11

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

1) Удельный расход топлива измеряется в кг/кГ час.

- Так переведите, все данные перед Вами.

2) "Видел" на Bombardier CSeries, Embraer E-Jet E2, Mitsubishi Regional Jet, МС-21 (тот, который сейчас полетел), A320NEO. Короче, все современные двигатели PW для узкофюзеляжных самолетов.

- Ну, и?  Где и в каком двигателе Вы там нашли редуктор??

Использование редуктора в приводе вентилятора позволяет снизить скорость его вращения и обеспечить оптимальный режим работы (снизить скорость обтекания концов длинных лопаток и оттянуть срыв потока). Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных.  Это не я решил, а производители коммерческих самолетов.

- Где эти типы двигателей, где их вид в разрезе? Я ведь Вам всё привёл - не убеждает?

1) Расход топлива на км пути и удельный расход топлива друг в друга не переводятся.
2) Вы подтвердили мои слова о том, что на этом бизнез-джете стоит безредукторный двигатель. Кстати говоря, столь схематичное изображение мало о чем говорит 
3) На всех перечисленных мной самолетах устанавливаются двигатели семейства PW1000G (на 320NEO как вариант). Если нравятся картинки, пожалуйста:

Отредактировано HZ66 (26.06.2017 15:28:13)

Поделиться

12

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

- Вот ещё пример двигателя, огромный, трёхвальный, тягой до 35 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_900
А вот его схема, покрупней и помельче, найдите здесь редуктор?
http://atomictoasters.com/wp-content/ga … u6cu-1.jpg

http://atomictoasters.com/wp-content/gallery/professors-shutdown-images/trent900u6cu-1.jpg

Вот двигатель с тягой в 50 тонн, найдите тут редуктор, может быть я чего недоглядел?
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_En … y_high.jpg

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_Engine/img/B-1-3_gp7000_cutaway_high.jpg

Недоглядели Речь шла о двигателях сопоставимой тяги , устанавливаемых на бизнес-джетах и узкофюзеляжных
Я, вроде бы, понятно написал: " Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных."

Отредактировано HZ66 (26.06.2017 15:33:29)

Поделиться

13

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:

Я, вроде бы, понятно написал: " Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных."

- Вот ещё серия турбовентиляторных  двигателей, идеально входящих в диапазон тяги 6-14 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/IAE_V2500
Где редуктор??
http://www.pw.utc.com/Content/V2500_Eng … y-high.jpg

http://www.pw.utc.com/Content/V2500_Engine/img/B-1-2_v2500-cutaway-high.jpg

Опять "гранаты у него не той системы"?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

14

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вот ещё один, в том числе и для бизнес-джетов:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34

https://c1.staticflickr.com/4/3257/2496 … 4b5e_b.jpg

Резюме:  подавляющее большинство турбовентиляторных двигателей всё-таки создаются без редукторов.

Это упрощает конструкцию, уменьшает вес и сложность, удешевляет двигатель.   Есть способы оптимально снять  мощность с данного газогенератора и без использования редуктора.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

Вот ещё один, в том числе и для бизнес-джетов:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34

https://c1.staticflickr.com/4/3257/2496 … 4b5e_b.jpg

Резюме:  подавляющее большинство турбовентиляторных двигателей всё-таки создаются без редукторов.

Это упрощает конструкцию, уменьшает вес и сложность, удешевляет двигатель.   Есть способы оптимально снять  мощность с данного газогенератора и без использования редуктора.

1) ТРДД с редуктором появились сравнительно недавно и на Ил-28 и Ту-134 их нет, не спорю. Но сейчас они устанавливаются на ВСЕХ новых моделях Бомбардье и Эмбраер. А это самые востребованные самолеты с двигателями указанного сегмента тяги. Конструкторов МС-21 также сложно уличить в невежестве.   Примечательно, что Б и Э отказались на новых моделях от GE в пользу PW с редуктором.     
2) Редуктор используется не для оптимального "снятия мощности", а для тех же целей что и на ТВД, - для снижения скорости вращения вентилятора.

