Тема: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

действительно, любопытно, не так ли?

Поделиться

2

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Ролик прикольный. А вообще-то, да будет всем известно, Иркутский авиазавод на настоящий момент является самым современным в России по техническому оснащению. И все благодаря бывшему гендиректору Федорову, который в 1990-е годы не только сохранил завод, но и обеспечил крупнейший индийский заказ на Су-30. А деньги не выводил в оффшор, а вкладывал в техническое переоснащение, закупал самое современное оборудование. Сегодня и состояние завода, и подготовка персонала, и уровень зарплат выглядят вполне достойно по сравнению с другими отечественными авиазаводами. Поэтому абсолютно неспроста, что именно ему доверили сборку нового самолета МС-21.

Поделиться

3

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

да, ролик забавный
я вот ждал, когда достанут молоток и начнут прилаживать крыло к фюзеляжу )))
собирают как автомат Калашникова ))

Поделиться

4

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

phantom пишет:

Ролик прикольный. А вообще-то, да будет всем известно, Иркутский авиазавод на настоящий момент является самым современным в России по техническому оснащению. И все благодаря бывшему гендиректору Федорову, который в 1990-е годы не только сохранил завод, но и обеспечил крупнейший индийский заказ на Су-30. А деньги не выводил в оффшор, а вкладывал в техническое переоснащение, закупал самое современное оборудование. Сегодня и состояние завода, и подготовка персонала, и уровень зарплат выглядят вполне достойно по сравнению с другими отечественными авиазаводами. Поэтому абсолютно неспроста, что именно ему доверили сборку нового самолета МС-21.

К сожалению, завод должен заниматься не только сборкой, но и гарантийным и постгарантийным обслуживанием, своевременной поставкой запчастей. А к этому заводы, ориентированные на производство военной техники, мало приспособлены. Ни одна коммерческая авиакомпания не может позволить себе уровня исправности парка ВС порядка 60%.  А для современных ВВС это вполне приемлемый показатель. В отличие от военного самолета, стоящее на земле коммерческое ВС генерирует убытки. Яркий пример, ситуация с SSJ. С т.з. технических и эксплуатационных характеристик - не хуже конкурентов. Но его среднесуточный налет не дотягивает до 10 ч, поэтому авиакомпании компании несу убытки. ВС, подобное МС-21, должно находиться в воздухе КАЖДЫЙ день не менее 12 часов, чтобы обеспечить безубыточную эксплуатацию и конкурироваnь с А-320 и 737. Военным такое и не снилось.

Поделиться

5

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Совершенно определенно авиазавод не должен заниматься гарантийным и постгарантийным обслуживанием техники, включая поставку запчастей. Применительно к России послепродажным сервисом должно заниматься специальное подразделение в рамках ОАК. Нужно учиться на ошибках, а не повторять путь Суперджета. Многие авиакомпании не против этого самолета и хотели бы иметь его в своем парке, но отвратительный сервис действительно не позволяет безубыточно его эксплуатировать. МС-21 потенциально может стать супер-самолетом, если наладить сервисное обслуживание на высшем уровне. Вот к чему нужно стремиться. А за "Иркутом" дело не станет.

Поделиться

6

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

стерильная чистота, поскользнуться можно )
организация такого огромного производства, конечно, требует много денег

Поделиться

7

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Леонид пишет:

стерильная чистота, поскользнуться можно )
организация такого огромного производства, конечно, требует много денег

И мозгов и производственной культуры. Иркуту до этого далеко.

Поделиться

8

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

elagabal пишет:
Леонид пишет:

стерильная чистота, поскользнуться можно )
организация такого огромного производства, конечно, требует много денег

И мозгов и производственной культуры. Иркуту до этого далеко.

можно заметить разницу в методике сборки
на F-35 крыло сопрягают с центропланом фюзеляжа
на Су-30МКИ крыло прилаживают уже к практически полностью собранном фюзеляжу

Поделиться

9

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Обратите внимание на дату этого видео: Published on Jul 3, 2006
This movie features the making of a Sukhoi Su-30 Flanker. This movie is consists of scenes of parts making, assembling, and test flight.

2006 Год!!! 11 лет назад!! С тех пор произошло полное переоборудование...

Поделиться

10

Re: НПО "Иркут". Сборка Су-30МКИ - видео

Долго ржал, здесь тот же накол. Не то что это не двухместный Су27=30 и тем более не МКИ.
У меня есть увесистая книга по авиации на 800 страниц где показан тот же конвейер Иркута и написано что это уже Су35....
Правда они почему-то трипланы.... так же как и здесь так же это наверно Су33 (Почти 100%)..  Книга 2005 года... Здесь видно при взлете что это триплан.... может он недалеко от меня в море лежит....

Я так понимаю там же будут MC21 собирать? А двигатели под санкции попади так что что они там будут ставить.... Индусы отказались от общего проекта именно из-за двигателя (20 века) а в пассажирских сейчас самое важное экономичность, шумность, ну и конечно надежность.

Поделиться