61

Re: DDG-1000

will

При 2,5 км/с на 400 км снаряд не закинуть. Предел для пороха 1,9 км/с, а у рельсы по-вашему получается всего на 30% больше. Дальность не может вырасти в 2 раза при увеличении начальной скорости на 30%. Тем более что снаряды для DDG-1000 активно-реактивные т.е. это в большей степени ракета с необычным способом запуска нежели снаряд.
Скорости для снарядов рельсотронов гиперзвуковые, а "рулить" на таких скоростях еще не научились. Вон Waverider через пень колоду летает, а планирующие боевые блоки США вообще не летают, у обоих вечные проблемы со стабильностью. Стоит понимать что наводить высокоточный кинетический боеприпас рельсоторона необходимо очень точно( на порядок точнее КР). И тут стоит вспомнить что для этого понадобиться как минимум иметь органы управления, и приемно-передающую аппаратуру, обеспечивающее прямое попадание. Если у вас есть конкретные примеры технологий позволяющих решить эти проблемы флаг вам в руки. Сделать ГСН для таких снарядов будет невозможно по причине условий полета в плотных слоях атмосферы с гиперзвуковыми скоростями: ионизации продуктов набегающего потока. Ни радиолокация, ни оптика в условиях образования плазмы на лобовых поверхностях не позволит создать способ активного наведения т.к. поражение будет происходить в плотной атмосфере. В противоракетах ближнего радиуса действия в пограничный слой на обшивке вдувался фреон оттесняющий сжатый слой от антен для того чтобы можно было вести связь с ракетой.

Поделиться

62

Re: DDG-1000

Hermes пишет:

При 2,5 км/с на 400 км снаряд не закинуть.

ab Да, не выйдет, даже если кидать в вакууме: Vн(2500м/с)^2 * sin(угла=45)^2 / g = ~ 318км
Поэтому речь и идет о 50-100 морских милях (90-185км) на начальной стадии проекта, когда достигнутые начальные
скорости еще только ~2000м/с (где-то мне попадалось цифра в 1700).

Вот страница самой программы, а вот страница с различными "фактами" по ней.

- Next, an electric pulse is sent to the railgun, creating an electromagnetic force accelerating the projectile to Mach 7.5.
- Navy planners are targeting a 50- to 100-nautical mile initial capability.
(Electromagnetic-Railgun-July-2012-pdf)

Там же и рисунок красноречивый есть ab
http://i.imgur.com/Uw0MSrC.png

C 2012 года идет 2 фаза проекта, на которой необходимо достичь скорострельности 10 выстрелов в минуту.

Hermes пишет:

Предел для пороха 1,9 км/с, а у рельсы по-вашему получается всего на 30% больше. Дальность не может вырасти в 2 раза при увеличении начальной скорости на 30%.

Мне не попадались даже прикидки по возможному пределу рельсы, поэтому сложно сказать, насколько вырастет энергия к более поздним стадиям проекта.

Hermes пишет:

Скорости для снарядов рельсотронов гиперзвуковые, а "рулить" на таких скоростях еще не научились.

Показали уже даже прототип, похож на БПС:

Рулить пока явно нечем  ab

Hermes пишет:

Сделать ГСН для таких снарядов будет невозможно по причине условий полета в плотных слоях атмосферы с гиперзвуковыми скоростями: ионизации продуктов набегающего потока.

Вполне возможно, что электромагнитной артиллерий таки придется повторить долгий путь пороховой: от ядер до высокоточных снарядов постепенно, а не сразу.

Поделиться

63

Re: DDG-1000

PS по поводу очередности фаз проекта или "оцените красоту игры"
Можно представить аналогию: мальчишка пуляет из рогатки гайками по бутылкам и попадает 1 из 10 (первая фаза проекта). Можно далее заняться стабилизацией гаек, изменением траектории и пр... а можно просто взять 10 дешевых гаек и пулять их в 10 раз быстрее (вторая фаза проекта). Результат - матожидание, вероятность попадания, будет такое же.
PPS точнее, больше, ибо вряд ли удастся довести точность попадания до 1 стараниями над гайками.
PPPS и по поводу повторения пути пороховой...

Отредактировано will (09.11.2013 18:28:42)

Поделиться

64

Re: DDG-1000

видео спуска на воду... без фанфар

Поделиться

65

Re: DDG-1000

Красава, нечего сказать, только зело дороговат!!! Повторю слова одного любимого автора  с форума Отваги - "нравится он мне!"

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

66

Re: DDG-1000

Viktor пишет:

...только зело дороговат!!!

Ну, мы не знаем, какое у него соотношение стоимость/эффективность...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

67

Re: DDG-1000

кстати никто не подскажет почему амеры выбрали такую форму форштевня для данного корабля?Это для соотношения мореходности и режима невидимости?

В мире есть две невозможные штуки,
Что ты не делай и как ни крути...Это,
Двигатель вечный в строгой науке
И правовое устройство в Руси.

Поделиться

68

Re: DDG-1000

Есть отличная статья про корпус Зума. Насколько понял из нее, такая форма носа позволяет уменьшить его объем и улучшить зарываемость под волну, что соотв. уменьшает качку (в совокупности с аналогичной формой бортов - все три вида) и лобовое сопротивление. Там много нюансов рассмотрено, есть [видео] испытаний модели и пр.

Отредактировано will (10.11.2013 18:06:38)

Поделиться