11

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

ZVS пишет:

Да и сверхзвук не только для преодоления системы ПВО, которую, кстати сказать, сейчас никто не собирается преодолевать.

- И на куа же он (сверхзвук) ему нужен вообще??

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

12

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

ZVS пишет:
HZ66 пишет:

В современных реалиях самолет малополезный, как и наш "не имеющий аналогов" Ту-160.

Почему-же малополезный? Наличие КР с большой дальностью позволяет ему работать вне зоны досягаемости ПВО противника.
Да и сверхзвук не только для преодоления системы ПВО, которую, кстати сказать, сейчас никто не собирается преодолевать.

1) Все это решается гораздо меньшими затратами, старичками Ту-95 или Б-52. При этом они могут гораздо дольше находиться в зоне пуска КР, чем "сверхзвуковые ракетоносцы".
2) На сайте FAI есть зарегистрированные рекорды. Ту-16о - имеет преимущество по скорости на дистанциях 1 тыс. (и, вероятно, до 3 тыс. км.) А начиная с 3 тыс. - Б-52 лучший.

Поделиться

13

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

а время таких самолетов не пришло ? )

VTOLMania he SNECMA C.450 Coléoptère (meaning "beetle" in French, descended from Greek for "sheathed wing") was a VTOL aircraft developed by the French company SNECMA in the 1950s. It was a single-person aircraft with an annular wing designed to take-off and land vertically, therefore requiring no runway and very little space. The sole prototype was destroyed on its ninth flight.The C.450 Coléoptère, built by Nord Aviation, had a central core like an Atar Volant, surrounded by an annular wing of the type investigated by Von Zhobowsky, carrying four triangular winglets. The pilot had an enclosed cockpit fitted with the tilting ejector seat, the engine intakes on either side. The Coléoptère stood on an undercarriage of four small wheels. The Coléoptère first left the ground, on a gantry, in December 1958, with Morel again in the cockpit. After this he made eight successful flights up to a maximum of 800 m . The ninth flight, on 25 July 1959, was planned to make limited moves towards the horizontal but with insufficient instrumentation and a lack of visual benchmarks the aircraft became too inclined and too slow to maintain altitude. Morel was unable to regain control and escaped with an ejection at 150 m . He survived but was badly injured; the aircraft was destroyed and a planned second prototype did not receive funding

Поделиться

14

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

- Их место заняли самолёты типа "Хариер" и F-35B. 
Российские варианты Як-38 еле себя поднимали, а Як-141 в серию так и не пошёл.

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

15

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

SNECMA C.450 Coléoptère получается как предтеча РН Маска - садится задницей )

Поделиться

16

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

Леонид пишет:

SNECMA C.450 Coléoptère получается как предтеча РН Маска - садится задницей )

- Верно!  ab

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

17

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

колоссаль...

Поделиться

18

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

Вуду пишет:
Леонид пишет:

Это был невероятный самолет, не правда ли?

- Это была гениальная работа:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
но появление зенитных ракетных комплексов уровня "Найк-Геркулес" и в СССР делало запуск в серию "Валькирии" (при её цене) бессмысленным.

В ветке "4000 попыткок сбить SR-71" в июле сего года ты утверждал, что вот если он включит свою систему РЭБ, то сбить его как бы малореально. http://forum.militaryparitet.com/viewto … 60&p=5

Здесь, в мае, двумя месяцами ранее ты говоришь, что появление ЗРК С-200 типа закрыло навсегда Валькирию.

Объясни нам, что произошло? Почему Валькирия с помощью РЭБ не могла преодолеть ПВО а SR-71 с помощью РЭБ мог?

1) Ты сравнил возможности системы РЭБ SR-71 и той системы  РЭБ, которая планировалась для Валькириии пришёл к выводу что у SR-71 она лучше?

2) За два месяца ты изучил возможности этих систем, поменял свою точку зрению и решил что и Валькирия с РЭБ могла бы преодолеть ПВО СССР (но тогда почему она была отменена)?

3) Может быть ты считаешь что на  Валькирии вообще не должно было быть систем РЭБ ? Разочарую тебя. Эта система на Валькирии весила бы как вся электроника SR-71
--------------------------------------------------------------------------------------------
4) Или ты всё-таки честно признаешь, что просто пукаешь в лужу, говоря о системах РЭБ и гениальности работы ?

Отредактировано TGR10 (15.09.2017 16:05:40)

Поделиться

19

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

TGR10 пишет:
Вуду пишет:
Леонид пишет:

Это был невероятный самолет, не правда ли?

- Это была гениальная работа:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
но появление зенитных ракетных комплексов уровня "Найк-Геркулес" и в СССР делало запуск в серию "Валькирии" (при её цене) бессмысленным.

В ветке "4000 попыткок сбить SR-71" в июле сего года ты утверждал, что вот если он включит свою систему РЭБ, то сбить его как бы малореально. http://forum.militaryparitet.com/viewto … 60&p=5

Здесь, в мае, двумя месяцами ранее ты говоришь, что появление ЗРК С-200 типа закрыло навсегда Валькирию.

