Тема: МС-21 начал разгоняться

ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация добавил(-а) 2 новых фото.
6 ч ·

Самолет МС-21 выполнил рулежки в рамках подготовки к летным испытаниям.

Самолет МС-21-300-0001 готовится к началу летных испытаний в летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».
В рамках подготовки к первому полету ведутся проверки систем самолета, идет отработка наземных запусков маршевой и вспомогательной силовой установки, выполняются рулежки и пробежки на аэродроме завода.
Подготовка к началу летных испытаний ведется в соответствии с утвержденным графиком.

Ну что ж, ждем.

Поделиться

2

Re: МС-21 начал разгоняться

Не просто ждем - уже заждались.

Поделиться

3

Re: МС-21 начал разгоняться

народ ждет видео

Поделиться

4

Re: МС-21 начал разгоняться

МС пробиваться будет сложнее чем Суперждету. Конкуренты более сильные.

Поделиться

5

Re: МС-21 начал разгоняться

дождались

Корпорация "Иркут": первый полет МС-21 прошел в штатном режиме
Экономика и бизнес 28 мая, 13:10 дата обновления: 28 мая, 13:19 UTC+3

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час, говорится в сообщении производителя

МС-21-300© Василий Доенин/ТАСС
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 продлился полчаса, он прошел в штатном режиме, с полным выполнением полетного задания. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба корпорации "Иркут", изготовившей авиалайнер.

"Состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час", - говорится в сообщении.

Лайнер пилотировали летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. "Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено", - сказал Кононенко, чьи слова привели в пресс-службе корпорации.

"Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. И сегодня я счастлив сообщить, что первый полет МС-21 прошел успешно", - заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь сообщил, что в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров.

МС-21 - первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в России. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет - региональный Sukhoi Super Jet-100 (первый полет осуществлен в 2008 году, эксплуатируется с 2011 года). МС-21 от него отличается увеличенной дальностью полета и большим количеством посадочных мест.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены твердые (проавансированные) контракты. Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания "Авиакапитал-сервис". В апреле гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019 году.

http://tass.ru/ekonomika/4288788

Поделиться

6

Re: МС-21 начал разгоняться

насчет технологий российской авиаиндустрии
даже в ЦАГИ (святая святых!) стоит иностранное оборудование - в данном случае это оборудование для проведения статических (прочностных испытаний) фюзеляжа МС-21

название фирмы-производителя видите

а если по санкциям это оборудование запретят фирме обслуживать?

отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=2WYJDqBe9us

Поделиться

Re: МС-21 начал разгоняться

Леонид пишет:

насчет технологий российской авиаиндустрии
даже в ЦАГИ (святая святых!) стоит иностранное оборудование - в данном случае это оборудование для проведения статических (прочностных испытаний) фюзеляжа МС-21

название фирмы-производителя видите

а если по санкциям это оборудование запретят фирме обслуживать?

отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=2WYJDqBe9us

Это  PLC-панель JZ10-11-R16, самая дешевая и ширпотребная у юнитроникса , цена в российской рознице 100 долларов. Никто их не обслуживает, сломалась на гарантии - меняют на новую, сломалась не на гарантии - покупают новую. Причем другого производителя - тыщи их, в том числе российских: Сегнетикс, Европрибор,  МЗТА, Вымпел, Энергия-Источник, Континент, ФИОРД  и тд. и тп.
ЗЫ: Николаев, пиши Навальному, жидочки из юнитроникса в сговоре с цаги хотят присосаться к сиське бюджета на "обслуживании" необслуживаемого ширпотреба  bv

http://showcase.designnews.com/sites/showcase.designnews.com/files/Jazz%20Hig%20Res.JPG

Отредактировано jager_meister (30.05.2017 05:56:01)

Поделиться

8

Re: МС-21 начал разгоняться

боже мой, даже панель и та иностранная ))))
так-с, надо прошерстить какое иностранное оборудование стоит в ЦАГИ и дает путевку в жизнь российским самолетам - наверняка там его много от наследия суперджета ))

Поделиться

9

Re: МС-21 начал разгоняться

Леонид пишет:

боже мой, даже панель и та иностранная ))))
так-с, надо прошерстить какое иностранное оборудование стоит в ЦАГИ и дает путевку в жизнь российским самолетам - наверняка там его много от наследия суперджета ))

Леонид, не надо быть наивным. Везде импортного барахла в авиапроме куча.

Поделиться

10

Re: МС-21 начал разгоняться

elagabal пишет:
Леонид пишет:

боже мой, даже панель и та иностранная ))))
так-с, надо прошерстить какое иностранное оборудование стоит в ЦАГИ и дает путевку в жизнь российским самолетам - наверняка там его много от наследия суперджета ))

Леонид, не надо быть наивным. Везде импортного барахла в авиапроме куча.

но вроде есть люди, пытающиеся отрицать это
клоню к тому, что ЦАГИ это, как говорится, колыбель отечественной авиатехники, место, где рождается новое - где-где, а вот здесь, если уж встали на совершенно контрпродуктивный для страны путь "войны со всем миром", нужно быть действительно импортозамещенными

Поделиться