Тема: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

кадры YouTube

Мания секретности не знает границ.

Когда готовили полет первого американского реактивного истребителя ХР-59А (будущий Bell P-59 Airacomet) его надо было перевозить из завода на аэродром, и чтобы скрыть, что это самолет реактивный, американские военные решили возить его по дороге с... пропеллером, дескать, это очередной винтовой самолет с поршневым двигателем, нечего зевакам глазеть.

Первый полет самолет совершил 1 октября 1942 года. Прототип оторвался от полосы всего на несколько футов и сел (в авиационном языке это называется подскок). Затем с каждым полетом самолет набирал больше высоты, и вот жители окрестного города заметили его, и тревожно звонили друг другу: "А ты видел горящий самолет? Горящий самолет летит!". Люди тогда не знали, что могут быть реактивные самолеты. Прототип имел двигатели, которые отчаянно дымили в воздухе. Как тут не вспомнить наш МиГ-29. Казалось бы, с 1942 года прошло достаточно много времени, но и сейчас встречаются самолеты с такими двигателями.

Вот такая вот аналогия. Сколько ты ни прячься, а дым (или что другое) все равно тебя выдаст.

Л.Н.
8 апреля 2017

Поделиться

2

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

Однажды один "большой знаток" авиации высказал мнение, что Миг-25 имеет большой расход топлива, что не экономично. На это я ему ответил, что мне по барабану, какой расход топлива на перехватчике, если с его появлением SR-71 перестали летать из Норвегии, а в последствии и из Японии над территорией моей страны.

Поделиться

3

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

была где-то инфа, что за 30 минут сверхзвукового полета МиГ-25 пожирает 10 т топлива (или за 10 минут - не помню точно)
тогда  топливо не считали

Поделиться

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

"ВП" пишет:

была где-то инфа, что за 30 минут сверхзвукового полета МиГ-25 пожирает 10 т топлива (или за 10 минут - не помню точно)
тогда  топливо не считали

Если не знаешь,то зачем тогда писать?
Расход топлива - 10500 л/час
Расход топлива при скорости 2500 км/ч на высоте 21000 м без ПТБ:
- на 1 км пути - 6,5 кг (МиГ-25РБ)
- 16250 л/час (МиГ-25РБ)

Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Поделиться

5

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

"ВП" пишет:

была где-то инфа, что за 30 минут сверхзвукового полета МиГ-25 пожирает 10 т топлива (или за 10 минут - не помню точно)
тогда  топливо не считали

А Вы сами посчитайте. Дальность полета без ПТБ 1730км с 4×Р-40 (Миг-25П). Скорость крейсерская - М менее 1.

Поделиться

6

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS пишет:

Однажды один "большой знаток" авиации высказал мнение, что Миг-25 имеет большой расход топлива, что не экономично. На это я ему ответил, что мне по барабану, какой расход топлива на перехватчике, если с его появлением SR-71 перестали летать из Норвегии, а в последствии и из Японии над территорией моей страны.

А они и до появления Миг-25 над территорией нашей страны не летали...

Поделиться

7

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS пишет:

Однажды один "большой знаток" авиации высказал мнение, что Миг-25 имеет большой расход топлива, что не экономично. На это я ему ответил, что мне по барабану, какой расход топлива на перехватчике, если с его появлением SR-71 перестали летать из Норвегии, а в последствии и из Японии над территорией моей страны.

SR-71 перестали летать над СССР после 1 мая 1960 г., или за 10 лет до начала эксплуатации МиГ-25.

Поделиться

8

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

Маскарад пишет:
"ВП" пишет:

была где-то инфа, что за 30 минут сверхзвукового полета МиГ-25 пожирает 10 т топлива (или за 10 минут - не помню точно)
тогда  топливо не считали

Если не знаешь,то зачем тогда писать?
Расход топлива - 10500 л/час
Расход топлива при скорости 2500 км/ч на высоте 21000 м без ПТБ:
- на 1 км пути - 6,5 кг (МиГ-25РБ)
- 16250 л/час (МиГ-25РБ)

В условиях установившегося горизонтального полета. На практике ...

Поделиться

9

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

Проблема не только в двигателе, но и в качестве топлива.

Поделиться

10

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

HZ66 пишет:

SR-71 перестали летать над СССР после 1 мая 1960 г., или за 10 лет до начала эксплуатации МиГ-25.

Вы ничего не путаете? SR-71 начал эксплуатироваться с 1964-го года.
А вот U-2 действительно перестал летать.

Поделиться

11

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

alex5450 пишет:

А они и до появления Миг-25 над территорией нашей страны не летали...

Вы глубоко ошибетесь. Вот слова одного из участников одного из авиационных форумов, который служил срочную в РТВ:
"...так что вот люди видели на экране своих радаров, а я на планшете отображения возд. обстановки на всей европейской части СССР и как и где SR пролетал и как МИГи взлетали ( правда не помню взлетали ли они на Балтике)так что не просто говорят..."

Поделиться

12

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS пишет:
alex5450 пишет:

А они и до появления Миг-25 над территорией нашей страны не летали...

Вы глубоко ошибетесь. Вот слова одного из участников одного из авиационных форумов, который служил срочную в РТВ:
"...так что вот люди видели на экране своих радаров, а я на планшете отображения возд. обстановки на всей европейской части СССР и как и где SR пролетал и как МИГи взлетали ( правда не помню взлетали ли они на Балтике)так что не просто говорят..."

Sr-71 летал постоянно вдоль границ СССР, особенно на севере, в райне Камчатки и Кольского полуострава, без заходов в воздуное пространсво СССР, но иногда случались ошибки и самолет кратковременно залетал в воздушное простраство буквально на несколько минут и тут же покидал его, в этих случаях видимо и поднимали миг-25 в воздух на перехват....

Поделиться

13

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS
Вдоль границ они летали. При этом никакие Миг-25 разумеется на ситуацию повлиять не могли, ибо запретить летать вдоль границ мы янки не могли. А мантра о том, что Миг-25 "посадил" SR-71 это что то из народного фольклора - иногда он меняется на:
http://getwar.ru/kak-mig-31-zakryl-sove … sr-71.html

))
А на деле SR-71 ушли вместе с окончанием холодной войны.

В целом Миг-25 и его принятие на вооружение очень спорный вопрос. Создавали против сверхзвуковых бомбардировщиков США - они на вооружение приняты не были, а вот истребитель приняли.

Поделиться

14

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS пишет:
HZ66 пишет:

SR-71 перестали летать над СССР после 1 мая 1960 г., или за 10 лет до начала эксплуатации МиГ-25.

Вы ничего не путаете? SR-71 начал эксплуатироваться с 1964-го года.
А вот U-2 действительно перестал летать.

Я некорректно сформулировал. С 1960 года никакие американские самолеты не совершали сколь-нибудь продолжительных  полетов над территорией СССР. И это связано не с МиГ-25, а с ЗРК и скандалом с Пауэрсом
МиГ-25 теоретически мог перехватить SR-71 в случае, если бы его заранее вывели в точку пуска ракет, а SR-71 летел бы по заранее известному маршруту. Догнать или сопровождать SR-71 было проблематично с учетом меньшей скорости МиГ-25 и ограниченного времени полета на больших сверхзвуковых скоростях. Двигатели SR-71 были способны работать в "прямоточном" режиме, а наш Р-15Б-300 - нет.

Поделиться

15

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

Danilov пишет:

Sr-71 летал постоянно вдоль границ СССР, особенно на севере, в райне Камчатки и Кольского полуострава, без заходов в воздуное пространсво СССР, но иногда случались ошибки и самолет кратковременно залетал в воздушное простраство буквально на несколько минут и тут же покидал его, в этих случаях видимо и поднимали миг-25 в воздух на перехват....

Случайные ошибки с современнейшей системой навигации на то время? )) Тогда возникает вопрос:
- Как в таком случае велась разведка, если летчики постоянно ошибались?
А может не ошибались? ))))))))

Отредактировано ZVS (10.04.2017 17:03:16)

Поделиться

16

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

HZ66 пишет:

Я некорректно сформулировал. С 1960 года никакие американские самолеты не совершали сколь-нибудь продолжительных  полетов над территорией СССР. И это связано не с МиГ-25, а с ЗРК и скандалом с Пауэрсом
МиГ-25 теоретически мог перехватить SR-71 в случае, если бы его заранее вывели в точку пуска ракет, а SR-71 летел бы по заранее известному маршруту. Догнать или сопровождать SR-71 было проблематично с учетом меньшей скорости МиГ-25 и ограниченного времени полета на больших сверхзвуковых скоростях. Двигатели SR-71 были способны работать в "прямоточном" режиме, а наш Р-15Б-300 - нет.

Уважаемый, вы летчик?
Если нет, то расскажу одну историю. Мне ее поведал однокашник. Его подняли из БД 1-го мая по цели рядом с границей. На Су-27 он вышел в ЗПУ, под 2\4. Головки ракет захватили цель. Но, что самое странное, по его-же словам, первыми захватили тепловые, а не р\л. И тут команда уничтожить цель. Запросил кодом подтверждение команды, получить утвердительный ответ. Но цель была над нейтральными водами. И тут услышал крик комдива по радио "ОТСТАВИТЬ" и "Возвращайся на базу".
Оказывается молодой штурман перепутал кодовые цифры команд на применение вооружения.
И потом SR-71 не выполняет весь полет на сверхзвуковой скорости, а перехватчики выводят в предполагаемую точку перехвата. И не обязательно вдогон.

Отредактировано ZVS (10.04.2017 17:02:33)

Поделиться

17

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS

И потом SR-71 не выполняет весь полет на сверхзвуковой скорости, а перехватчики выводят в предполагаемую точку перехвата. И не обязательно вдогон.

Выполняет. У него крейсерская скорость больше 3000 км ч.

Поделиться

18

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

ZVS пишет:
HZ66 пишет:

Я некорректно сформулировал. С 1960 года никакие американские самолеты не совершали сколь-нибудь продолжительных  полетов над территорией СССР. И это связано не с МиГ-25, а с ЗРК и скандалом с Пауэрсом
МиГ-25 теоретически мог перехватить SR-71 в случае, если бы его заранее вывели в точку пуска ракет, а SR-71 летел бы по заранее известному маршруту. Догнать или сопровождать SR-71 было проблематично с учетом меньшей скорости МиГ-25 и ограниченного времени полета на больших сверхзвуковых скоростях. Двигатели SR-71 были способны работать в "прямоточном" режиме, а наш Р-15Б-300 - нет.

Уважаемый, вы летчик?
Если нет, то расскажу одну историю. Мне ее поведал однокашник. Его подняли из БД 1-го мая по цели рядом с границей. На Су-27 он вышел в ЗПУ, под 2\4. Головки ракет захватили цель. Но, что самое странное, по его-же словам, первыми захватили тепловые, а не р\л. И тут команда уничтожить цель. Запросил кодом подтверждение команды, получить утвердительный ответ. Но цель была над нейтральными водами. И тут услышал крик комдива по радио "ОТСТАВИТЬ" и "Возвращайся на базу".
Оказывается молодой штурман перепутал кодовые цифры команд на применение вооружения.
И потом SR-71 не выполняет весь полет на сверхзвуковой скорости, а перехватчики выводят в предполагаемую точку перехвата. И не обязательно вдогон.

1) Если в это время SR-71 находился вне нашей территории, то ему нечего было опасаться.
2) SR-71, именно, выполнял весь полет на сверхзвуковой скорости. На дозвуковых скоростях он крайне неэффективен (с т.з. дальности полета).
2) "перехватчики выводят в предполагаемую точку". Так и я об этом и написал. Только если "предположение" не подтвердилось, догнать невозможно.

Поделиться

19

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

alex5450 пишет:

ZVS

И потом SR-71 не выполняет весь полет на сверхзвуковой скорости, а перехватчики выводят в предполагаемую точку перехвата. И не обязательно вдогон.

Выполняет. У него крейсерская скорость больше 3000 км ч.

О специальности. В далеком прошлом - инженер СД. Но тактику ВВС сдал на отлично. Первую практику проходил в Барановичах на МиГ-25 П.

Поделиться

20

Re: Что общего между "Эйркометом" и МиГ-29?

HZ66 пишет:

1) Если в это время SR-71 находился вне нашей территории, то ему нечего было опасаться.
2) SR-71, именно, выполнял весь полет на сверхзвуковой скорости. На дозвуковых скоростях он крайне неэффективен (с т.з. дальности полета).
2) "перехватчики выводят в предполагаемую точку". Так и я об этом и написал. Только если "предположение" не подтвердилось, догнать невозможно.

А я и не говорил, что самолет был в воздушном пространстве СССР. И мой товарищ прекрасно понимал, что это была ошибка ШБУшника.

Поделиться