Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

Превосходная была машинка: даже с несколькими бомбами на внешней подвеске выходила на крейсерский сверхзвук! Огромное количество внешних пилонов -27! Гораздо большая нагрузка, стабильность на малых высотах, скорость и дальность, по сравнению с обычными F-16.
F-15E оказалось проще внедрить в производство, но LM могло бы вспомнить про этот вариант позже. Интересно, пыталась ли LM продвинуть его вместо F-2 для Японии?

Поделиться

12

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

здесь пишут, что в начале 1980-х японцы думали создать полностью свой истребитель, но прикинули, что это им пока не по зубам
взяли за базу американский F-16
американцы отказались выдать исходный код программного обеспечения, поэтому японцы были вынуждены с нуля разработать ПО для F-2 (отталкивались от ПО УТС Т-2 )
АФАР имела 800 ППМ на gallium-arsenide
http://www.f-16.net/f-16_versions_article16.html
вероятно, японцы хотели набить себе руки на собственном варианте дизайна и не рассматривали F-16XL, ибо это было бы закупкой уже готового продукта
может, испугались технического риска, если бы туда залезли - самолет (XL) все-таки остался на стадии опытного
а может, американцы им просто не дали этот самолет

Поделиться

13

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

HZ66 пишет:

Это экспериментальный самолет.

- Кто бы мог подумать?!

См. классику, например Мираж3 или SR71, которые устанавливали рекорды скорости, и  характеристики которых полностью на 100% подтверждают то, что я написал о свойствах треугольного крыла бесхвостки.

- Ну хватит уже дурачком прикидываться?? И пытаться препялить то, против чего я даже не думал возражать.  И маскировать многословием именно то, ПРОТИВ ЧЕГО Я ВОЗРАЖАЛ. 
Я сказал, что площадь крыла F-16XL больше, чем у  F-16 обычного.  Вы, как всегда, начали утверждать, что вместе с площадью ГО будет одинаково.  Я доказал, что НЕ будет одинаково, оказалось, что крыло больше в 1.776 раза.  И, соответственно, как минимум во столько же больше сопротивление трения, которое на дозвуке, где проходит 95% времени полёта даже истребителей, является главной составляющей частью всего сопротивления.

Если есть обоснованные (без брызгания слюной) возражения, объясните, как же летают планеры с громадной "омываемой" площадью?

1. МЕЕЕДЛЕННО.
2. У планеров  омываемая площадь вовсе не столь велика.

(когда я неоднократно задавал Вам подобные вопросы ранее, Вы тут же меняли тему).

- ВОТ ТОЛЬКО ПИЗДЕТЬ НЕ НАДО. Это Вы не отвечали на все неудобные вопросы - а "ведь все ходы записаны".

Каким образом  АНТ-25 с таким громадным по площади крылом ставил рекорды дальности?

- МЕЕЕЕЕДЛЕННО:  Tupolev ANT-25/Cruise speed 165 km/h

Я объясню. Потому что степень торможение и потеря энергии обтекающего крыло потока обусловлено не "омываемой" площадью, а удлинением крыла и величиной хорды.  Малое удлинение и увеличенная в корневой части хорда треугольного крыла крыла приводит к торможению и потере энергии потока, а не к увеличению некого сопротивления.

- Ну какой же Вы, в жопу, "аэродинамик", если Вам выражение "омываемая поверхность" просто незнакомо??  Вы в таком случае не аэродинамик вообще.
https://www.google.co.il/search?q=%D0%B … 1%82%D1%8C   

И не надо вырывать мои слова из контекста. Не бывает просто "сопротивления", бывает "лобовое", "индуктивное" и "волновое".

- Вы идиот? Или дебил? Или демагог?  Я говорил и говорю в данном случае о СОПРОТИВЛЕНИИ ТРЕНИЯ!  У Вас понятие о лобовом сопротивлении не раскрыто! Из каких слагаемых оно состоит?!  И какое из них самое главное на дозвуке - в обычном горизонтальном полёте?

С размещением топлива, действительно, есть проблемы которые пытаются обойти увеличением корневой части крыла в ущерб его несущим свойствам. Можете наложить в штаны, но это так.

- Ну, не ебите мозги?!  Вам на двух языках два человека показали, что у F-16XL топлива больше, чем у обычного F-16 на 80%!! Как Вам не стыдно??

Если бы французы и американцы полагались на мнение АУЛьного специалиста, то у них никогда бы не получился Мираж З или SR71. Треугольное крыло последнего выбрали видимо с целью повышения "сопротивления", чтобы он не полетел еще быстрее?

- Кажется, ты всё-таки настоящий дурак, неподдельный!

Разве что(!)!, но для сопротивления идиотам от аэродинамики, и не только: 

Напомнить, кто ставил под сомнение существование ТРДД с редукторным приводом вентилятора?

- Напомнить, кто не смог представить на мои 10 примеров больше одного своего турбовентиляторного с редуктором?!

Напомнить, кто не знает, что редуктор ВСЕГДА приводит с снижению скорости вращения (да еще и с фиксированным передаточным числом)?

- Вообще-то на самом деле - нет: есть редукторы и повышающие, есть редукторы и с переменным передаточным числом.  Один кретин утверждает, что скорость лопаток вентилятора нужно обязательно уменьшать - потому, что он просто дурак малограмотный.

Напомнить, кто утверждал, что на МС-21 не используются двигатели  с редуктором (при что первый полет он совершил именно с ними)?


- А в последующих от них отказался?? Какая жалость!   bj А почему??  ГДЕ МАССОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕДУКТОРОВ НА ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ??

Напомнить, кто не знает, что аэродинамические силы, соответственно, точка их приложения возникают и на вертикальном оперении?

- Напомнить про долбоёба, который порывался опровергнуть учебники и Бюшгенса, и Аронова?!

Напомнить, кто занимается начетничеством и приводил ссылки на графики, физический смысл которых объяснить не способен?

- Объяснения были в тексте учебников. Просто один долбоёб перепутал смещение аэродинамического фокуса при рассмотрении продольной устойчивости и управляемости и попытался припялить это к вертикальному оперению и путевой устойчивости и управляемости!  Когда его ткнули рылом в учебники - на время заткнулся.  Но теперь сделал вид, что всё забыто - а ведь учебники все на месте, и написанное в них всё на месте.   ag  bj

Напомнить, кто приводил в качестве характеристики авиадвигателя километровый расход, а потом предлагал перевести мне его величину в удельный расход?

- Но у какого-то придурка для этого не хватило знаний и умений! 

Напомнить, кто в группе курсантов лихо менял двигатели? Да чтобы подойти к самолету с инструментом, да еще и для замены двигателя, нужно сдать зачеты и получить допуск на эксплуатацию подтвержденный приказом командира части. Даже "стажеру" придается наставник в соотношении 1 к 1.  Кроме того, весь инструмент в ТЭЧ промаркирован. Со стороны его не принесешь, а штатные механики и техники несут за него личную ответственности, Соответственно, никакому безответственному курсанту а уж тем боле группе, он его в жизни не передаст.

- Слушай ты, "чудо в перьях", - вот было 153 свидетеля (34 из них уже перешли в мир иной).  ВСЕ ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И Я МЕНЯЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ТЕХНИКОМ САМОЛЁТА И ТЕХНИКОМ ЗВЕНА (естественно - под их руководством) двигатели, почти каждую неделю и все кто жив, разумеется могут это подтвердить (мой номер там - 138):
https://vaul.ru/vypuskniki/vypuski-1971-1975/1973-g

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

14

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

Вуду достали

Поделиться

15

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

Maksim_ok пишет:

Вуду достали

- Да. Причём совершенно без моего на то какого-нибудь желания.  Я стараюсь быть "белым и пушистым", но только не тогда когда начинают нагло врать в глаза.  Так нельзя.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

16

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

Для "омывателей площадей"
На рисунке представлены в одном масштабе схематичные изображения самолета с прямоугольным крылом (можно и трапециевидное) и бесхвостка, площадь крыла у которого в 1.5 больше, и их поперечные сечения.

Не нужно мучиться 4-5 лет в вузе, чтобы понять, что лобовое сопротивление у бесхвостки меньше. Даже без учета более тонкого профиля крыла (возможность использования тонкого профиля очень важное преимущество такого крыла на сверхзвуковых скоростях полета)

Отредактировано HZ66 (06.07.2017 17:09:49)

Поделиться

17

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Это экспериментальный самолет.

- Кто бы мог подумать?!

См. классику, например Мираж3 или SR71, которые устанавливали рекорды скорости, и  характеристики которых полностью на 100% подтверждают то, что я написал о свойствах треугольного крыла бесхвостки.

- Ну хватит уже дурачком прикидываться?? И пытаться препялить то, против чего я даже не думал возражать.  И маскировать многословием именно то, ПРОТИВ ЧЕГО Я ВОЗРАЖАЛ. 
Я сказал, что площадь крыла F-16XL больше, чем у  F-16 обычного.  Вы, как всегда, начали утверждать, что вместе с площадью ГО будет одинаково.  Я доказал, что НЕ будет одинаково, оказалось, что крыло больше в 1.776 раза.  И, соответственно, как минимум во столько же больше сопротивление трения, которое на дозвуке, где проходит 95% времени полёта даже истребителей, является главной составляющей частью всего сопротивления.

Если есть обоснованные (без брызгания слюной) возражения, объясните, как же летают планеры с громадной "омываемой" площадью?

1. МЕЕЕДЛЕННО.
2. У планеров  омываемая площадь вовсе не столь велика.

(когда я неоднократно задавал Вам подобные вопросы ранее, Вы тут же меняли тему).

- ВОТ ТОЛЬКО ПИЗДЕТЬ НЕ НАДО. Это Вы не отвечали на все неудобные вопросы - а "ведь все ходы записаны".

Каким образом  АНТ-25 с таким громадным по площади крылом ставил рекорды дальности?

- МЕЕЕЕЕДЛЕННО:  Tupolev ANT-25/Cruise speed 165 km/h

Я объясню. Потому что степень торможение и потеря энергии обтекающего крыло потока обусловлено не "омываемой" площадью, а удлинением крыла и величиной хорды.  Малое удлинение и увеличенная в корневой части хорда треугольного крыла крыла приводит к торможению и потере энергии потока, а не к увеличению некого сопротивления.

- Ну какой же Вы, в жопу, "аэродинамик", если Вам выражение "омываемая поверхность" просто незнакомо??  Вы в таком случае не аэродинамик вообще.
https://www.google.co.il/search?q=%D0%B … 1%82%D1%8C   

И не надо вырывать мои слова из контекста. Не бывает просто "сопротивления", бывает "лобовое", "индуктивное" и "волновое".

- Вы идиот? Или дебил? Или демагог?  Я говорил и говорю в данном случае о СОПРОТИВЛЕНИИ ТРЕНИЯ!  У Вас понятие о лобовом сопротивлении не раскрыто! Из каких слагаемых оно состоит?!  И какое из них самое главное на дозвуке - в обычном горизонтальном полёте?

С размещением топлива, действительно, есть проблемы которые пытаются обойти увеличением корневой части крыла в ущерб его несущим свойствам. Можете наложить в штаны, но это так.

- Ну, не ебите мозги?!  Вам на двух языках два человека показали, что у F-16XL топлива больше, чем у обычного F-16 на 80%!! Как Вам не стыдно??

Если бы французы и американцы полагались на мнение АУЛьного специалиста, то у них никогда бы не получился Мираж З или SR71. Треугольное крыло последнего выбрали видимо с целью повышения "сопротивления", чтобы он не полетел еще быстрее?

- Кажется, ты всё-таки настоящий дурак, неподдельный!

Разве что(!)!, но для сопротивления идиотам от аэродинамики, и не только: 

Напомнить, кто ставил под сомнение существование ТРДД с редукторным приводом вентилятора?

- Напомнить, кто не смог представить на мои 10 примеров больше одного своего турбовентиляторного с редуктором?!

Напомнить, кто не знает, что редуктор ВСЕГДА приводит с снижению скорости вращения (да еще и с фиксированным передаточным числом)?

- Вообще-то на самом деле - нет: есть редукторы и повышающие, есть редукторы и с переменным передаточным числом.  Один кретин утверждает, что скорость лопаток вентилятора нужно обязательно уменьшать - потому, что он просто дурак малограмотный.

Напомнить, кто утверждал, что на МС-21 не используются двигатели  с редуктором (при что первый полет он совершил именно с ними)?


- А в последующих от них отказался?? Какая жалость!   bj А почему??  ГДЕ МАССОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕДУКТОРОВ НА ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ??

Напомнить, кто не знает, что аэродинамические силы, соответственно, точка их приложения возникают и на вертикальном оперении?

- Напомнить про долбоёба, который порывался опровергнуть учебники и Бюшгенса, и Аронова?!

Напомнить, кто занимается начетничеством и приводил ссылки на графики, физический смысл которых объяснить не способен?

- Объяснения были в тексте учебников. Просто один долбоёб перепутал смещение аэродинамического фокуса при рассмотрении продольной устойчивости и управляемости и попытался припялить это к вертикальному оперению и путевой устойчивости и управляемости!  Когда его ткнули рылом в учебники - на время заткнулся.  Но теперь сделал вид, что всё забыто - а ведь учебники все на месте, и написанное в них всё на месте.   ag  bj

Напомнить, кто приводил в качестве характеристики авиадвигателя километровый расход, а потом предлагал перевести мне его величину в удельный расход?

- Но у какого-то придурка для этого не хватило знаний и умений! 

Напомнить, кто в группе курсантов лихо менял двигатели? Да чтобы подойти к самолету с инструментом, да еще и для замены двигателя, нужно сдать зачеты и получить допуск на эксплуатацию подтвержденный приказом командира части. Даже "стажеру" придается наставник в соотношении 1 к 1.  Кроме того, весь инструмент в ТЭЧ промаркирован. Со стороны его не принесешь, а штатные механики и техники несут за него личную ответственности, Соответственно, никакому безответственному курсанту а уж тем боле группе, он его в жизни не передаст.

- Слушай ты, "чудо в перьях", - вот было 153 свидетеля (34 из них уже перешли в мир иной).  ВСЕ ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И Я МЕНЯЛИ В СВОЁ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С ТЕХНИКОМ САМОЛЁТА И ТЕХНИКОМ ЗВЕНА (естественно - под их руководством) двигатели, почти каждую неделю и все кто жив, разумеется могут это подтвердить (мой номер там - 138):
https://vaul.ru/vypuskniki/vypuski-1971-1975/1973-g

Сопротивление трения (о котором Вы не писали ранее) является составной частью лобового сопротивления. Оно никогда не являлось решающим фактором. Поэтому на планере или самолетах с рекордной дальностью используется крыло с громадной "омываемой площадью".

Поделиться

18

Re: F-16XL. Второе поколение не состоялось

HZ66 пишет:

Сопротивление трения (о котором Вы не писали ранее)...

- Разумеется - я писал (и все ходы записаны).  Вы ещё там так весело ржали над термином "омываемая площадь",  никогда Вами не слышанном ранее,  который именно к сопротивлению трения и относится!  ag  bj

... является составной частью лобового сопротивления.


- Это 100%!  Туда ещё входит сопротивление давления и донное сопротивление.

Оно никогда не являлось решающим фактором.


- Повторяю ещё раз для "ни хера не грамотных": на дозвуке сопротивление трения является определяющей составной частью лобового сопротивления.
Для того, чтобы убедиться в этом, Вам нужно скачать книгу "Аэродинамика ракет", т.2,  М. Хемш, Дж. Нилсен (есть в сети свободно), раскрыть её на стр.13 и посмотреть рис. 9.4.

Отредактировано Вуду (06.07.2017 21:27:18)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться