Тема: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Церемония подписания Меморандума на IDEF 2017
фото "Антонов"

Украинская авиастроительная компания "Антонов" и турецкая компания ASELSAN Elektronik подписали Меморандум об основных направлениях сотрудничества в области авиационного электронного оборудования (авионики), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на airrecognition.com (12 мая).

Соглашение было подписано 10 мая в рамках выставки IDEF 2017 в Стамбуле. Целью Меморандума является изучение потенциальных интегрированных решений по авионике таких самолетов как Ан-148, Ан-158 и Ан-178.

Ан-178, Dubai Air Show 2015
airrecognition.com

Поделиться

2

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Верной дорогой идут товарищи.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Поделиться

4

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Нет, ну точно премию выдали...

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Поделиться

6

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:

Дорога украинской авиапромышленности в никуда. Впрочем, как и всей промышленности восточной европы.

Да а догадайся, кто в приличных объемах закупает промышленное оборудования у тих в стран в никуда

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Это про отверточную сборку , принадлежащую западноевропейским компаниям?

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Автопром Чехии, Словакии и Польши приветствует ольгинских производя всего 3 млн авто против 1 млн в России.

Это про отверточную сборку , принадлежащую западноевропейским компаниям?

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например. У Чехии и Польши доля производства в ВВП повыше чем у РФии. А Словакия - мировой лидер по пр-ву авто на душу населения. Можно ещё Румынию вспомнить с Dacia, Венгрию, Словению.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)? Какие местные брэнды остались в живых? Сколько машин они выпускают? Откуда назначили нового руководителя ВАЗа?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

Поделиться

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

Опять двойка!
Локализация моделей приведена на конец 2016 г с учётом скрытого импорта, т.е. поставок комплектующих с российских заводов иностранных производителей.
ХRay - это не перелицованный Логан (который имеет лучшие показатели локализации), а скорее Sandero.
Для Восточной Европы локализация не так принципиальна, т.к. их валюты не так падучи, как рубль; а сами страны не находятся в контрах с остальным миром.
На 31 декабря 2016 года 64,4% «АвтоВАЗа» принадлежит Alliance Rostec Auto (совместное предприятие Renault, Nissan и «Ростеха», 24,09% - Renaissance Securities (Cyprus) Limited, 11,09% - прочим акционерам.  https://news.rambler.ru/carbusiness/360 … e=copylink
Т.е. Ростех - не более 21%
На сайте Ростеха немного иначе:
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод. Т.е. Ростеху - чуть больше - 24%.
http://rostec.ru/about/direct-control-companies/144
Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

Поделиться

11

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

А в методичке по-другому, ведь баба-ёг против  ag

Поделиться

12

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Станичник77 пишет:

Опять двойка!
Локализация моделей приведена на конец 2016 г с учётом скрытого импорта, т.е. поставок комплектующих с российских заводов иностранных производителей.
ХRay - это не перелицованный Логан (который имеет лучшие показатели локализации), а скорее Sandero.
Для Восточной Европы локализация не так принципиальна, т.к. их валюты не так падучи, как рубль; а сами страны не находятся в контрах с остальным миром.
На 31 декабря 2016 года 64,4% «АвтоВАЗа» принадлежит Alliance Rostec Auto (совместное предприятие Renault, Nissan и «Ростеха», 24,09% - Renaissance Securities (Cyprus) Limited, 11,09% - прочим акционерам.  https://news.rambler.ru/carbusiness/360 … e=copylink
Т.е. Ростех - не более 21%
На сайте Ростеха немного иначе:
Структура акционерного капитала АО «АВТОВАЗ» – 74,5% акций принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит  Альянсу Рено-Ниссан, 32,87 % - Ростеху), остальные акции – у миноритарных акционеров. В состав АВТОВАЗа входит Ижевский автозавод. Т.е. Ростеху - чуть больше - 24%.
http://rostec.ru/about/direct-control-companies/144
Где Вы здесь увидели 75% у РФ? Всё скорее наоборот.

И что это многословие значит?То что в Восточной Европе есть независимая промышленность и автомобилестроение по полному циклу? Нет. Как известно там все крупные и даже средние предприятия скуплены западными странами. То что было не по европейским стандартам  закрылось после перехода на них вместе с экспортом в Россию и другие страны. Все эти страны в полной зависимости от сша и их западных вассалов. И никакой серьёзной промышленности нет и уже не будет в силу такой кардинальной перестройки. Украина идёт по тому же пути.
75% Ваза переданы в управление в СП. Разница понятна, надеюсь. Никто в здравом уме не станет продавать градообразующее предприятие  западным "партнёрам".

Поделиться

13

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
Станичник77 пишет:

Это про полноценное производство, поинтересуйтесь что такое Skoda, Dacia например.
И Вы можете назвать на сколько % ВАЗ сейчас российский (по акциям и т.п.)?
Локализация самой "местной" модели - древней 40летней Лады 4х4 (даже имя "Нива" уже не наше) - 70%, Весты - 47%, Xray - 27%.

Локализация русских моделей не верна. Веста уже 70% локализована. А вот про х-рей -перелицованный логан, то ли 50% то ли меньше. И это верно , как и для восточноевропейского автопрома. Скорее там даже меньше.
Ваз на 75% принадлежит РФ.

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Поделиться

14

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

elagabal пишет:

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Из русского сырья. Оно и на западе почти всё русское. Уже немало.

Поделиться

15

Re: Турецкая авионика будет представлена на самолетах "Антонова"

Видимир пишет:
elagabal пишет:

В чем будет заключается локализация. Что Вани и Тани из Урюпинска на импортных станках и линиях из западного сырья будут клепать спроектированные на Западе изделия.

Из русского сырья. Оно и на западе почти всё русское. Уже немало.

Ну это говорит человек очень далекий от реалий российского автопрома. А так как я работал там, то знаю, что большинство пластиков типо дакрила или АБС были импортные.

Поделиться