41

Re: Обнародованы официальные длина и размах крыла Т-50 ПАК ФА?

Принадлежность самолетов к одному поколению определяется их способностью одинаково эффективно решать однотипные задачи.
Самолеты фронтовой авиации 4-го поколения отличатся от самолетов предыдущего поколения тем, что способны выполнять задачи перехватчика, завоевания превосходства в воздухе, фронтового бомбардировщика. Чем именно это достигается - другой вопрос. Но при таком подходе Су-34 или МиГ-31 до 4-го не дотягивают.
А "+" придуманы для любителей "не имеющих аналогов" и воздушного цирка.

Отредактировано HZ66 (11.07.2017 19:21:48)

Поделиться

42

Re: Обнародованы официальные длина и размах крыла Т-50 ПАК ФА?

HZ66 пишет:

Принадлежность самолетов к одному поколению определяется их способностью одинаково эффективно решать однотипные задачи.

- Принадлежность истребителей к следующему поколению определяется их способностью эффективно (с большим счётом побед/поражений) сбивать истребители предыдущего поколения.

Самолеты фронтовой авиации 4-го поколения отличатся от самолетов предыдущего поколения тем, что способны выполнять задачи перехватчика, завоевания превосходства в воздухе, фронтового бомбардировщика. Чем именно это достигается - другой вопрос. Но при таком подходе Су-34 или МиГ-31 до 4-го не дотягивают.

- Поэтому никто не суёт в одну корзину с истребителями фронтовой бомбардировщий Су-34 и перехватчик МиГ-31.  Поскольку ни тот, ни другой не относятся к фронтовым истребителям, по которым и заведена градация.  У них у каждого своя отдельная песня.

А "+" придуманы для любителей "не имеющих аналогов" и воздушного цирка.

- А "+" придуманы для того, чтобы можно было как-то различать промежуточные оттенки.
Например:
Су-27, МиГ-29 - 4-ое поколение;
Су-30СМ и Су-35 - 4++ - там есть УВТ и БРЛС с ПФАР;
Рафаль, Еврофайтер, Грипен - 4++ - там нет УВТ, но есть БРЛС с АФАР;

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

43

Re: Обнародованы официальные длина и размах крыла Т-50 ПАК ФА?

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Принадлежность самолетов к одному поколению определяется их способностью одинаково эффективно решать однотипные задачи.

- Принадлежность истребителей к следующему поколению определяется их способностью эффективно (с большим счётом побед/поражений) сбивать истребители предыдущего поколения.

Самолеты фронтовой авиации 4-го поколения отличатся от самолетов предыдущего поколения тем, что способны выполнять задачи перехватчика, завоевания превосходства в воздухе, фронтового бомбардировщика. Чем именно это достигается - другой вопрос. Но при таком подходе Су-34 или МиГ-31 до 4-го не дотягивают.

- Поэтому никто не суёт в одну корзину с истребителями фронтовой бомбардировщий Су-34 и перехватчик МиГ-31.  Поскольку ни тот, ни другой не относятся к фронтовым истребителям, по которым и заведена градация.  У них у каждого своя отдельная песня.

А "+" придуманы для любителей "не имеющих аналогов" и воздушного цирка.

- А "+" придуманы для того, чтобы можно было как-то различать промежуточные оттенки.
Например:
Су-27, МиГ-29 - 4-ое поколение;
Су-30СМ и Су-35 - 4++ - там есть УВТ и БРЛС с ПФАР;
Рафаль, Еврофайтер, Грипен - 4++ - там нет УВТ, но есть БРЛС с АФАР;

Так тем и отличается 4-е поколение фронтовой авиации от предыдущих. Нет деления на перехватчики, истребители-бомбардировщики и самолеты завоевания превосходства. Ударный (синонимы) самолет и точка. С чем-кем сравнивать не имеющий аналогов Су-34? Не производят больше истребителей-бомбардировщиков и фронтовых бомбардировщиков  на западе.

Поделиться