Тема: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Это картинка от Air Power (страница Facebook, правообладатель графики виден на самой картинке). Речь идет о максимальной скорости "знаменитых истребителей Второй мировой войны" (в милях).

Почему среди "знаменитых" нет наших, советских истребителей? Справедливо полагают, что среди "знаменитых" главенствуют американские самолеты по той простой причине, что сделал графику, вероятно, американский источник. Реактивных не привели, ибо Америке было тогда нечем хвастаться. Один из комментаторов приводит макс. скорость немецкого реактивного истребителя Ме-262 - 559 миль в час (миля, вероятно, приводится сухопутная - 1609 м, морская, как известно, 1852 м).
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_262

Полагаю, неплохой старт-ап по обсуждению темы истребителей Второй мировой войны.

Первое. Правильно ли приведены скорости самолетов?

Поделиться

2

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Неправильно, но сейчас углубляться в это не охота - есть много источников для проверки.
На самом деле там надо рисовать диаграммы высота-скорость - они более показательны, еще важна угловая скорость крена, тяговооруженность, приемистость двигателя и т.д.
Но тут даже скорость на испытаниях дана неверно (если привести все к одному знаменателю - году)

Поделиться

3

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Тема бесконечная, т.к сравнивать придется несравнимое. Тактика и цели истребительной авиациина западном и восточном фронтах были абсолютно разными, как и уровень подготовки пилотов. Поэтому и критерии "лучшести" будет принципиально отличаться.

Поделиться

4

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

воля ваша ))

Поделиться

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Serhii пишет:

Неправильно, но сейчас углубляться в это не охота - есть много источников для проверки.
На самом деле там надо рисовать диаграммы высота-скорость - они более показательны, еще важна угловая скорость крена, тяговооруженность, приемистость двигателя и т.д.
Но тут даже скорость на испытаниях дана неверно (если привести все к одному знаменателю - году)

Поддерживаю про диаграммы. К тому же Spitfire Mk1 и MkXIV, Bf109B и K - очень сильно отличающиеся машины.

Поделиться

6

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Волею судеб довелось мне несколько лет общаться с одной интересной личностью: летчиком штурмовой авиации, прошедшем всю войну от начала до конца, Героем советского союза, который никогда не одевал своих военных орденов. Войну закончил полковником, в мирное время дослужил до генерала. Летал на реактивном штурмовике сквозь облако тоцкого ядерного взрыва. Маленький, сухонький старичок дожил до 2010 года.
Без мата о войне рассказывать не мог: по его словам больше 3-х месяцев пилот-штурмовик не жил. Ему как-то повезло, статистика. Про нашу авиацию говорит, что не было никакой авиации: мы могли выполнять задание, бомбить немцев, только если в это время немецкие истребители были заняты уничтожением наших истребителей прикрытия. Как только немцы уничтожали прикрытие, надо было бежать.
Рассказывает, что в конце 44-го немцы сняли всю авиацию с Западного фронта и перебросили на Восточный, так как шансов против американцев и англичан у них не было никаких, а вот наших били очень успешно до самого последнего дня. С самым старым из выживших своих фронтовых товарищей он познакомился в январе 45-го. Все остальные погибали волнами.
Говорил, что в 43-м он вообще перестал с кем-нибудь дружбу заводить. На парады ходил всегда в "гражданском". Вместо орденов-медалей прицепит пару колодочек и все. Очень скромный был человек.

Поделиться

7

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Ratspeed пишет:

Волею судеб довелось мне несколько лет общаться с одной интересной личностью: летчиком штурмовой авиации, прошедшем всю войну от начала до конца, Героем советского союза, который никогда не одевал своих военных орденов. Войну закончил полковником, в мирное время дослужил до генерала. Летал на реактивном штурмовике сквозь облако тоцкого ядерного взрыва. Маленький, сухонький старичок дожил до 2010 года.
Без мата о войне рассказывать не мог: по его словам больше 3-х месяцев пилот-штурмовик не жил. Ему как-то повезло, статистика. Про нашу авиацию говорит, что не было никакой авиации: мы могли выполнять задание, бомбить немцев, только если в это время немецкие истребители были заняты уничтожением наших истребителей прикрытия. Как только немцы уничтожали прикрытие, надо было бежать.
Рассказывает, что в конце 44-го немцы сняли всю авиацию с Западного фронта и перебросили на Восточный, так как шансов против американцев и англичан у них не было никаких, а вот наших били очень успешно до самого последнего дня. С самым старым из выживших своих фронтовых товарищей он познакомился в январе 45-го. Все остальные погибали волнами.
Говорил, что в 43-м он вообще перестал с кем-нибудь дружбу заводить. На парады ходил всегда в "гражданском". Вместо орденов-медалей прицепит пару колодочек и все. Очень скромный был человек.

Ничего, его скромность с лихвой компенсируется ебанутостью его внуков, которые, в отличие от Вас, скорее всего не слушали его рассказов, а теперь таскают его портрет на акции «Бессметрный полк», рядом с портретами царей и автомойщиков-террористов, и дико визжат: «Можем повторить!», «Сегодня Крым, а завтра Рим!» и пр.

Поделиться

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

Советских!  Нету ни Буффало, Аэрокобры, ни палубных "-кэтов".

Поделиться

Re: "Знаменитые истребители WW2". Почему нет советских?

mxc180 пишет:
Ratspeed пишет:

Волею судеб довелось мне несколько лет общаться с одной интересной личностью: летчиком штурмовой авиации, прошедшем всю войну от начала до конца, Героем советского союза, который никогда не одевал своих военных орденов. Войну закончил полковником, в мирное время дослужил до генерала. Летал на реактивном штурмовике сквозь облако тоцкого ядерного взрыва. Маленький, сухонький старичок дожил до 2010 года.
Без мата о войне рассказывать не мог: по его словам больше 3-х месяцев пилот-штурмовик не жил. Ему как-то повезло, статистика. Про нашу авиацию говорит, что не было никакой авиации: мы могли выполнять задание, бомбить немцев, только если в это время немецкие истребители были заняты уничтожением наших истребителей прикрытия. Как только немцы уничтожали прикрытие, надо было бежать.
Рассказывает, что в конце 44-го немцы сняли всю авиацию с Западного фронта и перебросили на Восточный, так как шансов против американцев и англичан у них не было никаких, а вот наших били очень успешно до самого последнего дня. С самым старым из выживших своих фронтовых товарищей он познакомился в январе 45-го. Все остальные погибали волнами.
Говорил, что в 43-м он вообще перестал с кем-нибудь дружбу заводить. На парады ходил всегда в "гражданском". Вместо орденов-медалей прицепит пару колодочек и все. Очень скромный был человек.

Ничего, его скромность с лихвой компенсируется ебанутостью его внуков, которые, в отличие от Вас, скорее всего не слушали его рассказов, а теперь таскают его портрет на акции «Бессметрный полк», рядом с портретами царей и автомойщиков-террористов, и дико визжат: «Можем повторить!», «Сегодня Крым, а завтра Рим!» и пр.

Да ты сам то не далеко ушёл по своим высказываниям, смотри не лопни от своей злобы, злобной.

Поделиться