21

Re: "Бумеранг". За и против.

А вот такой вариант "Бумеранга" видели?

http://www.rosinform.ru/assets/files/photosets/photos/001_3.jpg.896x604_q90.jpg

http://www.rosinform.ru/assets/files/photosets/photos/002_010005_1.jpg.896x604_q90.jpg

http://www.rosinform.ru/assets/files/photosets/photos/006_30020_1.jpg.896x604_q90.jpg

http://www.rosinform.ru/assets/files/photosets/photos/008_road.jpg.896x604_q90.jpg

Отредактировано romanmasyukov (01.08.2013 14:25:34)

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

22

Re: "Бумеранг". За и против.

Похож немного:
http://www.armyrecognition.com/index.ph … mp;id=2208

Отредактировано Melkor (02.08.2013 13:39:19)

Поделиться

23

Re: "Бумеранг". За и против.

Да, есть сходство.

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться

24

Re: "Бумеранг". За и против.

http://2ch.hk/wm/src/1379780825350.jpg

Поймал себя на мысли: глядя на эту картинку у меня возникает ощущение, что нас вновь нае..али.

Никто не допускал мысли, что это и есть "Бумеранг" ?
Как же это надо было Сердюкову навредить собственной стране, что бы новый БТР совместно с кем-то ещё делать. Какой же сукой надо быть.

Поделиться

25

Re: "Бумеранг". За и против.

Это макет БМП, которую УВЗ хочет делать совместно с французами и предлагает его военным, к Бумерангу никакого отношения не имеет и вряд ли заинтересует военных.

Отредактировано orizonti (29.09.2013 14:40:32)

Поделиться

26

Re: "Бумеранг". За и против.

Стоит наверное напомнить кое что с выставки IDEX 2013

Ещё одна совместная разработка. Правда на этот раз франко российская. И на выставке присутствовала не полноразмерная машина а только её макет. На свой колёсный БТР VBCI французы решили, в лучших традициях нашего сайта, взгромоздить башню от нашей БМП-3. Получилась очень мощная колёсная БМП.

http://alternathistory.org.ua/files/resize/a%5B1%5D-700x464.jpg

http://alternathistory.org.ua/files/resize/1361365249_02%5B1%5D-700x532.png

Не пытаются ли нас таким образом - мягко и без принуждения приучить к мысли, что отечественный БТР должен выглядеть так же, как и БТР других стран ? А за этим и скрыть историю появления "Бумеранга".

Для сравнения выложу фото БТР других стран :

Француз

http://vpk.name/file/img/VBCI.jpg

Финн (кстати : http://warsonline.info/bronetechnika/mi … atria.html ) Вот он - "Бумэранг"

http://sdelanounas.ru/i/b/3/b3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8wNy8xNV9QYXRyaWFfQU1WLmpwZw==.jpg

Швейцария

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-10/1351049632_mowag_piranha_v_l2.jpg

Германия

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-03/1301062452_800px-120-2048_img.jpg

ЮК

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/CM-32_Yunpao_APC_Display_in_Chengkungling_20111009.jpg/1280px-CM-32_Yunpao_APC_Display_in_Chengkungling_20111009.jpg?uselang=ru

Япония

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/JGSDF_APC_Type_96_at_JGSDF_Camp_Shimoshizu_02.jpg

Вы конечно можете возразить : А что плохого в том, что подавляющее большинство производителей БТР выбрало такую компоновку ? Видать оправдано ?

А вот нифига ! Все эти страны малы по площади, имеют довольно специфичные, узкие и во многом мягкие климатические условия, обладают развитой дорожно-транспортной инфраструктурой. Но самое главное - это площади.
Если речь идёт о высоко-мобильной армии, то компоновка машины начинает играть вообще определяющую роль. Дело тут не только в мореходных качествах, способности БТР с ходу преодолевать водные преграды (коих у нас не счесть), а значит и меть определённую развесовку. Дело ещё и в комфорте для мехвода машины. Сидящий в узком пространстве рядом с МТО водитель чаще будет уставать, шум от рядом расположенного движка ему точно будет донимать и требовать постоянного ношения шлемофона, об эргономике такого рабочего места вообще говорить сложно. А что касательно якобы большей защищённости - так это бабка надвое сказала. Переднее МТО тоже нужно бронировать и бронировать не хуже, чем место мехвода. В случае поражения МТО (при переднем расположении которого более вероятного, чем при заднем) ему придётся покидать машину или через верх, что рискованно, либо последним, если это возможно. Но самое главное то, что при переднем расположении МТО вероятность потери хода БТР на столь же велика, как и поражение самого МТО. А потеря хода - это.... сами понимаете.
И я не понимаю, почему нужно слепо копировать западные решения, когда в РФ имеется накопленный десятилетиями опыт проектирования, строительства и эксплуатации подобной техники. Опыт - не из пальца высосанный, кстати.
Если уж так приспичило организовать "истинную джентльменскую" высадку десанта - ну что мешает сделать среднее МТО, как это сделали украинцы, тем самым ещё и повысив комфорт и безопасность для мехвода.

Поделиться

27

Re: "Бумеранг". За и против.

orizonti пишет:

Это макет БМП, которую УВЗ хочет делать совместно с французами и предлагает его военным, к Бумерангу никакого отношения не имеет и вряд ли заинтересует военных.

Никакого ? А на сколько Вы в этом уверены ?

Хрен с ней - с компоновкой. Вот выкатят "Бумеранг", тогда и посмотрим, что там за подвеска (хотя бы). А на счёт выбора арт-установки, так это было весьма ожидаемо, что пойдут по пути увеличения калибра автоматической пушки. Об это говорили ещё в конце 90-ых. У нас и боеприпасы новые появились к ним. Да вот возьмите хотя бы изображения моделек перед Рогозиным ...

Поделиться

28

Re: "Бумеранг". За и против.

Этой традиции в России уже несколько сотен лет, слепо копировать Запад, независимо от целесообразности, а в последние годы когда у многих укрепилась вера в негодность отечественного оружия ситуация еще больше усугубилась, все что не так как на западе воспринимается неправильным.

Поделиться

29

Re: "Бумеранг". За и против.

Никакого ? А на сколько Вы в этом уверены ?

Ну я конечно могу допустить что представитель УВЗ, который рассказывал об этом фанерном макете под названием "концепт БМП Атом" соврал и в действительности это БТР Бумераг который разрабатывает Военно промышленная компания и АМЗ, которые к УВЗ никакого отношения не имеют, но я думаю вы сами можете оценить насколько низка вероятность этого, так что можете спать спокойно, никакого отношения к Бумерангу это поделие не имеет.

Поделиться

30

Re: "Бумеранг". За и против.

Бум надеяться.

Поделиться

31

Re: "Бумеранг". За и против.

CeR пишет:

http://2ch.hk/wm/src/1379780825350.jpg

Поймал себя на мысли: глядя на эту картинку у меня возникает ощущение, что нас вновь нае..али.

Никто не допускал мысли, что это и есть "Бумеранг" ?

Допускаем.
Вот, к примеру:

Российский производитель гусеничных машин, «Уралвагонзавод» и французская компания «Renault Trucks Defense» раскрыли информацию о программе сотрудничества, которая осуществляется с февраля 2013 года.
Эта программа направлена на разработку тяжелобронированной колесной машины, отвечающей внутренним и международным требованиям.
Об этом пишет издание Defense-Update.
«Атом» – тяжелая боевая машина пехоты, представленная широкой публике в Нижнем Тагиле в среду на прошлой неделе, произведена на базе шасси, аналогичного тому, которое Renault производит для своей VBCI (боевой машины пехоты) Nexter, служащей французской армии.
«Атом», впервые произведенный «Уралвагонзаводом», пополнит рынок колесный бронированных машин, в соответствии со стратегией компании расширить производственную базу своих традиционных гусеничных машин колесными машинами, которые пользуются постоянным спросом (в отличие от гусеничных).
Являясь тяжелой транспортной платформой, «Атом» может быть адаптирован под различные варианты на базе одного шасси, например:
бронетранспортеры
командирские машины
боевые машины радиоэлектронной разведки
боевые инженерные машины
машины огневой поддержки

Также возможно монтирование различных орудий: от автоматической пушки 57мм, показанной в Нижнем Тагиле, до 120 мм пушки-миномета.
Тот факт, что «Уралвагонзаводу» позволили продвигать этот прототип и продемонстрировать его широкой публике на выставке, намекает на заинтересованность Министерства Обороны в поощрении конкуренции в области, которая всегда строго контролируется.
Очевидно, что «Уралвагонзавод» бросает вызов «АМЗ» (Арзамасскому машиностроительному заводу), российскому производителю традиционных колесных ББМ, который в настоящее время ориентирован на производство сотен БТР-82 в год. Однако, будущее этой линии не ясно, так как БТР-82 – это последний вариант БТР-60, находящегося на службе почти 60 лет.
В отличие от французских VBCI (боевая машина пехоты), «Атом», показанный на выставке, оснащен 57мм пушкой российского производства. Скорострельность пушки 120-140 выстрелов в минуту. Эффективная дальность до 6 км.
Башня «Атома» не проникает в корпус, оставляя пространство в кабине 10.7 кубических метров для размещения 8 десантников (обычный отряд) и экипажа из 3-х человек, а также для оборудования. Кабина имеет 4 люка в крыше и трап сзади для посадки и высадки.
"Атом" будет способен перемещаться по дороге со скоростью 100 км/ч и имеет запас топлива на 750 км. В совместном заявлении «Уралвагонзавод» и Renault Trucks Defense сообщают о том, что сотрудничество между ними было начато в феврале 2013 на выставке IDEX в Объединенных Арабских Эмиратах.
«В результате этого партнерства и родился данный проект, который нацелен на замену БТР-80 на службе Российской Армии», - говорится в заявлении.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050050052057053054055050.jpg

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050050052057053056056050.jpg

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051124051051051051050.html

В общем, можете считать меня параноиком, но, блин, я не удивлюсь, если "Атом" - это и есть "Бумеранг"...

Честь Родины отстаивают на борту крейсера, а не на палубе яхты.

Поделиться