61

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Станичник77 пишет:
Видимир пишет:
elagabal пишет:

Товарищ, этот человек знаком с производством как и я, и вот твой мс-21 один будет клепаться если все успешно пойдет на буржуйских станках. И как это может быть нашим, учитывая вашу логику. В мое это может уложится- это наше место в мировом разделении труда.

А с этим соглашусь. На любое производство зайдешь-одни иностранные станки. Только оборудование тем и отличается, что его купишь и лет 30 можно работать, если западное конечно. Ну а китайское-поменьше. Но тоже можно работать.

Больше того вам скажу: на НАПО до сих пор есть германские станки ещё начала прошлого века, кайзеровские. Но это не от хорошей жизни.

Представте разницу между ними и современными японскими станками в точности, производительности труда, возможностях, доступностью запчастей.....и это только вершина айсберга.

Поделиться

62

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

netmag пишет:
Станичник77 пишет:
Видимир пишет:

А с этим соглашусь. На любое производство зайдешь-одни иностранные станки. Только оборудование тем и отличается, что его купишь и лет 30 можно работать, если западное конечно. Ну а китайское-поменьше. Но тоже можно работать.

Больше того вам скажу: на НАПО до сих пор есть германские станки ещё начала прошлого века, кайзеровские. Но это не от хорошей жизни.

Представте разницу между ними и современными японскими станками в точности, производительности труда, возможностях, доступностью запчастей.....и это только вершина айсберга.

Ошибаетесь в принципе. Оборудование прежде всего должно себя окупать в реальные сроки. Иначе со всеми возможностями фирма придёт к краху.  А с окупаемостью на импортном оборудовании неслабые проблемы. Очень часто финансово выгоднее использовать не самое современное, ненавороченное оборудование, но выполняющее свои задачи.

Поделиться

63

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Станичник77 пишет:
Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

На батуты? Подробности нам или санитарам расскажете?

МС-21 ничего название не говорит?  Изучите грамоту-почитайте умные книжки. ))

МС21- нет не слышал. На какие линии он уже вышел? Кто его купил?
Ах да, он же только первые полёты совершает...
Я таких надежд видел много: Ту-204, Ан-38, С-80, Ту334, М101т...
Делал их, занимался испытаниями и скажу вам, что те машины имели гораздо большую степень готовности к производству и перспективы их успеха выглядели не менее основательно, чем у Яка242

Изучайте авиацию. МС 21 уже летает. И он точно будет в России вместо американских, европейских самолётов. Санкции

Поделиться

64

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

МС-21: для стран третьего мира и даже умеет летать!

Вице-премьер Рогозин диву дается, как у России получилось построить самолет, который летает.

В интервью РИА Новости Дмитрий Рогозин похвастался летающим самолетом.

«Мы создали самолет, который летает, который совсем недавно уже совершил испытательный полет, в том числе с убранным шасси. И это говорит о том, что самолет идет по графику как летных испытаний, так и готовности промышленности к налаживанию серийного производства», – с претензией рассказал Рогозин о российском пассажирском лайнере МС-21.

Вице-премьер правительства заявил, что «МС-21, безусловно, будущее».

В настоящий момент проходят испытания версии лайнера МС-21–300, рассчитанной на 180–210 пассажиров. Серийное производство этой модели лайнера должно начаться в 2019 году.

По словам Рогозина, другим странам выгодно покупать российский МС-21 ввиду безопасности: якобы лайнер станет их суверенной собственностью без угрозы отключения через спутник всей бортовой электроники западными производителями.

«Если страны третьего мира хотят приобрести самолет, который будет суверенной собственностью этих стран, и которым не отключат через спутник всю бортовую электронику западные производители по мановению политической палочки, то, конечно, им лучше приобретать самолет, который и технически выгоднее, и интереснее для авиационных компаний», - сказал Рогозин.

Из слов Рогозина следует, что МС-21 предназначен в первую очередь для стран третьего мира, которые хотят быть независимыми от стран Запада.

«Ведущие западные производители во многом диктуют правила на авиационном рынке и через политическое влияние оказывают воздействие на покупателей в странах третьего мира», - выразил опасения вице-премьер, курирующий авиастроение.

