Тема: Судно на нескольких точках опоры-проект

Приветствую всех,начнем еще одну интересную тему касающуюся судов нового поколения,в 2013 году  было предложено выполнить судно на трех точках опоры, по имеющемуся уже принципу водного мотоцикла,был нарисован эскиз,корабль имеющий малое трение  и высокую скорость и мореходность,качественное вооружение,эскиз к сожалению не сохранился ,так как сайт ,на котором он был размещен,удалили из контента интернета,это проект имел  гидравлическую лыжу под носовой частью,так сказать третью точку опоры и назывался ;"судно на трех очках опоры",только большого размера по сравнению с водным мотоциклом,достоинство проекта,высокая скорость,мореходность,малозаметность .Гидравлическая лыжа-это мощное гидравлическое, продольное подводное крыло,которое может убираться при большом волнении в корпус,этот проект поддержали корейцы, выполнив по этой схеме малый ракетный корабль,а теперь и умные японцы.В принципе, наши проектировщики его поддержали и тоже не теряли время,они предложили свое решение ,нового поколения малых ракетных кораблей,что мы и видим на выложенном фото,это выставка в Питере 2014 год.

Отредактировано Ватакат (05.07.2017 23:46:21)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Уважаемый Леонид и посетители сайта ,у меня к всем просьба пока не опишу все по  данной теме,не критиковать,я не графоман ,а футурист и все проекты пока не выполнены специалистами футуристические,но имеют не маловажный аспект ,они двигают прогресс.Претензии ,кроме ,как вопросам по теме я не рассматриваю,я думаю ,что форум благодаря моим футуристическим статьям и описаниям будет одним из передовых,в общем не берусь загадывать-посмотрим..В все времена передовые мысли карались и подвергались гонениям,причина зависть,борьба за авторитет,в общем будем максимально вежливы и тактичны,просьба не оскорблять друг друга и блюсти правила сайта.

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

По моим данным похожие работы ведутся в Франции и уже довольно таки давно,они почти одновременно с мной занялись сначала футуризмом,а потом и готовыми проектами корветов  с  динамическим снижением трения,начнем с истории ,суда с снижением трения такие,как на подводных крыльях и воздушной подушке появились ,еще в 40 -50 годы,что дает снижение трения,оно дает судам скорость и экономичность,дальность,то есть большой радиус действия,описывать старые суда я не буду ,это трата вашего времени,почитайте в интернете,если вам это интересно.Я  опишу здесь. только недостатки этих судов.Для судов на подводных крыльях требуется очень большая мощность движителей,у них низкая мореходность,плюс за который их создали ,это высокая скорость,  примерно до 100 км в час.У судов на воздушной, при их большой скорости ,высокая не оправданная цена ,при их низкой мореходности,при величине волны более 3 метров-5 баллов -они бесполезны..Вот начиная примерно с 2010 года, я начал думать над продолжением этой темы и родилась мысль сделать водный мотоцикл -морским,что из этого вышло вы видите на фото ,в начале статьи,у русского фрегата,три точки опоры,нос и две на боковых корпусах три марана,корпуса эти накачиваются воздухом гидравлическими насосами и выгоняют воду из полузатопленных отсеков и корабль, на скорости ,выходит на три точки опоры,трение при этом минимально.

Отредактировано Ватакат (05.07.2017 23:48:12)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Мои последние мысли для специалистов , предложить выполнить,абсолютно новый проект судна на 4 и более точках опор,эти суда будут иметь ,большее водоизмещение,при высокой скорости и мореходности,представить это не трудно.Название этого корпуса еще не существует,потому,что это комбинированный корпус,тип катамаран с боковыми опорами ,в виде продольных отсеков-аутригеров,которые,как уже было упомянуто выше, полу затапливаемые,назовем его "полу катамаран",на носах катамарана .несущие подводные опоры,или под днищем. выдвигаемые продольные гидравлические продольные крылья-лыжи,вот как это выполнит,в общем,что мы имеем в результате,имеем судно которое может выйдет на новые скорости, в режим снижения трения,оно будет иметь от этого экономию,дальность плавания,высокую мореходность и предельно достижимую для современных судов скорость.Схема примерно такая,как на рисунке,остальное специалисты могут выполнить сами.Описание есть. Было бы желание.Желаю всем успехов. Еще одно  мнение ,суда на подводных опорах не будут бояться современных минных полей из за их малой осадки и высокой скорости.

Отредактировано Ватакат (05.07.2017 23:53:23)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Вот главный для вашего внимания ПРОЕКТ.Судно на множестве точек опоры-концепт,за ним будущее,опоры не только поперечные, они еще и продольные,то есть расположены под углом к килевой линии,между ними воздушная подушка,что это нам дает
1 . снижение бортовой качки
2 .снижение клевой качки
3.скорость более 50 узлов
4 .экономичность
5 .изменяемая осадка и пониженная смачиваемость 
6 .использование в любых условиях-мореходность...
МОЖЕТЕ ПАТЕНТОВАТЬ.ТОЛЬКО ВРЯД ЛИ ВАМ ЭТО УДАСТСЯ, ПРОЕКТ ИЗВЕСТЕН ВСЕМ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ.НО ТОЛЬКО СЕЙЧАС Я ДАЮ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ..ЭТО МОДИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ В ПРИНЦИПЕ.ТОЛЬКО ПОДХОД ДРУГОЙ.По типу это динамический глиссер.Только больших размеров. Дедушка этого проекта торпедный катер ,времен  ВОВ.,а вообще я бы возродил торпедные катера способных нести современные торпеды и пару ракет,для ВМФ РФ.ОНИ МОГЛИ БЫ БЫТЬ И НЕОБИТАЕМЫМИ... У НИХ ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧЕВИДНЫ,МАЛОЗАМЕТНОСТЬ,БОЕСПОСОБНОСТЬ.СКОРОСТЬ.НА МАЛЫХ АКВАТОРИЯХ- ОНИ БЕСЦЕННАЯ ПОМОЩЬ ВМФ..

Отредактировано Ватакат (26.07.2017 15:44:17)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Сложно представить ,как изменят мир скоростные и экономичные глиссеры современности.Мой любимый флот с праздником тебя !С ЮБИЛЕЙНЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!ДЕЛО ПЕТРА ВЕЛИКОГО, СЛАВЬСЯ  И ПРОЦВЕТАЙ!
А НАШИМ ВРАГАМ Я СОВЕТУЮ ,МИРНО С НИМИ СОСУЩЕСТВОВАТЬ!

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Представьте ,что может несколько таких ракетно торпедных катеров в акватории Балтики или еще где,прикрыть целый флот дымовой  синтетической завесой,что сделает большие корабли не видимыми.
Может нанести ракетный,торпедный удар по лодками и эсминцам или корветам с дальнего расстояния и уйти не заметным ,на базу ВМФ РФ.  В ОБЩЕМ ОДИН КАТЕР ОДИН КРЕЙСЕР ПО ЦЕННОСТИ НЕ СОПОСТАВИМЫ.А КАТЕРА МОГУТ КРЕЙСЕРУ НАНЕСТИ НЕСОИЗМЕРИМЫЙ УЩЕРБ РАКЕТАМИ  КЛАССА ЦИРКОН-ЭТО БУДЕТ НЕ РАВНЫЙ БОЙ ТЕХНОЛОГИЙ.....

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС РОДНОЙ ВМФ! ДОЛГИХ ЛЕТ И БОЕВЫХ ПОБЕД!
А  сейчас в тему дополним подарками -проектами.Вашему вниманию проект торпедного катера Шквал,и малого ракетного катера Оникс. Составляющую будущего перспективного морского  ракетного комплекса ПМРК -АТАКА

Отредактировано Ватакат (30.07.2017 20:38:21)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

эти катера необитаемые,могут развивать огромные скорости,катер управления с радарами я думаю сами спроектируют..Перспективный морской комплекс  малых ракетных кораблей,мог бы нести разное вооружении,торпедо ракеты Шквал и другие,противовоздушные ракеты класса поверхность-воздух С350,С400,С500.,ракеты класса поверхность-поверхность Калибр НК.,Оникс.,БрахМос и Циркон и другие.. Перспективы колоссальны..На базе этого проекта можно будет создать морскую составляющую ПРО!
Мне дай волю я бы и Булаву  и Тополь НК с ПМРК запускал..Дело в том,что мобильные ,необитаемые ракетные корабли намного дешевле ,чем бункер,они чуть дороже наземных мобильных комплексов,если береговая акватория будет прилично защищена ПРО,ТО СОВРЕМЕННЫЕ БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ НЕ ГРЕХ РАЗМЕСТИТЬ.. УРОН МИНИМАЛЬНЫЙ,ПОЛЬЗА ПРЕДЕЛЬНАЯ..Береговая линия 200 км,там кроме рыб не кого нет...Можно стоять на якоре и нести дежурство,непотопляемый алюминий уже придумали,малая осадка полу погруженного судна,мобильность и скорость маневра вам в помощь..А В НЕ ПОГОДУ ДАЖЕ КР НЕ ЛЕТАЮТ)))

Отредактировано Ватакат (30.07.2017 20:52:35)

Поделиться

Re: Судно на нескольких точках опоры-проект

Ватакат пишет:

Вот главный для вашего внимания ПРОЕКТ.Судно на множестве точек опоры-концепт,за ним будущее,опоры не только поперечные, они еще и продольные,то есть расположены под углом к килевой линии,между ними воздушная подушка,что это нам дает
1 . снижение бортовой качки
2 .снижение клевой качки
3.скорость более 50 узлов
4 .экономичность
5 .изменяемая осадка и пониженная смачиваемость 
6 .использование в любых условиях-мореходность...
МОЖЕТЕ ПАТЕНТОВАТЬ.ТОЛЬКО ВРЯД ЛИ ВАМ ЭТО УДАСТСЯ, ПРОЕКТ ИЗВЕСТЕН ВСЕМ УЖЕ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ.НО ТОЛЬКО СЕЙЧАС Я ДАЮ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ..ЭТО МОДИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ В ПРИНЦИПЕ.ТОЛЬКО ПОДХОД ДРУГОЙ.По типу это динамический глиссер.Только больших размеров. Дедушка этого проекта торпедный катер ,времен  ВОВ.,а вообще я бы возродил торпедные катера способных нести современные торпеды и пару ракет,для ВМФ РФ.ОНИ МОГЛИ БЫ БЫТЬ И НЕОБИТАЕМЫМИ... У НИХ ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧЕВИДНЫ,МАЛОЗАМЕТНОСТЬ,БОЕСПОСОБНОСТЬ.СКОРОСТЬ.НА МАЛЫХ АКВАТОРИЯХ- ОНИ БЕСЦЕННАЯ ПОМОЩЬ ВМФ..

Мореходность ,важный параметр ,но у катера Ш-4 он был достаточно низкий .
.....Но в ветреную погоду он недостаточно хорошо держал курс. Мореходность не превышала 2-х баллов. При движении полным ходом вода заливала рубку.http://cmboat.ru/katera/torpedomotorboat/tk167/

Поделиться