Тема: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

"Северсталь": падение Су-33 с "Кузнецова" произошло не из-за качества каната аэрофинишера
Армия и ОПК 11 мая, 18:02 UTC+3
В пресс-службе компании сказали, что претензий к качеству канатов нет

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Авария с истребителем Су-33 при посадке на палубу авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море в декабре прошлого года произошла не из-за каната аэрофинишера, сообщили ТАСС в пресс-службе "Северстали", производящей комплектующие к этой системе.

"Министерство обороны РФ, проводящее расследование в отношении причин крушения военного самолета Су-33 над акваторией Средиземного моря во время выполнения посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", проинформировало руководство "Северстали" о следующих выводах: версия применения некачественного каната производства АО "Редаелли ССМ" в аэрофинишере не подтвердилась. Претензий к качеству канатов нет", - сказали в пресс-службе.

Комментарием Минобороны России ТАСС пока не располагает.

Российский истребитель Су-33 5 декабря 2016 года потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец "Адмирал Кузнецов", пилот катапультировался. Ранее в военном ведомстве сообщили, что авария произошла из- за обрыва троса аэрофинишера, в результате чего самолет выкатился за пределы палубы.
http://tass.ru/armiya-i-opk/4245435

Действительно, дилемма - кого или что объявить виновником потери самолета - пилота или канат? Очень трудно выбрать подходящий вариант. Если пилота, то получается, что российские палубные летчики, которых меньше чем действующих космонавтов, не обладают нужной квалификацией. Если канат, то получается, что военная промышленность России находится на таком низком уровне, что даже трос нужной прочности не может изготовить - какие тут могут быть более сложные изделия.

Думали, думали, и министерство обороны выбрало... канат. Не при чем тут канат. Тогда получается, что пилот виноват. Не под тем углом посадил самолет, на слишком высокой скорости, чем положено, нанес ущерб обороноспособности страны. Ну что, пилот, возмещай, если это не творчество очередного анонима ТАСС. 

Это видео падения палубного истребителя Су-33 за борт при обрыве троса в далеком 2005 году. А есть ли видео "сирийского" инцидента?

Л.Н., 12 мая 2017

Поделиться

2

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

Леонид пишет:

...Если канат, то получается, что военная промышленность России находится на таком низком уровне, что даже трос нужной прочности не может изготовить ...

А вот это что?
CNN: Самолёт президента США мог взорваться
Телеканал, который президентом США Дональдом Трампом именуется «фейк-ньюс», (речь о CNN) вышел с материалом о якобы угрозе для борта номер один. В эфире телеканала вышел репортаж, в котором было объявлено, что один из двух президентских «Боингов» мог взорваться. Речь о самолёте Boeing VC-25, который, как заявлено, не должным образом проверили механики авиапроизводителя.
Из сообщения:
"Президентский самолёт мог воспламениться и взорваться в воздухе по халатности механиков."
В материале говорится, что о халатности механиков из ремонтного кластера в Сан-Антонио стало известно после того, как он ней сообщил руководству один из представителей бригады технического обслуживания. Компании пришлось в срочном порядке проводить дополнительные работы с кислородным оборудованием «Боинга». Заявлено, что ущерб самолёту оценили в 4 млн долларов.
При этом CNN ссылается на некий отчёт федеральных властей и заявляет об опасности для Трампа. Самое интересное заключается в том, что, мягко говоря, не совсем понятно, причём здесь именно Дональд Трамп, ведь сам же CNN сообщает о проведении работ по техобслуживанию авиалайнера ещё в апреле прошлого года. А тогда у руля США был Барак Обама.
Украинские СМИ, охотно подхватив тему, напомнили, что Киев предлагал Трампу сделать в качестве американского борта №1 один из самолётов предприятия «Антонов», которое не так давно было переведено в структуры украинской оборонки. Трамп на предложение никак не отреагировал."

Видимо в США вообще разучились готовить авиатехнику, раз даже президентский борт не могут подготовить.
Но хохлы-то каковы?! С головой вообще не дружат, раз делают такие предложения.

Поделиться

3

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

где вы видели "хохла"?
еще одно пренебрежительное упоминание национальностей - в бан

Поделиться

4

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

Леонид пишет:

...Тогда получается, что пилот виноват. Не под тем углом посадил самолет...

Канадские ВВС 17 раз промахнулись мимо целей во время операций против ИГ

Канадские истребители-бомбардировщики CF-18, принимающие участие в операциях коалиционных сил в Ираке, за два года как минимум 17 раз промахнулись мимо объектов террористов из группировки «Исламское государство*», сообщил телеканал CBC.
...Телеканал отмечает, что у него нет даже приблизительных данных о том, сколько мирных граждан Ирака могли стать жертвами в результате таких действий канадских истребителей-бомбардировщиков. Известно, что только ноябре 2015 года из-за промаха ВВС Канады по цели в районе городов Киркук и Мосул могли погибнуть от пяти до 13 местных жителей...
  https://vz.ru/news/2017/5/12/869953.html

Поделиться

5

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

А российские летчики два года бомбят чугунками в Сирии и не одного промаха. вот у кого надо учиться буржуям!

Вообще интересно узнать причины потери двух самолетов в сирийском походе. как бы то ни было налицо неготовность к выполнению реальных боевых задач выполняемых с высоко

Поделиться

6

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

ZVS пишет:
Леонид пишет:

...Если канат, то получается, что военная промышленность России находится на таком низком уровне, что даже трос нужной прочности не может изготовить ...

А вот это что?
CNN: Самолёт президента США мог взорваться
Телеканал, который президентом США Дональдом Трампом именуется «фейк-ньюс», (речь о CNN) вышел с материалом о якобы угрозе для борта номер один. В эфире телеканала вышел репортаж, в котором было объявлено, что один из двух президентских «Боингов» мог взорваться. Речь о самолёте Boeing VC-25, который, как заявлено, не должным образом проверили механики авиапроизводителя.
Из сообщения:
"Президентский самолёт мог воспламениться и взорваться в воздухе по халатности механиков."
В материале говорится, что о халатности механиков из ремонтного кластера в Сан-Антонио стало известно после того, как он ней сообщил руководству один из представителей бригады технического обслуживания. Компании пришлось в срочном порядке проводить дополнительные работы с кислородным оборудованием «Боинга». Заявлено, что ущерб самолёту оценили в 4 млн долларов.
При этом CNN ссылается на некий отчёт федеральных властей и заявляет об опасности для Трампа. Самое интересное заключается в том, что, мягко говоря, не совсем понятно, причём здесь именно Дональд Трамп, ведь сам же CNN сообщает о проведении работ по техобслуживанию авиалайнера ещё в апреле прошлого года. А тогда у руля США был Барак Обама.
Украинские СМИ, охотно подхватив тему, напомнили, что Киев предлагал Трампу сделать в качестве американского борта №1 один из самолётов предприятия «Антонов», которое не так давно было переведено в структуры украинской оборонки. Трамп на предложение никак не отреагировал."

Видимо в США вообще разучились готовить авиатехнику, раз даже президентский борт не могут подготовить.
Но хохлы-то каковы?! С головой вообще не дружат, раз делают такие предложения.

Точно - "фейк-ньюс"

Поделиться

7

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

HZ66 пишет:

Точно - "фейк-ньюс"

Не думаю. Скорее всего так и было.

Поделиться

8

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

Трамп приказал флоту вернуться к "чертовому пару" на авианосных катапультах

Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.

Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».

«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.

На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором...
https://lenta.ru/news/2017/05/12/emals/

Поделиться

9

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

"Трамп приказал флоту вернуться к "чертовому пару" на авианосных катапультах
Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.
Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».
«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.
На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором..."
- Яркий пример того, что получается, "когда сапоги тачать садится  пирожник". Но в подобных заявлениях Трампа,  тоже есть польза... Так как, очень многие, полагают, что если человек, достиг высокого положения и больших денег - это автоматически переводит его в категорию разумных. Отнюдь не всегда! Жизнь -как лоторея: выигрыш случаен. И на примере любой страны, можно проследить, что недостойного, иногда заносит - ох, как высоко! А потом этот "вознесшийся", с помощью всех, (случайно обретенных возможностей), начинает убеждать "оставшихся"- в своей "гениальности". В некоторых странах - это проходит, но уверен, - не в США.  Мой друг, сразу, после выборов в США, утверждал, что Трампа уберут. И я начинаю в это верить.
   Техническую сторону, поднятых Трампом вопросов, - не хочу обсуждать.  Благо, кто будет выполнять его бредовые указания? Это же, не СССР. Где, по милости, "высокостоящих" - выполнялись указания по строительству:
1."авианосных кораблей"- (недоавианосцев и недокрейсеров),
2. "Бурана" (который нужно было запускать специальным носителем)
  3."увековеченноокостенелой" модели АК
4. титановых АПЛ, рев которых, при движении под водой, позволял определять их местоположение на слух, без эхолота
5. АПЛ, которые для погружения, должны были принять балласт воды, равный по "весу"- собственному "весу" АПЛ
6. торпеды "Шквал"- рев которой, демаскировал  выстрелившую лодку и "самое себя" (в дополнение - не "самонаводящуюся" и не управляемую)
7. "Москиты" занимающие массу места на палубе, стреляющие "за горизонт", но не имеющие надежного наведения
8. "недоорбитальный", пилотируемый "шатл", размером с "Волгу" призванный уничтожать космические объекты.
9. "Лунь", на Каспии, полезность которого без сомнения =0
10. Дублирующие "друг друга", две модели "основного танка".
  Прекращаю перечислять "изюминки", устал... А ведь, все эти проявления "гениальности" "высокостоящих", обошлись государству в миллиарды народных денежек. Так что, давайте вместе посмеемся, над очередным "деятелем", но будем помнить, что  государственная система США, вряд ли на него отреагирует. Я уже "предвкушаю", шквал высказываний в СМИ США, по поводу его "перлов".

Поделиться

10

Re: Канат или пилот? Вот в чем вопрос

Десантирование по-американски USA Army

Поделиться