21

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

может, Алан Норман это имел в виду?
самолет выходит на каждый угол "квадратной петли" с углом (превышением/принижением носа) на 50 град?

вероятно, он имел в виду угол атаки самолета, а не угол стороны квадрата

икскьюз ми за рисунок ))

Поделиться

22

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

может, Алан Норман это имел в виду?
самолет выходит на каждый угол "квадратной петли" с углом (превышением/принижением носа) на 50 град?
вероятно, он имел в виду угол атаки самолета, а не угол квадрата

икскьюз ми за рисунок ))

- НЕТ, категорически. При вводе в любую петлю никому не нужен угол атаки в 50°. Он как минимум вдвое, а то и втрое меньше.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

Поделиться

24

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

- Он не огроваривается, он раз за разом порет хуйню.  Но зачем же Вы пытаетесь из этой хуйни сделать "конфетку"?  Это неостроумно.  Вас ведь не только "ботаники" читают...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

25

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Вуду пишет:
Леонид пишет:

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

- Он не огроваривается, он раз за разом порет хуйню.  Но зачем же Вы пытаетесь из этой хуйни сделать "конфетку"?  Это неостроумно.  Вас ведь не только "ботаники" читают...

их, "ботаников", называют military enthusiasts, коих везде на военных ресурсах большинство - военных специалистов по определению не может быть больше ))
думаю, им интересно было читать эту дискуссию )

Поделиться

26

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

- Вот этот самый пилотаж F-35A на аэрошоу в Париже, смотрим внимательно вход самолёта в "квадратную петлю", на 0:53 - в конце этой длинной секунды, в начале следующей, 0:54 отлично видно по концевым стеканиям примерный угол атаки:

Сделайте, пожалуйста, паузу в конце 0:53 (можно сделать скрин, я не умею) и замерить угол между продольной осью самолёта и средней линией стекающей с обреза воздухозаборника струйки контенсата, - это и будет примерный угол атаки.  И на прикидочный взгляд он не более 15°.  Но ни коим образом не 50°.
......................
Можно нечто подобное глянуть и на 3:20-3:21, но там поступательная скорость повыше и угол атаки ещё меньше, не более 10°.

Отредактировано Вуду (22.06.2017 15:52:10)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

27

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

ремесленник я ))

"квадратную петлю" лучше всех делали бы самолеты с двигателями с управляемым вектором тяги

Поделиться

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Пилотаж не вдохновил. Неплохие углы атаки, реакция по тангажу; но реакция по крену и виражи не впечатляют. Энергии, тяги явно не столько, как у F-22.

Поделиться

29

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

здесь с описанием элементов пилотажа

Поделиться

30

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

время разворота
чуть уступил F-16, но неплохо

Поделиться

31

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Поделиться

32

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

220 F-35 в распоряжении 8 стран

Jeff Babione, Lockheed Martin's F-35 general manager, said the company is now delivering five aircraft per month, and 220 of the fighters are now in use by eight nations and at a dozen operational bases.
http://www.f-16.net/forum/viewtopic.php … ;start=255

Поделиться

33

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

ремесленник я ))

- Но с картинкой этой Вы полностью ведь разобрались?

http://www.aeroskytech.com/english/firstnotions/anglesen.png

И теперь точно знаете, где угол атаки (angle of attack), где угол  тангажа (pitch) и где угол наклона траектории (slope).
Вам осталось на картинке провести тонкую линию продольной оси самолёта (она там фактически совпадает со средней аэродинамической хордой) и тонкую линию вдоль струйки контенсата, сходящую с воздухозаборника. Угол между ними и есть угол атаки.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

34

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

- Когда самолёт выполняет п.12 - проход на максимальных углах и на малой скорости в горизонте, у него угол тангажа будет близок к углу атаки = 50°, а вот угол наклона траектории в этом случае будет равен ...

Отредактировано Вуду (22.06.2017 23:22:20)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

35

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

- Вот ещё интересный снимок из фрагмента вертикальной фигуры, где по конденсату концевых стеканий с концов консолей (направленных по вектору скорости потока) очень легко и просто измерить текущий (на данный момент) угол атаки, он там где-то порядка 15°-16°:

http://waronline.org/fora/index.php?attachments/19466364_1261104980678314_7864389725858993008_o-jpg.60820/

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

может, Алан Норман это имел в виду?
самолет выходит на каждый угол "квадратной петли" с углом (превышением/принижением носа) на 50 град?

вероятно, он имел в виду угол атаки самолета

Полностью согласен с Леонидом , летчик пытается разрекламировать кратковременный выход на большие углы атаки , "кобру" Пугачева-Волк он не потянет , но хоть какие-то углы нужно показать .Вот и делает 8-ми гранный "Квадрат"  .
Правда кратковременный угол атаки там менее 50 град. а вот изменение угла тангажа на 50 град. ближе к истине.

Отредактировано Испытатель КИС (28.06.2017 15:55:14)

Поделиться

37

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Испытатель КИС пишет:

Полностью согласен с Леонидом , летчик пытается разрекламировать кратковременный выход на большие углы атаки , "кобру" Пугачева-Волк он не потянет , но хоть какие-то углы нужно показать .Вот и делает 8-ми гранный "Квадрат".

- Хватит чушь пороть: нет там никакого 8-гранного квадрата, есть квадрат четырёхгранный, с совершенно естественно округлёнными углами.

Правда кратковременный угол атаки там менее 50 град. а вот изменение угла тангажа на 50 град. ближе к истине.

- Что за вздор?!   Изменение угла тангажа там происходит следующим образом:

п.6 - угол тангажа ~0°,  п.7 - угол тангажа +90°, п.8 - угол тангажа ~0°, п.9 - угол тангажа -90°, п.10 - угол тангажа ~0°.

Испытатель КИС, что такое КИС?

Отредактировано Вуду (28.06.2017 19:50:06)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

38

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

вроде КИС - контрольно-испытательный стенд, нет ? )))

Поделиться

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Вуду пишет:
Испытатель КИС пишет:

Полностью согласен с Леонидом , летчик пытается разрекламировать кратковременный выход на большие углы атаки , "кобру" Пугачева-Волк он не потянет , но хоть какие-то углы нужно показать .Вот и делает 8-ми гранный "Квадрат".

- Хватит чушь пороть: нет там никакого 8-гранного квадрата, есть квадрат четырёхгранный, с совершенно естественно округлёнными углами.

Правда кратковременный угол атаки там менее 50 град. а вот изменение угла тангажа на 50 град. ближе к истине.

- Что за вздор?!   Изменение угла тангажа там происходит следующим образом:

п.6 - угол тангажа ~0°,  п.7 - угол тангажа +90°, п.8 - угол тангажа ~0°, п.9 - угол тангажа -90°, п.10 - угол тангажа ~0°.

Испытатель КИС, что такое КИС?

КИС - контрольная испытательная станция.

Надеюсь переход из п.6 в п.7 происходит не как на картинке ,а с быстрым изменением угла тангажа 0--45 и далее медленно 90 град.

А в п.12 угол атаки и тангажа приблизительно совпадают или нет ?

Поделиться

40

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Испытатель КИС пишет:

Надеюсь переход из п.6 в п.7 происходит не как на картинке, а с быстрым изменением угла тангажа 0--45 и далее медленно 90 град.

- С какого бодуна вдруг??  ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ДЛЯ ЧЕГО?  Примерно постоянная угловая скорость в процессе изменения траектории.

А в п.12 угол атаки и тангажа приблизительно совпадают или нет?

- Приблизительно совпадают и приблизительно равны 50°.  А вот угол наклона траектории там - 0°.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться