11

Re: Авианосец- каким он может быть

Всем доброго дня,хотел бы продолжить тему современного авианесущего крейсера,зачем он нужен РФ,ответ:нужен если посмотреть на современные угрозы,например для решения локальных задач по охране акваторий в любом регионе,вашему вниманию представляю дрон истребитель 7 поколения тоже проект,самолет выполнен в форме летающего крыла,может двигаться и вперед и назад ,зависать в воздухе,вертикальная посадка,в общем это дело будущего молодого поколения,выполнить задачу это уже сейчас реально,если поставить задачу конструкторам,у самолета 2 турбины двигающие его назад и две турбины двигающие его вперед,маневренность максимальная которую только можно представить,самолет с низу и сверху покрывается нано пленками на которые подается ионный заряд,переключая нано пленки и ионное поле можно добиться полной, или частичной радиолокационной незаметности.Прицеливание, как я уже писал ранее ведется по трем осям координат или более,так вот координат для прицеливания в рлс диапазоне не будет если на пути радиосигнала ионное поле,это для дальнего обнаружения очень важно,тепловой диапазон  -инфракрасный и лазерный это все в поле ближнего обнаружения и наведения,тут другие способы защиты,в общем не важно.Самолет будет эффективно поржать цели с дальних дистанций и управляться извне.

Поделиться

12

Re: Авианосец- каким он может быть

вот примерный вид авианосного крейсера с расправленными палубами и его самолетом-все остальное конструктора сделают сами.Было бы желание и средства......Обратите внимание на полую пирамиду-ромб сверху истребителя это новые рули-положение вправо влево легко изменить воздушной струей....Рисовать я их не стал специально на плане.там итак мало,что понятно,но они видны на разрезе...

Отредактировано Ватакат (02.06.2017 12:02:30)

Поделиться

13

Re: Авианосец- каким он может быть

выглядит примерно так,поворотная платформа с рулями....Это позволит истребителю падать на крыло  и маневрировать при этом...В всех четырех направлениях есть смысл...

Отредактировано Ватакат (02.06.2017 12:11:39)

Поделиться

14

Re: Авианосец- каким он может быть

Ватакат пишет:

Всем  предлагаю посмотреть и подумать на тему ,каким мог бы быть авианосец 21 века.К вашему вниманию проект и схема авиа несущего крейсера в подводном исполнении. С самого рождения у авианосцев проблема номер один это их габариты и заметность в радиолокационном поле это их Ахиллесова пята .Вот не решаемых проблем много,но если приложить усилия,то проблему авианосцев можно решить путем выполнения их в качестве подводного носителя.На схеме,которую все видят изображен проект такого корабля.Разберем,что он может и ,как выполнен.1. Он имеет уникальную конструкцию-три маран. Винты расположены на боковых отсеках-булях и они тянущие,с помощью винтов ,при встречном их вращении корабль может висеть под водой ,на любой глубине,чем не может похвалится не одна самая современная подводная субмарина.2. У потаенного авианосца складывающаяся с бортов палуба -трансформер,она служит для отражения волн гидролокаторов под углом к поверхности,это решение позволяет максимально скрыть корабль.Представьте оптический концепт этого решения.Звуковые волны для обнаружения судна, которые посылаются гидролокаторами двигаются на дальних расстояниях почти горизонтально к поверхности.сложенная палуба их переводит в другую плоскость и пере отражает ее в стороны поверхности.От поверхности звуковые волны пере отражаются в сторону дна и так далее,путь волн увеличивается по длине и постепенно затухает.Сигнал от гак придет назад сильно искаженный и не чего не сможет рассказать о расстоянии до объекта обнаружения.3. Авианосец предназначен для авиации 5-6 поколения имеющих не большие габариты.Остальные плюсы и минусы предлагаю обсудить вам.

- Редкостное антиинженерное прожектёрство.  Абсолютно нереализуемое, поскольку на этот бред никто не даст ни гроша - нигде и никогда...

Вот авианосец-катамаран с ЯСУ, водоизмещением в 100 тысяч тонн, на подводных крыльях, с крейсерской скоростью более 150 км/час, способный принимать самолёты очень широкого диапазона - вот это было бы и интересно, и перспективно, и вполне осуществимо...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Авианосец- каким он может быть

я с вами не согласен ,извините ,мореходность подводных крыльев всего 3-4 балла ,волнение убивает наши надежды,катамаран хорошая схема ,но не для авианосца,для надводного авианосца лучшая схема три маран и палуба двойная ,как у старых фрегатов 17-19 веков,главное в моем проекте все же не скорость,а скрытность,вот проекты наших НИИ,есть еще проект американцев

Поделиться

16

Re: Авианосец- каким он может быть

Самое слабое место авианосца -это самолеты и если их посечь шрапнелью,он превращается автоматически в рем базу-абсолютно бесполезное железо в море,поэтому нужна внешняя посадочная палуба,нижняя для взлета,но уж сильно их придется очень охранять,на это тем более денег жалко.....Мощь должна быть качественная,скрытная и обоснованная!

Отредактировано Ватакат (06.07.2017 00:17:33)

Поделиться

17

Re: Авианосец- каким он может быть

Топить авианосцы дорого,дыра метра 3 на взлетке и он бесполезен на год,как минимум

Поделиться

18

Re: Авианосец- каким он может быть

вот китайские изыскания

http://www.popsci.com/amp/futuristic-ch … king-waves

Поделиться

19

Re: Авианосец- каким он может быть

Уважаемый Леонид спасибо за поддержку,думают все и особенно Китайцы

Поделиться

20

Re: Авианосец- каким он может быть

Ватакат пишет:

я с вами не согласен ,извините ,мореходность подводных крыльев всего 3-4 балла ,волнение убивает наши надежды,катамаран хорошая схема ,но не для авианосца,для надводного авианосца лучшая схема три маран и палуба двойная ,как у старых фрегатов 17-19 веков,главное в моем проекте все же не скорость,а скрытность...

- Расскажите пару слов о себе: какой институт закончили и по какой специальности? Средний балл в приложении к диплому?

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться