High altitude: 3.2 (3,470 km/h); Mach 2.83 (3,200 km/h;) (continuous engine limit)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:
Danilov пишет:

Одно дело сбить нагруженный до упора Фантом или Интрудер, а другое дело сбить самолет на высоте более 20000 метров и идущий со скоростью в 3м. Это было бы проблематично даже для ПВО СССР, что уж говорить про ПВО Вьетнама.

А в чем проблема? ))))))
Нет никаких проблем, чтобы сбить такую цель.
В ППС, да, труднее. А в ЗПС нет никаких проблем.
Да и не летал СР с такой скоростью. Ему банально не хватит топлива для ведения разведки.

У Вьетнама были тольк с-75 на вооружении, котоые не могли перехватить цели движущиеся со скоростью более 2 маха. И не важно с передней или задней полусферы происходила атака цели, С-75 могла поразить Дрозда только по воли случая. С-125 так же не смогла бы поразить самолет. Только с-200 имела шансы, и то скорее всего перехват осуществлялся силами целого дивизиона...Американцы знали что с 60х годов уже были с-200, проходил испытания миг-25, и по этому не летали над территорией СССР которые могли сбить СР-71.
А про то что он не летал с такими скоростями вы глубоко заблуждаетесь, если до входа в зону ПВО он летел на дозвуке, то в момент вхождения в зону ПВО и нахождения в ней он постоянно вел равзведку на скорости 3м и высотах более 20000 метров.
Кстати к границам СССР он подлетал доволтно часто, не входя в нее. а с 20000м вести разведку мог на более чем 200км в глубь территории союза.

Поделиться

17

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

Вуду пишет:

- "Поезжайте в Одессу, пройдите на Дерибасовскую, зайдите в зоомагазин, купите петуха и... повышайте его интеллект"
Армянское радио спрашивают:
- Может ли "Запорожец" развить скорость 180 км/час?
- Может!  Если сбросить его с горы Арарат!
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan-G … MiG-25P.29
Maximum speed:
High altitude: 3.2 (3,470 km/h); Mach 2.83 (3,200 km/h;) (continuous engine limit)

Вот я вижу, что тут все с Дерибасовской собрались))))))))))))

Поделиться

18

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:
Вуду пишет:

...SR-71 - единственный в мире самолёт за всю историю авиации, у которого сверхзвуковая крейсерская скорость 3.2М была более экономичной по километровому расходу, чем дозвуковая (даже у F-22 - наоборот).

Не надо вешать здесь лапшу на уши. Ни один самолет не выполняет длительный полет с максимальной скоростью. А 3,2М это его максимальная скорость.
А это для повышения интеллекта тем, кто утверждает, что SR-71 самый быстрый самолет в мире. "Та скорость, на которую был способен выйти строевой МиГ-25П без ракет, превышает 3 тыс. км/ч по меньшей мере на 15 % — около 3.5 тыс. км/ч. Эта скорость приблизительно на 200 км/ч. превышает предельную скорость, с которой был способен лететь строевой самолёт SR-71 (около 3,3 тыс. км/ч). Характер полёта самолёта МиГ-25 на такой скорости не позволяет фиксировать скорость полёта в качестве рекордной согласно правилам ФАИ."
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9C%D0%B0% … 8%D0%93-25

А если копнуть глубже, то скорость звука, величина не постоянная, которая зависит от многих факторов. И на сверхзвуковой скорости полет проходил кратковременно над территорией ПВО противника во время разведки.

Поделиться

19

Re: 4000 попыток сбить SR-71?

ZVS пишет:
Вуду пишет:

- "Поезжайте в Одессу, пройдите на Дерибасовскую, зайдите в зоомагазин, купите петуха и... повышайте его интеллект"
Армянское радио спрашивают:
- Может ли "Запорожец" развить скорость 180 км/час?
- Может!  Если сбросить его с горы Арарат!
https://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan-G … MiG-25P.29
Maximum speed:
High altitude: 3.2 (3,470 km/h); Mach 2.83 (3,200 km/h;) (continuous engine limit)

Вот я вижу, что тут все с Дерибасовской собрались))))))))))))

- Так Вы уже поняли, что SR-71 может идти на скорости 3.2 часами,  а МиГ-25 - нет, не может?  В истории эксплуатации МиГ-25РБ зафиксирован единственный случай, когда его лётчик превысил 3М, подвергшись атаке израильских "Фантомов" во время разведывательного полёта над Суэцким каналом.  А SR-71 летали на скорости M>3 часами, месяцами, годами...
Почувствуйте разницу?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

20

Re: 4000 попыток сбить SR-71?


Вы специально такие "жёлто-коричневые" околоинформационные помойки разыскиваете, может на запах слетаетесь, или сами создаёте?  bj  bj  bj

Поделиться