11

Re: В России нет "Боинг 787"?

Леонид пишет:
flesh пишет:
Леонид пишет:

Значит ли это, что в российских авиакомпаниях вообще нет самолетов этого типа?

А на хрена он нужен? )))

опять глупое шапкозакидательство ))))))
значит, нет в российской авиации технической и технологической вершины мирового авиастроения ))

вам шашечки или ехать?
летают много, билеты в общем по разумной цене, значит и с экономикой все относительно норм. а уж на чем - авиакомпаниям виднее

Поделиться

12

Re: В России нет "Боинг 787"?

Cdrt123 пишет:
Леонид пишет:
flesh пишет:

А на хрена он нужен? )))

опять глупое шапкозакидательство ))))))
значит, нет в российской авиации технической и технологической вершины мирового авиастроения ))

вам шашечки или ехать?
летают много, билеты в общем по разумной цене, значит и с экономикой все относительно норм. а уж на чем - авиакомпаниям виднее

мне лично шашечки - целее будешь - разобьешься еще с бомбилой, тем более сейчас выбор такси огромен )

Гражданская авиация должна уметь считать деньги - тут не до понтов, и это правильно
но отсутствие в российской ГА Боинг 787 косвенно указывает на экономические проблемы российских авиакомпаний

Поделиться

13

Re: В России нет "Боинг 787"?

Леонид пишет:

опять глупое шапкозакидательство ))))))
значит, нет в российской авиации технической и технологической вершины мирового авиастроения ))

Глупый вопрос про самолет в парке Аэрофлота.
"...Российская авиакомпания разместила свой заказ на младшую модель Boeing-787 в 2007 году. Тогда контракт оценивался в $3,6 миллиарда по каталожной цене. Тогдашний гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов заявлял о том, что новинка от Boeing наиболее точно соответствует запросам перевозчика с точки зрения размерности и дальности полёта. Но программа по созданию новейшей модели американского самолёта была омрачена несколькими задержками, включая приостановку эксплуатации лайнеров из-за технических неисправностей и аварий. Надо напомнить, что «Аэрофлот» очень хотел получить новинку уже к началу 2014 года, чтобы задействовать лайнер при обслуживании рейсов в олимпийский Сочи, но не получилось.

На сегодня сообщается о том, что стоимость заказа составила бы $4,8 миллиарда в каталожных ценах. Во-первых, «Аэрофлот» ссылается на то, что неудовлетворён задержкой поставок и тем, что никак не может добиться от Boeing компенсации за эти задержки. Первоначально планировалось начать поставки в 2014 году, но потом сроки были сдвинуты на 2016 год. Сообщается, что сдвиг сроков произошёл по инициативе американской компании, но, вероятно, на это повлияло и ухудшение экономической ситуации в России, так что вряд ли «Аэрофлот» был сильно против переноса. Скорее всего, компания хотела бы одновременно отложить поставки и получить компенсацию за первоначальный сдвиг сроков..."
http://aviascope.com/2015/06/16/aeroflo … reamliner/

Поделиться

14

Re: В России нет "Боинг 787"?

на это повлияло и ухудшение экономической ситуации в России, так что вряд ли «Аэрофлот» был сильно против переноса

читайте внимательно свои ссылки

Поделиться

15

Re: В России нет "Боинг 787"?

Леонид пишет:

на это повлияло и ухудшение экономической ситуации в России, так что вряд ли «Аэрофлот» был сильно против переноса

читайте внимательно свои ссылки

И где-же в этой статье говориться об ухудшении экономической ситуации в России? ))))
Основанием для отказа явилосась задержка поставок самолета и возросшая его цена от первоначальной.
Аэрофлоту выгоднее возить одним самолетом, чем двумя, собственно так-же, как и всем компаниям мира.
Американцы взяли на себя обязательства, а не потянули воз, надорвались. Это не только по отношению к Аэрофлоту.
Задержки с поставками самолета авиакомпаниям начались еще с 2010-го года. Вот и никак и не могут войти в график заказов. И такая ситуация не только по Дримлайнерам, а и по другим самолетам.

Отредактировано flesh (15.06.2017 18:16:12)

Поделиться

16

Re: В России нет "Боинг 787"?

flesh пишет:
Леонид пишет:

на это повлияло и ухудшение экономической ситуации в России, так что вряд ли «Аэрофлот» был сильно против переноса

читайте внимательно свои ссылки

И где-же в этой статье говориться об ухудшении экономической ситуации в России? ))))
Основанием для отказа явилосась задержка поставок самолета и возросшая его цена от первоначальной.
Аэрофлоту выгоднее возить одним самолетом, чем двумя, собственно так-же, как и всем компаниям мира.
Американцы взяли на себя обязательства, а не потянули воз, надорвались. Это не только по отношению к Аэрофлоту.
Задержки с поставками самолета авиакомпаниям начались еще с 2010-го года. Вот и никак и не могут войти в график заказов. И такая ситуация не только по Дримлайнерам, а и по другим самолетам.

и в упор, значит, не видите )))

Поделиться

17

Re: В России нет "Боинг 787"?

Cdrt123 пишет:

летают много, билеты в общем по разумной цене, значит и с экономикой все относительно норм. а уж на чем - авиакомпаниям виднее

Хе-хе. Знать бы надо, прежде чем ляпнуть.

Авиакомпании РФ в 2016 году показали общий убыток на уровне 10 млрд руб. (в 2015 году — 8,5 млрд руб.)

На внутренних линиях получен убыток 33 млрд руб. (в 2015 году — 44,9 млрд руб.)
Прибыль на зарубежных рейсах составила всего 23 млрд руб., снизившись на 37% к 2015 году.

Перевозки в 2016 году на внутренних линиях выросли на 7,3%, а на международных упали на 18,6%.

Выручка перевозчиков за год составила около 1 трлн руб.

И это при том, что

"Ситуацию в отрасли смог поддержать сниженный НДС на внутренних линиях,— отмечает господин Тасун.— Налоговое бремя сократилось за год почти на 40 млрд руб."
В Минэкономики говорят о 38 млрд руб.

Оснащение дурдомов компьютерной техникой идет семимильными шагами.
Это отлично видно по комментариям... (с)

Поделиться

18

Re: В России нет "Боинг 787"?

картина, значит, такая
если принять во внимание немощь России (а она есть), тогда выход такой
Сухой Суперджет в базовом варианте для перевозок до 3000 км и удлиненный вариант на 6000 км - то есть схема Боинг 737-100 и 737-800
в этом концепте МС-21 абсолютно ненужный самолет - внутренние перевозки полностью решаются самолетами СЖ

разработка дальнемагистрального аэробуса с китайцами тоже ненужный вариант - он нужен только китайцам
этот С929 китайцы будут насильно совать своим авиакомпаниям, но нам то он зачем ?
дальние межконтинентальные перевозки решаются закупкой западных авиалайнеров - не надо тут изобретать велосипед

так бы решили, если бы умели считать деньги

есть еще более дешевый вариант "сохранить деньги в банке" - организовать лицензионную сборку А321 или Боинг 737-800
но это уже упущенный вариант

я давно уже предлагал вариант полной ликвидации пассажирского авиастроения в сегментах реактивных авиалайнеров в пользу направления средств на развитие военной авиации - двух типов стелс-самолетов (тяжелого и легкого) и нового транспортного класса С-17

но очень много гордых людей, пришибленных идеей создать конкуренцию западным аэробусам
окститесь, глупцы, это уже (и давно уже) невозможно

Поделиться

19

Re: В России нет "Боинг 787"?

Леонид пишет:

картина, значит, такая
если принять во внимание немощь России (а она есть), тогда выход такой
Сухой Суперджет в базовом варианте для перевозок до 3000 км и удлиненный вариант на 6000 км - то есть схема Боинг 737-100 и 737-800
в этом концепте МС-21 абсолютно ненужный самолет - внутренние перевозки полностью решаются самолетами СЖ

разработка дальнемагистрального аэробуса с китайцами тоже ненужный вариант - он нужен только китайцам
этот С929 китайцы будут насильно совать своим авиакомпаниям, но нам то он зачем ?
дальние межконтинентальные перевозки решаются закупкой западных авиалайнеров - не надо тут изобретать велосипед

так бы решили, если бы умели считать деньги

есть еще более дешевый вариант "сохранить деньги в банке" - организовать лицензионную сборку А321 или Боинг 737-800
но это уже упущенный вариант

я давно уже предлагал вариант полной ликвидации пассажирского авиастроения в сегментах реактивных авиалайнеров в пользу направления средств на развитие военной авиации - двух типов стелс-самолетов (тяжелого и легкого) и нового транспортного класса С-17

но очень много гордых людей, пришибленных идеей создать конкуренцию западным аэробусам
окститесь, глупцы, это уже (и давно уже) невозможно

Леонид, не потому-ли не нужен МС-21, что это серьезная конкуренция Боингам и Аэрбасам? ))))))))))
Вчера общался со своим товарищем, который курирует этот проект. Он сказал, что даже A320neo проигрывает МС-21 по всем параметрам.

Поделиться

20

Re: В России нет "Боинг 787"?

Леонид, не потому-ли не нужен МС-21, что это серьезная конкуренция Боингам и Аэрбасам? ))))))))))

насчет серьезности можно, наверное, как говорится, поржать ))

Поделиться