16

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Поддержу Вуду - геометрия есть геометрия

Кстати, а свои комментарии Вы можете удалить сами

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

17

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Хотя бы в скобках укажите - типа должно быть 90 градусов, чел зациклился на угле атаки 50 градусов...

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

18

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

VasYa пишет:

Хотя бы в скобках укажите - типа должно быть 90 градусов, чел зациклился на угле атаки 50 градусов...

да, это можно

Поделиться

19

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

Михаил Исакович, вы везде бываете )) дайте им ссылку на этот пост с обсуждениями, и пусть заткнутся

- Ваш сайт и все новости читают СОТНИ, а может и ТЫСЯЧИ людей. ПОЖАЛУЙСТА, исправьте то что я предлагаю и уберите мои комментарии?

ну зачем же так - все увидят ваши комментарии, и надеюсь, успокоятся
я выбрал форму форума и для того, чтобы люди обсуждали, указывали, если надо, на фактическую ошибку - тогда я исправляю
а здесь слова летчика, пусть с ним обсуждают, если, конечно, по английски спикают
кстати, почему он говорит про фифти дигрис? наверное, что-то в этом есть
надо бы найти его, спросить )

- Найти, спросить и дать старому дурню по башке, чтобы хуйню не порол и три раза не повторял про "фифти дегриз энгл оф атак", поскольку нет в тех местах  никакого угла атаки в 50°!! Там есть угол наклона траектории  - в +90°, когда самолёт идёт вертикально вверх (УГОЛ АТАКИ ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ БЫТЬ И ОКОЛО 0°!) и угол наклона траектории -90°, когда самолёт идёт вертикально вниз (УГОЛ АТАКИ И ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ И ОКОЛО 0°!).
Не знать разницу между углом атаки, углом тангажа и углом наклона траектории старый, опытный лётчик, да ещё и испытатель ПРОСТО НЕ МОЖЕТ.  Видимо, он считает всех своих зрителей за невежд и профанов и потому несёт им всякий вздор.  Что глубоко неправильно, разумеется.

Вот чудесный рисунок с английской терминологией, где отлично показаны три главных угла в вертикальной плоскости:

http://www.aeroskytech.com/english/firstnotions/anglesen.png

angle of anack - угол атаки
pitch - угол тангажа
slope - угол наклона траектории

Это три огромадные разницы!

Отредактировано Вуду (22.06.2017 12:19:23)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

20

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

да он уже не заходит на свою страницу фб

элемент "блин" называется по английски как falling leaf ("падающий лист") - по-моему, лучше отражает суть этого маневра, чем "блин"
или это "неуправляемый штопор"?

Поделиться

21

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

может, Алан Норман это имел в виду?
самолет выходит на каждый угол "квадратной петли" с углом (превышением/принижением носа) на 50 град?

вероятно, он имел в виду угол атаки самолета, а не угол стороны квадрата

икскьюз ми за рисунок ))

Поделиться

22

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

может, Алан Норман это имел в виду?
самолет выходит на каждый угол "квадратной петли" с углом (превышением/принижением носа) на 50 град?
вероятно, он имел в виду угол атаки самолета, а не угол квадрата

икскьюз ми за рисунок ))

- НЕТ, категорически. При вводе в любую петлю никому не нужен угол атаки в 50°. Он как минимум вдвое, а то и втрое меньше.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

23

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

Поделиться

24

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Леонид пишет:

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

- Он не огроваривается, он раз за разом порет хуйню.  Но зачем же Вы пытаетесь из этой хуйни сделать "конфетку"?  Это неостроумно.  Вас ведь не только "ботаники" читают...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

25

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Вуду пишет:
Леонид пишет:

если смотреть рисунок (Aviation Week) и видео, которое я видел и скрины из которого поставил, то самолет резко поднимает / опускает нос, пытаясь изобразить углы квадрата
а это и есть, наверное, искомые 50 градусов - угол подъема/снижения самолета
Алан Норман несколько раз повторяет эти пресловутые "фифти дигрис" - несколько раз он не может оговориться

- Он не огроваривается, он раз за разом порет хуйню.  Но зачем же Вы пытаетесь из этой хуйни сделать "конфетку"?  Это неостроумно.  Вас ведь не только "ботаники" читают...

их, "ботаников", называют military enthusiasts, коих везде на военных ресурсах большинство - военных специалистов по определению не может быть больше ))
думаю, им интересно было читать эту дискуссию )

Поделиться

26

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

- Вот этот самый пилотаж F-35A на аэрошоу в Париже, смотрим внимательно вход самолёта в "квадратную петлю", на 0:53 - в конце этой длинной секунды, в начале следующей, 0:54 отлично видно по концевым стеканиям примерный угол атаки:

Сделайте, пожалуйста, паузу в конце 0:53 (можно сделать скрин, я не умею) и замерить угол между продольной осью самолёта и средней линией стекающей с обреза воздухозаборника струйки контенсата, - это и будет примерный угол атаки.  И на прикидочный взгляд он не более 15°.  Но ни коим образом не 50°.
......................
Можно нечто подобное глянуть и на 3:20-3:21, но там поступательная скорость повыше и угол атаки ещё меньше, не более 10°.

Отредактировано Вуду (22.06.2017 15:52:10)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

27

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

ремесленник я ))

"квадратную петлю" лучше всех делали бы самолеты с двигателями с управляемым вектором тяги

Поделиться

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

Пилотаж не вдохновил. Неплохие углы атаки, реакция по тангажу; но реакция по крену и виражи не впечатляют. Энергии, тяги явно не столько, как у F-22.

Поделиться

29

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

здесь с описанием элементов пилотажа

Поделиться

30

Re: F-35. Парижские эволюции истребителя

время разворота
чуть уступил F-16, но неплохо

Поделиться