11

Re: DDG-1000

вероятно, после "Тико" американцы поставили табу на класс крейсеров. "Арли Берки" по своему потенциалу заткнут за пояс любой существующий в мире крейсер.

Интересно, что и в мире (и за пределами США) не ведется проектирование крейсеров. Крейсера изжили себя как класс. ИМХО.

Аналогия - в 1960-х исчез класс тяжелых танков. Только ОБТ. Так и во флоте крейсера (тяжелые танки) уступили место эсминцам (ОБТ).

Поделиться

12

Re: DDG-1000

Очень интересный корабль. Этакий морской стелс с усиленным артвооружением.

Снаряд LRLAP в настоящее время имеет дальность в 63 морские мили. То есть 116 676 м.

http://www.lockheedmartin.com/content/d … lap-pc.pdf

В июне 2013 г. были испытания со стрельбой на 83 км.

Артиллерия эсминца позволит обстреливать цели на берегу находясь на относительно безопасном расстоянии.

Отредактировано Maksim_ok (03.11.2013 12:32:51)

Поделиться

13

Re: DDG-1000

А у нас-то как дела с новым эсминцем ?

Внешний вид менялся из года в год. Вот одно из последних изображений модели

http://ic.pics.livejournal.com/nortwolf_sam/50475365/265632/265632_original.jpg

http://webcache.googleusercontent.com/s … 79869.html

Очень похож на фрегат Пр. 22350:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/Admiral_Gorshkov_class_Frigate.jpg

Поделиться

14

Re: DDG-1000

Вообще это своеобразный круговорот. Первые миноносцы были крошечными корабликами, вроде торпедных катеров, постепенно росли в размерах. Уже эсминец ВМВ это скаут времен РЯВ, а к 80-м эсминцы стали больше многих легких крейсеров ВМВ. Интересно, что послевоенные американские крейсера УРО довольно маленькие корабли, да и наши БПК янки почему то ракетными крейсерами называли. А сейчас эсминцы под 10000 тонн.

Интересно, как провести грань между корветом/фрегатом/эсминцем и крейсером? А то есть уже фрегаты в 6000 тонн и 127мм орудиями.

Поделиться

15

Re: DDG-1000

А наверное, уже нет чётко очерченных границ классификации. По водоизмещению никак не поделишь (сейчас и корветы появились по 3 000 тонн, и фрегаты под 7 000!), по системам вооружений - тем более, кое у кого фрегаты уже несут КР.
Видать, произойдёт что-то подобное исчезновению лёгких/средних/тяжёлых танков и появлению ОБТ. Возникнет, наверное, какой-нибудь "единый корабль дальней морской зоны".

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

16

Re: DDG-1000

Единым кораблем врядли получится обойтись, и в дальней морской зоне задачи могут стоять разные, да и противник тоже разный. как вы считаете содержание корабля в 15000 т будет больше содержания корабля в 5000 т? И нужен ли корабль в 15000 для борьбы с приратством? Врядли.  А в период 1 и 2 МВ эсминцы имели водоизмещение в районе 2000 т или меньше, но они же несли службу в океанах. Да и в танках как показывают последние 20 лет основной танк для некоторых задач избыточен и их еще и защищять нужно.  А классификация рангов кораблей давно уже стала просто исторической привязанностью. Тот же эсминец - эскадренный миноносец - тому пример,  не соответствует своему названию - это в принципе универсальный корабль который может решать задачи как демонстрации флага, либо в составе корабельных групировок, причем может выполнять как задачи ПВО так и ПЛО или ударного корабля.

Поделиться

17

Re: DDG-1000

А чем вас смущает концепция "единого корабля"?
По корпусу и ЭУ можно, ИМХО, унифицировать на 100% как здрасьте, амеры с "Бёрками" и "Тиками" подобное проделали ещё сто лет назад. Оборудование/вооружение тоже, пожалуй, можно выполнить с высокой степенью унификации, посмотрите на проект "Горизонт". Понятно, что полной стандартизации не произойдёт, корветы/СКР/LCS неизбежно выделятся в отдельный класс (кстати, именно они, на мой взгляд, и должны с пиратами бороться, нефиг на такие дела гонять эсминцы), но вот стирание граней между фрегатом, эсминцем и крейсером (последние вообще, скорее всего, исчезнут) вполне реально, думаю.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

18

Re: DDG-1000

Меня на смущает концепция единого корабля, я подчеркнул, что полностью единого не получится, скорее получиться "единый большой боевой корабль", а как его назовут -  это неизвесно, скорее всего эсминец, характерезуя его унивесальность по задачам, меня больше интересует такой вопрос: В пору артеллерии, корабли классов линкор, крейсер имели бронирование, как конструктивную составляющую корпуса, а что у современного корабля в.и в 15000 т имеется в этом плане? Или считается, что от ПКР бронирование не поможет, зачем ее ставить? Какие методы и технологии пасивной защиты имеются в арсенале такого пепелаца?

Поделиться

19

Re: DDG-1000

Почти ничего не имеется, судя по всему. Противоосколочные экраны как максимум.
Однако, насколько это действительно нужно? Если даже сравнительно маленькие и лёгкие "Экзосеты" первых поколений прошибали не один десяток мм стали, имеет ли смысл навешивать на корабли броню? Мы ж не хотим эсминцы превращать в линкоры, верно?

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

20

Re: DDG-1000

эсминец оснащен суперсовременной системой автоматической балансировки/стабилизации корпуса при нештатном поступлении забортной воды (например, из пробоин при попадании торпед/ракет ниже ватерлинии), а также до совершенства продумана система автоматического пожаротушения. Ну а что еще делать?  Но "самозатягивающийся корпус" не помешал бы.))

Поделиться