Тема: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Церемония подписания Меморандума на IDEF 2017
фото "Антонов"

Украинская авиастроительная компания "Антонов" и турецкая компания ASELSAN Elektronik подписали Меморандум об основных направлениях сотрудничества в области авиационного электронного оборудования (авионики), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на airrecognition.com (12 мая).

Соглашение было подписано 10 мая в рамках выставки IDEF 2017 в Стамбуле. Целью Меморандума является изучение потенциальных интегрированных решений по авионике таких самолетов как Ан-148, Ан-158 и Ан-178.

Ан-178, Dubai Air Show 2015
airrecognition.com

Поделиться

2

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Верной дорогой идут товарищи.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Поделиться

4

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Нет, ну точно премию выдали...

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Поделиться

6

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Да а догадайся, кто в приличных объемах закупает промышленное оборудования у тих в стран в никуда

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Это про отверточную сборку , принадлежащую западноевропейским компаниям?

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Это про отверточную сборку , принадлежащую западноевропейским компаниям?

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например. У Чехии и Польши доля производства в ВВП повыше чем у РФии. А Словакия - мировой лидер по пр-ву авто на душу населения. Можно ещё Румынию вспомнить с Dacia, Венгрию, Словению.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)? Какие местные брэнды остались в живых? Сколько машин они выпускают? Откуда назначили нового руководителя ВАЗа?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

Опять двойка!
Локализация моделей приведена на конец 2016 г с учётом скрытого импорта, т.е. поставок комплектующих с российских заводов иностранных производителей.
ХRay - это не перелицованный Логан (который имеет лучшие показатели локализации), а скорее Sandero.
Для Восточной Европы локализация не так принципиальна, т.к. их валюты не так падучи, как рубль; а сами страны не находятся в контрах с остальным миром.
На 31 декабря 2016 года 64,4% «АвтоВАЗа» принадлежит Alliance Rostec Auto (совместное предприятие Renault, Nissan и «Ростеха», 24,09% - Renaissance Securities (Cyprus) Limited, 11,09% - прочим акционерам.  https://news.rambler.ru/carbusiness/360 … e=copylink
Т.е. Ростех - не более 21%
На сайте Ростеха немного иначе:
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод. Т.е. Ростеху - чуть больше - 24%.
http://rostec.ru/about/direct-control-companies/144
Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

Поделиться

11

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

А в методичке по-другому, ведь баба-ёг против  ag

Поделиться

12

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Опять двойка!
Локализация моделей приведена на конец 2016 г с учётом скрытого импорта, т.е. поставок комплектующих с российских заводов иностранных производителей.
ХRay - это не перелицованный Логан (который имеет лучшие показатели локализации), а скорее Sandero.
Для Восточной Европы локализация не так принципиальна, т.к. их валюты не так падучи, как рубль; а сами страны не находятся в контрах с остальным миром.
На 31 декабря 2016 года 64,4% «АвтоВАЗа» принадлежит Alliance Rostec Auto (совместное предприятие Renault, Nissan и «Ростеха», 24,09% - Renaissance Securities (Cyprus) Limited, 11,09% - прочим акционерам.  https://news.rambler.ru/carbusiness/360 … e=copylink
Т.е. Ростех - не более 21%
На сайте Ростеха немного иначе:
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод. Т.е. Ростеху - чуть больше - 24%.
http://rostec.ru/about/direct-control-companies/144
Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

И что это многословие значит?То что в Восточной Европе есть независимая промышленность и автомобилестроение по полному циклу? Нет. Как известно там все крупные и даже средние предприятия скуплены западными странами. То что было не по европейским стандартам  закрылось после перехода на них вместе с экспортом в Россию и другие страны. Все эти страны в полной зависимости от сша и их западных вассалов. И никакой серьёзной промышленности нет и уже не будет в силу такой кардинальной перестройки. Украина идёт по тому же пути.
75% Ваза переданы в управление в СП. Разница понятна, надеюсь. Никто в здравом уме не станет продавать градообразующее предприятие  западным "партнёрам".

Поделиться

13

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Поделиться

14

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

elagabal пишет:

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Из русского сырья. Оно и на западе почти всё русское. Уже немало.

Поделиться

15

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
elagabal пишет:

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Из русского сырья. Оно и на западе почти всё русское. Уже немало.

Ну это говорит человек очень далекий от реалий российского автопрома. А так как я работал там, то знаю, что большинство пластиков типо дакрила или АБС были импортные.

Поделиться

16

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Как известно там все крупные и даже средние предприятия скуплены западными странами.

Все эти страны в полной зависимости от сша и их западных вассалов.
И никакой серьёзной промышленности нет и уже не будет в силу такой кардинальной перестройки. Украина идёт по тому же пути.


Кококококококококо.... понеслось громогласно из методички  ag

На Западе нет ВАССАЛОВ - здесь все имеют выбор - либо достаток, демократия, спокойствие , уверенность в будущем, защищённость, развитость , интеллект... либо - 16 век от добби, Ына, Ассада - потому и выбор у всех одинаков - у них нет, мешающей 86%, лишней хромосомы - им неимеющиханаЛОХОВ не нужно - им достаточно лучшего  ag

Ты ещё Китаю про скупленные заводы расскажи, у них там их до сих пор хоть жопой жри - и ничё - арбайтен на Китайскую Великую Экономику  ag 

Это Россия полностью зависима от экспорта сырья и от денег ЗАПАДА, от его желания - то ли покупать за гроши, то ли не покупать у России - 70% от всего, что есть в РФ сейчас - это деньги ЗАПАДА bj

"Скупленные" дряхлые ржавые разваливающиеся предприятия Восточной Европы совкового периода перестроили в УСПЕШНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ предприятия, которые приносят туеву хучу бабла местным экономикам, туеву хучу зарплат, налогов  и т.д. вместе с новыми технологиями, которых нет , не было и не будет в России благодаря карликовому орку добби...  ag  А вот у "биндеровцавЪ" Шкода  просто построила новый сборочный завод - и уже выпускает авто  bk Догадайся с 3 раз: кому в бюджет она платит налоги, а также кому она платит зарплаты?  ag Чьим строителям она платила за постройку, кому платит за аренду земли, чей пенсионный Фонд наполняет?...  ag  Понятно, что наладчики и инженеры пока были свои - со Шкоды...

Так что, великий экономист-методичник - прекращай нести смешной тупой "методичный" бред ab 
Для него есть куча других форумов, где люди

1) не разбираются в экономических тонкостях,

2) а главное, там они все живут в России...

А здесь половина уже давно живёт в "вечно-загнивающих" странах Запада и знает всё не по-наслышке, а из первых рук  ae  ag  af

Кстати сейчас уровень поставок сырья из России, во всяком случае в процентном соотношении, падает повсеместно в цивилизованном мире...

Более того, многих видов сырья у России просто нет в достатке  bj

Потому Европа покупает их в Африке, США, Китае, Австралии, Казахстане и даже в Украине  ag и т.д.  ag

А поставки нефти от Саудов/ОАЭ/Ирана/Азербайджана/США/Канады/Норвегии и СП-газа из США/Катара/Норвегии/Алжира начали уменьшать даже поставки нефти и газа из России в Европу,

А теперь и Китай начал добычу гидратов газа со дна морей-акиянав - что приводит к ненадобности каких-либо серьёзных закупок у добби - это вторая сланцевая революция, да и со сланцами у Китая тоже уже не плохо bj

Свои вечно-совковые МИФЫ/ЛОЖЬ/БРЕД - оставь своему соответствующе развитому лишнехромосомному потомству  ag

А то тут один из ваших уже до Иосифа-грека-отца Иисуса даже дописался   bj

Отредактировано trident (21.05.2017 00:25:42)

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Опять двойка!
Локализация моделей приведена на конец 2016 г с учётом скрытого импорта, т.е. поставок комплектующих с российских заводов иностранных производителей.
ХRay - это не перелицованный Логан (который имеет лучшие показатели локализации), а скорее Sandero.
Для Восточной Европы локализация не так принципиальна, т.к. их валюты не так падучи, как рубль; а сами страны не находятся в контрах с остальным миром.
На 31 декабря 2016 года 64,4% «АвтоВАЗа» принадлежит Alliance Rostec Auto (совместное предприятие Renault, Nissan и «Ростеха», 24,09% - Renaissance Securities (Cyprus) Limited, 11,09% - прочим акционерам.  https://news.rambler.ru/carbusiness/360 … e=copylink
Т.е. Ростех - не более 21%
На сайте Ростеха немного иначе:
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод. Т.е. Ростеху - чуть больше - 24%.
http://rostec.ru/about/direct-control-companies/144
Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

И что это многословие значит?То что в Восточной Европе есть независимая промышленность и автомобилестроение по полному циклу? Нет. Как известно там все крупные и даже средние предприятия скуплены западными странами. То что было не по европейским стандартам  закрылось после перехода на них вместе с экспортом в Россию и другие страны. Все эти страны в полной зависимости от сша и их западных вассалов. И никакой серьёзной промышленности нет и уже не будет в силу такой кардинальной перестройки. Украина идёт по тому же пути.
75% Ваза переданы в управление в СП. Разница понятна, надеюсь. Никто в здравом уме не станет продавать градообразующее предприятие  западным "партнёрам".

ВАЗ управляется Рено-Ниссаном и делает в 3 раза меньше машин чем при Ельцине. Нынешнее правительство РФ с удовольствием бы продало и оставшуюся часть, да руководство Рено уже поняло, что оно встряло и доп инвестиций делать не желает. И без этого постоянно его просят закрыть долги да докапитализировать.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
elagabal пишет:

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Из русского сырья. Оно и на западе почти всё русское. Уже немало.

Явно Вы далеки от промышленности. Ради интереса посчитайте долю стоимости сырья в себестоимости готового авто.

Отредактировано Станичник77 (21.05.2017 07:20:51)

Поделиться

19

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

trident пишет:
Видимир пишет:

Как известно там все крупные и даже средние предприятия скуплены западными странами.

Все эти страны в полной зависимости от сша и их западных вассалов.
И никакой серьёзной промышленности нет и уже не будет в силу такой кардинальной перестройки. Украина идёт по тому же пути.


Кококококококококо.... понеслось громогласно из методички  ag

На Западе нет ВАССАЛОВ - здесь все имеют выбор - либо достаток, демократия, спокойствие , уверенность в будущем, защищённость, развитость , интеллект... либо - 16 век от добби, Ына, Ассада - потому и выбор у всех одинаков - у них нет, мешающей 86%, лишней хромосомы - им неимеющиханаЛОХОВ не нужно - им достаточно лучшего  ag

Ты ещё Китаю про скупленные заводы расскажи, у них там их до сих пор хоть жопой жри - и ничё - арбайтен на Китайскую Великую Экономику  ag 

Это Россия полностью зависима от экспорта сырья и от денег ЗАПАДА, от его желания - то ли покупать за гроши, то ли не покупать у России - 70% от всего, что есть в РФ сейчас - это деньги ЗАПАДА bj

"Скупленные" дряхлые ржавые разваливающиеся предприятия Восточной Европы совкового периода перестроили в УСПЕШНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ предприятия, которые приносят туеву хучу бабла местным экономикам, туеву хучу зарплат, налогов  и т.д. вместе с новыми технологиями, которых нет , не было и не будет в России благодаря карликовому орку добби...  ag  А вот у "биндеровцавЪ" Шкода  просто построила новый сборочный завод - и уже выпускает авто  bk Догадайся с 3 раз: кому в бюджет она платит налоги, а также кому она платит зарплаты?  ag Чьим строителям она платила за постройку, кому платит за аренду земли, чей пенсионный Фонд наполняет?...  ag  Понятно, что наладчики и инженеры пока были свои - со Шкоды...

Так что, великий экономист-методичник - прекращай нести смешной тупой "методичный" бред ab 
Для него есть куча других форумов, где люди

1) не разбираются в экономических тонкостях,

2) а главное, там они все живут в России...

А здесь половина уже давно живёт в "вечно-загнивающих" странах Запада и знает всё не по-наслышке, а из первых рук  ae  ag  af

Кстати сейчас уровень поставок сырья из России, во всяком случае в процентном соотношении, падает повсеместно в цивилизованном мире...

Более того, многих видов сырья у России просто нет в достатке  bj

Потому Европа покупает их в Африке, США, Китае, Австралии, Казахстане и даже в Украине  ag и т.д.  ag

А поставки нефти от Саудов/ОАЭ/Ирана/Азербайджана/США/Канады/Норвегии и СП-газа из США/Катара/Норвегии/Алжира начали уменьшать даже поставки нефти и газа из России в Европу,

А теперь и Китай начал добычу гидратов газа со дна морей-акиянав - что приводит к ненадобности каких-либо серьёзных закупок у добби - это вторая сланцевая революция, да и со сланцами у Китая тоже уже не плохо bj

Свои вечно-совковые МИФЫ/ЛОЖЬ/БРЕД - оставь своему соответствующе развитому лишнехромосомному потомству  ag

А то тут один из ваших уже до Иосифа-грека-отца Иисуса даже дописался   bj

Как говорил Победоносцев, настоящий патриот России :демократия и либеральные ценности запада великий обман нашего времени. В восточной европе никаких заметных производств не осталось-ни чешских локомотивов ни ЛИАЗА, Икарус исчез. Даже по моей сфере-пищевому оборудованию -почти ничего не производится. Хотя в 2000-х очень много продавалось в Россию. Сейчас только жалкие попытки слепить из западноевропейских узлов что-то своё. Но выходит дороже чем топовое немецкое . Последние экспортные прайс листы исчезли лет 5 назад. Я пытался возобновить так и не дали-кончилось. То что пытаются лепить постоянно с дефектами примерно как с китайским. Оно тоже в массе идёт некачественное. Модели поэтому постоянно меняются.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Как говорил Победоносцев, настоящий патриот России :демократия и либеральные ценности запада великий обман нашего времени. В восточной европе никаких заметных производств не осталось-ни чешских локомотивов ни ЛИАЗА, Икарус исчез. Даже по моей сфере-пищевому оборудованию -почти ничего не производится. Хотя в 2000-х очень много продавалось в Россию. Сейчас только жалкие попытки слепить из западноевропейских узлов что-то своё. Но выходит дороже чем топовое немецкое . Последние экспортные прайс листы исчезли лет 5 назад. Я пытался возобновить так и не дали-кончилось. То что пытаются лепить постоянно с дефектами примерно как с китайским. Оно тоже в массе идёт некачественное. Модели поэтому постоянно меняются.

Вот и вскрылась Ваша специализация.
Возьмем для примера Чехию...
1. Автомобилестроение - Skoda, TPCA, Hyundai, Tatra, Iveco - Karosa, SOR, Tedom
2. Трамваи, поезда: Skoda, Lostr
3. Трактора: Zetor
4. Мото: Jawa
5. Авиа: Aero Vodohody http://www.aero.cz/en/, Zlin aircraft http://www.zlinaircraft.eu/ru/, Aircraft industries http://www.let.cz
6. Стоматология: Chirana, Diplomat
7. Станки: ReTOS Varnsdorf, Tajmac-ZPS, Strojtos Lipnik, Aquacomp Hard (Kovofinis), Proma, Tajmac-ZPS, Pierce...
и т.д.
http://www.czech.cz/ru/%D0%91%D0%B8%D0% … 1%82%D0%B8

Поделиться