Тема: Ремонт и модернизация "Шарля де Голля"

ВМС Франции переоснастят свой единственный авианосец после 15 лет оперативных развертываний, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой navyrecognition.com (20 апреля).

Капитальный ремонт и модернизация идут в трех основных направлениях - улучшение системы боевого управления, повышение эффективности оборудования для эксплуатации палубной авиатехники и увеличение производительности общей системы управления корабля.

Ведется модернизация системы боевого управления SENIT 8 силами компании DCNS, создание нового информационно-боевого поста на на 25 дополнительных мест с многофункциональным тактическим сенсорным экраном на центральном столе, установка новых цифровых сетей и обеспечения кибербезопасности, замена старого обзорного радара DRBJ-11B на трехдиапазонную РЛС SMART-S Mk2 производства Thales и др.

Поделиться

2

Re: Ремонт и модернизация "Шарля де Голля"

Гребные винты ему заменят наконец? ag

4 октября 2000 года авианосец впервые прибыл в порт приписки Тулон. В октябре 2000 корабль совершил длительное плавание к берегам США, на базу Норфолк (шт. Вирджиния) во время которого в Карибском море 9 ноября у него от сильной вибрации отломился конец лопасти левого винта. Корабль на малой скорости был вынужден возвратиться в Тулон. Расследование показало, что оба рабочих и запасные винты имеют структурные дефекты в виде каверн у оснований лопастей. Вина за это была возложена на изготовителя, фирму «Атлантик Индастриз» (Atlantic Industries), которая к тому времени прекратила своё существование. Положение усугубило то, что вся документация, касающаяся разработки и производства винтов, погибла во время пожара. В качестве временного решения в апреле 2001 г. на корабль поставили запасные винты от списанных к тому времени авианосцев «Фош» и «Клемансо». Это ограничило скорость 24 узлами по сравнению с проектными 27 узлами. 5 марта 2001 г. на ходовых испытаниях корабль развил скорость 25,2 узла.

В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа.

Поделиться

3

Re: Ремонт и модернизация "Шарля де Голля"


http://www.navyrecognition.com/index.ph … refit.html

Поделиться