Тема: "Суперджет" для гулливеров

Sven Bollue
18 June, 2017

Компания Brussels Airlines получила в аренду от CityJet небольшое количество российских пассажирских самолетов Superjet100.

Бельгийский журналист расписывает его достоинства - большие багажные полки, и... внимание - журналист ростом 187 см отмечает, что расстояние между креслами (по фронту) больше чем у гигантов Boeing 747 и A380, где он просто мучился, не зная куда деть ноги (в доказательство приводит фото). Далее он высказывает пожелание, чтобы больше европейских авиакомпаний покупали или арендовали этот замечательный по комфорту самолет.

много фото

http://www.luchtzak.be/airlines/lufthan … y-cityjet/

Кто-нибудь летал на этом расчудесном самолете?

Поделиться

2

Re: "Суперджет" для гулливеров

Я летал Аэрофлотом в Киев, разницы не заметил. Может я короткий, может полет)

Поделиться

3

Re: "Суперджет" для гулливеров

Шаг кресел может меняться, ширина - нет.

Поделиться

4

Re: "Суперджет" для гулливеров

Летал. Все там нормально. Хороший самолет.
Проблема Суперджета в другом. Логистика. Бюрократия. Семеро с ложкой, один с сошкой.
Red Wings и Московия хорошо хавнули.

Поделиться

5

Re: "Суперджет" для гулливеров

Я не запутинец - на заметку.

А Пякин занятный экеземпляр. )
Так, кому не лень:

Поделиться

6

Re: "Суперджет" для гулливеров

Тут один момент , критическая часть комплектующих не имеют локализаций в самой Россий , как бы почин хороший а вот реализация хромает , до сих пор замену Антонову не можем создать к примеру.. начинать надо с малого

Поделиться

7

Re: "Суперджет" для гулливеров

Амир пишет:

Тут один момент , критическая часть комплектующих не имеют локализаций в самой Россий , как бы почин хороший а вот реализация хромает , до сих пор замену Антонову не можем создать к примеру.. начинать надо с малого

Это относится практически к любому гражданскому самолету в любой стране.

Поделиться

8

Re: "Суперджет" для гулливеров

HZ66 пишет:
Амир пишет:

Тут один момент , критическая часть комплектующих не имеют локализаций в самой Россий , как бы почин хороший а вот реализация хромает , до сих пор замену Антонову не можем создать к примеру.. начинать надо с малого

Это относится практически к любому гражданскому самолету в любой стране.

совершено верно
и только непредсказуемая путиляндия имеет проблемы в этой области и все время тревожится на этот счет - допускает, что еще не раз насрет на международное право, и здравствуй, новые санкции

Поделиться

9

Re: "Суперджет" для гулливеров

Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет

19 июня 2017 Максим Пядушкин
http://www.ato.ru/content/vladislav-mas … link=super

оттуда

Какой будет продуктовая линейка гражданского дивизиона ОАК?

— Помимо SSJ 100, МС-21 и будущего российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) она будет включать еще и обновленный турбовинтовой Ил-114.

Мы надеемся на полет первого опытного самолета этого типа в 2018 г. Речь идет о модернизации ранее выпускавшегося самолета, что упрощает задачу. Модернизации подвергнется авионика, система бортового оборудования, шасси и интерьер.

Если мотористы нас не подведут, то поставки серийных самолетов Ил-114-300 мы планируем в 2021 г. До этого необходимо провести модернизацию двигателя ТВ7-117СТ, который создается для транспортного самолета Ил-112В в гражданской версии.

Ту-204 и Ил-96 умерли
и начинают с чистого листа
я бы оставил только Ил-112 и Ил-114 (военный и гражданский варианты)
в военном варианте -
Ил-112 транспортник, ганшип
Ил-114 ПЛО, ДРЛО

остальные выкинуть как неперспективные - нужно закупать западные самолеты, а не в гордость играть
на эти мертвые проекты транжирят и так небольшие денежки на авиапром
в итоге получится шиш

Поделиться

10

Re: "Суперджет" для гулливеров

Леонид пишет:
HZ66 пишет:
Амир пишет:

Тут один момент , критическая часть комплектующих не имеют локализаций в самой Россий , как бы почин хороший а вот реализация хромает , до сих пор замену Антонову не можем создать к примеру.. начинать надо с малого

Это относится практически к любому гражданскому самолету в любой стране.

совершено верно
и только непредсказуемая путиляндия имеет проблемы в этой области и все время тревожится на этот счет - допускает, что еще не раз насрет на международное право, и здравствуй, новые санкции

Ну так если региональная держава , то зачем собственный полный цикл авиастроения ? ну а если претензий на мировое лидерство то пожалуйте и платить цену данного статуса.

Поделиться