Отредактировано HZ66 (27.06.2017 00:47:44)

Поделиться

16

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:
Вуду пишет:

Вот ещё один, в том числе и для бизнес-джетов:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34

https://c1.staticflickr.com/4/3257/2496 … 4b5e_b.jpg

Резюме:  подавляющее большинство турбовентиляторных двигателей всё-таки создаются без редукторов.

Это упрощает конструкцию, уменьшает вес и сложность, удешевляет двигатель.   Есть способы оптимально снять  мощность с данного газогенератора и без использования редуктора.

1) ТРДД с редуктором появились сравнительно недавно и на Ил-28 и Ту-134 их нет, не спорю. Но сейчас они устанавливаются на ВСЕХ новых моделях Бомбардье и Эмбраер. А это самые востребованные самолеты с двигателями указанного сегмента тяги. Конструкторов МС-21 также сложно уличить в невежестве.   Примечательно, что Б и Э отказались на новых моделях от GE в пользу PW с редуктором.

- Я привёл Вам кучу примеров турбовентиляторных двигателей самой разной тяги (и диаметра вентилятора, соответственно) - от нескольких сот килограммов до 50-ти тонн. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ РЕДУКТОРА НЕ ИМЕЕТ.

2) Редуктор используется не для оптимального "снятия мощности", а для тех же целей что и на ТВД, - для снижения скорости вращения вентилятора.

- Вы совершенно точно уверены, что понимаете, о чём Вы говорите? Я точно знаю, что Вы не понимаете суть вопроса. И порете чушь.  Нет ни у одного сумасшедшего конструктора такой цели: просто снизить скорость вращения вентилятора. Это глупый бред.  Есть задача сделать скорость вращения данного вентилятора, данного диаметра при данной хорде лопаток ОПТИМАЛЬНОЙ для крейсерской скорости полёта данного самолёта при крейсерском режиме работы данного двигателя.
И вот тут уже смотрят в зависимости от выбранного газогенератора - нужен ли здесь редуктор - или ну его нах?
 
Если Вы этого не понимаете - Вы в теории реактивных двигателей не понимаете вообще ни-че-го.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

17

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Вуду пишет:

Вот ещё один, в том числе и для бизнес-джетов:
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34

https://c1.staticflickr.com/4/3257/2496 … 4b5e_b.jpg

Резюме:  подавляющее большинство турбовентиляторных двигателей всё-таки создаются без редукторов.

Это упрощает конструкцию, уменьшает вес и сложность, удешевляет двигатель.   Есть способы оптимально снять  мощность с данного газогенератора и без использования редуктора.

1) ТРДД с редуктором появились сравнительно недавно и на Ил-28 и Ту-134 их нет, не спорю. Но сейчас они устанавливаются на ВСЕХ новых моделях Бомбардье и Эмбраер. А это самые востребованные самолеты с двигателями указанного сегмента тяги. Конструкторов МС-21 также сложно уличить в невежестве.   Примечательно, что Б и Э отказались на новых моделях от GE в пользу PW с редуктором.

- Я привёл Вам кучу примеров турбовентиляторных двигателей самой разной тяги (и диаметра вентилятора, соответственно) - от нескольких сот килограммов до 50-ти тонн. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ РЕДУКТОРА НЕ ИМЕЕТ.

2) Редуктор используется не для оптимального "снятия мощности", а для тех же целей что и на ТВД, - для снижения скорости вращения вентилятора.

- Вы совершенно точно уверены, что понимаете, о чём Вы говорите? Я точно знаю, что Вы не понимаете суть вопроса. И порете чушь.  Нет ни у одного сумасшедшего конструктора такой цели: просто снизить скорость вращения вентилятора. Это глупый бред.  Есть задача сделать скорость вращения данного вентилятора, данного диаметра при данной хорде лопаток ОПТИМАЛЬНОЙ для крейсерской скорости полёта данного самолёта при крейсерском режиме работы данного двигателя.
И вот тут уже смотрят в зависимости от выбранного газогенератора - нужен ли здесь редуктор - или ну его нах?
 
Если Вы этого не понимаете - Вы в теории реактивных двигателей не понимаете вообще ни-че-го.

- Ни одного примера, где бы конструкторы нового узкофюзеляжного самолета самолета с тягой двигателей 6-14 т предпочли безредукторный двигатель Вы не привели.
- Я Вам именно об этом и писал (про назначение редуктора). Но Вы не поняли, поэтому я объяснил по рабоче-крестьянски. А Вы мне в ответ  мои слова, сказанные ранее. Если Вы знаете ТАД, то для Вас не должно быть секретом, что для обеспечения оптимальных "безотрывных" режимов работы лопаток вентилятора нужно ВСЕГДА СНИЖАТЬ скорость его вращения относительно турбины и НИКОГДА - повышать. Достигнуть такого же эффекта, как от снижения скорости вращения, можно, усложняя профиль лопаток, что это зачастую приводит к повышению стоимости производства и массе конструкции (нельзя жертвовать прочностью), или повышением температуры за турбиной, что компенсирует потери на вентиляторе. На двигателях относительно малого диаметра вентилятора бОльший эффект (на практике) достигается применением редуктора.
Извините, но ТАД Вы не знаете. Точнее, знаете на уровне летчика. Что-то такое слышали, но суть не понимаете. Если термех Вы знаете на уровне ТАД, то дополнительно поясню, что редуктор это устройство, предназначенное для СНИЖЕНИЯ скорости вращения.
Добавлю, что для некоторых типов самолетов требуется оптимальный решим работы вентилятора на скоростях полета, обеспечивающих не максимальную дальность (магистральные), а максимальную продолжительность (патрульные), или лучшие взлетно-посадочные характеристики (региональные).
Поэтому при цитировании, нужно включать голову.

Отредактировано HZ66 (27.06.2017 12:55:25)

Поделиться

18

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:
Вуду пишет:
HZ66 пишет:

1) ТРДД с редуктором появились сравнительно недавно и на Ил-28 и Ту-134 их нет, не спорю. Но сейчас они устанавливаются на ВСЕХ новых моделях Бомбардье и Эмбраер. А это самые востребованные самолеты с двигателями указанного сегмента тяги. Конструкторов МС-21 также сложно уличить в невежестве.   Примечательно, что Б и Э отказались на новых моделях от GE в пользу PW с редуктором.

- Я привёл Вам кучу примеров турбовентиляторных двигателей самой разной тяги (и диаметра вентилятора, соответственно) - от нескольких сот килограммов до 50-ти тонн. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ РЕДУКТОРА НЕ ИМЕЕТ.

2) Редуктор используется не для оптимального "снятия мощности", а для тех же целей что и на ТВД, - для снижения скорости вращения вентилятора.

- Вы совершенно точно уверены, что понимаете, о чём Вы говорите? Я точно знаю, что Вы не понимаете суть вопроса. И порете чушь.  Нет ни у одного сумасшедшего конструктора такой цели: просто снизить скорость вращения вентилятора. Это глупый бред.  Есть задача сделать скорость вращения данного вентилятора, данного диаметра при данной хорде лопаток ОПТИМАЛЬНОЙ для крейсерской скорости полёта данного самолёта при крейсерском режиме работы данного двигателя.
И вот тут уже смотрят в зависимости от выбранного газогенератора - нужен ли здесь редуктор - или ну его нах?
 
Если Вы этого не понимаете - Вы в теории реактивных двигателей не понимаете вообще ни-че-го.

- Ни одного примера, где бы конструкторы нового узкофюзеляжного самолета самолета с тягой двигателей 6-14 т предпочли безредукторный двигатель Вы не привели.

- ?? А это что?!
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34
Тот самый диапазон тяг, что Вы "заказали"!

- Я Вам именно об этом и писал (про назначение редуктора). Но Вы не поняли, поэтому я объяснил по рабоче-крестьянски.

- Я никогда не был ни рабочим, ни крестьянином, поэтому поэтому когда выпускник ПТУ мне начинает по рабоче-крестьянски объяснять обтекание лопаток вентилятора - мне трудно понять его объяснения.

А Вы мне в ответ  мои слова, сказанные ранее.

- Даже близко не Ваши слова - Вы бесконечно повторяете, что скорость лопаток вентилятора нужно снижать, снижать, снижать!  А я Вам повторяю снова и снова, что снижать и снижать, и снижать нахер никому не нужно,  а нужно оптимизировать, оптимизировать, оптимизировать!! 

Если Вы знаете ТАД, то для Вас не должно быть секретом, что для обеспечения оптимальных "безотрывных" режимов работы лопаток вентилятора нужно ВСЕГДА СНИЖАТЬ скорость его вращения относительно турбины и НИКОГДА - повышать.

- Вы вообще-то вменяемый?? Вы не заметили в тех двигателях, что я Вам представлял, как минимум ДВЕ, а порой и ТРИ ТУРБИНЫ!!  На них очень разное количество лопаток и ОООЧЕНЬ разная угловая скорость вращения.  И вот как раз турбина вентилятора (вместе с компрессором низкого давления)  имеет очень много дисков и сравнительно небольшую (по сравнению с ротором компрессора высокого давления) скорость вращения - И ВОТ ЭТА СКОРОСТЬ КАК РАЗ И ОПТИМИЗИРОВАНА С ТРЕБУЕМОЙ УГЛОВОЙ СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА - чтобы обеспечить оптимальные характеристики полёта.

Достигнуть такого же эффекта, как от снижения скорости вращения, можно, усложняя профиль лопаток, что это зачастую приводит к повышению стоимости производства и массе конструкции (нельзя жертвовать прочностью), или повышением температуры за турбиной, что компенсирует потери на вентиляторе.

- Вот мы начали с обсуждения "Гольфстрима-600".  Это типичный бизнес-джет высокого класса.   Как крупный специалист по реактивным двигателям - расскажите,  пожалуйста, какова радиальная скорость конца его лопатки  на крейсерском режиме полёта?    Все данные в начале темы я привёл. 

На двигателях относительно малого диаметра вентилятора бОльший эффект (на практике) достигается применением редуктора.

- Правда, что ли??  Я привёл Вам примеры и схемы почти десятка турбовентиляторных двигателей в разрезе, - жду того же самого от Вас??  Тип двигателя и схема в разрезе - с редуктором, разумеется.

Извините, но ТАД Вы не знаете. Точнее, знаете на уровне летчика. Что-то такое слышали, но суть не понимаете. Если термех Вы знаете на уровне ТАД, то дополнительно поясню, что редуктор это устройство, предназначенное для СНИЖЕНИЯ скорости вращения.

- Не могу извинить, поскольку знал это наверняка задолго до времени Вашего зачатия, не то, что рождения...

Добавлю, что для некоторых типов самолетов требуется оптимальный решим работы вентилятора на скоростях полета, обеспечивающих не максимальную дальность (магистральные), а максимальную продолжительность (патрульные), или лучшие взлетно-посадочные характеристики (региональные).
Поэтому при цитировании, нужно включать голову.

 
- Мы тут всё про бизнес-джеты говорили и говорили, но вовсе не про патрульные самолёты (которые в основном с турбовинтовыми двигателями) и не про региональные - которые в большинстве своём так же с турбовинтовыми двигателями.   Не рановато Вы за помощью к склерозу обратились?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

19

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Малоуважаемый "Вуду"  - вы же сели в лужу, в который уже раз, показали свое остроумие на лестнице, но разве это не ваши слова "Где и когда Вы видели турбовентиляторный двигатель с редуктором??"

Другой бы помолчал уж... но видимо вам даже на это ума не хватило...

Поделиться

20

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

- Вот флагман российского двигателестроения, П-14:

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/11/Engine_PD_14_MS_21.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

Где же редуктор?? Нэт редуктор!

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться