11

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Леонид пишет:

...интересно - что на пилонах подвешивалось?

Учебная, и курсанты их бросали тысячами, П-50-75:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=5471.0

ОФАБ-100-120 (только постоянный состав, применяли и с высот 60-100 метров, с замедлением 14 секунд):
http://www.airwar.ru/weapon/ab/ofab-100-120.html

До ОФАБ-250 (но в нашем полку их не было никогда):
http://www.airwar.ru/weapon/ab/ofab-250-270.html

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Вуду пишет:
Леонид пишет:

...интересно - что на пилонах подвешивалось?

Учебная, и курсанты их бросали тысячами, П-50-75:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=5471.0

ОФАБ-100-120 (только постоянный состав, применяли и с высот 60-100 метров, с замедлением 14 секунд):
http://www.airwar.ru/weapon/ab/ofab-100-120.html

До ОФАБ-250 (но в нашем полку их не было никогда):
http://www.airwar.ru/weapon/ab/ofab-250-270.html

я вот ни разу не видел фото Ту-134 с бомбами (вообще с внешними подвесками)

Поделиться

13

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Если о фантастике, то практически в один день, когда впервые SR-71 cбили, Х-15 в УПРАВЛЯЕМОМ полете с пилотом на борту достиг скорости 6548 км/ч.  За несколько лет X-15 совершили около двух сотен полетов (без катастроф!).

Поделиться

14

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

HZ66 пишет:

Если о фантастике, то практически в один день, когда впервые SR-71 cбили...

- ?? А когда же это его сбили??  bn  be  bw

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Разве SR-71 сбивали? Было потерянно 12 машин, и все по техническим причинам

Поделиться

16

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Если о фантастике, то практически в один день, когда впервые SR-71 cбили, Х-15 в УПРАВЛЯЕМОМ полете с пилотом на борту достиг скорости 6548 км/ч.  За несколько лет X-15 совершили около двух сотен полетов (без катастроф!).

1. SR-71 никогда не сбивали.

2. X-15 разрушился в воздухе на 5 махах. Пилот разумеется погиб. Это был пред крайний полёт, точнее предпоследний полёт, затем программу закрыли.

Отредактировано Vanuatu (21.06.2017 13:24:38)

Поделиться

17

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

netmag пишет:

Разве SR-71 сбивали? Было потерянно 12 машин, и все по техническим причинам

Извините. Конечно, U-2 имел в виду.

Поделиться

18

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Где-то читал, что так как был большой разогрев фюзеляжа в полете, то топливные баки делались как-бы раздвижными и топливо капало из самолета на старте. Поэтому заправляли необходимый минимум. Самолет взлетал, начинал гонять по кругу, разогревался. Течь прекращалась. Далее осуществлялась дозаправка в воздухе по-полной и он летел по своим делам. Вроде как из-за невозможности это изменить, программа перехватчика на его базе накрылась. Правда или утка?

Поделиться

19

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Ratspeed пишет:

Где-то читал, что так как был большой разогрев фюзеляжа в полете, то топливные баки делались как-бы раздвижными и топливо капало из самолета на старте. Поэтому заправляли необходимый минимум. Самолет взлетал, начинал гонять по кругу, разогревался. Течь прекращалась. Далее осуществлялась дозаправка в воздухе по-полной и он летел по своим делам. Вроде как из-за невозможности это изменить, программа перехватчика на его базе накрылась. Правда или утка?

ответ здесь

https://www.quora.com/Why-does-the-SR-7 … -leak-fuel

Поделиться

20

Re: SR-71. Фантастика и отсталость

Ratspeed пишет:

топливные баки делались как-бы раздвижными и топливо капало из самолета на старте. Поэтому заправляли необходимый минимум. Самолет взлетал, начинал гонять по кругу, разогревался. Течь прекращалась. Далее осуществлялась дозаправка в воздухе по-полной и он летел по своим делам.

- Не летал он по кругу, чтобы разгреваться. Разогреваться он начинал по-настоящему на М>3.

Вроде как из-за невозможности это изменить, программа перехватчика на его базе накрылась. Правда или утка?

- Чушь. Программа была закрыта из-за появления ИСЗ с аппаратурой высокого разрешения, поэтому надобность в действительно дорогом в эксплуатации SR-71 отпала...
http://testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71.htm
Внизу - другие статьи по этому самолёту. Плюс ещё:
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12_nasa.htm

Отредактировано Вуду (22.06.2017 00:14:31)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться