Тема: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Как и какими средствами будет производится спасение терпящей бедствие АПЛ "К-----" находящейся севернее места гибели АПЛ "Комсомолец" на 200 миль. События катастрофы развиваются аналогично.

Прошу высказывать технические решения этого спасения ,если это возможно на данный момент.











http://ic.pics.livejournal.com/pressa_sf/45508229/127955/127955_900.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1204/98/e8365f5893e9.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/29111/29111_original.jpg
http://quick-spinch.livejournal.com/486110.html
http://avsem.livejournal.com/3790.html
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T … niv086.htm
http://www.rulit.me/books/tehnika-i-voo … 793-8.html
http://www.proza.ru/2009/11/22/917
http://baumanki.net/lectures/4-voennye- … eniyu.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/94845085.6f/0_65f06_26a2e675_XL.jpg
http://litn-andr.narod.ru/data/Glossary/images/p54_kas-150.jpg

http://coollib.xyz/b/248328/read
http://www.uhlib.ru/istorija/katastrofy … doi/p9.php
http://www.ngebooks.com/book_28061_chap … AMERA.html
https://biography.wikireading.ru/246810

Отредактировано Испытатель КИС (12.07.2017 16:54:39)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

ТРУДНОСТИ ОСОБОЙ НЕТ ПРИ ТУШЕНИИ ПОЖАРА -ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ.ЗАТОПИВ  ОТСЕК С РЕАКТОРОМ МНОГИХ ПРОБЛЕМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ,В ВРЕМЕНА РУССКО ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ НА ЭТО СМЕЛО ШЛИ, БРОНЕНОСЕЦ ПЕТРОПАВЛОВСК ХЛЕБНУЛ МНОГО ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ ПОСЛЕ ПОДРЫВА НА МИНЕ... И ОСТАЛСЯ В СТРОЮ!ПРОСТО РЕАКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ЭТО РАССЧИТАН И ОТСЕК СООТВЕТСТВЕННО...НАДО ПРИМЕНИТЬ ЕЩЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ПЕРЕХОДОВ-ШЛЮЗЫ,ДЛЯ РАБОТЫ С РЕАКТОРОМ ПОД ВОДОЙ!

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

ВЫХОД ЭТОТ ИЗ ПРАКТИКИ, РЕАКТОРЫ АПЛ И МНОГИХ ПОСТРАДАВШИХ ЛОДОК, ЛЕЖАТ НА ДНЕ МНОГИЕ ГОДЫ И ДО СИХ ПОР НЕ УХНУЛИ...

Отредактировано Ватакат (03.07.2017 20:51:37)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

ВСЕ ПОЖАРООПАСНЫЕ ОТСЕКИ ЛОДКИ МОГУТ ПРИНЯТЬ ЗАБОРТНЫЕ ВОДЫ,И НЕ ТРАВИТЬ ЛОДКУ ХИМИЕЙ ТИПА АРГОНА..ПРОСТО НАДО ИЗМЕНИТЬ ПОДХОД К УСТРОЙСТВУ ЛОДКИ И ЕЕ ШЛЮЗОВ... ХОЛОДНЫЙ ДУШ НЕ ПОМЕШАЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,ОН ВЕРНЕТ РАЗУМ ПОСТРАДАВШИМ,ВЫРУБИТ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОНИКУ,ПОШЛЕТ СИГНАЛ В КОМАНДНЫЙ ПУНКТ,ПОСЛЕ АВАРИИ.ОТКАЧАТЬ ВОДУ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА...РАССМОТРИМ НА.ЧТО ВЛИЯЕТ ПОЖАР,ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОГОЛЯЕТ ЭЛЕКТРО ПРОВОДКУ,СОЗДАЕТ АКТИВНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ ПРОГРЕВА ,ЭТО МОЖНО И НУЖНО АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАМЫКАТЬ С ПОМОЩЬЮ  ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ,ДУШ ДЛЯ ЭТОГО ВПОЛНЕ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ НЕТ НАРУШЕНИЙ,НЕТ И ОГНЯ ВОТ ВАМ И РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ГАШЕНИЕ,ОТКАЧИВАНИЕ ВОДЫ И МНОГИЕ ИЗ ПРОБЛЕМ УЙДУТ НА ЗАДНИЙ ПЛАН.. В ОБЩЕМ СМОТРИТЕ САМИ ВЫ ЖЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЛОДКАМ,Я СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ И МЕРАХ ЕЕ БЕЗОПАСНОСТИ..ВОДНЫЕ ПАРЫ ПРИ ЗАМЫКАНИЯХ РЕШАТ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЖАРНОЙ  И ЭЛЕКТРОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ..

Отредактировано Ватакат (03.07.2017 22:09:31)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

В ПРИНЦИПЕ ЗАБОРТНАЯ ВОДА ЭТО НЕ МНОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ,А ВООБЩЕ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАПАСЫ ПОЖАРНОЙ -ПРЕСНОЙ ВОДЫ....ХИМИЯ ТИПА ПЕНЫ Я ВАМ БЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ПРИМЕНЯТЬ.ОНА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСЛОВИЙ ЗАМЫКАНИЯ И ВЫВОДА ИЗ СТРОЯ АВТОМАТОВ -ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ВОЗМОЖНЫ. ЕСЛИ ЕСТЬ РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ,ЕСЛИ ЕЕ НЕТ.МОЖНО СМЕЛО ТУШИТЬ ВОДНЫМ ДУШЕМ..САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ НА ЛОДКЕ ЭТО ХИМИЯ-АРГОН НЕ ВИДИМЫЙ УБИЙЦА,КОТОРЫЙ ТУШИТ ТОЛЬКО  ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ,НО НЕ ЗАМЫКАНИЯ.ПРИ ЭТОМ ОН ДУШИТ ПОСТРАДАВШИХ КОТОРЫЕ И БЕЗ ЭТОГО В ШОКЕ!ПРИНЦИП КЗ ПРОСТ.ОНО СРАБАТЫВАЕТ ПО КРАТЧАЙШЕМУ РАССТОЯНИЮ ,МЕЖДУ КАБЕЛЕМ И КОРПУСОМ.Я ДУМАЮ НЕ КТО НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬСЯ ЗА КАБЕЛЬ ...

Отредактировано Ватакат (03.07.2017 23:14:51)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Огромное спасибо Ватакат за мысли по локализации пожара и меры пожаротушения ,которые необходимо учитывать при проектировании.

Но если события развиваются аналогично той катастрофы и пожар продолжается .
Рассчитывать на всплывающую камеру не стоит ,она затонула с меньшим составом экипажа .
Как спасать людей ???

Отредактировано Испытатель КИС (04.07.2017 15:23:58)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Вопрос очень сложный,на сегодняшний день почти не решаемый,опыт аварии апл Курск это доказывает,если корабль лежит на глубине и находится в крене,сложно очень пристыковать батискаф-средство спасения...Но выход все же есть ,если сделать модернизацию люка -шлюза,превратив его в лифт-буй который .как челнок может доставлять экипаж на поверхность,электричество на аварийной лодке всегда есть и есть возможность эвакуировать экипаж на поверхность,не один раз,а многократно практически с большой глубины,в общем нужна помощь специалистов для решения этих задач и нужно учесть формы буя эвакуации,что бы если даже крен присутствует ,он мог свободно входить и выходить из шлюза-перехода.. В воде трос  и его вес главный фактор сдерживания для решения задачи,но он в воде не весит много,и  новый технологичный трос может быть решающим фактором для решения сложившейся проблемы..Я УВЕРЕН ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СПАСАНИЯ ПОЯВЯТСЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ..

Отредактировано Ватакат (05.07.2017 21:05:06)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Второй способ.Представим себе ситуацию,не капсула поднимается,а аппарат буй,который заранее прицеплен к шлюзу переходу,на него подается электричество,лебедка эффективно работает,остальное дело техники и это специалисты должны продумать..Можно применять этот способ много раз,главное подцепить трос к шлюзу...Желаю вам успехов и побед!  В ВАШЕМ ВАЖНОМ ДЕЛЕ  .БУЙ КАК ВЫ ЗНАЕТЕ ИМЕЕТ С НИЗУ ФОРМУ КОНУСА...КОНУС ВОЙДЕТ И ПРИСОСЕТСЯ ЭФФЕКТИВНО К ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ..

Отредактировано Ватакат (05.07.2017 21:29:20)

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Наши главные проблемы в том,что мы экономим,не у одного надводного и подводного корабля нет шлюзов с двойными переборками для безопасного перемещения по судну.принцип простой одну створку шлюза задраил,другую открыл,это решит все проблемы перемещения по судну в время аварий или боевого поражения отсеков..Нет и спасательных  сто процентных шлюзов,для аварийной эвакуации,а они очень нужны.даже надводным судам..

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Смотрите как много решений ,а какова эффективность ,это нужно решать в КБ и корректировать ...отвергать ,проще всего ,спасать всегда сложно !

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

А возможно создать(применить) самолет(экранолет)-амфибию,который бы эвакуировал через час(60 минут) экипаж с АПЛ или с др. надводного корабля с поверхности моря ?







У японцев есть такие самолеты ,а чем мы хуже ?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/34/9904_Shin_Meiwa_US-2_JMSDF_%287575441596%29.jpghttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/US-2_9903-2.JPG
https://i.ytimg.com/vi/vzbs0BUJPts/maxresdefault.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c1/US-2_Shimofusa.JPG
http://i1.pin-im.com/original/2014-02-25/pin-im.com-25597-cars_motorcycles.jpg
http://www.waronline.org/fora/index.php?attachments/dpp_1002-1-jpg.22596/
http://cs424719.vk.me/v424719397/3226/295HyVNRMeQ.jpg
http://www.seaplaneinternational.com/wp-content/uploads/2016/07/japán-többcélú.jpg
http://www.waronline.org/fora/index.php?attachments/2181642-jpg.22597/
https://ru.wikipedia.org/wiki/ShinMaywa_US-2
http://2erf.com/wp-content/uploads/2017/04/Savoia-Marchetti-S55-7.jpg
http://nsm08.casimages.com/img/2013/01/03/13010311283911914610722309.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Savoia-Marchetti_S.55
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … etti-s-55/

Отредактировано Испытатель КИС (22.09.2017 16:22:03)

Поделиться

12

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Адмиралу флота России посвящается! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%B8%D1%87 Великий ум адмирала смог многое предвидеть и учесть,многие секреты его разработок становятся реальными только сейчас! Он выполнил еще в те годы сверх сложную шахматную систему шлюзов и двойных переборок на броненосце  Петропавловск,все работало на чистой механике! Он смог предвидеть преимущества москитного флота и многое другое! А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС...ВЕЧНАЯ СЛАВА И ПАМЯТЬ АДМИРАЛУ РУССКОГО ФЛОТА СТЕПАНУ ОСИПОВИЧУ МАКАРОВУ!

Поделиться

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Пожар на лодке не возникает просто так ,нужны определенные условия возникновения возгорания или взрыва .
Если продумать те причины ,при которых возник пожар в 7-м отсеке АПЛ "Комсомолец" и учесть их при проектировании ,то и вероятность пожара можно снизить почти до =0. Но как это все учесть ? Моделировать на реальном отсеке все возможные причины ? ЛОХ в отсек это анахронизм и не умение найти более правильное решение.

Поделиться

14

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Автоматизация и дистанционное управления процессов выход из любых ситуаций.На боевых постах должны быть только рычаги-панели не боящиеся затопления.Можно управлять процессами и с помощью герконов!  Ну простая работа по доступу к приборам решается путем образования!Процесс если продублирован,он принимает другой смысл.. Триггер срабатывает,только тогда когда задействованы все каналы управления! Я НЕ ЗА ЧТО НЕ ПОВЕРЮ,ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ АПЛ. НЕ ЗНАЮТ  ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.Бывают и механические триггеры.электронные ,при понижении питания дают сбой....У механического триггера может быть куча каналов,при котором он включит и выключит приказ!Управление бывает ручным и автоматическим,это повышает вероятность точного исполнения приказа!

Отредактировано Ватакат (09.07.2017 17:36:36)

Поделиться

15

Re: Уроки гибели АПЛ "Комсомолец" на данный момент

Читаем много раз все, я редактирую потому, что бы не создавать ажиотаж..

Поделиться