11

Re: Большой движок Ан-132

в советское время приходилось много раз летать на Ан-24 - это был основной самолет для внутрирегиональных перевозок
трясло, думаю,без разницы - под фюзеляжем шасси или под крылом
особое удовольствие получалось от лицезрения убирания огромного колеса в мотогондолу (в иллюминатор прекрасно видно)
думаю, лучше фюзеляж трясти, чем крыло

Поделиться

12

Re: Большой движок Ан-132

все равно в полете фюзеляж висит на крыле. Ну будет и на стоянке висеть - это может и лучше, чем если в полете фюзеляж на крыле висит, а на стоянке крыло на фюзеляже.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

Re: Большой движок Ан-132

Garwin пишет:
Леонид пишет:

а вот вопрос посерьезнее
какие имеет плюсы такая схема мотогондолы с отсеком шасси?
не нагружает ли она слишком крыло?

Сложно сказать... Припоминается, что Ан-32 был расчитан на эксплуатацию не только в гористой местности, но и пустынной. Взлет-посадка на песок. Следовательно к стойкам шасси должны быть повышенные требования к прочности. Расположение мотогондолы всередине крыла говорит о том, что она является неотъемлемой частью крыла. Предположу, что нагрузка на шасси будет передаваться на все крыло

Для этого и двигатель пришлось опустить ,чтобы стойки шасси уменьшить и при посадке и выкатывании на песок не сломались основные стойки.

Поделиться