Тема: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Данные истребителей 4 и 5 поколений

Su-35BM: 39.6% ~ 41.1%(Empty weight: 16,500 ~ 17,500 kg,Internal fuel: 11,500 kg)

MIG-31: 39.4%(Empty weight: 21,825 kg,Internal fuel: 14,200 kg)

F-35A: 38.9%(Empty weight: 13,170 kg,Internal fuel: 8,382 kg

F-35C: 38.5%(Empty weight: 14,548 kg,Internal fuel: 9,111 kg

Su-30MK: 34.9%(Empty weight: 17,700 kg,Internal fuel: 9,500 kg)

Rafale: 31.4% ~ 33.6%(Empty weight: 9,500 ~ 10,220 kg,Internal fuel: 4,680 ~ 4,800 kg)

F-18E: 32.2%(Empty weight: 14,288 kg,Internal fuel: 6,780 kg)

EF-2K: 30.9%(Empty weight: 11,150 kg,Internal fuel: 4,996 kg)

JAS-39NG: 30.6%(Empty weight: 7,100 kg,Internal fuel: 3,130 kg)

F-35B: 30.3%(Empty weight: 14,588 kg,Internal fuel: 6,352 kg

F-22A: 29.3%(Empty weight: 19,660 kg,Internal fuel: 8,165 kg

MIG-35: 28.6%(Empty weight: 12,000 kg,Internal fuel: 4,800 kg)

Tejas: 27.0%(Empty weight: 6,500 kg,Internal fuel: 2,400 kg)

JF-17: 26.3%(Empty weight: 6,450 kg,Internal fuel: 2,300 kg)

JAS-39C: 25.0%(Empty weight: 6,800 kg,Internal fuel: 2,268 kg)

F-CK-1A: 24.5%(Empty weight: 6,492 kg,Internal fuel: 2,111 kg)
http://forum.keypublishing.com/showthre … n-fighters

F-35A - 18,500 lb (8,390 kg), или 18,498 lb (8,382 kg) - дальность на внутреннем топливе 2,220 km (on internal fuel)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … ghtning_II

На форумах встречаются утверждения, что столь большой объем внутреннего топлива на F-35А и С (больше чем на F-22А и почти на треть больше чем на F-15С - у него вообще всего 6103 kg) продиктован необходимостью иметь запас топлива для форсажных режимов полета (другие истребители практически не летают на форсаже - как говорится, только по великим праздникам). То есть F-35 будет время от времени совершать сверхзвуковые спринты (неизвестно для чего).

Спрашивают, а чего ж тогда при таком огромном запасе топлива при полете от США до Европы и обратно истребитель совершает аж 10 и больше дозаправок в одну сторону. Ответ - скрывается реальная дальность самолета (по методике ВВС США).

Поделиться

2

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

фото под руку
F-35B separation testing of an AIM-132 ASRAAM during SDD May 17, 2017

Поделиться

3

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

МиГ-29А
Range: 1,430 km (888 mi; 772 nmi) with maximum internal fuel
сравниваем с F-35A - 2220 км

Поделиться

4

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Леонид пишет:

Данные истребителей 4 и 5 поколений

Su-35BM: 39.6% ~ 41.1%(Empty weight: 16,500 ~ 17,500 kg,Internal fuel: 11,500 kg)

MIG-31: 39.4%(Empty weight: 21,825 kg,Internal fuel: 14,200 kg)

F-35A: 38.9%(Empty weight: 13,170 kg,Internal fuel: 8,382 kg

F-35C: 38.5%(Empty weight: 14,548 kg,Internal fuel: 9,111 kg

Su-30MK: 34.9%(Empty weight: 17,700 kg,Internal fuel: 9,500 kg)

Rafale: 31.4% ~ 33.6%(Empty weight: 9,500 ~ 10,220 kg,Internal fuel: 4,680 ~ 4,800 kg)

F-18E: 32.2%(Empty weight: 14,288 kg,Internal fuel: 6,780 kg)

EF-2K: 30.9%(Empty weight: 11,150 kg,Internal fuel: 4,996 kg)

JAS-39NG: 30.6%(Empty weight: 7,100 kg,Internal fuel: 3,130 kg)

F-35B: 30.3%(Empty weight: 14,588 kg,Internal fuel: 6,352 kg

F-22A: 29.3%(Empty weight: 19,660 kg,Internal fuel: 8,165 kg

MIG-35: 28.6%(Empty weight: 12,000 kg,Internal fuel: 4,800 kg)

Tejas: 27.0%(Empty weight: 6,500 kg,Internal fuel: 2,400 kg)

