11

Re: Су-37. Почему он не состоялся?

Zaurbek пишет:
HZ66 пишет:

Денег тогда не было.


Не было элементной базы, каких то материалов. При продвижении Су-30мки много из БРЭО было импортным. А это почти ровесники по времени разработки

Проблемы с элементной базой (микроэлектроники) как были, так и остались.

Поделиться

12

Re: Су-37. Почему он не состоялся?

Леонид пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

вот, например, сделали МиГ-31М с современной авионикой

- Вы какой имеет ввиду?? МиГ-31М не был современным, это было чудовище:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31m.html
"Заслон-М" весил полторы тонны...

однако у генералитета был другой взгляд

Серийное производство МиГ-31М развернуть не удалось из-за отсутствия ассигнований, однако главком ВВС России генерал-полковник Корнуков не исключает возможности модернизации до уровня МиГ-31М ранее построенных перехватчиков.

- Корнуков - долбоёб, что он блестяще доказал руководя перехватом корейского Боинга-747 рейса KAL 007. 
Есть ведь другая модернизация МиГ-31, она и выполняется уже на десятка самолётов:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

13

Re: Су-37. Почему он не состоялся?

МиГ-31БМ это удешевленная версия модернизации
МиГ-31М был такой


МиГ-31М представляет собой новую модификацию исходного варианта; изменениям подвергся как внешний облик самолета, так и его электронное оборудование и вооружение. МиГ-31М имеет корневые наплывы крыла большей площади, чем его предыдущие варианты; гаргрот имеет большие размеры за счет увеличения на 300 литров ёмкости размещённого в нем топливного бака; площадь остекления правой стороны фонаря кабины штурмана уменьшена для создания эффекта «темной кабины», облегчающего работу с индикаторами тактической обстановки, в то же время площадь остекления фонаря кабины летчика увеличена за счет установки монолитного козырька фонаря кабины; носовой обтекатель антенны РЛС наклонен вниз на 7 градусов по отношению к продольной оси самолета для улучшения обзора из кабины летчика вниз-вперед, сам обтекатель имеет больший диаметр; на нижней поверхности фюзеляжа имеются гнёзда для размещения в полуутопленном положении не четырёх (как на исходном МиГ-31), а шести ракет класса «воздух-воздух» большого радиуса действия; пушечное вооружение отсутствует.

Штанга топливоприемника перенесена на правый борт; двигатели разнесены на большее расстояние от продольной оси самолета; увеличена площадь рулей направления. На седьмом прототипе на концах крыльев устанавливались сигарообразные контейнеры с аппаратурой РЭБ, для увеличения путевой устойчивости в хвостовой части контейнеры имели вертикальные поверхности треугольной формы. МиГ-31М не имеет двойного управления, органы управления полетом самолета в кабине штурмана отсутствуют.

На МиГ-31М установлена усовершенствованная РЛС «Заслон-М»; в состав приборного оборудования обоих кабин введены многофункциональные электронные индикаторы; органы управления самолетом в кабине штурмана не установлены, также как и перископ обзора передней полусферы; в состав системы управления оружием вместо убираемого теплопеленгатора интегрированы оптоэлектронная обзорно-прицельная система и лазерный дальномер (оптические головки ИК системы и дальномера расположены перед козырьком кабины летчика).
http://www.segodnia.ru/content/122293

кстати, фото МиГ-31М очень мало в Сети

Поделиться