251

Re: НОВОСТИ от участников

Китайцы разработали отражающие покрытия против американских военных лазеров. Среди множества финансируемых в последние 20 лет правительством проектов, были "по-тихому" получены хорошие результаты, некоторые уже вот-вот будут приняты на вооружение. (South China Morning Post)

Поделиться

252

Re: НОВОСТИ от участников

БМП TERREX завершает оценочные испытания
Компании SAIC (Science Applications International Corp), ST Kinetics и Armatec Survivability недавно завершили двухнедельную демонстрацию своего плавающего колесного БТР TERREX 8x8 в Кэмп-Пендлтоне штат Калифорния в рамках контракта по демонстрации и проведению исследований по бронетранспортеру для морской пехоты MPC (Marine Personnel Carrier).
Правда, на сегодняшний день этот контракт приостановлен в ожидании решения Конгресса США.
Об этом сообщает Military Technology.
Команда из трех вышеназванных компаний в течение двух недель испытывала машину TERREX, разработанную и изготовленную фирмой ST Kinetics, с целью не только определения характеристик плавучести при различной балльности моря, но также оценки эргономических характеристик и грузовой вместимости.
Продвинутая конструкция TERREX, использованная при проведении демонстрационных испытаний, была изготовлена для того, чтобы проверить возможную потребность в среднебронированной наземной машине, которая бы смогла бы дополнить не только нынешнюю машину AAV и перспективную машину Amphibious Combat Vehicle корпуса морской пехоты, но и участвовать в международных тендерах по наземной машине в средней категории по массе.
«TERREX прошла все требуемые мобильные испытания: успешно плавала в океане и пре-одолевала полосу прибоя, – сообщил Том Уотсон, вице-президент группы морской пехоты и ВМС в компании SAIC. - SAIC гордится возможностями TERREX, показанными при проведении этих тяжелых испытаний, и мы с волнением ожидаем официальных результатов».
Во время оценочных испытаний машина TERREX повторила все результаты по плаву в открытой воде и маневрированию, достигнутые во время предыдущих пробных испытаний в марте 2013 года. TERREX также продемонстрировала свою хорошую грузоподъемность, когда в ней были успешно размещены снаряжение и запасы, которые необходимы пехотинцам на три дня операций, и при этом осталось пространство для дополнительного снаряжения.
Оценка эргономических характеристик показала большой внутренний объем, позволяющий размещать определенное число пехотинцев в боевой экипировке и осуществлять быструю тактическую и аварийную высадку. Конструкция быстрооткрывающегося люка показала простоту его работы и возможность быстрого покидания машины во время хронометрированной демонстрации.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/051054054054055055056052.jpg

Машина TERREX 8x8 представляет собой один из новейших и самых продвинутых БТРов. Машина:
- имеет систему модульной защиты, круговую защиту из стальной брони против 7,62-мм пуль стандарта НАТО, артиллерийских осколков
- лобовая дуга выдерживает 12,7-мм бронебойные пули. Могут быть добавлены плиты из керамической-композиционной брони для повышения уровня защиты
- максимальная всеракурсная защита позволяет противостоять 14,5-мм бронебойным пулям
Машина имеет двойной V-образный корпус, снижающий воздействие подрывов на минах. Она может выдержать подрыв на 12 кг мине под корпусом и после этого продолжить движение. Машина также оборудована системой защиты от ОМП.
TERREX в конфигурации БТР может быть вооружен:
- дистанционно управляемой боевым модулем с 40-мм автоматическим гранатометом
- или 12,7-мм пулеметом и спаренным 7,62-мм пулеметом
- или 30-мм пушкой
Эта бронированная машина также может принять башни различных конфигураций, поскольку TERREX имеет модульную крышу. Конфигурации могут быть от противотанкового ракетного комплекса и до 105-мм машины огневой поддержки.
Машина оборудована системой управления боем, обеспечивающей ситуационную осведомленность на поле боя, и цифровой архитектурой, которая позволяет интегрировать новые технические решения. В передней части корпуса машины установлен дизельный двигатель с турбонаддувом Caterpillar C9 мощностью 400 л.с.
TERREX имеет исключительную подвижность благодаря независимой подвеске Timoney. Стандартно установлена центральная система подкачки колес. Машина TERREX может перевозиться транспортным самолетом C-130 HERCULES или подобным ему самолетом.


Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051053050053049.html

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

253

Re: НОВОСТИ от участников

Новые грозные российские «МиГи» могут оказаться рухлядью?
Москва сделала заказ на новые, глубоко модернизированные истребители МиГ-29. Однако они могут оказаться вовсе и не новыми. Запланированная Кремлем покупка двухдвигательных МиГ-29СМТ проливает свет на экстравагантные и, возможно, подозрительные манипуляции Кремля, которые могут усилить мощь российских ВВС… а могут и подорвать.
Было время, когда почти любой советский или российский истребитель иностранцы называли «МиГом». И хотя истребители для Восточного блока и его союзников производили и другие КБ, самой результативной была работа компании, названной в честь Артема Микояна и Михаила Гуревича.
Повсеместное распространение продукции этого конструкторского бюро отражало как популярность самих самолетов марки «МиГ», так и милости, которыми коммунистический режим щедро осыпал компанию.
Теперь времена изменились. После распада советской империи конкурирующее ОКБ Сухого стало основным поставщиком российских истребителей как для собственной армии, так и для зарубежных заказчиков.
Успехи «МиГа», тем временем, рассказывают печальную повесть о халтурно выполненных экспортных контрактах, серьезных технических проблемах, разнообразных эмбарго и неспособности заполучить хоть один из жалких контрактов министерства обороны России. Со временем многообещающие, и возможно, обладавшие большим потенциалом разработки МиГа пошли под нож, чтобы сохранить загрузку производственных линий «Сухого».
В последние горы дела у российских ВВС стали налаживаться, и Кремль опять заказывает крайне необходимые новые истребители. Но — у «Сухого», не у «МиГа». Последнему пришлось копаться с горсткой экспортных контрактов и скромненькими заказами на модернизацию для иностранных ВВС.
Главными из них стали разработка модернизированного МиГ-29UPG для индийских ВВС и палубного МиГ-29К для индийского флота.
Успех МиГ-29К для переданного с большими задержками индийского авианосца Vikramaditya подтолкнул российский флот к заказу той же модели. И теперь, когда Россия Владимира Путина начинает поигрывать мускулами, ВВС России опять заказывает «МиГи». Прямо как в старые добрые времена холодной войны.
Но история с заказом новых «МиГов» не так проста. Как это часто бывает в России, в действительности все может обстоять не так, как кажется.
15 апреля российская пресса сообщила, что Кремль заключил сделку с «МиГом» — или, если офицально, Российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» — сделку на 16 МиГ-29СМТ для ВВС России. По условиям контракта, стоимость которого оценивается в 473 млн долл., первые истребители должны быть поставлены российским ВВС в 2016 г.
В общем, такое вполне возможно, однако остается под вопросом, какой конкретно тип самолета будет доставлен заказчику.
Планида МиГ-29СМТ до сих была переменчивой. На самом деле, в какой-то момент проект был примером позорного провала российского ОПК.
Модификация СМТ вездесущего МиГ-29 изначально задумывалась как не более чем раскочегаренная версия обычного МиГ-29, которого в разных версиях было построено около 1 600 штук.
Задуманный в качестве варианта модернизации, чтобы выжать все возможное из примерно 250 стареющих МиГ-29 ВВС России, он был довольно далек от передового МИГ-35, который также предлагался компанией. В отличие от экзотических легкосплавных планеров новых модификацией МиГ-29-х, МиГ-29СМТ сохраняет сходство с оригинальным МиГ-29 времен холодной войны.
Но пока МиГ-35 застрял в порядком затянувшейся стадии разработки, МиГ-29СМТ, похоже, может оказаться неплохим промежуточным вариантом.
По крайней мере для русских. А вот министерство обороны Алжира может рассказать другую историю. В 2006 г. Алжир заказал партию МиГ-29СМТ в рамках огромного оборонного контракта с Москвой, стоимость которого, предположительно, составила 7.5 млрд долл. ВВС Алжира должны были поучить 28 одноместных МиГ-29СМТ и шесть модернизированных двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ.
Поставки первых самолетов начались еще до конца 2006 г., однако скоро алжирцы заметили, что что-то совсем не так. «Новые» истребители были вовсе не новыми. СМТ были собраны с использованием старых непроданных планеров МиГ-29, валявшихся на хранении под открытом небом на заводе в Луховицах.
Они, возможно, даже использовали планеры, построенные для Ирака в далеких 1980-х гг. .
Это было нарушением договора, и Алжир потребовал приостановки поставок. Когда поставки возобновились в 2007 г., все было по-прежнему. Алжир отказался платить и взамен потребовал многоцелевые истребители Су-30МКА производства Сухого.
Он получил их — как сообщается, по той же цене, что и МиГи.
После того как Алжир отменил контракт в 2007 г., примерно 15 МиГ-29СМТ, поставленных в Северную Африку, были возвращены России, которая своевременно заплатила за них в 2008 г. После небольшой проверки, российские ВВС приняли 30 из этих истребителей и отправили их в 14-й гвардейский истребительный авиаполк.