JF-17: 26.3%(Empty weight: 6,450 kg,Internal fuel: 2,300 kg)

JAS-39C: 25.0%(Empty weight: 6,800 kg,Internal fuel: 2,268 kg)

F-CK-1A: 24.5%(Empty weight: 6,492 kg,Internal fuel: 2,111 kg)
http://forum.keypublishing.com/showthre … n-fighters

F-35A - 18,500 lb (8,390 kg), или 18,498 lb (8,382 kg) - дальность на внутреннем топливе 2,220 km (on internal fuel)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … ghtning_II

На форумах встречаются утверждения, что столь большой объем внутреннего топлива на F-35А и С (больше чем на F-22А и почти на треть больше чем на F-15С - у него вообще всего 6103 kg) продиктован необходимостью иметь запас топлива для форсажных режимов полета (другие истребители практически не летают на форсаже - как говорится, только по великим праздникам). То есть F-35 будет время от времени совершать сверхзвуковые спринты (неизвестно для чего).

Спрашивают, а чего ж тогда при таком огромном запасе топлива при полете от США до Европы и обратно истребитель совершает аж 10 и больше дозаправок в одну сторону. Ответ - скрывается реальная дальность самолета (по методике ВВС США).

Только 10? Я читал про 15 при перелете из Флориды в Великобританию. Это примерно каждые полчаса. Очевидно, что бред пишут.

Поделиться

5

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Леонид пишет:

F-35A - 18,500 lb (8,390 kg), или 18,498 lb (8,382 kg) - дальность на внутреннем топливе 2,220 km (on internal fuel)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … ghtning_II

На форумах встречаются утверждения, что столь большой объем внутреннего топлива на F-35А и С (больше чем на F-22А и почти на треть больше чем на F-15С - у него вообще всего 6103 kg) продиктован необходимостью иметь запас топлива для форсажных режимов полета (другие истребители практически не летают на форсаже - как говорится, только по великим праздникам). То есть F-35 будет время от времени совершать сверхзвуковые спринты (неизвестно для чего).

- Разумеется нет. Из-за того, что F-35A и C предписано нести во внутренних отсеках две бомбы по одной тонне плюс две ракеты AIM-120D, его миделево (максимальное) сечение весьма велико, поэтому и сопротивление давления выше, и удлинение фюзеляжа меньше, - следовательно, километровый расход топлива выше несмотря на всевозможные пути и способы его уменьшить.  Внешние подвесные топливные баки для него предусмотрены, но только не над территорией противника.  Поэтому для максимального боевого радиуса ему нужен солидный запас топлива.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29

__________________F-35A________F-35B________F-35C

Empty weight______13,199 kg____14,700 kg_____15,800 kg
Internal fuel________8,390 kg_____6,045 kg______8,900 kg
Max takeoff weight__31,800 kg____27,200 kg_____31,800 kg
Range_____________2,220 km____1,670 km______2,220 km
Combat radius on
internal fuel________1,158 km______865 km_____1,167 km

Спрашивают, а чего ж тогда при таком огромном запасе топлива при полете от США до Европы и обратно истребитель совершает аж 10 и больше дозаправок в одну сторону. Ответ - скрывается реальная дальность самолета (по методике ВВС США).

- Это тоже глупости: заправки делаются достаточно часто, чтобы на борту F-35-ых, которые летят вместе с одним топливозаправщиком, постоянно было максимальное количество топлива при перелёте через океан.
На топливозаправщике возможны отказы, и тогда топлива на F-35-ых, которых он должен подпитывать, должно остаться достаточно, чтобы оказаться как можно ближе к берегу океана, который предстоит перелетать, - чтобы, если топливо на F-35 в таком случае всё-таки закончится до подхода спасательного топливозаправщика, или спасательной команды, - если он будет вынужден покинуть самолёт над водой, - одно дело, когда лётчик плавает в своей резиной лодочке в 300 км от берега и совсем другое - если он плавает за 3000 км от него... Особенно это касается F-35B, у которого запас топлива самый меньший из всех вариантов - из-за размещения подъёмного вентилятора.

http://www.defensenews.com/story/defens … /86580962/
Each of the three remaining jets was refueled seven times during the almost eight-hour-long flight, refilling its tank via the KC-135 three times and via the KC-10 four times, which will likely become the standard in order to ensure jets always have enough gas to land even if the plane malfunctions, Andreotta said.

“We had zero issues with refueling today, and all the times I’ve refueled I’ve had zero issues,” he said.

Отредактировано Вуду (30.06.2017 20:20:27)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

6

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Вуду пишет:
Леонид пишет:

F-35A - 18,500 lb (8,390 kg), или 18,498 lb (8,382 kg) - дальность на внутреннем топливе 2,220 km (on internal fuel)
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … ghtning_II

На форумах встречаются утверждения, что столь большой объем внутреннего топлива на F-35А и С (больше чем на F-22А и почти на треть больше чем на F-15С - у него вообще всего 6103 kg) продиктован необходимостью иметь запас топлива для форсажных режимов полета (другие истребители практически не летают на форсаже - как говорится, только по великим праздникам). То есть F-35 будет время от времени совершать сверхзвуковые спринты (неизвестно для чего).

- Разумеется нет. Из-за того, что F-35A и C предписано нести во внутренних отсеках две бомбы по одной тонне плюс две ракеты AIM-120D, его миделево (максимальное) сечение весьма велико, поэтому и сопротивление давления выше, и удлинение фюзеляжа меньше, - следовательно, километровый расход топлива выше несмотря на всевозможные пути и способы его уменьшить.  Внешние подвесные топливные баки для него предусмотрены, но только не над территорией противника.  Поэтому для максимального боевого радиуса ему нужен солидный запас топлива.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_ … 28F-35A.29

__________________F-35A________F-35B________F-35C

Empty weight______13,199 kg____14,700 kg_____15,800 kg
Internal fuel________8,390 kg_____6,045 kg______8,900 kg
Max takeoff weight__31,800 kg____27,200 kg_____31,800 kg
Range_____________2,220 km____1,670 km______2,220 km
Combat radius on
internal fuel________1,158 km______865 km_____1,167 km

Спрашивают, а чего ж тогда при таком огромном запасе топлива при полете от США до Европы и обратно истребитель совершает аж 10 и больше дозаправок в одну сторону. Ответ - скрывается реальная дальность самолета (по методике ВВС США).

- Это тоже глупости: заправки делаются достаточно часто, чтобы на борту F-35-ых, которые летят вместе с одним топливозаправщиком, постоянно было максимальное количество топлива при перелёте через океан.
На топливозаправщике возможны отказы, и тогда топлива на F-35-ых, которых он должен подпитывать, должно остаться достаточно, чтобы оказаться как можно ближе к берегу океана, который предстоит перелетать, - чтобы, если топливо на F-35 в таком случае всё-таки закончится до подхода спасательного топливозаправщика, или спасательной команды, - если он будет вынужден покинуть самолёт над водой, - одно дело, когда лётчик плавает в своей резиной лодочке в 300 км от берега и совсем другое - если он плавает за 3000 км от него... Особенно это касается F-35B, у которого запас топлива самый меньший из всех вариантов - из-за размещения подъёмного вентилятора.

оба объяснения весьма резонны
жаль, что на западных форумах нет такого как наш Вуду )

Поделиться

7

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Леонид пишет:

оба объяснения весьма резонны
жаль, что на западных форумах нет такого как наш Вуду )

- Всё там есть - и резонные объяснения в том числе, но глупостей везде и всегда больше... Увы.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

8

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

- Я в п.6 дописочку сделал:  семь заправок во время восьмичасового полёта - вполне "по-божески"  для истребителя.  Раз в час.  Вполне нормально. 
Тем более, что F-35-ых там было три, заправка каждого примерно 5-7 минут...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

9

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

Если при перелете F-35 сопровождается Геркулесом,  то получается, что он летит на скорости примерно на 200 км/ч ниже крейсерской. На такой некомфортной скорости и в группе летчик может часто работать РУДом и без того повышая большой расход топлива.

Поделиться

10

Re: F-35. "Бочка с топливом" - для чего?

HZ66 пишет:

Если при перелете F-35 сопровождается Геркулесом,  то получается, что он летит на скорости примерно на 200 км/ч ниже крейсерской. На такой некомфортной скорости и в группе летчик может часто работать РУДом и без того повышая большой расход топлива.

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_KC … KC-135R.29
Maximum speed:  933 km/h
Cruise speed: 853 km/h (0.8М) at 9,144 m
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell … 8KC-10A.29
Maximum speed:  996 km/h
Cruise Speed:  909 km/h (0.86М)

0.8М - самая наилучшая крейсерская скорость F-35.  И для F-22.   И для МиГ-29! bj   И даже (страшно сказать!) для МиГ-25/31 дозвуковая крейсерская скорость всего лишь 0.9М!  bp

Вопрос к Вам уже традиционный: для чего Вы пишете всякую херню, абсолютно не представляя себе предмета, о котором пытаетесь трындеть?? Эту дебильную парашу, про то, как лётчик F-35 вдруг станет ни с того, ни с сего смыкать РУДом - туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда??!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться