Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:

враньё о том, что подвеска двигателей под крылом портит аэродинамику крыла и самолёта...

А еще до этих двигателей над фюзеляжем пойди доберись...

http://imgproc.airliners.net/photos/airliners/7/0/1/2030107.jpg?v=v40

Поделиться

22

Re: Концепт "Мясищева"

- Да-а, тех. составу с ними еботни невпроворот...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: Концепт "Мясищева"

phantom пишет:

Мясищев, по моему твердому убеждению, является недооцененным конструктором. Жаль, что его коллективу по разным причинам не дали вырасти в полноценное КБ масштаба Туполева или Ильюшина. Только малая доля его разработок смогла увидеть небо, а жаль. Его работы (конструкторские предложения) были настолько необычными и новаторскими, что у высших чиновников вызывали в голове определенный ступор. Достаточно посмотреть на его работы, чтобы убедиться, что они и сегодня выглядят очень необычно и современно. Да, конструктор был от Бога.

- Не надо повторять досужих мифов, легенд и баек: бомбардировщики-ракетоносцы Туполева были намного практичнее, поэтому и живут всё ещё, спустя полвека после того, как от самолётов Мясищева отказались...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

24

Re: Концепт "Мясищева"

phantom пишет:

Мясищев, по моему твердому убеждению, является недооцененным конструктором. Жаль, что его коллективу по разным причинам не дали вырасти в полноценное КБ масштаба Туполева или Ильюшина. Только малая доля его разработок смогла увидеть небо, а жаль. Его работы (конструкторские предложения) были настолько необычными и новаторскими, что у высших чиновников вызывали в голове определенный ступор. Достаточно посмотреть на его работы, чтобы убедиться, что они и сегодня выглядят очень необычно и современно. Да, конструктор был от Бога.

Талантливый, но уж больно экстравагантный. Прям как Бартини. Все самолеты с предельным весовым совершенством, соответственно и резервы под модернизацию никакие, да и ресурс небольшой, тем более при открытом хранении

Поделиться

25

Re: Концепт "Мясищева"

- Неужели так трудно "догадаться", что Ту-95 в зимнее время вообще может работать спокойно с грунтовых аэродромов, т.е. таких аэродромов на необъятных просторах СССР были СОТНИ!
А теперь смотрим на тяжёлые самолёты Мясищева, на их схемы шасси:  для них в СССР имелось аэродрома 3-4, может быть даже 5.  Т.е. в случае угрожаемого положения их рассредоточить абсолютно негде.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-conten … sadku..jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/3m-3.jpg
..............
http://www.tupolev.ru/files/core/produc … 95mc_2.jpg
http://www.tupolev.ru/files/core/produc … -160_3.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

26

Re: Концепт "Мясищева"

Леонид пишет:

прочитал западные оценки этого концепта -
недостатками данного концепта в пассажирской авиации называют отсутствие иллюминаторов в салоне (это чувствительно для людей с "воздушной болезнью"), большое время эвакуации людей при аварии, размещение двигателей над центральной частью планера "усиливает давление на фюзеляж" - обычная схема с висящими на крыле двигателями "разгружает" фюзеляж в полете

в транспортной авиации такая схема усложняет погрузку/разгрузку грузов по сравнению с обычной схемой

Всё верно(!), но:
1) Не только при аварии и не только пассажиров. Попытйтесь загрузить- разгрузить на существующем перроне.
2) Разгружает крыло, а не фюзеляж.

Отредактировано HZ66 (25.06.2017 14:47:37)

Поделиться

27

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:

- Неужели так трудно "догадаться", что Ту-95 в зимнее время вообще может работать спокойно с грунтовых аэродромов, т.е. таких аэродромов на необъятных просторах СССР были СОТНИ!
А теперь смотрим на тяжёлые самолёты Мясищева, на их схемы шасси:  для них в СССР имелось аэродрома 3-4, может быть даже 5.  Т.е. в случае угрожаемого положения их рассредоточить абсолютно негде.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-conten … sadku..jpg
http://www.buran.ru/images/jpg/3m-3.jpg
..............
http://www.tupolev.ru/files/core/produc … 95mc_2.jpg
http://www.tupolev.ru/files/core/produc … -160_3.jpg

Для эксплуатации Ту-95 нужна не только обледеневшая площадка длиной 2.5 км.

Поделиться

28

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
phantom пишет:

Мясищев, по моему твердому убеждению, является недооцененным конструктором. Жаль, что его коллективу по разным причинам не дали вырасти в полноценное КБ масштаба Туполева или Ильюшина. Только малая доля его разработок смогла увидеть небо, а жаль. Его работы (конструкторские предложения) были настолько необычными и новаторскими, что у высших чиновников вызывали в голове определенный ступор. Достаточно посмотреть на его работы, чтобы убедиться, что они и сегодня выглядят очень необычно и современно. Да, конструктор был от Бога.

- Не надо повторять досужих мифов, легенд и баек: бомбардировщики-ракетоносцы Туполева были намного практичнее, поэтому и живут всё ещё, спустя полвека после того, как от самолётов Мясищева отказались...

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации. А Ту-22 вообще не имел аналогов по аварийности.

Поделиться

29

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:

- Да-а, тех. составу с ними еботни невпроворот...

Гораздо меньше  чем в случае установки внутри фюзеляжа.

Поделиться

30

Re: Концепт "Мясищева"

Станичник77 пишет:
Леонид пишет:

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
· 20 ч ·

Посетители авиасалона в Ле Бурже могли увидеть на нашем стенде необычный концепт самолета М-60, разработки ЭМЗ им. Мясищева.
Сегодня рассматриваются новые концепции и в классе региональных самолетов. В качестве перспективного демонстратора технологий ЭМЗ им. В. М. Мясищева (входит в ОАК) совместно с ЦАГИ изучает проект самолета с эллиптическим фюзеляжем М-60. В нем предусмотрено также верхнее расположение стандартных двигателей для экранирования их шума. Кроме того, возможно использование «гребенки» из электрических двигателей и одного большого двигателя-генератора. Есть и еще целый ряд инноваций, которые позволят значительно улучшить характеристики такой компоновки по сравнению с традиционными сегодня. Модель М-60 даже прошла продувку в ЦАГИ, подтвердившие правильность конструкторских расчетов.

И как вам?

М-60 раньше назывался проект тяжелого ракетоносца с атомной силовой установкой, также этим индексом обзавелся гидросамолет той же "фирмы" - благополучно забытые.

Великоват он для регионального самолёта кажется.
Если у него нижнее расположение грузового отсека, то ширина фюзеляжа огромная. Если иное расположение грузоотсека - то хотелось бы понимать компоновку. Возможно, что грузоотсека нет вовсе или "мясищевцы"  предлагают новый формат контейнеров - узкие и плоские.
Круглый фюзеляж при прочих равных будет легче эллиптического. Крыло станет чище, но тяжелее при прочих равных - двигатель его разгружал.
Будет ли игра стоить свеч?

Это, видимо, ошибка. Региональному самолету с относительно небольшими дистанциями и скоростями полета, необходимы хорошие взлетно-посадочные характеристики, возможность загрузки-выгрузки пассажиров без использования аэродромных трапов ... Ни чем этим макет не отличается.

Поделиться

31

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

32

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева. Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.

Поделиться

33

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Глубочайшее заблуждение. Ту-22 и 160 самые геморройные в эксплуатации.

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

34

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...

Ну после такого любая машина покажется логистическим шедевром...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

35

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

А еще китайцев критикуем ag

Поделиться

36

Re: Концепт "Мясищева"

VasYa пишет:
Вуду пишет:

- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...

Ну после такого любая машина покажется логистическим шедевром...

- Нет-нет, тут ведь Ил-28 был выпущен в 1948 году!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

37

Re: Концепт "Мясищева"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

- Вам довелось эксплуатировать самолёты Мясищева, а затем самолёты Туполева?? Сколько лет и в каком качестве?

Не бывает самолетов Туполева вообще, как и самолетов Мясищева.

- ??  Бывают самолёты из КБ Туполева вообще, бывают самолёты из КБ Мясищева вообще, из КБ Сухого вообще, и т.д., и т.п..  Я 15 лет пролетал "на самолётах Туполева вообще"...

Наиболее распространенными в ВВС сейчас являются Ту-22М различных модификаций. Наиболее распиаренными - Ту-160. Чтобы иметь представление о проблемах наземной эксплуатации достаточно быть инженером соответствующей квалификации и опыт эксплуатации АТ. Чтобы не лезть в дебри, скажу, что замена двигателя на Ту-160 (а их у него 4) производится менее чем через 1 тыс. часов работы (500-700 ч.). С учетом того, что главной его задачей является несение дежурства в воздухе в готовности к пуску КР, ИТС ТЭЧ должен тихо вешаться.


- Ну, так "что ж теперь, обосраться?"  Что Родина дала, то и эксплуатируют.   Процесс совершенствования ведь идёт беспрерывно... Не надо вешаться.  Когда я был курсантом и на III-ем и IV-ом  курсах летал на Ил-28, у нас ресурс двигателя ВК-1 был: нового - 100 часов, после кап. ремонта - 50 (!) часов.  Чтоб заменить двигатель, нужно было разобрать половину крыла.  И мы каждую субботу всем звеном курсантов + техник данного самолёта + техник звена + подъёмный кран из ТЭЧ - меняли его с утра и до обеда.  Месяцами. Годами.  И никто не повесился...
А потом на Ту-134Ш у меня были двигатели Д-30 II-ой серии, ресурс - 3000 часов. За 15 лет на моей памяти всего один загорелся...

1) При чем здесь Ил-28, который уже не летает не один десяток лет. Хотя, можно сравнить замену движка на Ил-28 и Ту-16 ... Кстати говоря, замена двигателя за одни сутки отличный показатель.
2) Мы речь вели о боевых самолетах. К коммерческим (Ту-134) совершенно иные требования. Чтобы отбить затраты на эксплуатацию самолета типа Ту-134, он должен находиться в воздухе не менее 10 часов в сутки (каждые сутки за исключением времени на тяжелые формы обслуживания ). С Ту-22 или 160 Вы костьми ляжете, но такого не обеспечите.

Поделиться

Re: Концепт "Мясищева"

phantom пишет:

Мясищев, по моему твердому убеждению, является недооцененным конструктором. Жаль, что его коллективу по разным причинам не дали вырасти в полноценное КБ масштаба Туполева или Ильюшина. Только малая доля его разработок смогла увидеть небо, а жаль. Его работы (конструкторские предложения) были настолько необычными и новаторскими, что у высших чиновников вызывали в голове определенный ступор. Достаточно посмотреть на его работы, чтобы убедиться, что они и сегодня выглядят очень необычно и современно. Да, конструктор был от Бога.

Полностью согласен и многие летчики хвалят его самолеты 3М .Отсутствие экономичных двигателей не позволило ему стать основным и прожить более длительный период эксплуатации .

https://ru.wikipedia.org/wiki/3М






http://cdn.aviaforum.ru/images/2011/05/480495_dd6a8545f8424a8586ef2480331377f2.jpg
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/2a.3M-na-stoyanke..jpg
https://defence.ru/assets/content/paragraph/67851/43598/551.jpg?nocache=357012
http://oi46.tinypic.com/vzg38o.jpg
http://simhq.com/forum/files/usergals/2015/02/full-17362-96038-m4_1.jpg
http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=225554&g2_serialNumber=2
http://i889.photobucket.com/albums/ac95/ISI_1990/4.gif

Отредактировано Испытатель КИС (07.07.2017 11:36:32)

Поделиться

39

Re: Концепт "Мясищева"

HZ66 пишет:

2) Мы речь вели о боевых самолетах. К коммерческим (Ту-134) совершенно иные требования. Чтобы отбить затраты на эксплуатацию самолета типа Ту-134, он должен находиться в воздухе не менее 10 часов в сутки (каждые сутки за исключением времени на тяжелые формы обслуживания ). С Ту-22 или 160 Вы костьми ляжете, но такого не обеспечите.

- Почему Вы решили, что собираюсь "костьми ложиться" за Ту-22М3 или Ту-160? Я вовсе не считают ни тот, ни другой "шедеврами авиаконструкторской мысли", в отличие от B-1B, например, или B-2...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

40

Re: Концепт "Мясищева"

Испытатель КИС пишет:

Полностью согласен и многие летчики хвалят его самолеты 3М .Отсутствие экономичных двигателей не позволило ему стать основным и прожить более длительный период эксплуатации.

- А то, что для него, предназначавшегося для Третьей Мировой войны, совершенно не было аэродромов рассредоточения, - Вас "не колышит"?..   Ох, уж эти штатские...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться