16

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

Natan пишет:

B-2 тоже будем впихивать в поколения истребителей?

нет, В-2 не будем ))

Поделиться

17

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

Natan пишет:
Леонид пишет:
Natan пишет:

F-117 не истребитель, а очень специфический дозвуковой ударник. Поэтому его не нужно причеслять к поколениям истребителей.

к поколениям причисляют по уровню примененных технологий
да, это чисто ударный самолет, но по размерам это истребитель
я бы причислил к 4.5 - переход к пятому поколению

Непонятно по каким таким технологиям чисто ударный самолет без БРЛС, без форсажной камеры, без аэродинамической стабильности, и с аналоговыми стрелочками на панели приборов, соответствует истребителям поколения 4.5.

Основное отличие четвёртого поколения от третьего - отказ от высокой сверхзвуковой скорости в пользу маневренности.
- F-117 по скорости не дотягивает до второго поколения истребителей, а по маневренности вообще утюг.

Основное отличие поколения 4.5 от четвёртого поколения - совершенство авионики, БРЛС, "стеклянной кабины" и каналов обмена информацией.
- F-117 вообще не имеет БРЛС, "стеклянной кабиной" не пахнет.

Основное отличие пятого поколения от предыдущих - существенное снижение ЭПР.
- F-117 обладает существенно более низкой ЭПР чем все истребители поколения 4 и 4.5.

- F/А-18 по маневренности уступает своим одногодкам и, тем не менее, относится к 4 поколению.
- Если под "аэродинамической стабильностью" имеется в виду статическая неустойчивость (расположение фокуса впереди центра масс), так этим же отличается, например Еврофайтер и отчасти Су-27, которые без вмешательства компьютера летать не смогут.

Отредактировано HZ66 (21.06.2017 00:36:31)

Поделиться

18

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

Это не  4+++++, это переходная модель, которую можно довести до 5 поколения посредством замены двигателей и авионики.

Поделиться

19

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

HZ66 пишет:

- F/А-18 по маневренности уступает своим одногодкам и, тем не менее, относится к 4 поколению.

- Вот рейтинг маневренности современных (и не очень) истребителей, как он представляется мне (вес топлива у каждого приводился к половине веса топлива F-35A и тяге двигателей конкретного самолёта):

1. Еврофайтер - 4.88
2. Рафаль - 4.78
3. F-15C - 4.39
4. F-22 - 4.2
5. F-15E - 4.08
6. F-2 - 3.63
7. F-16A, F-16ADF - 3.44
8. F-16 block 42 - 3.3
9. F-16 block 40, Су-27 - 3.21
10. Су-35 - 3.2
11. Су-30МКИ - 3.16
12. J-10A - 3.1
13. F-35C - 3.04
14. МиГ-29 9-13 - 2.82
15. Грипен, F-18E - 2.78
16. F-16 block 52 - 2.74
17. F-18C - 2.65
18. F-35A mod - 2.61
19. JF-17 - 2.6
20. F-16E - 2.57
21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43
22. F-35A - 2.424

Не могу понять, а чем же это F-18 хуже всяких прочих?

Отредактировано Вуду (21.06.2017 01:23:23)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

20

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

Вуду пишет:
HZ66 пишет:

- F/А-18 по маневренности уступает своим одногодкам и, тем не менее, относится к 4 поколению.

- Вот рейтинг маневренности современных (и не очень) истребителей, как он представляется мне (вес топлива у каждого приводился к половине веса топлива F-35A и тяге двигателей конкретного самолёта):

1. Еврофайтер - 4.88
2. Рафаль - 4.78
3. F-15C - 4.39
4. F-22 - 4.2
5. F-15E - 4.08
6. F-2 - 3.63
7. F-16A, F-16ADF - 3.44
8. F-16 block 42 - 3.3
9. F-16 block 40, Су-27 - 3.21
10. Су-35 - 3.2
11. Су-30МКИ - 3.16
12. J-10A - 3.1
13. F-35C - 3.04
14. МиГ-29 9-13 - 2.82
15. Грипен, F-18E - 2.78
16. F-16 block 52 - 2.74
17. F-18C - 2.65
18. F-35A mod - 2.61
19. JF-17 - 2.6
20. F-16E - 2.57
21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43
22. F-35A - 2.424

Не могу понять, а чем же это F-18 хуже всяких прочих?

многие забывают, что прототип Хорнета - YF-17 конкурировал с прототипом F-16 в конкурсе на легкий высокоманевренный самолет для ВВС США и проиграл только потому, что был дороже и имел меньше шансов поставляться союзникам за сходную цену

Поделиться

21

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

Леонид пишет:

многие забывают, что прототип Хорнета - YF-17 конкурировал с прототипом F-16 в конкурсе на легкий высокоманевренный самолет для ВВС США и проиграл только потому, что был дороже и имел меньше шансов поставляться союзникам за сходную цену

- И для палубного самолёта всё-таки предпочтительнее ДВА двигателя... "Кормить собой акул", - как-то стрёмно...

Отредактировано Вуду (21.06.2017 11:37:49)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

22

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

F-35 и будущие беспилотник-заправщик - однодвигательные
да и раньше были 1двигл. палубники

Поделиться

23

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"

- Я в курсе. Но риск велик (видно на примере потерь F-16 из-за отказов двигателя).

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

24

Re: День, когда в небо поднялся "утюг"


невероятный потенциал у проекта, ; жаль людей заменит в перспективе.
добрался до ПК наконец то

Отредактировано Амир (21.06.2017 21:13:41)

Поделиться