Тема: Авианосец- каким он может быть

Всем  предлагаю посмотреть и подумать на тему ,каким мог бы быть авианосец 21 века.К вашему вниманию проект и схема авиа несущего крейсера ,в подводном исполнении. С самого рождения у авианосцев проблема номер один, это их габариты и заметность в радиолокационном поле ,это их Ахиллесова пята .Вот не решаемых проблем много,но если приложить усилия,то проблему авианосцев можно решить путем выполнения их в качестве подводного носителя.На схеме,которую все видят изображен проект такого корабля.Разберем,что он может и ,как выполнен.1. Он имеет уникальную конструкцию-три маран. Винты расположены на боковых отсеках-аутригерах и они тянущие,с помощью винтов ,при встречном их вращении корабль может висеть под водой ,на любой глубине,чем не может похвалится не одна самая современная подводная субмарина.2. У потаенного авианосца складывающаяся с бортов палуба ,она служит для отражения волн гидролокаторов под углом к поверхности,это решение позволяет максимально скрыть корабль.Представьте оптический концепт этого решения.Звуковые волны для обнаружения судна, которые посылаются гидролокаторами,двигаются на дальних расстояниях почти горизонтально к поверхности,сложенная палуба их переводит в другую плоскость и пере отражает ее в стороны поверхности.От поверхности звуковые волны пере отражаются в сторону дна и так далее,путь волн увеличивается по длине и постепенно затухает.Сигнал от гак придет назад сильно искаженный и не чего не сможет рассказать о расстоянии до объекта обнаружения.3. Авианосец предназначен для авиации 5-6 поколения, имеющих не большие габариты.

Отредактировано Ватакат (06.07.2017 00:09:29)

Post's attachments

Иконка вложения 2017-05-25_07-03-55.png 264.55 Кб, 8 скачано с 2017-05-25 

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

Продолжение описания схемы.Авианосец в подводном исполнении ,давно тема для размышления конструкторов всего мира,но самое важное, кроме,как у России нет не у кого опыта в проектировании и эксплуатации подобного рода судов. В СССР был создан серьёзный задел в 80 годы,когда с стапеля сошли 4 Акулы.В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ США СИЛЬНО ОТСТАЛИ!А такой атомный океанский крейсер мог бы быть прорывом с большой буквы,оставаясь не уязвимым при дальних переходах,он бы мог действовать в одиночку,его не нужно бдительно охранять и таскать за ним целую эскадру флота прикрытия.Этот проект качественнее и эффективней, чем проект авианосца Шторм,самое важное, затраты на него минимальные.

Отредактировано Ватакат (06.07.2017 00:10:26)

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

Представьте удивительные мореходные качества этого проекта,его скорость будет уникальной.А САМОЕ ВАЖНОЕ ОН МАЛО ЗАМЕТЕН И МОЖЕТ НЕСТИ ПРИЛИЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ПРО ,что можно на нем разместить будит воображение и может это будет не авианосец,кто знает ,как его назовут -если вместо авиа крыла на нем разместить,дроны или,что то современное не имеющее аналогов.

Поделиться

4

Re: Авианосец- каким он может быть

я не понимаю... здесь открылся филиал петросянии?
откуда деньги, уважаемый рационализатор?
где технологии?
а адмиралы в курсе?
хотя что я спрашиваю... адмиралы они как дети маленькие, не знают что сколько стоит
ходят по магазину и хватают все подряд, а в кассе дают им по рукам - квитанцией неподъемной

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

Проблема не в деньгах,а их эффективном использовании ,к примеру зачем строить корабли вопрос. если они будут потоплены с одного ракетного удара,а проект ШТОРМ ,КАК РАЗ ПОПАДАЕТ ПОД ЭТУ КАТЕГОРИЮ.КОРАБЛЬ СТОИМОСТЬЮ 5000000000 ДОЛЛАРОВ И ВСЕ ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР,А КАК ЖЕ ЭКИПАЖ.ТАМ ЖЕ НАШИ РЕБЯТА БУДУТ СЛУЖИТЬ!

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

Вот к примеру сколько реально стоит в реальности иметь авианосец тип Шторм,ведь к нему нужно как минимум несколько кораблей охранения по стоимости соизмеримой стоимости авианосца.Где выход я написал выше,а то ,что адмиралы хватают это делается не с ровного места-это результат политики и экономики,это труд огромного количества людей которые думают,вырабатывают новые стратегии боя,я с ними солидарен во многом.Россия не та страна которая бросает деньги на ветер,времена сейчас другие,если думать ,что не возможно сделать новое и не стараться,мы не когда не станем лидерами.Технологи дело времени и наживное,было бы желание,что то поменять кардинально и улучшить ,при этом затратив на это по минимуму средств.

Поделиться

7

Re: Авианосец- каким он может быть

я не против технического прогресса, я только за
с Вашего позволения я поставлю Ваш рисунок в удобовидимом виде

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

Добрый день! С вашего позволения уважаемые попробую продолжить данный проект,Уважаемый Леонид почему то мои изображения на грузятся,если не составит труда вам опубликуйте его!, подводный авианосец это только идея,но вот к ней еще есть некоторые дополнения,мидель шпангоут необязательно окружность или овал,в моем случае-это трапеция усеченная с верху,что нам это дает?Создать установку снижения трения,без подводных крыльев не удавалось не кому,кроме РФ, и такого судна на практике нет не у кого,эффект подводного глиссирования можно представить так плоскость с продольными ребрами заполняется принудительно воздухом-небольшой прослойкой порядка 10 -100 мм,этот слой гасит любые звуки значительно,что снижает отражения от гак,и одновременно снижает трение-установка: течения: или динамическое снижение трения,так вот наша лодка имея мидель шпангоут в форме трапеции,это позволяет ей эффективно скользить под водой горизонтально к поверхности быстрее аналогов на половину или так же ,но с экономией топлива,замечу при этом быть малозаметным объектом,обладая уникальными параметрами.Мною проведена работа по изучению проекта по динамическому скольжению и снижению трения,наши ученые на ура приняли данное ноу хау.в принципе это секрет РФ, этим секретом не владеет не одна страна мира. С чем вас и поздравляю! От вас я жду предложения ,как можно улучшить флот РФ.

Отредактировано Ватакат (06.07.2017 00:14:25)

Поделиться

Re: Авианосец- каким он может быть

В годы моей молодости пришлось сталкиваться с трением яхт, на соревнованиях.вот от туда и опыт,трение об плоскость в воде одно,а трение об воздух в разы меньше,примерное в половину..Так  ,кто умнее выигрывали гонки на яхтах,но вот это все в масштабах флота экономия чистой воды -топлива и скорость при этом максимальная.

Отредактировано Ватакат (28.05.2017 23:47:08)

Поделиться

10

Re: Авианосец- каким он может быть

Эффекти́вная пло́щадь рассе́яния (ЭПР; англ. radar cross-section, RCS; в некоторых источниках — эффективная пове́рхность рассеяния, эффективный попере́чник рассеяния, эффективная отража́ющая площадь, ЭОП) в радиолокации — площадь некоторой фиктивной плоской поверхности, расположенной нормально к направлению падающей плоской волны и являющейся идеальным и изотропным переизлучателем, которая, будучи помещена в точку расположения цели, создаёт в месте расположения антенны радиолокационной станции ту же плотность потока мощности, что и реальная цель[1].

ЭПР является количественной мерой свойства объекта рассеивать электромагнитную волну[2]. Наряду с энергетическим потенциалом приемопередающего тракта и КУ антенн РЛС, ЭПР объекта входит в уравнение дальности радиолокации и определяет дальность, на которой объект может быть обнаружен радиолокатором. Повышенное значение ЭПР означает бо́льшую радиолокационную заметность объекта, снижение ЭПР затрудняет обнаружение (см. стелс-технология).

ЭПР конкретного объекта зависит от его формы, размеров, материала, из которого он изготовлен, от его ориентации (ракурса) по отношению к антеннам передающей и приемной позиций РЛС (в том числе, и от поляризации электромагнитных волн), от длины волны зондирующего радиосигнала. ЭПР определяется в условиях дальней зоны рассеивателя, приемной и передающей антенн радиолокатора.

Это для справки материалы википедии,разберем зпр звуковая электромагнитная проницаемость судна,это не много другая область из за другой среды,но смысл тот же,что бы обнаружить объект нужны координаты и параметры такие,как дальность,скорость и т.д.Так вот установка течения имеет свойство искажать нижнюю координату и прицелится по объекту не реально сложно,если вы его видите .только с боку

Поделиться

11

Re: Авианосец- каким он может быть

Всем доброго дня,хотел бы продолжить тему современного авианесущего крейсера,зачем он нужен РФ,ответ:нужен если посмотреть на современные угрозы,например для решения локальных задач по охране акваторий в любом регионе,вашему вниманию представляю дрон истребитель 7 поколения тоже проект,самолет выполнен в форме летающего крыла,может двигаться и вперед и назад ,зависать в воздухе,вертикальная посадка,в общем это дело будущего молодого поколения,выполнить задачу это уже сейчас реально,если поставить задачу конструкторам,у самолета 2 турбины двигающие его назад и две турбины двигающие его вперед,маневренность максимальная которую только можно представить,самолет с низу и сверху покрывается нано пленками на которые подается ионный заряд,переключая нано пленки и ионное поле можно добиться полной, или частичной радиолокационной незаметности.Прицеливание, как я уже писал ранее ведется по трем осям координат или более,так вот координат для прицеливания в рлс диапазоне не будет если на пути радиосигнала ионное поле,это для дальнего обнаружения очень важно,тепловой диапазон  -инфракрасный и лазерный это все в поле ближнего обнаружения и наведения,тут другие способы защиты,в общем не важно.Самолет будет эффективно поржать цели с дальних дистанций и управляться извне.

Поделиться

12

Re: Авианосец- каким он может быть

вот примерный вид авианосного крейсера с расправленными палубами и его самолетом-все остальное конструктора сделают сами.Было бы желание и средства......Обратите внимание на полую пирамиду-ромб сверху истребителя это новые рули-положение вправо влево легко изменить воздушной струей....Рисовать я их не стал специально на плане.там итак мало,что понятно,но они видны на разрезе...

Отредактировано Ватакат (02.06.2017 12:02:30)

Поделиться

13

Re: Авианосец- каким он может быть

выглядит примерно так,поворотная платформа с рулями....Это позволит истребителю падать на крыло  и маневрировать при этом...В всех четырех направлениях есть смысл...

Отредактировано Ватакат (02.06.2017 12:11:39)

Поделиться

14

Re: Авианосец- каким он может быть

Ватакат пишет:

Всем  предлагаю посмотреть и подумать на тему ,каким мог бы быть авианосец 21 века.К вашему вниманию проект и схема авиа несущего крейсера в подводном исполнении. С самого рождения у авианосцев проблема номер один это их габариты и заметность в радиолокационном поле это их Ахиллесова пята .Вот не решаемых проблем много,но если приложить усилия,то проблему авианосцев можно решить путем выполнения их в качестве подводного носителя.На схеме,которую все видят изображен проект такого корабля.Разберем,что он может и ,как выполнен.1. Он имеет уникальную конструкцию-три маран. Винты расположены на боковых отсеках-булях и они тянущие,с помощью винтов ,при встречном их вращении корабль может висеть под водой ,на любой глубине,чем не может похвалится не одна самая современная подводная субмарина.2. У потаенного авианосца складывающаяся с бортов палуба -трансформер,она служит для отражения волн гидролокаторов под углом к поверхности,это решение позволяет максимально скрыть корабль.Представьте оптический концепт этого решения.Звуковые волны для обнаружения судна, которые посылаются гидролокаторами двигаются на дальних расстояниях почти горизонтально к поверхности.сложенная палуба их переводит в другую плоскость и пере отражает ее в стороны поверхности.От поверхности звуковые волны пере отражаются в сторону дна и так далее,путь волн увеличивается по длине и постепенно затухает.Сигнал от гак придет назад сильно искаженный и не чего не сможет рассказать о расстоянии до объекта обнаружения.3. Авианосец предназначен для авиации 5-6 поколения имеющих не большие габариты.Остальные плюсы и минусы предлагаю обсудить вам.

- Редкостное антиинженерное прожектёрство.  Абсолютно нереализуемое, поскольку на этот бред никто не даст ни гроша - нигде и никогда...

Вот авианосец-катамаран с ЯСУ, водоизмещением в 100 тысяч тонн, на подводных крыльях, с крейсерской скоростью более 150 км/час, способный принимать самолёты очень широкого диапазона - вот это было бы и интересно, и перспективно, и вполне осуществимо...

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Авианосец- каким он может быть

я с вами не согласен ,извините ,мореходность подводных крыльев всего 3-4 балла ,волнение убивает наши надежды,катамаран хорошая схема ,но не для авианосца,для надводного авианосца лучшая схема три маран и палуба двойная ,как у старых фрегатов 17-19 веков,главное в моем проекте все же не скорость,а скрытность,вот проекты наших НИИ,есть еще проект американцев

Поделиться