Тема: Корейский полустелс недопятого поколения

Инженеры компании Hanwha Systems осматривают первый прототип радара с АФАР для истребителя KFX в исследовательском центре в Йонгине(провинция Кенги)
фото DAPA

Южная Корея завершит проектирование истребителя KF-X в первой половине 2018 года, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на The Korea Herald (13 июля).

Этот самолет должен заменить стареющий парк истребителей F-4 и F-5, общая стоимость программы оценивалась в размере 7,7 млрд долл США (по состоянию на начало 2016 года). Младшим партнером проекта стала Индонезия (20% затрат). Разработка самолета с проведением испытаний в течение двух лет  должна быть завершена к 2026 году.     

KF-X относят к поколению стелс-истребителей поколения 4.5 (4.5-generation stealth combat jet), оснащенного бортовым радаром с активной ФАР, но без внутреннего отсека оружия.

Концепт истребителя KF-X
рис. Forecast International

Поделиться

2

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

я предлагал Вуду превратить ПАКФА в такую полу-пятерку, хотя корейцы считают его настоящим стелсом  ))

заварить внутренние отсеки оружия, залить туда топливо, оружие подвесить на внешние пилоны, вместо АФАР поставить ПФАР Ирбис с соответствующим по размерам полотном, оставить двигатели первого этапа - и успокоиться

по своему технологическому уровню такой обрубленный ПАКФА все равно будет значительно продвинутее Су-35С именно по возможностям своего планера - больше дальность (топлива внутри прибавится примерно на 2-3 т), скорость, маневренность, боевая нагрузка

полноформатный стелс/АФАР/двиг. 2 этапа - этот вариант поставить в зависимость от индийского финансирования, и принимать его на вооружение по типу Су-30МКИ/наш СМ - мы берем его после индийских мучений, то есть полностью переписываем контракт - Индия полностью оплачивает все расходы, в том числе и по организации серийного производства у себя

а не желает Индия - проект 2 этапа закрываем, или оставляем его на вторую половину 2020-х, и не порем горячку, что вот вот и вот созрел, а потом оказывается, что опять наврали

ведь уже ясно, что full-5 поколение силами самой лишь России создать нереально - ну, произведут за 10 лет (до 2025 года) штук 50 и будут мучиться с ними на протяжении всего их жизненного цикла (АФАР и двиг. 2 этапа так просто нашей гордой, но одинокой промышленности не дадутся - проблемы, конечно, будут маскировать беспрерывным оптимистическим враньем)

и вот такой упрощенный ПАКФА по уровню все-таки выше Рафаля и Тайфуна выводится на мировой рынок -
одновременно создается однодвигательная версия (но здесь времени упущено почти что катастрофически)

с F-22 решили сравниться... в 2003 жиреющем году, когда Погосян затащил индийского маршала в московский ресторан и под водочку живописывал перед ним возможности будущего суперпуперсамолета, у всех в России в голове была одна мысль - пришли сытые благословенные времена, нефть по 100 долл, рисуй прожекты и радуйся жизни
но сейчас 2017 год, страна потеряла треть ВВП, нефть выше 50 уже не прыгнет, РФ под руководством несравненного все дальше будет закатываться в задницу - пришло время, хоть и обидно, и горько, но снимать планки и ставить их ниже

Поделиться

3

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

Даже в таком варианте у ПАКФА не будет больше топлива.

Поделиться

4

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

по некоторым данным
Т-50     10300 кг
Су-35С 11500 кг

добавляем 2-3 т топлива в центроплан, получаем минимум 12500 кг (F-22 - 8200)

Поделиться

5

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

один из новых рисунков

Поделиться

6

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

Леонид пишет:

я предлагал Вуду превратить ПАКФА в такую полу-пятерку, хотя корейцы считают его настоящим стелсом  ))

заварить внутренние отсеки оружия, залить туда топливо, оружие подвесить на внешние пилоны, вместо АФАР поставить ПФАР Ирбис с соответствующим по размерам полотном, оставить двигатели первого этапа - и успокоиться

- Но в этом нет абсолютно никакого смысла: отсеки вооружений уже созданы в данной конструкции и надо их использовать.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

7

Re: Корейский полустелс недопятого поколения


Да, после такого Индия не особо горит желанием поучаствовать

Поделиться

8

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

Вуду пишет:
Леонид пишет:

я предлагал Вуду превратить ПАКФА в такую полу-пятерку, хотя корейцы считают его настоящим стелсом  ))

заварить внутренние отсеки оружия, залить туда топливо, оружие подвесить на внешние пилоны, вместо АФАР поставить ПФАР Ирбис с соответствующим по размерам полотном, оставить двигатели первого этапа - и успокоиться

- Но в этом нет абсолютно никакого смысла: отсеки вооружений уже созданы в данной конструкции и надо их использовать.

не факт, что есть оружие для них (кроме адаптированной  УР в-в Р-77, да и ее не видно - болтается на внешке)
второе - индусы предъявляли претензии к этим отсекам (неудачная конструкция)
третье - предлагаю просто удешевить производство и снизить стоимость самолета

нужно отставить самолеты 1 и 2 этапов по времени, а не сразу 2 этап пытаться реализовать, не доведя до ума 1 этап
самолет 2 этапа создать к 2025 году, а до этого производить Т-50 в упрощенной версии

Поделиться

9

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

И все-таки корейцы молодцы. Пройти так стремительно путь от разрухи Корейской войны до хай-тека - это надо уметь. Вот теперь и оружие научились делать. И судостроение у них на высоте, и бронетехникой торгуют, теперь вот и на стелс-самолет замахнулись. Понятно, что до американских Ф-22 им еще предстоит пройти трудный путь, но прогресс налицо.
А что касается фото с нашим аварийным Т-50, то можно отметить следующее. Во-первых, никто не застрахован от аварий, тем более новой машины. Да, прогорел движок, да, летчик-испытатель с трудом посадил машину на аэродром. Было, девки, было... Только злорадствовать не нужно. Кстати, самолет уже починили и он опять летает. А индусы пусть сами решают, как им поступать и какие самолеты покупать. У них своя голова на плечах есть. Пока же они по Т-50 с Россией ведут торг, надеются сэкономить. Посмотрим, каким будет их решение. Захотят купить американские Ф-35 - на здоровье. Только ведь эти самолеты тоже немалых денег стоят.

Поделиться

10

Re: Корейский полустелс недопятого поколения

Леонид пишет:

по некоторым данным
Т-50     10300 кг
Су-35С 11500 кг

добавляем 2-3 т топлива в центроплан, получаем минимум 12500 кг (F-22 - 8200)

Внутренний объем планера и резервы для увеличения запаса топлива у Су-35 больше. Вопрос, ЗАЧЕМ увеличивать? И сейчас его дальность и продолжительность полета при полной заправке более чем достаточна для решения большинства стоящих перед ним задач. Больше топлива на борту, больше взлетный вес, выше расход топлива.  Больше топлива на борту, меньше вес полезной нагрузки при взлете.

Поделиться