21

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

не знаю, помоему тут собрались одни лишь Русофобы. Вообщем что я имел ввиду под тем что як-141 похож на f-35b.
Машины очень похожи конструкцией и компоновкой.
Вполне возможно все таки был использован опыт создания этой машины.
Расположение Килей, двигателя воздухозаборников, небольшая утопленность сопла двигателя внутрь фюзеляжа, все это мы можем наблюдать и на як-141 и на F-35.
Если учесть тот факт что машины очень близки по компоновке, то вполне возможно, что сотрудничество было.
Если же я не прав, то почему амерканцы не взяли за основу хорошо отработанную систему Харриеров, и на его принципе не построили свой f-35, это было бы куда логичнее. А взяли компоновку як-141 и применили ее на f-35b. Это видно не вооруженным взглядом. Одно существенное отличие, это вспомогательые подьемные двигатели, у американца отбор мощности идет на подьемные вентиляторы из основной силовой устанвоки, у нашего же два дополнительных двигателя...

Поделиться

22

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Danilov пишет:

не знаю, помоему тут собрались одни лишь Русофобы.

Тут не только одни русофобы. Но русофобы очень активны и создают видимость их вездесущего существования.
К тому же сайт потихоньку развивается в плане посещаемости.

Благо, администратор подкидывает интересные новости.

Поделиться

23

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Основным препоной для не поступления Як-141 в серию, как не удивительно, стала Украина…
Дело в том, что основные носители истребителя, под которые в принципе и проектировался самолёт — авианесущие крейсера «Новороссийск», «Баку», «Киев» и «Минск», к началу 90-х уже практически полностью выработали свой ресурс и требовали капитального ремонта. Но все заводы, где закладывались корабли, после распада СССР остались на территории современной Украины. Цена же, которую запросило «дружественное государство» оказалась слишком завышенной и непомерной для России, переживающей отнюдь не самые лучшие времена. Именно поэтому все крейсера в итоге оказались проданными в азиатские страны, а дальнейшее финансирование самолёта вертикального взлёта и посадки, которым прежде всего проектировался как палубный истребитель, стало нецелесообразным. Посудите сами, какой смысл вкладываться в самолёт, носителем которого в стране может быть лишь один корабль — авианосец «Адмирал Кузнецов»? Правильно — практически никакой.

Естественно, КБ Яковлева искало разнообразные источники дальнейшего финансирования своего проекта. Конструктора даже пытались наладить сотрудничество с американской компанией Lockheed Martin по производству совместного истребителя на базе Як-141. В США сразу поняли всю перспективность заложенных в самолёте идей и попытались получить хоть какой-то доступ к ним. Упрекнуть руководство КБ в этом не поднимается рука: оружейники любыми способами пытались спасти свою гениальную работу, которая в дальнейшем могла принести пользу стране. Но тщетно: «сто сорок первый» Як остался произведённым всего в четырёх лётных экземплярах, увидеть которые сейчас можно только в музеях.
http://nvdaily.ru/info/82045.html

кто бы сомневалси... ))

Поделиться

24

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Danilov пишет:

не знаю, помоему тут собрались одни лишь Русофобы. Вообщем что я имел ввиду под тем что як-141 похож на f-35b.
Машины очень похожи конструкцией и компоновкой.
Вполне возможно все таки был использован опыт создания этой машины.
Расположение Килей, двигателя воздухозаборников, небольшая утопленность сопла двигателя внутрь фюзеляжа, все это мы можем наблюдать и на як-141 и на F-35.
Если учесть тот факт что машины очень близки по компоновке, то вполне возможно, что сотрудничество было.
Если же я не прав, то почему амерканцы не взяли за основу хорошо отработанную систему Харриеров, и на его принципе не построили свой f-35, это было бы куда логичнее. А взяли компоновку як-141 и применили ее на f-35b. Это видно не вооруженным взглядом. Одно существенное отличие, это вспомогательые подьемные двигатели, у американца отбор мощности идет на подьемные вентиляторы из основной силовой устанвоки, у нашего же два дополнительных двигателя...

В том то и дело, что они всего лишь похожи. особенно для простого обывателя. на деле это совсем разные машины схожие только тем, что сопло поворачивается.

Кстати, фобия это страх, русофобия это получается боязнь русских. термин неправильно используется

Отредактировано Maksim_ok (30.06.2017 12:47:15)

Поделиться

25

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Леонид пишет:

Основным препоной для не поступления Як-141 в серию, как не удивительно, стала Украина…
Дело в том, что основные носители истребителя, под которые в принципе и проектировался самолёт — авианесущие крейсера «Новороссийск», «Баку», «Киев» и «Минск», к началу 90-х уже практически полностью выработали свой ресурс и требовали капитального ремонта. Но все заводы, где закладывались корабли, после распада СССР остались на территории современной Украины. Цена же, которую запросило «дружественное государство» оказалась слишком завышенной и непомерной для России, переживающей отнюдь не самые лучшие времена. Именно поэтому все крейсера в итоге оказались проданными в азиатские страны, а дальнейшее финансирование самолёта вертикального взлёта и посадки, которым прежде всего проектировался как палубный истребитель, стало нецелесообразным. Посудите сами, какой смысл вкладываться в самолёт, носителем которого в стране может быть лишь один корабль — авианосец «Адмирал Кузнецов»? Правильно — практически никакой.

Естественно, КБ Яковлева искало разнообразные источники дальнейшего финансирования своего проекта. Конструктора даже пытались наладить сотрудничество с американской компанией Lockheed Martin по производству совместного истребителя на базе Як-141. В США сразу поняли всю перспективность заложенных в самолёте идей и попытались получить хоть какой-то доступ к ним. Упрекнуть руководство КБ в этом не поднимается рука: оружейники любыми способами пытались спасти свою гениальную работу, которая в дальнейшем могла принести пользу стране. Но тщетно: «сто сорок первый» Як остался произведённым всего в четырёх лётных экземплярах, увидеть которые сейчас можно только в музеях.
http://nvdaily.ru/info/82045.html

кто бы сомневалси... ))

Тут скорее всего повальное сокращение, ресурс корабли на тот момент однозначно не могли выработать. они были в эксплуатации в среднем 10 лет, для такого корабля это ничтожно малый период.
Отремонтировать их могли, не было средств, вот и вся проблема. Впринципе жаль что относительно новые корабли списали. Они вполне бы могли служить и дальше как противолодочные единицы, благо вооружения для самообороны у этих крейсеров было достаточно...

Поделиться

26

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Maksim_ok пишет:
Danilov пишет:

не знаю, помоему тут собрались одни лишь Русофобы. Вообщем что я имел ввиду под тем что як-141 похож на f-35b.
Машины очень похожи конструкцией и компоновкой.
Вполне возможно все таки был использован опыт создания этой машины.
Расположение Килей, двигателя воздухозаборников, небольшая утопленность сопла двигателя внутрь фюзеляжа, все это мы можем наблюдать и на як-141 и на F-35.
Если учесть тот факт что машины очень близки по компоновке, то вполне возможно, что сотрудничество было.
Если же я не прав, то почему амерканцы не взяли за основу хорошо отработанную систему Харриеров, и на его принципе не построили свой f-35, это было бы куда логичнее. А взяли компоновку як-141 и применили ее на f-35b. Это видно не вооруженным взглядом. Одно существенное отличие, это вспомогательые подьемные двигатели, у американца отбор мощности идет на подьемные вентиляторы из основной силовой устанвоки, у нашего же два дополнительных двигателя...

В том то и дело, что они всего лишь похожи. особенно для простого обывателя. на деле это совсем разные машины схожие только тем, что сопло поворачивается.

Кстати, фобия это страх, русофобия это получается боязнь русских. термин неправильно используется

Я не говорю что американец это копия яка, в f-35 была лишь взята концепция самолета...а так же его компановка и были переработаны некоторые узлы и агрегаты. А так f-35 это абсолютно новая машина, с какими то решниями разработанными на як-141.
Это как b-1b и ту-160, они абсолютно разные машины, но в ту-160 была взята удачная концепция американца...

А русофобия приминительна не только к боязни русских, рассмотрите этот термин немного глубже. к примеру отрицание достижений России и тому подобное, что мы часто видим на данном ресурсе. Я не в коем случае ни кого не осуждаю, каждому свое.
Просто на примере обсуждения як-141, на мои высказывания, что американцы могли взять за основу нашу машину, начлись различные насмешки и тому подобное. Хотя я аргементировал свой ответ...

Поделиться

27

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Danilov пишет:
Maksim_ok пишет:
Danilov пишет:

не знаю, помоему тут собрались одни лишь Русофобы. Вообщем что я имел ввиду под тем что як-141 похож на f-35b.
Машины очень похожи конструкцией и компоновкой.
Вполне возможно все таки был использован опыт создания этой машины.
Расположение Килей, двигателя воздухозаборников, небольшая утопленность сопла двигателя внутрь фюзеляжа, все это мы можем наблюдать и на як-141 и на F-35.
Если учесть тот факт что машины очень близки по компоновке, то вполне возможно, что сотрудничество было.
Если же я не прав, то почему амерканцы не взяли за основу хорошо отработанную систему Харриеров, и на его принципе не построили свой f-35, это было бы куда логичнее. А взяли компоновку як-141 и применили ее на f-35b. Это видно не вооруженным взглядом. Одно существенное отличие, это вспомогательые подьемные двигатели, у американца отбор мощности идет на подьемные вентиляторы из основной силовой устанвоки, у нашего же два дополнительных двигателя...

В том то и дело, что они всего лишь похожи. особенно для простого обывателя. на деле это совсем разные машины схожие только тем, что сопло поворачивается.

Кстати, фобия это страх, русофобия это получается боязнь русских. термин неправильно используется

Я не говорю что американец это копия яка, в f-35 была лишь взята концепция самолета...а так же его компановка и были переработаны некоторые узлы и агрегаты. А так f-35 это абсолютно новая машина, с какими то решниями разработанными на як-141.
Это как b-1b и ту-160, они абсолютно разные машины, но в ту-160 была взята удачная концепция американца...

А русофобия приминительна не только к боязни русских, рассмотрите этот термин немного глубже. к примеру отрицание достижений России и тому подобное, что мы часто видим на данном ресурсе. Я не в коем случае ни кого не осуждаю, каждому свое.
Просто на примере обсуждения як-141, на мои высказывания, что американцы могли взять за основу нашу машину, начлись различные насмешки и тому подобное. Хотя я аргементировал свой ответ...

Насмешки то людей, которые в теме. Не может быть так что амеры скопировали конструкцию ЯКа, когда мы сами покупаем амерские станки для ВПК.

Поделиться

28

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Danilov пишет:


Я не говорю что американец это копия яка, в f-35 была лишь взята концепция самолета...а так же его компановка и были переработаны некоторые узлы и агрегаты. А так f-35 это абсолютно новая машина, с какими то решниями разработанными на як-141.
Это как b-1b и ту-160, они абсолютно разные машины, но в ту-160 была взята удачная концепция американца...

Ну вот вы и сами практически пришли к тому, что никто ни у кого ничего не воровал, покупал, заимствовал.
Даже концепция, фактически, не может подпадать, так как Ф-35 - стелс, а Як-141 - нет. Как минимум, один этот факт ставит между ними пропасть. Просто определенные внешние совпадения неизбежны, когда вещи работают по одним и тем же законам и принципам, к тому же такие сложные, как самолет ВВП. Вы же сами ниже приводите пример бомберов. Тоже самое можно сказать и про современные истребители. Мол, китайцы сперли для своих самолетов концепцию, узлы и  агрегаты от Ф-22 (хотя, китайцы, наверняка, сперли все что плохо лежало))) ), а наши для Т-50 сперли концепцию Ф-23. Но вы же первый начнете доказывать, что никто ничего не заимствовал, что это общие законы развития авиации и т.д. Разве нет?
Все это вечные ходячие по стране мифы. У меня вон на лодочной станции бывш. подводник работает. Так он, по его пьяным рассказам, под Энтерпрайзом ходил и тот его не видел. Думаю, что на каждой такой станции в России есть подобный персонаж, который или под авианосной группировкой бухал или Иглой в Афгане Б-52 сбивал. Все это идет от нашей нищеты, невежества и раздутого чувства неполноценности ко всему цивилизованному миру. Наше сознание хоть на этом мифотворческом уровне компенсирует вышеперечисленные проблемы и позволяет человеку дальше существовать в бесконфликтном внутреннем мире.

Отредактировано arcad2000 (30.06.2017 14:55:31)

Поделиться

29

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

Як 141 имеет один маршевый и два подъёмных двигателя , одно это делает его абсолютно различным с F 35 ( если только что у них два крыла и два киля ))) ) , фюзеляж и аэродинамика F 35 гораздо ближе к F 22 а Як 141 по аэродинамике типично 3-4 поколение ( есть что то общее от F 15 и от Миг 25 (31 ) ) ps а вот "совершенная различность " Ту 160 и B -1a как вот совершенно не видна

Поделиться

30

Re: Як-141 и Як-130. Поматросили и бросили?

elagabal пишет:
Danilov пишет:
Maksim_ok пишет:

В том то и дело, что они всего лишь похожи. особенно для простого обывателя. на деле это совсем разные машины схожие только тем, что сопло поворачивается.

Кстати, фобия это страх, русофобия это получается боязнь русских. термин неправильно используется

Я не говорю что американец это копия яка, в f-35 была лишь взята концепция самолета...а так же его компановка и были переработаны некоторые узлы и агрегаты. А так f-35 это абсолютно новая машина, с какими то решниями разработанными на як-141.
Это как b-1b и ту-160, они абсолютно разные машины, но в ту-160 была взята удачная концепция американца...

А русофобия приминительна не только к боязни русских, рассмотрите этот термин немного глубже. к примеру отрицание достижений России и тому подобное, что мы часто видим на данном ресурсе. Я не в коем случае ни кого не осуждаю, каждому свое.
Просто на примере обсуждения як-141, на мои высказывания, что американцы могли взять за основу нашу машину, начлись различные насмешки и тому подобное. Хотя я аргементировал свой ответ...

Насмешки то людей, которые в теме. Не может быть так что амеры скопировали конструкцию ЯКа, когда мы сами покупаем амерские станки для ВПК.

Кто в теме, Здесь есть сотрудники КБ Якволева или амерканской конторы, вы такой же обыватель.
И я не говорил о копировании, я сказал лишь что они взяли себе некоторые конструктивные особенности этой машины. причем тут станки, они ВОЗМОЖНО получили лишь документацию...Вы читаете между строк!!!!!!!!!!!!

Поделиться