МС-21 - ближне-среднемагистральный пассажирский самолет, созданный корпорацией «Иркут».

Торжественная церемония выкатки МС-21 состоялась на Иркутском авиационном заводе 8 июня 2016 года в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года.
http://newsbabr.com/msk/?IDE=161832

спаситель явился

Поделиться

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Видимир пишет:
netmag пишет:
Станичник77 пишет:

Больше того вам скажу: на НАПО до сих пор есть германские станки ещё начала прошлого века, кайзеровские. Но это не от хорошей жизни.

Представте разницу между ними и современными японскими станками в точности, производительности труда, возможностях, доступностью запчастей.....и это только вершина айсберга.

Ошибаетесь в принципе. Оборудование прежде всего должно себя окупать в реальные сроки. Иначе со всеми возможностями фирма придёт к краху.  А с окупаемостью на импортном оборудовании неслабые проблемы. Очень часто финансово выгоднее использовать не самое современное, ненавороченное оборудование, но выполняющее свои задачи.

Забавное мнение.

Поделиться

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:
Видимир пишет:

МС-21 ничего название не говорит?  Изучите грамоту-почитайте умные книжки. ))

МС21- нет не слышал. На какие линии он уже вышел? Кто его купил?
Ах да, он же только первые полёты совершает...
Я таких надежд видел много: Ту-204, Ан-38, С-80, Ту334, М101т...
Делал их, занимался испытаниями и скажу вам, что те машины имели гораздо большую степень готовности к производству и перспективы их успеха выглядели не менее основательно, чем у Яка242

Изучайте авиацию. МС 21 уже летает. И он точно будет в России вместо американских, европейских самолётов. Санкции

Летает с пассажирами? Санкции на авиалайнеры? Употребляли что-то?

Поделиться

67

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Видимир пишет:
netmag пишет:
Станичник77 пишет:

Больше того вам скажу: на НАПО до сих пор есть германские станки ещё начала прошлого века, кайзеровские. Но это не от хорошей жизни.

Представте разницу между ними и современными японскими станками в точности, производительности труда, возможностях, доступностью запчастей.....и это только вершина айсберга.

Ошибаетесь в принципе. Оборудование прежде всего должно себя окупать в реальные сроки. Иначе со всеми возможностями фирма придёт к краху.  А с окупаемостью на импортном оборудовании неслабые проблемы. Очень часто финансово выгоднее использовать не самое современное, ненавороченное оборудование, но выполняющее свои задачи.

Честно говоря, я раньше думал так же, пока лично не столкнулся с тем, куда и во что вкладывать собственные деньги. Все оказалось просто, если правильно считать. На "правильном оборудовании" ты будешь более конкурентно сопсобным и быстреее отобъешь свои деньги. А после лет 7 просто обязан менять оборудовоние на более новое, иначе упустишь момент и оно станет металлоломом, который не продать на вторичном рынке и которое уже не может работать эффективно, и конкурировать с более новым оборудованием.

Поделиться

68

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Velizary пишет:

50 млн в ГУЛАГАХ? Даже американский фантаст солженицын такого не писал. Вы лучше сообщите общественности, уважаемая запчасть от имбецила, как обезглавленная и неоснащенная армия до Берлина и Порт-Артура дошла?


Да уж, когда в разговор человека влазит вот такая, с непонятным штрих-кодом - ве ли за ри - что за хрень ab, ротожопа и начЕнает закидывать пространство своей продукцией коричневого оттенка - сабсем смИшно становицца, хоть и вонь несусветная  bj

Отросток амёбы, победили - только благодаря Ленд-Лизу - коий здесь уже обсудили - точнее лишь его часть - ну там, сотни тысяч авто, никелевая, хромовая, железная руда, готовая броня, 20 000 самолётов, кстати на конец войны всех вместе у совка 9000 лишь осталось, нефть, жратва, и , как я писал даже пуговицы, а не то что тысячи километров проводов, взрывчатка и т.д. и т.п. ab Ну да фиг с ним - одноклеточным это не под силу ab

Фантаст-дегенерат Солженицын - не амИреГанец - оно такое же, как ты ab

А вот согласно переписи Гулагов, которую лишь частично приподымали в 90-х, да кое-где в архивах кгб в "союзных республиках"  чётко видно, что не менее 50-70 млн. прошли через них, а вернулись - в лучшем случае 10-15, мой ...-юродный дядька - выжил... ab И это только в открытой части... Кстати - лагеря и во время войны хорошо отрабатывали - так что не во всём уменьшении населения "заслуга" только гитлера  bk

Отредактировано trident (14.07.2017 20:27:40)

Поделиться

69

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

elagabal пишет:
Velizary пишет:
trident пишет:

Ну дык! Именно благодаря его мудрости, чтобы победить гитлера, совок был вынужден 90% ресурсов на войну барть по Лэнд-Лизу и потерял, как и Китай треть от общих потерь во 2-й Мировой... Гопота горная, она как и подворотневая - особо муРдая ab Убитое с/х, сделанная руками из ... "псевдо-индустриализация", распроданные золотые и алмазные резервы, обезглавленная, неоснащённая армия, набитая бездарным генералитетом, около 50 млн. в Гулагах - ЭТАМУДРАСТЬ ab А вот попользовать иноземцев-идиотов - вот тут да - но это ХИТРОСТЬ, а не мудрость... Для мудрости нужен интеллект и опыт - безграмотному по жизни, без какого-либо опыта, психически - ненормальному гопнику это не дано ab

50 млн в ГУЛАГАХ? Даже американский фантаст солженицын такого не писал. Вы лучше сообщите общественности, уважаемая запчасть от имбецила, как обезглавленная и неоснащенная армия до Берлина и Порт-Артура дошла? Знаю, знаю, запчасти от имбецилов очень любят тему неограниченных людских ресурсов у Сталина. Но на середину 1942 года население СССР сократилось до 135 млн, а население подконтрольных Гитлеру территорий выросло до 330 млн. Вы пейте поменьше, особенно стекломоя цеевропейского, а больше книжек читайте.

Ну ясно, а вот про то, что таже Германия воевала на два фронта, а мы были только на одном, патриоты забывают... Сейчас вспомню старую песню- а что если бы японцы впряглись за немчуру в 1941 году, где тогда воевали те же панфиловцы. Вот тут можно сказать спасибо отсталость. откуда мы тогда могли знать скока нефти в Сибири. вот тогда да бы япошки не лезли в  Юго-Восточную азию, а к нам бы заглянули на огонек.

Это где же у Германии был второй фронт 22 июня 1941 года территориально? Бережок пролива Ла-Манш? Или бережок Северного моря? Или бережок Бискайского залива? Кто ж наступал на Гитлера на этих бережках? Подскажу - водоросли. Да и то неактивно.

Поделиться

70

Re: Про великую сталинскую индустриализацию

Velizary пишет:

Это где же у Германии был второй фронт 22 июня 1941 года территориально? Бережок пролива Ла-Манш? Или бережок Северного моря? Или бережок Бискайского залива? Кто ж наступал на Гитлера на этих бережках? Подскажу - водоросли. Да и то неактивно.


А типа кто-то должен был воевать за того, кто вместе с гитлером и развязал войну, а? отрыжка фитопланктона..?
Или кто то не воевал с союзниками гитлера в Африке, с Японией и т.д.? А? Причём с 1940!!!

Не буду мучать, само себя признавшее водорослью, простейшее  bj

А то ещё начнётся когнитивный диссонанс осложнённый тяжёлым абстинентным синдромом на фоне хронической "боярышниковой" недостаточности... Тем более все мы помним - "пятница, для одноклеточных, это маленькая суббота"  ag

Кстати когда на тебя лично нападут пиндосы - я тебе предоставлю свою квартиру и одну из машин бесплатно для войны с ними - если победишь - ничего не дожен, но за жратву, электру, туалет и прочие бытовые "невоенные" услуги заплатишь золотом - всё как в Лэнд-Лизе, ну ты ж себя типа пацаном щИтаИшь  bp... Только я стребую с тебя по полной- а не так как амеры - около 5-10%... от договоренного ab

Отредактировано trident (14.07.2017 21:16:06)

Поделиться