Тема: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

Рособоронэкспорт поставил более восьмисот вертолетов типа Ми-17 за 10 лет
02:2519.06.2017

Ми-17. Архивное фото
© Фото : пресс-служба Южного военного округа

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Рособоронэкспорт (входит в госкорпорацию "Ростех") поставил на мировой рынок в 2006-2016 годах более 800 вертолетов типа Ми-17; объем их экспорта превысил общее количество поставок зарубежных аналогов, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

"Российские вертолеты типа Ми-17 в период с 2006 по 2016 год сохраняли лидерство в объеме поставок на мировой рынок средних многоцелевых и военно-транспортных вертолетов. Объем их экспорта превысил общее количество поставок его зарубежных аналогов и составил более 800 единиц", — сказано в сообщении.

Вертолеты семейства Ми-8/17 в настоящее время производятся на Улан-Удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России". По состоянию на 2014 год, было произведено более 12 тысяч таких машин, что является рекордным показателем в мире среди двухдвигательных вертолетов. Они были поставлены более чем в 100 стран мира, их общий налет насчитывает около 100 миллионов часов.
https://ria.ru/defense_safety/20170619/1496784544.html

Может, посчитаем на досуге? Нет, я не говорю, что это вранье ))
Известны три крупнейших покупателя - Китай, Индия и Афганистан (через США), и еще, наверное, 10-20 государств по мелочи. Наберется 800?

Поделиться

2

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

80 в год - не так уж много для двух заводов, судя по новостям там сейчас нежирно с заказами. Интересно, решили ли проблему с двигателями Мотор-Сич...

Поделиться

3

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

80 в год на экспорт, заметьте

Поделиться

4

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

d4rkmesa пишет:

80 в год - не так уж много для двух заводов, судя по новостям там сейчас нежирно с заказами. Интересно, решили ли проблему с двигателями Мотор-Сич...

Решили в части поставляемых в вооруженное силы РФ.

Поделиться

5

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

По совокупности характеристик прекрасный вертолет, который будет эксплуатироваться еще не один десяток лет при условии соответствующего обслуживания со стороны производителя. Но ресурсы его модернизации небезграничны.

Поделиться

6

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

Ми-8 прекрасно сидит в нише между "Ирокезом" (уже убывшим) и "Чинуком" - чисто транспортный вертолет, удовлетворяющий всех
"Хок" не угадал с нишей, но это военный вертолет с ограниченными транспортными возможностями - он для спецназа и моря, потому и спрос небольшой на него
американцы решили не бороться за нишу Ми-8/17 - они будут производить тяжелые СН-53 и СН-47, на поле боя придут скоростные вертолеты и конвертопланы
а у нас в этих нишах ничего нет

Поделиться

7

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

наскреб немного

Индия - 80 Ми-17В5 (2008 год), 71 (2012-13) и в планах еще 48 (контракт заключен?)
Китай - переданы 52 Ми-171Е (2014 год)
Афганистан - переданы 63 Ми-17В5 (октябрь 2014)
Белоруссия - переданы шесть Ми-8МТВ-5 (ноябрь 2016)
Перу - контракт на 36 (май 2017)
Сербия - поставлены первые два Ми-17В5 (июнь 2016) 
Уганда - один Ми-171Е (VIP- версия)

Китай начал сборку вертолетов Ми-17 и может потеснить Россию на рынках
Вертолет Ми-171 - усовершенствованная более ранняя модель Ми-8. В постсоветское время КНР купила около 300 машин этого типа.
https://ria.ru/society/20080512/107116369.html

Поделиться

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

Леонид пишет:

"Хок" не угадал с нишей, но это военный вертолет с ограниченными транспортными возможностями


"Хок" (если речь идет о UH-60 "Blackhawk") нишу угадал прекрасно.  Достаточно посмотреть на соотношение легких, средних и тяжелых вертолетов как на гражданском рынке, так и у военных.  С самолетами, кстати, та же история.  Не каждый раз нужно переть 4 тонны груза за 600 км.  Значительно чаще нужно просто эвакуировать 2-3-х раненых, доставить какие-то небольшие, но важные запчасти для техники, подвезти какого-нибудь высокого чина куда ему нужно.  А вот более легких вертолетов можно закупить больше, чем тяжелых.
Ми-8, как мне кажется, выигрывает за счет относительной дешевизны: советские денюжки, время и пот, потраченные на поектирование, испытания, доработку, а также на постройку заводов, кто сейчас считает?  Не согласны?  Назовите новые Российские разработки, пользующиеся такой же бешеной популярностью.  Та же школа, те же КБ.  Что не так?  А вот что: разработки уже современные, по новым, рыночным ценам, без дармовой помощи СССР.

Отредактировано случайный прохожий (20.06.2017 03:32:43)

Поделиться

9

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

не угадал с нишей ... по массовости
возможно, что этот вопрос перед разработчиками не ставился
например, американцы сейчас хотят Хоки вместо мишек в Афганистан поставлять, но грузовой салон не отвечает потребностям развивающихся стран - он не приспособлен для перевозки, грубо говоря, мулов )
просторный грузовой салон обеспечил успех Ми-8

Поделиться

10

Re: 800 Ми-17 за 10 лет. Посчитаем?

Леонид пишет:

наскреб немного

Индия - 80 Ми-17В5 (2008 год), 71 (2012-13) и в планах еще 48 (контракт заключен?)
Китай - переданы 52 Ми-171Е (2014 год)
Афганистан - переданы 63 Ми-17В5 (октябрь 2014)
Белоруссия - переданы шесть Ми-8МТВ-5 (ноябрь 2016)
Перу - контракт на 36 (май 2017)
Сербия - поставлены первые два Ми-17В5 (июнь 2016) 
Уганда - один Ми-171Е (VIP- версия)

Китай начал сборку вертолетов Ми-17 и может потеснить Россию на рынках
Вертолет Ми-171 - усовершенствованная более ранняя модель Ми-8. В постсоветское время КНР купила около 300 машин этого типа.
https://ria.ru/society/20080512/107116369.html

контракт по 48 для Индии еще не подписан - ожидается до конца года
https://ria.ru/defense_safety/20170620/1496949017.html

Поделиться