Тема: Настоящая память о Великой Победе

Air Power

Did you know the P-47 Thunderbolt was the heaviest single-seat fighter of #WWII? At 12,731 lb, the P-47 was nearly 4,000 lb heavier than a P-51 Mustang.

Вот это и есть бережно хранимая память. Не так ли? Но куда легче, чем ремонтировать самолеты военных лет, красоваться (особенно молодежь) в один день на главной улице города с портретами погибших и умерших в войне, селфиться и постить фотки в интернет на своих страничках.

Кстати, как обстоят дела с восстановлением самолетов военной поры в нашей стране? В США уже можно сформировать авиадивизию из ретро-самолетов.

Поделиться

2

Re: Настоящая память о Великой Победе

Леонид пишет:

Air Power

Did you know the P-47 Thunderbolt was the heaviest single-seat fighter of #WWII? At 12,731 lb, the P-47 was nearly 4,000 lb heavier than a P-51 Mustang.

Вот это и есть бережно хранимая память. Не так ли? Но куда легче, чем ремонтировать самолеты военных лет, красоваться (особенно молодежь) в один день на главной улице города с портретами погибших и умерших в войне, селфиться и постить фотки в интернет на своих страничках.

Кстати, как обстоят дела с восстановлением самолетов военной поры в нашей стране? В США уже можно сформировать авиадивизию из ретро-самолетов.

Богатых людей в США гораздо больше, все летающие самолеты частные. Государство денег не выделяет. Если вы думаете что у нас люди хуже, то почитайте подробнее о Монинском волонтерском движении. Да возможно государсвтенные музеи у них гораздо лучше чем у нас, у нас тоже решили исправиться, строят Патриот и огромной экспозицией, как крыто, так и открытой.

Поделиться

Re: Настоящая память о Великой Победе

Сейчас - не знаю. Бернс и его "Авиареставрация" вроде работают. Но того количества заказов, что 20 лет назад уже нет. И-15бис, И-153, И-16 - по несколько штук сделали; ДИТ, МиГ-3, Ил-2 - всего около 30. Вроде Ту-2 в планах, Bf-110, Ju-52. Давно там не был.

Поделиться

4

Re: Настоящая память о Великой Победе

Станичник77 пишет:

Сейчас - не знаю. Бернс и его "Авиареставрация" вроде работают. Но того количества заказов, что 20 лет назад уже нет. И-15бис, И-153, И-16 - по несколько штук сделали; ДИТ, МиГ-3, Ил-2 - всего около 30. Вроде Ту-2 в планах, Bf-110, Ju-52. Давно там не был.

вот эту работу надо бы больше рекламировать, даже я, который вроде бы освещает смежную тему, об их работе и проблемах, их преследующих, не знаю
хорошо было бы государственное субсидирование этого дела, и достаточно серьезное, раз у нас богатые люди только и заняты тем что вывозят капиталы за рубеж

Поделиться

Re: Настоящая память о Великой Победе

Года до 2001 они были на площадях СибНИА, а потом их оттуда выгнали. Основная работа была в 1995 - 2000 на экспорт. МиГ-3 здесь остался - Барсук летает регулярно; ещё что-то вроде осталось. Аэрокобру хотели восстановить нелётную, на памятник Покрышкину в Новосибирске, но не сложилось с городскими властями.
http://sibreporter.info/eskadrilya-vladimira-bernsa
http://www.metronsk.ru/nsk/748/
http://www.nsk.aif.ru/society/society_persona/110292
https://ria.ru/nsk/20130507/936168908.html
Я там не очень много работал, в основном с чертежами.

Поделиться

6

Re: Настоящая память о Великой Победе

Станичник77 пишет:

Года до 2001 они были на площадях СибНИА, а потом их оттуда выгнали. Основная работа была в 1995 - 2000 на экспорт. МиГ-3 здесь остался - Барсук летает регулярно; ещё что-то вроде осталось. Аэрокобру хотели восстановить нелётную, на памятник Покрышкину в Новосибирске, но не сложилось с городскими властями.
http://sibreporter.info/eskadrilya-vladimira-bernsa
http://www.metronsk.ru/nsk/748/
http://www.nsk.aif.ru/society/society_persona/110292
https://ria.ru/nsk/20130507/936168908.html
Я там не очень много работал, в основном с чертежами.

спасибо
вот этих людей надо показывать по телевизору, а не всяких псевдопатриотов с деньгами на Западе, и юнцов, радостно галдящих с портретами покойников

ДОСЬЕ

Владимир Андреевич Бернс, доктор технических наук, профессор, руководитель отдела динамической прочности авиационных конструкций института СибНИА им. Чаплыгина, генеральный директор компании «Авиареставрация» (1999 год). Владимир Бернс — автор двух книг, которые, как и его докторская диссертация, посвящены теме испытания авиационной техники. Профессор кафедры прочности летательных аппаратов Новосибирского государственного технического университета.

Поделиться

7

Re: Настоящая память о Великой Победе

Леонид, не надо навязывать своё видение "настоящего" и "не настоящего". Вас никто правом не наделял за других говорить и за других принимать решения.

Вы персонально имеете полное право не ходить с портретом погибших в те годы. Но другие люди имеют такое же полное право выходить 9 мая на шествие Бессмертного Полка. Но судить, их вас правом никто не наделял.
И не надо говорить, что ваша либерально-западническая сущность\сущность антисоветчика - борца с кровавым режымом, даёт моральное право.

Отредактировано Unisonic (05.06.2017 11:46:26)

Поделиться

8

Re: Настоящая память о Великой Победе

а я что, за вас говорю?
я от себя говорю
имею ли я право высказать свое мнение - мнение, отличное от псевдопатриотов?

Поделиться

9

Re: Настоящая память о Великой Победе

страница FB
ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация

сегодня запостили фото

это же вроде абсолютный новодел?
и иероглифы на задней стене
никаких пояснений к фото

Поделиться

10

Re: Настоящая память о Великой Победе

так, зашел на их страничку
Бернс делает

25 ноября 1943 года недалеко от Мурманска 16 штурмовиков Ил‑2 из 46-го штурмового авиационного полка ВВС Северного флота совместно с бомбардировщиками Пе‑2 завязали над вражеской территорией воздушный бой с 25 истребителями Messerschmitt Bf.109.
Штурмовик командира Валентина Скопинцева, для которого это был всего лишь третий боевой вылет, и стрелка Владимира Гуменного (второй боевой вылет) подбили. У самолета отказало стрелково-пушечное вооружение. Экипаж смог лишь сбросить на врага бомбы, лечь на обратный курс и вскоре сесть «на брюхо» на лед озера Кривое, недалеко от своего аэродрома. Скопинцев выбрался из кабины и вытащил раненого товарища, самолет чуть позже затонул. В том ноябрьском бою экипаж подавил одну вражескую зенитку и отбился от атаковавшего его «Мессершитта».
Этот самолет Ил‑2 обнаружили водолазы в 2011 году на глубине 20 м.
В 2015 году фонд «Крылатая память Победы» поднял исторический самолет со дна озера и отправил его на реставрацию в Новосибирск, в мастерские «Авиареставрации» и Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина.
Тогда же ОАК и компания «Ильюшин» договорились о финансировании большей части работ по реставрации Ил‑2.
Планируется, что в этом году «летающий танк» впервые поднимется в воздух.
http://uacrussia.livejournal.com/64356.html

вот это делом занимаются люди

Поделиться