Объясни нам, что произошло? Почему Валькирия с помощью РЭБ не могла преодолеть ПВО а SR-71 с помощью РЭБ мог?

1) Ты сравнил возможности системы РЭБ SR-71 и той системы  РЭБ, которая планировалась для Валькириии пришёл к выводу что у SR-71 она лучше?

2) За два месяца ты изучил возможности этих систем, поменял свою точку зрению и решил что и Валькирия с РЭБ могла бы преодолеть ПВО СССР (но тогда почему она была отменена)?

3) Может быть ты считаешь что на  Валькирии вообще не должно было быть систем РЭБ ? Разочарую тебя. Эта система на Валькирии весила бы как вся электроника SR-71
--------------------------------------------------------------------------------------------
4) Или ты всё-таки честно признаешь, что просто пукаешь в лужу, говоря о системах РЭБ и гениальности работы ?

- Ты свой пукан глупый прикрой, старайся внимательней воспринимать то, что я говорю, тогда вернувшись на "Глобальную авантюру" будешь выглядеть почти как "Эйнштейн районного масштаба".  ag

ЭПР SR-71 был (по некоторым данным) менее 1 м².  Он впервые был сделан с элементами технологии стелс. Он весь был покрыт радиопоглощающей краской "Железный шарик" (из-за неё он такой чёрный). Поскольку он выпускался серийно и в массовом порядке летал над тем же Вьетнамом во время войны, он вдобавок был оснащён аппаратурой РЭБ, самой совершенной на то время, поэтому НИ ОДНА советская ракета, пущеная по нему во Вьетнаме, в него не попала, а их, по оценкам, было пущено огромное количество и они были лучше тех, которыми в своё время НА ТАКОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ был сбит Пауэрс.
XB-70 не выпускался серийно, 4 построенных опытных образца не были ни стелсами, не оснащались аппаратурой РЭБ, ничем специально не покрывались и имели намного большие размеры, чем SR-71.  Но с появлением в США ЗРК "Найк Геркулес", а в СССР начиная с С-200 эра трёхмаховых бомбардировщиков-ракетоносцев накрылась. Американцы отказались от B-70, в СССР отказались от Т-4 "Сотки" - и правильно сделали. 
Что касается средств РЭБ на стратегических самолётах США: они весят до нескольких тонн, - на B-52, B-1B, B-2.   На российских подобных нет и в помине...
http://www.airbase.ru/hangar/planes/reb.htm

Законспектируй, а то завтра опять забудешь.

Отредактировано Вуду (15.09.2017 19:45:11)

"Я не червонец, чтобы всем нравиться."   В.В. Маяковский

Поделиться

20

Re: Более полувека назад появилась "Валькирия"

Вуду пишет:

ЭПР SR-71 был (по некоторым данным) менее 1 м².  Он впервые был сделан с элементами технологии стелс. Он весь был покрыт радиопоглощающей краской "Железный шарик" (из-за неё он такой чёрный). Поскольку он выпускался серийно и в массовом порядке летал над тем же Вьетнамом во время войны, он вдобавок был оснащён аппаратурой РЭБ, самой совершенной на то время, поэтому НИ ОДНА советская ракета, пущеная по нему во Вьетнаме, в него не попала, а их, по оценкам, было пущено огромное количество и они были лучше тех, которыми в своё время НА ТАКОЙ ЖЕ ВЫСОТЕ был сбит Пауэрс.
XB-70 не выпускался серийно, 4 построенных опытных образца не были ни стелсами, не оснащались аппаратурой РЭБ, ничем специально не покрывались и имели намного большие размеры, чем SR-71.  Но с появлением в США ЗРК "Найк Геркулес", а в СССР начиная с С-200 эра трёхмаховых бомбардировщиков-ракетоносцев накрылась. Американцы отказались от B-70, в СССР отказались от Т-4 "Сотки" - и правильно сделали.
Что касается средств РЭБ на стратегических самолётах США: они весят до нескольких тонн, - на B-52, B-1B, B-2.   На российских подобных нет и в помине...
http://www.airbase.ru/hangar/planes/reb.htm
Законспектируй, а то завтра опять забудешь.

По некоторым данным это как? ОБС - одна бабка сказала?А что за аппаратура РЭБ стояла? Думаю, что за истечением времени это уже не секрет. А если нет данных по РЭБ, то и не было таковой.
Не знаю краску "Железный шарик", а знаю шаровую краску - серо-дымчатого цвета. Ей покрывают корабли. Водостойкая, наносится на разогретый металл, высыхая дает своеобразный узор.
https://iqtoy.ru/media/CACHE/images/ProductImage/image/6/5/9/2/7/4/images/ProductImage/image/6/5/9/2/7/4.jpg_resize_to_fit_800x800wm.jpg

Отредактировано ZVS (15.09.2017 20:20:28)

Поделиться