Тема: Су-27/35. Разбор одного фото

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация
Нравится · Вчера ·

Это что, самолет новой сборки? Судя по облезлой краске (особенно кончик киля) это Су-27, переданный на модернизацию под стандарт Су-27СМ (вероятно, фото не новое).

Или Су-35?

И что это за "старперские люстры" в производственном цехе? Каких лет?

Никаких пояснений и комментариев на странице нет.

Поделиться

2

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

Давайте гадать дальше...или Су-30см или Су-37...коментарии из серии кто что придумал

Поделиться

3

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

почему же, могут найтись люди, которые могут расшифровать фото
Су-37 сразу отметаем ))
Су-30СМ тоже - это "Иркут"
а ОАК это КнА
так?

Поделиться

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

Леонид пишет:

почему же, могут найтись люди, которые могут расшифровать фото
Су-37 сразу отметаем ))
Су-30СМ тоже - это "Иркут"
а ОАК это КнА
так?

Загадочное 322 АРЗ на робе видят решительно  все, кто не практикует секс в глаза

Поделиться

5

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

точно!
все-таки анализ самолета велся в правильном направлении )))

Открытое акционерное общество «322 Авиационный ремонтный завод»

Сокращенное наименование: ОАО «322 АРЗ»

Предприятие расположено в селе Воздвиженка Уссурийского района Приморского края

Сфера деятельности - сервисное обслуживание самолетов Су-24М, Су-25УБ, Су-27УБ, МиГ-31, вертолетов Ка-27.
Историческая справка:
322 авиационный ремонтный завод был основан 14 августа 1936 года как авиационные мастерские при 48 авиационной бригаде Дальневосточного военного округа. Предприятие неоднократно перебазировалось, а с 1944 года находится в селе Воздвиженка. Начиная с момента создания, мастерские ремонтировали самолеты И-15, И-15БИС, Р-5, Р-10, авиамоторы М-11, М-17, М-25, М-62. В годы Великой Отечественной войны в мастерских ремонтировали самолеты Ла-7, Як-7, Як-9, в том числе поставляемые по ленд-лизу Р-39 "Аэрокобра", Р-63 "Кинг-кобра". С началом эры реактивной авиации на заводе «вторую жизнь» получали МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-7Б, МиГ-21, МиГ-23, Ту-16, Су-17, Ту-22М3. ОАО «322 АРЗ» объединяет производственные мощности еще двух ранее самостоятельных авиаремонтных предприятий, расположенных в регионе: «153 АРЗ», п. Кневичи, «388 АРЗ», г. Спасск-Дальний. Современное наименование – Открытое акционерное общество «322 Авиационный ремонтный завод» предприятие получило в 2007 году.

Поделиться

6

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

Визуально не сравнить с тем, что было  Воздвиженке в 1988 г., когда я там добывал патрубки СПС для МиГ-21.

Поделиться

7

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

HZ66 пишет:

Визуально не сравнить с тем, что было  Воздвиженке в 1988 г., когда я там добывал патрубки СПС для МиГ-21.

в лучшую или худшую сторону?

Поделиться

8

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

Су-35С отпадает - тормозной щиток.

Поделиться

9

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

papanya1970 пишет:

Су-35С отпадает - тормозной щиток.

и это точно

Поделиться

10

Re: Су-27/35. Разбор одного фото

Леонид пишет:
HZ66 пишет:

Визуально не сравнить с тем, что было  Воздвиженке в 1988 г., когда я там добывал патрубки СПС для МиГ-21.

в лучшую или худшую сторону?

Безусловно, в лучшую (если судить исключительно по этому фото).

Поделиться