31

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

32

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева. Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.

Поделиться

33

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

34

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...

Ну после такого любая машина покажется логистическим шедевром...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

35

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

А еще китайцев критикуем ag

Поделиться

36

Re: Концепт "Мясищева"

VasYa пишет:
Вуду пишет:

- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...

Ну после такого любая машина покажется логистическим шедевром...

- Нет-нет, тут ведь Ил-28 был выпущен в 1948 году!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

37

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

1) При чем здесь Ил-28, который уже не летает не один десяток лет. Хотя, можно сравнить замену движка на Ил-28 и Ту-16 ... Кстати говоря, замена двигателя за одни сутки отличный показатель.
2) Мы речь вели о боевых самолетах. К коммерческим (Ту-134) совершенно иные требования. Чтобы отбить затраты на эксплуатацию самолета типа Ту-134, он должен находиться в воздухе не менее 10 часов в сутки (каждые сутки за исключением времени на тяжелые формы обслуживания ). С Ту-22 или 160 Вы костьми ляжете, но такого не обеспечите.

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

phantom пишет:

Мясищев, по моему твердому убеждению, является недооцененным конструктором. Жаль, что его коллективу по разным причинам не дали вырасти в полноценное КБ масштаба Туполева или Ильюшина. Только малая доля его разработок смогла увидеть небо, а жаль. Его работы (конструкторские предложения) были настолько необычными и новаторскими, что у высших чиновников вызывали в голове определенный ступор. Достаточно посмотреть на его работы, чтобы убедиться, что они и сегодня выглядят очень необычно и современно. Да, конструктор был от Бога.

Полностью согласен и многие летчики хвалят его самолеты 3М .Отсутствие экономичных двигателей не позволило ему стать основным и прожить более длительный период эксплуатации .

https://ru.wikipedia.org/wiki/3М






http://cdn.aviaforum.ru/images/2011/05/480495_dd6a8545f8424a8586ef2480331377f2.jpg
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/2a.3M-na-stoyanke..jpg
https://defence.ru/assets/content/paragraph/67851/43598/551.jpg?nocache=357012
http://oi46.tinypic.com/vzg38o.jpg
http://simhq.com/forum/files/usergals/2015/02/full-17362-96038-m4_1.jpg
http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=225554&g2_serialNumber=2
http://i889.photobucket.com/albums/ac95/ISI_1990/4.gif

Отредактировано Испытатель КИС (07.07.2017 11:36:32)

Поделиться

39

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:

2) Мы речь вели о боевых самолетах. К коммерческим (Ту-134) совершенно иные требования. Чтобы отбить затраты на эксплуатацию самолета типа Ту-134, он должен находиться в воздухе не менее 10 часов в сутки (каждые сутки за исключением времени на тяжелые формы обслуживания ). С Ту-22 или 160 Вы костьми ляжете, но такого не обеспечите.

- Почему Вы решили, что собираюсь "костьми ложиться" за Ту-22М3 или Ту-160? Я вовсе не считают ни тот, ни другой "шедеврами авиаконструкторской мысли", в отличие от B-1B, например, или B-2...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

40

Re: Концепт "Мясищева"

Испытатель КИС пишет:

Полностью согласен и многие летчики хвалят его самолеты 3М .Отсутствие экономичных двигателей не позволило ему стать основным и прожить более длительный период эксплуатации.

- А то, что для него, предназначавшегося для Третьей Мировой войны, совершенно не было аэродромов рассредоточения, - Вас "не колышит"?..   Ох, уж эти штатские...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться