1

Тема: так делают пак-фа

http://www.youtube.com/watch?v=xd6lQG5QuJU

Поделиться

2

Re: так делают пак-фа

неправильно, конечно, выкладывать такого рода записи в интернет, вероятно, у них там свои терки.
Но так как нас интересует любая информация по ПАКФА, то попробуем расшифровать.

Совещание было "22-го". Требуется закончить сборку Т-50-4 до "30-го" (?). Проблемы по "частотам" (АФАР?). Не сделана средняя часть фюзеляжа, не завершена сборка хвостовой балки. В рабочий день "никого нет возле самолета". "План срываешь". Нужно работать по Т-50-5.

Озвучивались индексы "01-5" и "01-6" (?) Что такое "87-22" (?) "Представители омского машиностроения" (?)

Общее впечатление - работа ведется тяп-ляп.

(первый полет Т-50-4 состоялся 12 декабря 2012 года)

Раз 10 нужно прослушать запись, времени нет. Может, кто повнимательнее прослушает? ))

Поделиться

3

Re: так делают пак-фа

Леонид пишет:

неправильно, конечно, выкладывать такого рода записи в интернет, вероятно, у них там свои терки.
Но так как нас интересует любая информация по ПАКФА, то попробуем расшифровать.

Совещание было "22-го". Требуется закончить сборку Т-50-4 до "30-го" (?). Проблемы по "частотам" (АФАР?). Не сделана средняя часть фюзеляжа, не завершена сборка хвостовой балки. В рабочий день "никого нет возле самолета". "План срываешь". Нужно работать по Т-50-5.

Озвучивались индексы "01-5" и "01-6" (?) Что такое "87-22" (?) "Представители омского машиностроения" (?)

Общее впечатление - работа ведется тяп-ляп.

(первый полет Т-50-4 состоялся 12 декабря 2012 года)

Раз 10 нужно прослушать запись, времени нет. Может, кто повнимательнее прослушает? ))

ну масса забавной инфы..
мы узнали  что основной термин на совещания слово блядь.
что самолет делают одни пидарасы
что всякая секретность это показуха..
и тд и тп..

Поделиться

4

Re: так делают пак-фа

Ну мы по голосу участников не узнаем, лично не знакомы, что не исключает возможность спектакля.

Поделиться

5

Re: так делают пак-фа

Это...... Копирнул бы кто... Я уже вчера эту запись прослушать не мог. Сегодня её вообще потрут.

Поделиться

6

Re: так делают пак-фа

Прослушал...  bw Ощущение такое, что речь идёт о каком-то заурядном, серийном, зае..авшем всех за 40 лет производства тепловозе, а не о совершенно новом истребителе. Жалкие отнекивания какой-то молодёжи указывают на пох..изм и общее пох..истическое отношение к работе и к данному агрегату в частности. Но от чего вдруг ?

Из разгово.... нет... из монолога становится понятно, что бригады берут "внеурочные часы", на которых тупо ничего не делают. А так же о неких проблемах с комплектующими. Вот на этом можно остановиться по подробнее...

Сама по себе инициатива "снизу" о дополнительных часах работы, как правило встречает сопротивление со стороны верхов, т.к. требует соблюдение КЗоТ, а это - дополнительные расходы на зарплату и создание соответствующих условий для труда рабочих. Ну и некоторое усложнение работы ОК и бухгалтерии предприятия. "Низы" редко задумываются о сложностях последующих расчётов отпусков, т.к. доп. часы должны не только оплачиваться, но и замещаться отпускными днями в определённое время года. Законодательство очень чётко регламентирует этот вопрос и нередко на предприятиях приходится идти на нарушение КЗоТ, потому что соблюдение его буквы и слова приводит к тому, что в отдельные промежутки времени на рабочих местах не остаётся вообще никого. Все - в отпусках. Ещё больше проблем на тех предприятиях, где велико количество работающих пенсионеров и заслуженных работников. Они вправе попросить отпуск в то время, как им удобно. И вот тут начинается.... "У всех дачи, огороды, грибы поспевают или охотничий сезон, детей надо вывезти на отдых, да и самим охота отдохнуть". А лето короткое.

С другой стороны, порой предприятия сами вынужденны устанавливать для работников доп. часы. Это связано с несколькими причинами :
- Низкая производительность, обусловленная наличием большого количества устаревшего оборудования и (или) работающих пенсионеров. Страдает молодёжь.
- Жёсткие контрактные условия работы, прежде всего связанные со сроками сдачи продукции, изготовление или сборка которой не может быть автоматизирована.
- Выполнение уникальных работ, когда специалистов с "набитой рукой" попросту нет.
- Выполнение работ, которые находятся в большой зависимости от внешних факторов. Это могут быть погодные условия, поставки комплектующих и доп. оборудования от независимых изготовителей или привлечение труда  узкоспециализированного персонала, постоянное содержание которого у себя - не рентабельно.
- Есть и другие причины, но касаться их в данном конкретном случае нет смысла.

Самое кошмарное начинается тогда, когда причин для организации доп. часов - сразу несколько. Вот тогда виновных - не найти, а общий уровень индивидуальной ответственности среди работников начинает падать. Это чернозём для произрастания "нехороших" мыслей среди работников (Почему я должен работать за кого-то, На кой х.. я тут торчу, Мне мало платят, в отличии от вон того чела, Начальничек-то уже дома или...., А не нажраться ли мне, и т.д. и т.п.).

В итоге получаем атмосферу низкой заинтересованности в получении результата, вне зависимости от денежных вливаний в коллектив.
Комплексная проблема требует системного подходя к её решению. Походу там всё так и было, а управляющий просто "бык", для которого решение подобных вопросов просто недоступная задача.

Отредактировано CeR (07.08.2013 19:11:18)

Поделиться