Тема: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Первый полет 4-го летного образца бизнес-джета Gulfstream G600
фото gulfstreamnews.com

Компания Gulfstream Aerospace Corp. заявила о первом полете четвертого самолета типа Gulfstream G600, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на веб-сайт компании (21 июня).

Этот полет выполнен всего лишь через шесть недель после полета третьего прототипа, что еще больше добавляет уверенности в программе  G600, говорится в пресс-релизе. Самолет взлетел с международного аэропорта Саванна-Хилтон (Джорджия, США) в 18:50, полет продолжался 1 ч 18 минут, была достигнута высота 15540 м и скорость 0,925М.

На сегодняшний день четыре самолета выполнили более 130 полетов. Сертификат FAA будет получен в 2018 году, поставки клиентам запланированы с конца будущего года.

Поделиться

2

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

обратите внимание - диаметр сверхэкономичного ТРДД почти равен диаметру фюзеляжа

Поделиться

3

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Леонид пишет:

обратите внимание - диаметр сверхэкономичного ТРДД почти равен диаметру фюзеляжа

Сомневаюсь в выдающихся показателях экономичности, т.к. двигатель безредукторный.  А сравнительно большой диаметр компрессора (130 см.) обусловлен бОльшей высотой полета бизнесджетов (потолок 15 км.), для которых он разрабатывался.

Поделиться

4

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:
Леонид пишет:

обратите внимание - диаметр сверхэкономичного ТРДД почти равен диаметру фюзеляжа

Сомневаюсь в выдающихся показателях экономичности, т.к. двигатель безредукторный.  А сравнительно большой диаметр компрессора (130 см.) обусловлен бОльшей высотой полета бизнесджетов (потолок 15 км.), для которых он разрабатывался.

...Gulfstream G600: Combine new wing and airframe advances, new engines and a uniquely shaped cabin to move travelers 6,200 nautical miles/11,482 kilometers at Mach 0.85 - faster than any aircraft in its class—without sacrificing fuel economy or comfort.
...Efficiency is another Gulfstream hallmark. With its advanced wing design and Pratt & Whitney Canada engines, the G600 is as much as 23 percent more efficient than other aircraft in its class. The Pratt & Whitney engines are designed to operate 10,000 hours between overhauls and feature greatly reduced noise levels and emissions. These advances lower operating costs and ensure the aircraft will outperform environmental standards for years to come.
http://www.deagel.com/Propulsion-System … 80003.aspx
Max Takeoff Thrust: 7,258 kilogram
http://www.gulfstream.com/images/upload … cSheet.pdf
Maximum fuel - 17,581 kg

17,581/2/11,482 = 0.766 килограмма топлива на километр пути тратит каждый двигатель, -  три российских полных гранёных стакана.  Недостаточно экономично?  bj  ap  an

Двигатель Gulfstream G600  в разрезе:
http://www.woyouche.com/upload/2016/12/ … 6dab35.jpg

http://www.woyouche.com/upload/2016/12/13/cac4d05d-3eec-4150-858b-995e156dab35.jpg

Где и когда Вы видели турбовентиляторный двигатель с редуктором??

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Turbofan_operation.png

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … e59166.jpg
https://theflyingengineer.files.wordpre … utaway.jpg
http://web.stanford.edu/~cantwell/AA283 … utaway.jpg
http://lyle.smu.edu/propulsion/Pages/Im … bofan2.jpe
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … d1e336.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

5

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Безотносительно дискуссии - красивый аэроплан....

Поделиться

6

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:
HZ66 пишет:
Леонид пишет:

обратите внимание - диаметр сверхэкономичного ТРДД почти равен диаметру фюзеляжа

Сомневаюсь в выдающихся показателях экономичности, т.к. двигатель безредукторный.  А сравнительно большой диаметр компрессора (130 см.) обусловлен бОльшей высотой полета бизнесджетов (потолок 15 км.), для которых он разрабатывался.

...Gulfstream G600: Combine new wing and airframe advances, new engines and a uniquely shaped cabin to move travelers 6,200 nautical miles/11,482 kilometers at Mach 0.85 - faster than any aircraft in its class—without sacrificing fuel economy or comfort.
...Efficiency is another Gulfstream hallmark. With its advanced wing design and Pratt & Whitney Canada engines, the G600 is as much as 23 percent more efficient than other aircraft in its class. The Pratt & Whitney engines are designed to operate 10,000 hours between overhauls and feature greatly reduced noise levels and emissions. These advances lower operating costs and ensure the aircraft will outperform environmental standards for years to come.
http://www.deagel.com/Propulsion-System … 80003.aspx
Max Takeoff Thrust: 7,258 kilogram
http://www.gulfstream.com/images/upload … cSheet.pdf
Maximum fuel - 17,581 kg

17,581/2/11,482 = 0.766 килограмма топлива на километр пути тратит каждый двигатель, -  три российских полных гранёных стакана.  Недостаточно экономично?  bj  ap  an

Двигатель Gulfstream G600  в разрезе:
http://www.woyouche.com/upload/2016/12/ … 6dab35.jpg

http://www.woyouche.com/upload/2016/12/13/cac4d05d-3eec-4150-858b-995e156dab35.jpg

Где и когда Вы видели турбовентиляторный двигатель с редуктором??

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Turbofan_operation.png

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … e59166.jpg
https://theflyingengineer.files.wordpre … utaway.jpg
http://web.stanford.edu/~cantwell/AA283 … utaway.jpg
http://lyle.smu.edu/propulsion/Pages/Im … bofan2.jpe
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or … d1e336.jpg

1) Удельный расход топлива измеряется в кг/кГ час. 
2) "Видел" на Bombardier CSeries, Embraer E-Jet E2, Mitsubishi Regional Jet, МС-21 (тот, который сейчас полетел), A320NEO. Короче, все современные двигатели PW для узкофюзеляжных самолетов. 
Использование редуктора в приводе вентилятора позволяет снизить скорость его вращения и обеспечить оптимальный режим работы (снизить скорость обтекания концов длинных лопаток и оттянуть срыв потока). Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных.  Это не я решил, а производители коммерческих самолетов.

Отредактировано HZ66 (25.06.2017 17:17:07)

Поделиться

7

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

HZ66 пишет:

1) Удельный расход топлива измеряется в кг/кГ час.

- Так переведите, все данные перед Вами.

2) "Видел" на Bombardier CSeries, Embraer E-Jet E2, Mitsubishi Regional Jet, МС-21 (тот, который сейчас полетел), A320NEO. Короче, все современные двигатели PW для узкофюзеляжных самолетов.

- Ну, и?  Где и в каком двигателе Вы там нашли редуктор??

Использование редуктора в приводе вентилятора позволяет снизить скорость его вращения и обеспечить оптимальный режим работы (снизить скорость обтекания концов длинных лопаток и оттянуть срыв потока). Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных.  Это не я решил, а производители коммерческих самолетов.

- Где эти типы двигателей, где их вид в разрезе? Я ведь Вам всё привёл - не убеждает?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

- Где эти типы двигателей, где их вид в разрезе? Я ведь Вам всё привёл - не убеждает?

Роскомнадзор в Хайфе гугл тоже забанил? Дотянулся проклятый Сталин...

https://aeronautica.online/wp-content/uploads/2017/04/PW1000G-Air-Flow-small.jpg

https://rctom.hbs.org/wp-content/uploads/sites/4/2016/11/pw1100g_gear_system.jpg

Поделиться

9

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

choros_gurkin пишет:
Вуду пишет:

- Где эти типы двигателей, где их вид в разрезе? Я ведь Вам всё привёл - не убеждает?

Роскомнадзор в Хайфе гугл тоже забанил? Дотянулся проклятый Сталин...

- Действительно, на некоторых турбовентиляторных двигателях планетарные редукторы  действительно стоят.
Но главным образом (100%) они всё-таки стоят на турбовинтовых двигателях:

https://blog.privatefly.com/us/wp-content/uploads/2015/07/turboprops_engine.jpg

Отредактировано Вуду (26.06.2017 09:49:53)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

10

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

- Вот ещё пример двигателя, огромный, трёхвальный, тягой до 35 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_900
А вот его схема, покрупней и помельче, найдите здесь редуктор?
http://atomictoasters.com/wp-content/ga … u6cu-1.jpg

http://atomictoasters.com/wp-content/gallery/professors-shutdown-images/trent900u6cu-1.jpg

Вот двигатель с тягой в 50 тонн, найдите тут редуктор, может быть я чего недоглядел?
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_En … y_high.jpg

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_Engine/img/B-1-3_gp7000_cutaway_high.jpg

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

11

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

1) Удельный расход топлива измеряется в кг/кГ час.

- Так переведите, все данные перед Вами.

2) "Видел" на Bombardier CSeries, Embraer E-Jet E2, Mitsubishi Regional Jet, МС-21 (тот, который сейчас полетел), A320NEO. Короче, все современные двигатели PW для узкофюзеляжных самолетов.

- Ну, и?  Где и в каком двигателе Вы там нашли редуктор??

Использование редуктора в приводе вентилятора позволяет снизить скорость его вращения и обеспечить оптимальный режим работы (снизить скорость обтекания концов длинных лопаток и оттянуть срыв потока). Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных.  Это не я решил, а производители коммерческих самолетов.

- Где эти типы двигателей, где их вид в разрезе? Я ведь Вам всё привёл - не убеждает?

1) Расход топлива на км пути и удельный расход топлива друг в друга не переводятся.
2) Вы подтвердили мои слова о том, что на этом бизнез-джете стоит безредукторный двигатель. Кстати говоря, столь схематичное изображение мало о чем говорит 
3) На всех перечисленных мной самолетах устанавливаются двигатели семейства PW1000G (на 320NEO как вариант). Если нравятся картинки, пожалуйста:

Отредактировано HZ66 (26.06.2017 15:28:13)

Поделиться

12

Re: "Гольфстрим-600" показывает прыть

Вуду пишет:

- Вот ещё пример двигателя, огромный, трёхвальный, тягой до 35 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent_900
А вот его схема, покрупней и помельче, найдите здесь редуктор?
http://atomictoasters.com/wp-content/ga … u6cu-1.jpg

http://atomictoasters.com/wp-content/gallery/professors-shutdown-images/trent900u6cu-1.jpg

Вот двигатель с тягой в 50 тонн, найдите тут редуктор, может быть я чего недоглядел?
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_GE90

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_En … y_high.jpg

http://www.pw.utc.com/Content/GP7200_Engine/img/B-1-3_gp7000_cutaway_high.jpg

Недоглядели Речь шла о двигателях сопоставимой тяги , устанавливаемых на бизнес-джетах и узкофюзеляжных
Я, вроде бы, понятно написал: " Сейчас в диапазоне тяги 6-14 т. вентиляторные двигатели PW с редуктором однозначно предпочтительнее безредукторных."

Отредактировано HZ66 (26.06.2017 15:33:29)

Поделиться