11

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Danilov пишет:

Интересно а вы учитываете машины утерянные в Афганистане по боевым и небоевым причинам, по боевым причинам чуть больше 10 машин.

я ничего не учитываю - нет у меня никаких данных
но говорить, что только 100+ машин было потеряно в катастрофах от 3000-5000 это несусветный бред
достаточно сообщений, что этот самолет "славился" своей аварийностью, на уровне Старфайтера

Поделиться

12

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Леонид пишет:

достаточно сообщений, что этот самолет "славился" своей аварийностью, на уровне Старфайтера

Не надо писать чушь, если на руках нет доказательств.

Поделиться

13

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

достаточно сообщений, что этот самолет "славился" своей аварийностью, на уровне Старфайтера

Не надо писать чушь, если на руках нет доказательств.

с ними ругайтесь

Первым МиГ-23С получил Липецкий ЦБП и ПЛС в 1969 году. Первым строевым полком ВВС СССР, перевооруженным на МиГ-23, стал дислоцированный в Шаталово под Смоленском 32-й гвардейский Виленский орденов Ленина и Кутузова III степени иап - десять МиГ-23С «нулевой» серии прибыли в Шаталово в июне 1970 года. Самолет оказался очень «сырым». Его освоение сопровождалось чередой аварий и катастроф, происходивших, прежде всего, из-за недостаточной прочности крыла. Не помогло даже введение ограничения на максимальную перегрузку. По маневренности МиГ-23С однозначно уступал МиГ-21. Отношение летчиков к МиГ-23 было, мягко говоря, настороженным. Тем не менее перевооружение строевых полков ВВС на истребитель 3-го поколения набирало темп. С появлением в строю МиГ-23М положение с аварийностью только усугубилось. По количеству летных происшествий МиГ-23М сравнялся с американским F-104, который советская пропаганда справедливо называла «летающим гробом». Со временем конструкторские недостатки самолета были устранены, и по своей боевой эффективности он превосходил 21-й однозначно.
http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2 … iG-23.html

Поделиться

14

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Леонид пишет:

Первым МиГ-23С получил Липецкий ЦБП и ПЛС в 1969 году. Первым строевым полком ВВС СССР, перевооруженным на МиГ-23, стал дислоцированный в Шаталово под Смоленском 32-й гвардейский Виленский орденов Ленина и Кутузова III степени иап - десять МиГ-23С «нулевой» серии прибыли в Шаталово в июне 1970 года. Самолет оказался очень «сырым». Его освоение сопровождалось чередой аварий и катастроф, происходивших, прежде всего, из-за недостаточной прочности крыла. Не помогло даже введение ограничения на максимальную перегрузку. По маневренности МиГ-23С однозначно уступал МиГ-21. Отношение летчиков к МиГ-23 было, мягко говоря, настороженным. Тем не менее перевооружение строевых полков ВВС на истребитель 3-го поколения набирало темп. С появлением в строю МиГ-23М положение с аварийностью только усугубилось. По количеству летных происшествий МиГ-23М сравнялся с американским F-104, который советская пропаганда справедливо называла «летающим гробом». Со временем конструкторские недостатки самолета были устранены, и по своей боевой эффективности он превосходил 21-й однозначно.
http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2 … iG-23.html

Зашел по ссылке. Даннаая страница с текстом на сайте не найдена.
Много моих однокашников летало на Миг-23 и все отзываются о нем хорошо.

Поделиться

15

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:

Много моих однокашников летало на Миг-23 и все отзываются о нем хорошо.

- Хорош или плох истребитель - лучше всего проверяется в локальных конфликтах.  МиГ-23 опоздал на все войны, на которых он имел шансы себя проявить. На тех войнах, где он был, он оказался полнейшем лузером.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

Первым МиГ-23С получил Липецкий ЦБП и ПЛС в 1969 году. Первым строевым полком ВВС СССР, перевооруженным на МиГ-23, стал дислоцированный в Шаталово под Смоленском 32-й гвардейский Виленский орденов Ленина и Кутузова III степени иап - десять МиГ-23С «нулевой» серии прибыли в Шаталово в июне 1970 года. Самолет оказался очень «сырым». Его освоение сопровождалось чередой аварий и катастроф, происходивших, прежде всего, из-за недостаточной прочности крыла. Не помогло даже введение ограничения на максимальную перегрузку. По маневренности МиГ-23С однозначно уступал МиГ-21. Отношение летчиков к МиГ-23 было, мягко говоря, настороженным. Тем не менее перевооружение строевых полков ВВС на истребитель 3-го поколения набирало темп. С появлением в строю МиГ-23М положение с аварийностью только усугубилось. По количеству летных происшествий МиГ-23М сравнялся с американским F-104, который советская пропаганда справедливо называла «летающим гробом». Со временем конструкторские недостатки самолета были устранены, и по своей боевой эффективности он превосходил 21-й однозначно.
http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2 … iG-23.html

Зашел по ссылке. Даннаая страница с текстом на сайте не найдена.
Много моих однокашников летало на Миг-23 и все отзываются о нем хорошо.

вот еще про сравнение со Старфайтером

При массовом поступлении МиГ-23М в строевые части резко возросла аварийность, которая сравнялась с аварийностью зарубежных рекордсменов — американских F-104 «Старфайтер» и английских «Лайтнингов».
http://www.aviation-gb7.ru/MiG-23.htm

Поделиться

17

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Леонид пишет:

При массовом поступлении МиГ-23М в строевые части резко возросла аварийность, которая сравнялась с аварийностью зарубежных рекордсменов — американских  F-104«Старфайтер» и английских «Лайтнингов».
http://www.aviation-gb7.ru/MiG-23.htm

Кем она сравнивалась? Американцами?
Приведите мне данные по катастрофам двух самолетов в сравнении, а не по аварийности.
F-104 изначально из-за выбора своей аэродинамической формы был обречен убивать летчиков:выход на закритические углы атаки, большая посадочная скорость при коротком шасси, недостатки силовой установки. И все это подчеркивалось отвратительным катапультным креслом, которое не обеспечивало спасение летчика на ПМВ, т.к. время раскрытия парашюта было слишком велико. Сколько не бились, так до конца и не смогли устранить эти недостатки американцы.
Только Бундесвер потерял 30%  F-104.
И ставить рядом в вопросах аварийности эти два самолета верх глупости.

Поделиться

18

Re: Аварийность МиГ-23 и других

ZVS пишет:
Леонид пишет:

При массовом поступлении МиГ-23М в строевые части резко возросла аварийность, которая сравнялась с аварийностью зарубежных рекордсменов — американских  F-104«Старфайтер» и английских «Лайтнингов».
http://www.aviation-gb7.ru/MiG-23.htm

Кем она сравнивалась? Американцами?
Приведите мне данные по катастрофам двух самолетов в сравнении, а не по аварийности.
F-104 изначально из-за выбора своей аэродинамической формы был обречен убивать летчиков:выход на закритические углы атаки, большая посадочная скорость при коротком шасси, недостатки силовой установки. И все это подчеркивалось отвратительным катапультным креслом, которое не обеспечивало спасение летчика на ПМВ, т.к. время раскрытия парашюта было слишком велико. Сколько не бились, так до конца и не смогли устранить эти недостатки американцы.
Только Бундесвер потерял 30%  F-104.
И ставить рядом в вопросах аварийности эти два самолета верх глупости.

вы лучше спросите у РИА, откуда они взяли "100 самолетов"
они вам найдут цифирьки

Поделиться

19

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Ну так в основном только Люфтваффе и создало Старфайтеру такую славу. По-моему, еще канадцы побились прилично. А так у Старфайтера обычные показатели аварийности для тех времен. Испанцы вообще ни одного не разбили. Что-то и от итальянцев особо жалоб не было, а летали они на них даже в 21 веке. Страны бенилюкса тоже вроде в пределах нормы летали.

Поделиться

20

Re: Аварийность МиГ-23 и других

Леонид пишет:

вы лучше спросите у РИА, откуда они взяли "100 самолетов"
они вам найдут цифирьки

Ссылки даете не на РИО, а отсылаете за ответом к РИО.
Если нет доказательств, так не стоит и распространять фэйки.

Поделиться