Они поступили на аэродром полка в Курске в начале 2009 г. Восстановленные, в свежем камуфляже и с новыми номерами, МиГ-29СМТ теперь являются наиболее боеспособными самолетами семейства МиГ-29 в ВВС России. Оставшиеся четыре МиГа из забракованной Алжиром партии были отправлены в Липецкий авиацентр.
«Контрольный выстрел» в истории с алжирским контрактом был сделан прошлой осенью, когда последний обвиняемый по связанному с ним уголовному делу был приговорён к четырем годам заключения в Москве. Приговор получил бывший директор компании, которая поставила «МиГу» устаревшее оборудование, используя поддельные сертификаты.
Еще три российских бизнесмена, причастных к этому мошенничеству, были приговорены в мае 2012 г.
Как бы то ни было, Россия отвергла обвинения алжирцев в «плохом качестве продукции», настаивая, что использование восстановленных планеров в МиГах соответствовало условиям контракта — и что цена была установлена соответствующая. Слабое утешение для «МиГа», который не получал деньги за самолёты до тех пор, пока не нашел нового владельца в лице ВВС России.
По-видимому, передача ВВС РФ бывших алжирских истребителей была скорее акцией спасения «МиГа» от потенциальной финансовой катастрофы, нежели обновлением российской армии. Несмотря на это, мало кто сомневается, что новый владелец доволен приобретением.
МиГ-29СМТ может быть не настолько функциональным, как МиГ-35 или даже современные версии тяжёлого Су-27 – Су-30М2, Су-30СМ и Су-35С. Но он определённо очень полезен.
Оригинальный МиГ-29 всегда травили за малую дальность действия, что едва ли делало его пригодным для чего-то большего, чем точечное прикрытие ключевых военных объектов и инфраструктуры. МиГ-29СМТ отвечает на это дополнительным топливным баком, расположенным в «горбе» гаргрота, что позволяет почти в два раза увеличить его боевой радиус.
Также на нем установлена штанга дозаправки в воздухе. Бортовое оборудование включает в себя модернизированный многофункциональный радар, цифровую кабину пилота, улучшенное навигационное оборудование и расширенную номенклатуру применяемых вооружений. Форсированные двигатели повышают тяг вооружённость самолёта и увеличивают срок его службы – ликвидируя ещё один кошмар оригинального МиГ-29.
В реальности же недавно заказанные МиГ-29СМТ могут отличаться от МиГ-35 только использованием старого планера. В результате мы получаем истребитель с современной РЛС Н041Р с механическим сканированием и современным вооружением.
Памятуя об истории с Алжиром, нужно взять паузу и посмотреть, будут ли «новые» СМТ для России построены «с нуля», как предполагается, или они будут использовать модернизированные фюзеляжи, построенные для других потенциальных инозаказчиков, но так никому и не поставленные. Также еще предстоит узнать точную номенклатуру авионики и вооружений.
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов предложил идею покупки еще одной партии МиГ-29СМТ в августе 2013 г. В то время, Кремль смотрел на модель СМТ как на промежуточный вариант, предшествующий поступлению в войска нового МиГ-35. В ноябре 2013 г. главком ВВС России Виктор Бондарев жаловался, что МиГ-35 по-прежнему был не готов.
Объединенная авиастроительная корпорация – материнская компания, подразделением которой является «МиГ» — сохраняет уверенность, что сможет продать Москве МиГ-35. Однако новый истребитель все еще ждет своего часа, и компания надеется на заказ примерно 100 самолетов только в 2016 г.
Заказ на МиГ-29СМТ также интересен в контексте того, что ВВС России продолжают видеть смысл в смешанном парке из тяжелых истребителей Сухого и легких производства «МиГ».
А вслед за МиГ-35 МиГ надеется обеспечить интерес к перспективному легкому истребителю – потенциальному «МиГ-29 будущего». Точное положение дел с самолетом, известным как ЛФИ, или Легкий фронтовой истребитель, остается неизвестной.
Уважаемый авиационный обозреватель Петр Бутовски предположил, что Москва может отказаться от проекта ЛФИ в пользу более скромного МиГ-35. Однако когда дело доходит до российских оборонных закупок, делать какие бы то ни было выводы следует с осторожностью.
И пока ЛФИ остается только на бумаге, он должен в значительной степени опираться на истребитель-демонстратор технологий из 1990-х МиГ 1.44 – он был запланировал как главный соперник F-22. Он [ЛФИ], однако, будет меньше чем и 1.44 и Т-50 Сухого, а последний должен занять позицию тяжелого истребителя в потенциальном смешанном парке.
В прошлом году, когда Александр Зелин, бывший командующий ВВС России и нынешний помощник министра обороны, представлял план по закупке самолетов до 2025 г., стелс-истребитель ЛФИ был отмечен красным, указывая на то, что программа еще не одобрена, и поэтому ее судьба не ясна.
Однако, в зависимости от успехов, а также цены на Т-50, ЛФИ может еще появиться как более дешевое решение… и с большим экспортным потенциалом.
Если это произойдет, МиГ может воссиять снова.

http://periscope2.ru/2014/04/24/8131/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

254

Re: НОВОСТИ от участников

"Локхид Мартин" представила модель малоразмерного беспилотного летательного аппарата "Индаго"
Компания "Локхид Мартин" (Lockheed Martin) представила модель малоразмерного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Индаго" вертикального взлета и посадки (ВВП).
Аппарат имеет четыре несущих винта, массу 2,3 кг, дальность полета 5 км, продолжительность полета 45 минут. На аппарате установлен автопилот "Кестрель" (Kestrel), применяемый на более чем 60 летательных аппаратах.
Аппарат предназначен для ведения наблюдения в круговом диапазоне, обеспечивает улучшенную ситуационную осведомленность и передачу изображений при проведении специальных операций, включая поисково-спасательные операции.
Ручная наземная станция управления полетом аппарата функционирует 4 часа и может управлять не только БПЛА "Индаго", но и другими аппаратами. "Локхид Мартин" также разработала комплект бортовой аппаратуры для БПЛА.

http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/db7/db7f71de789866b254d80f632ee3a632.jpg

http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in … ta_indago/

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

255

Re: НОВОСТИ от участников

Иордания станет первым покупателем высокоточных ракет APKWS производства BAE Systems
Иордания и ВМС США подписали письмо с предложениями и принятием предложений, зафиксировавшее первый пример международной купли-продажи ракет с лазерным наведением усовершенствованного комплекса высокоточного оружия (ВТО) APKWS (Advanced Precision Kill Weapon System) производства компании BAE Systems. Об этом говорится в сообщении BAE .
"Мы рады, что иорданские вооруженные силы станут первым международным покупателем нашей ракеты APKWS. В рамках этой сделки, мы поставим перспективную высокоточную систему оружия, чтобы помочь укреплению военной мощи хашимитского королевства, - заявил на церемонии подписания директор отдела систем точного наведения BAE Systems Дэвид Харролд. - Посредством продаж ракет APKWS по линии FMS (Foreign Military Sales) Иордания и другие военные союзники обеспечиваются высокоточным оружием в лице доступной, проверенной, надежной ракетной системы с лазерным наведением, которая развернута в настоящее время на вооружении США".

Читать полностью http://www.arms-expo.ru/news/weapons_in … E.facebook

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

256

Re: НОВОСТИ от участников

Балтфлот испытывает новейший глубоководный аппарат

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1374732636_ea4e12c68113d92eef20f29857b1a60d_xl.jpg

В морских полигонах Балтийского флота специалисты спасательного отряда Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота (УПАСР БФ) совместно с представителями проектанта ЦКБ «Лазурит» проводят заводские ходовые испытания спасательного глубоководного аппарата (СГА) «Бестер-1», предназначенного для спасательного судна «Игорь Белоусов». В частности, проводятся скоростные и маневренные испытания, а также спуски аппарата на дно Балтийского моря. В заводских ходовых испытаниях задействовано спасательное судно Балтийского флота «СС-750», а также подводная лодка типа «Варшавянка».

В ближайшие дни водолазы спасательного отряда осуществят испытания аппарата на глубине с проведением работ по эвакуации экипажа условно аварийной подводной лодки в СГА.

По окончании заводских ходовых, а после и государственных испытаний, «Бестер-1» войдет  в состав сил поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского флота России.

«Бестер-1» имеет рабочую глубину погружения 700 м. В числе его особенностей -  новейшие системы управления аппаратом, точность его позиционирования и навигации на глубине, наличие единой автоматизированной системы управления, более мощные и принципиально новые движительно-рулевые комплексы, новая система наведения, посадки и крепления к аварийной подводной лодке, новая камера пристыковки к аварийному выходу из подводной лодки, через которую можно будет эвакуировать людей при крене до 45 градусов.

Стоит отметить, что все предыдущие спасательные аппараты, построенные в России и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу подводной лодки при крене аварийной подводной лодки не более 15 градусов

http://www.odnako.org/blogs/baltflot-is … y-apparat/

Судно спасатель Иван Белоусов.

http://bastion-karpenko.narod.ru/21300_Admiral_2005_06.jpg

Отредактировано CeR (08.06.2014 17:34:35)

Поделиться

257

Re: НОВОСТИ от участников

Фотофакт. Десантные катера проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов»

http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/f_czUxLnJhZGlrYWwucnUvaTEzMS8xNDA2LzQzL2I1MDQ2YzEzMTQ0OC5qcGc_X19pZD01MDg1MA==.jpeg

Откр в новой вкладке.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/

Поделиться

258

Re: НОВОСТИ от участников

«Астраханский СРЗ» сдал заказчику буксир «СБ-45» проекта 22870

27 июня 2014г. подписан Приемный акт Государственных испытаний спасательного буксирного судна «СБ-45» проекта 22870 (заводской №005) для Каспийской Флотилии ВМФ РФ, постройки Филиала «Астраханский СРЗ» ОАО «ЦС «Звездочка», разработку проектной документации которого осуществляло ОАО КБ «Вымпел». Члены Государственной комиссии отметили высокое качество работ.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnZ5bXBlbC5ydS9pbWFnZXMvc3Rvcmllcy8yMjg3MCUyMC5qcGc_X19pZD01MDg1NA==.jpg

Поделиться

259

Re: НОВОСТИ от участников

В Крыму спущен на воду катер СМК-2094 проекта 23370

20 июня на акватории судоремонтного завода «Южный Севастополь» состоялся спуск на воду модульного катера СМК-2094 проекта 23370, первого катера, построенного ОАО «КАМПО» для Черноморского флота и очередного из серии катеров, строящихся для ВМФ России. Модульные элементы катера изготовлены на ОАО «КАМПО» и были доставлены в г. Севастополь, где была произведена окончательная сборка.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmthbXBvLnJ1L3NpdGVzL2RlZmF1bHQvZmlsZXMvbmV3cy9uZXdzXzI5LjA2LjIwMTQvaW1hZ2UwMjguanBnP19faWQ9NTA4NTc=.jpg

http://www.sdelanounas.ru/blogs/

http://vpk.name/file/img/kampo_004.jpg

http://www.defensasur.com.ar/imagenes/noticias/2013/DIC/101213_Proyecto%2023370.jpg
Клик.

http://bastion-karpenko.ru/kartinki/23370_NEVA-2013_24.JPG
клик.

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/f_czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0NDMvMTQwMS9lZS8yZTMyYTE1NjNhNzYuanBnP19faWQ9NDU3MDc=.jpeg
клик.

http://bastion-karpenko.ru/kartinki/23370_NEVA-2013_09.JPG

Поделиться

260

Re: НОВОСТИ от участников

Дмитрий Рогозин считает, что российской делегации надо уехать с авиасалона в Фарнборо
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин рекомендовал российской делегации свернуть участие в авиасалоне в Фарнборо и вернуться домой. В понедельник в пригороде Лондона стартовал один из крупнейших в мире авиасалонов, однако почти половина заявителей на визы от российской делегации - топ-менеджмент, чиновники, служба протокола и даже российская пресса - так и не дождались разрешения на посещение авиашоу.
Из представителей Минпромторга в Фарнборо смогли направиться только замминистра Юрий Слюсарь и руководитель департамента авиационной промышленности Андрей Богинский. Это примерно треть от делегации министерства, рассказал РИА Новости источник в ведомстве. "Рекомендую нашей делегации свернуть участие в выставке и вернуться домой", - написал Д. Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
Власти Великобритании заявили, что причина саботажа при выдаче виз российским гражданам - поведение России в конфликте с Украиной. Международный авиационно-космический салон Farnborough International Airshow 2014 открывается 14 июля в Фарнборо (Англия) и продлится до 20 июля, российская делегация на выставке планирует представить самую современную боевую авиатехнику. Выставка проводится с 1948 года.
http://www.arms-expo.ru/news/aviasalony … 0.facebook

Ага, назло бабушке уши отморозить - лучшая стратегия, несомненно...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться